Все, что могла видеть Виза – это белый туман, наполнивший стыковочный отсек, но постепенно туман выветривался в космос: воздушные шлюзы так и не были закрыты. Для начала нужно было устранить протечку. Дверь в отсек была заблокирована, но попытаться пролезть туда мог разве что камикадзе. Дроид вообще куда-то исчез...
В отсеке, где находился Ларик, дверь по-прежнему артачилась и отказывалась открываться, не реагируя на команды бортового компьютера. Лаури не заметил, как камера слежения, находившаяся по левую руку от него, в верхнем углу над дверью, неторопливо повернулась объективом в его сторону, словно с другой стороны экрана кто-то наблюдал за происходящим в отсеке и прикидывал, что делать с очередным искателем приключений.*
...Тем временем Бао-Дур внимательно изучал все установленные приложения, все прикладные программы, входящие в состав операционки ЦК. Он искал «левые» программы, отлично зная, что может быть установлено, а что нет. Вроде, пока все в порядке... А это что за прога? Система навигации, вроде, в порядке, с управлением проблем возникнуть не должно... Автоматическая система безопасности... Да все нормально! Все приложения в норме, все на своих местах... Непохоже было, что кто-то копался в компьютере – ни одного файла не было удалено и ничего не было перемещено в другую директорию... Нет, дополнительных «левых» приложений установлено не было. Может, дело не в софте?
Пока Бао-Дур «общался» со своим электронным другом, компьютер вдруг снова выкинул «фишку».
-Предупреждение!- раздался голос из динамиков.- Подтвердите или отмените выполнение задачи.
На сенсорном экране светилась табличка: «Начать поиск недавно установленных приложений?» с двумя кнопками, которые обычно прилагаются к каждому такому запросу: «подтвердить» и «отменить». Такая прога была хорошо знакома всем, кто хоть раз имел дело с операционной системой – прога показывала все установленные приложения за последнюю неделю/месяц/год (по выбору юзера), а также дату установки и исходный код программы.
Бао-Дур не посылал запрос на поиск приложений, поэтому внезапно проявивший самодеятельность ЦК немало его удивил. Возможно, Бао-Дур случайно запустил эту прогу, а может это опять система начала заниматься самодеятельностью.
ЦК все также требовал подтверждения команды – для этого нужно было всего лишь нажать на любую кнопку прямо на экране. Запустить процесс поиска, или не стоит идти на поводу у компьютера?
<span style="font-style: italic">
*Кто же это может быть? Наверно, ваш вредный гейм-мастер =)
</span>
Корабль "Черный Дракон"
-
- Активный участник
- Сообщений: 1649
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
С атмосферы Татуина вдруг вынырнули два небольших , по 50 метров длинной , почти что одинаковых , протосских корабля в сопровождении почти четырех десятков маленьких треугольных кораблей - истребителей управляемых Искуственными интелектами протоссов. Он почти что не обращали внимания на другие корабли в этом секторе , разве что один из истребителей отделился от основной групы и полетел к двум кораблям , которые находились на пределе видимости сенсоров.
Основная же група продолжила свое движение от Татуина. Это была строительная група протоссов - они намеревались создать межгалактический портал , который откроет проход в эту галактику кораблям протосского флота и обычным торговым или другим гражданским судам.
<span style="font-style: italic">Офф: никто не против , если я не буду в аванпосте отписыватся ?)</span>
Основная же група продолжила свое движение от Татуина. Это была строительная група протоссов - они намеревались создать межгалактический портал , который откроет проход в эту галактику кораблям протосского флота и обычным торговым или другим гражданским судам.
<span style="font-style: italic">Офф: никто не против , если я не буду в аванпосте отписыватся ?)</span>
-
- Активный участник
- Сообщений: 3552
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Постепенно клубы туманной субстанции, вытекающей из-под потолка, превратились в тонкие струйки. Запас карбонита постепенно иссякал, но помещение все равно нуждалось в проветривании. Сигнализация по-прежнему не утихала, словно угроза противопожарной безопасности все еще была, поэтому двери оказались заблокированными в обоих стыковочных отсеках.
Бао-Дур проигнорировал запрос компа подтвердить команду, продолжая исследовать ЦК "вручную", то есть ментально, без помощи клавы и грызуна. Журнал событий послушно выдал список недавно установленных приложений аж за два месяца. Вроде, все это собственноручно устанавливал сам Бао-Дур, никто другой к компу не приближался (в плане установки) и тем более не закачивал на него всякую софтятину. Бао-Дур узнал все программы, которые сам же устанавливал. Названия все те же. Система навигации вообще не затронута никакими изменениями. Странно... Такое ощущение, что с компом все в порядке. Тогда что же получается? Было похоже, что кто-то, невидимый для ситхов, решил понажимать кнопочки и немного повеселиться. Но на корабле точно не было никого постороннего, это можно было запросто проверить сенсорами.
Внезапно на экране сбоку от Рэнда, который уверенно вел корабль к поверхности Татуина, засветилось какое-то новое предупреждение, а динамики начали громко пищать, словно привлекая внимание к экрану.
Корабль стал менять курс!
"Система навигации не отвечает",- гласило новое предупреждение. То же самое повторил голос ЦК.
Сейчас самое подходящее выражение из лексикона тау-ри было бы: "Вот черт!". Да, именно так. Субсветовая навигация снова оказалась под чьим-то контролем, как случилось тогда с капсулой Рэнда.
Тут же бортовой компьютер заявил, что проложен новый курс: "Черный дракон" развернулся на все сто восемьдесят градусов и двигался к ближайшей звезде, а это ничем хорошим закончиться не могло: тщательные расчеты курса показывали, что корабль не упадет на звезду, а только приблизится к короне. Корабль выдержит, но радиация убьет всех на борту. Покрышка тоже здорово пострадает...
В лобовом окне уже замаячила крошечная желтая звезда.
Непонятно было, зачем кому-то или чему-то убивать всех, когда у него уже есть контроль за навигацией.
<span style="font-style: italic">ОФФ: ну держитесь!</span>
Бао-Дур проигнорировал запрос компа подтвердить команду, продолжая исследовать ЦК "вручную", то есть ментально, без помощи клавы и грызуна. Журнал событий послушно выдал список недавно установленных приложений аж за два месяца. Вроде, все это собственноручно устанавливал сам Бао-Дур, никто другой к компу не приближался (в плане установки) и тем более не закачивал на него всякую софтятину. Бао-Дур узнал все программы, которые сам же устанавливал. Названия все те же. Система навигации вообще не затронута никакими изменениями. Странно... Такое ощущение, что с компом все в порядке. Тогда что же получается? Было похоже, что кто-то, невидимый для ситхов, решил понажимать кнопочки и немного повеселиться. Но на корабле точно не было никого постороннего, это можно было запросто проверить сенсорами.
Внезапно на экране сбоку от Рэнда, который уверенно вел корабль к поверхности Татуина, засветилось какое-то новое предупреждение, а динамики начали громко пищать, словно привлекая внимание к экрану.
Корабль стал менять курс!
"Система навигации не отвечает",- гласило новое предупреждение. То же самое повторил голос ЦК.
Сейчас самое подходящее выражение из лексикона тау-ри было бы: "Вот черт!". Да, именно так. Субсветовая навигация снова оказалась под чьим-то контролем, как случилось тогда с капсулой Рэнда.
Тут же бортовой компьютер заявил, что проложен новый курс: "Черный дракон" развернулся на все сто восемьдесят градусов и двигался к ближайшей звезде, а это ничем хорошим закончиться не могло: тщательные расчеты курса показывали, что корабль не упадет на звезду, а только приблизится к короне. Корабль выдержит, но радиация убьет всех на борту. Покрышка тоже здорово пострадает...
В лобовом окне уже замаячила крошечная желтая звезда.
Непонятно было, зачем кому-то или чему-то убивать всех, когда у него уже есть контроль за навигацией.
<span style="font-style: italic">ОФФ: ну держитесь!</span>
-
- Активный участник
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
-
- Активный участник
- Сообщений: 3552
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Наконец слой карбонита был разрушен, а осколки мгновенно замерзшей смеси вынесены в космос, однако, дверь в отсек так и не разблокировалась. Также не закрылся воздушный шлюз.
В первом отсеке Лаури пробовал отсоединить свою «тачку» от борта «Черного Дракона». Щазз!
-Требуется код доступа!- сказал голос ЦК в первом отсеке.- Подтвердите ваши права на управление системой.
Странно все это... Система не запрашивала разрешение на стыковку, а сейчас требует какой-то пароль...Очередные фокусы ситхов?
Камера повернулась в сторону воздушного шлюза, словно кто-то старательно наблюдал за действием нового гостя.
Около автоматической двери в основной коридор мигала разными цветами панель управления, которая позволяла обычным «юзерам» просто нажать на кнопку и открыть дверь (что у Ларика не получилось) или изменить параметры блокировки (для «админов», то есть имеющих доступ к системам корабля).
Казалось, корабль всерьез не был намерен отпускать Ларика. Может, это ловушка ситхов?
Поиски Эклайлер не привели ни к чему проясняющему. Может, на борту объявился еще один ситх, которого сложно отличить от «своих»? Или просто на борту действительно нет никого постороннего? Такими темпами сканинг мог продолжаться долго...
Вредный компьютер, казалось, собрался всерьез перезапустить программу навигации, но корабль все равно продолжал двигаться к Татуину. Система больше не выдавала никаких глюков, пока в дело не вмешался Бао-Дур.
Он сумел зафиксировать состояние работы систем на данный момент. Казалось, начался поединок между желающими сохранить корабль и «нечто», пытающимся его уничтожить.* При этом каждый из них тянул корабль в свою сторону.
Бао-Дур, внимательно следящий за всеми изменениями в работе системы, внезапно заметил, что к исходному коду навигационной программы добавились несколько символов. В переводе на язык, доступный тау-ри, это выглядело так: **
Через десять секунд добавилась новая строчка:
Введение нового курса – и комп снова выдает сообщение об ошибке и еще какую-то фигню с требованием подтвердить права на доступ к управлению системой навигации. Чушь какая-то! Словно компьютер просто не воспринимает команды юзеров! Пишет о какой-то там несовместимости... Может, дело все же в самой системе?
На борту один ЦК, но есть изолированные мини-компьютеры (угадайте где =) ) и система, например, жизнеобеспечения, значит, если дело в ЦК, то он не сможет отключить подачу воздуха. Это хорошая новость. А вот плохая: некоторым из сложных систем, таким как навигационная и силовая, требуется взаимосвязь, чтобы правильно работать, и если их отключить, корабль не сможет лететь.
<span style="font-style: italic">*Наверно, это гейм-мастер =)
** Кто разберется в исходном коде, тому я +1 добавлю)). Рэнд, а ты что думал? Бао-Дур должен уметь читать коды! За DirectX.rc2 извините – не знаю, какая у вас там видеокарта =)). За Win32 тоже сорри =)
**** Рэнд, ну соображай уже! Весь форум догадался, в чем тут дело =). Знаешь, сколько тебе уже подсказок дано было?</span>
В первом отсеке Лаури пробовал отсоединить свою «тачку» от борта «Черного Дракона». Щазз!
-Требуется код доступа!- сказал голос ЦК в первом отсеке.- Подтвердите ваши права на управление системой.
Странно все это... Система не запрашивала разрешение на стыковку, а сейчас требует какой-то пароль...Очередные фокусы ситхов?
Камера повернулась в сторону воздушного шлюза, словно кто-то старательно наблюдал за действием нового гостя.
Около автоматической двери в основной коридор мигала разными цветами панель управления, которая позволяла обычным «юзерам» просто нажать на кнопку и открыть дверь (что у Ларика не получилось) или изменить параметры блокировки (для «админов», то есть имеющих доступ к системам корабля).
Казалось, корабль всерьез не был намерен отпускать Ларика. Может, это ловушка ситхов?
Поиски Эклайлер не привели ни к чему проясняющему. Может, на борту объявился еще один ситх, которого сложно отличить от «своих»? Или просто на борту действительно нет никого постороннего? Такими темпами сканинг мог продолжаться долго...
Вредный компьютер, казалось, собрался всерьез перезапустить программу навигации, но корабль все равно продолжал двигаться к Татуину. Система больше не выдавала никаких глюков, пока в дело не вмешался Бао-Дур.
Он сумел зафиксировать состояние работы систем на данный момент. Казалось, начался поединок между желающими сохранить корабль и «нечто», пытающимся его уничтожить.* При этом каждый из них тянул корабль в свою сторону.
Бао-Дур, внимательно следящий за всеми изменениями в работе системы, внезапно заметил, что к исходному коду навигационной программы добавились несколько символов. В переводе на язык, доступный тау-ри, это выглядело так: **
Исходный код программы менялся! Причем, буквально на глазах. Бао-Дур готов был поклясться, что еще пару минут назад этого не было://
#include "resource.h"
#define APSTUDIO_READONLY_SYMBOLS
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Generated from the TEXTINCLUDE 2 resource.
//
#include "afxres.h"
{05BC5215-A196-487F-B623-59B1CC9029E4}.Debug.ActiveCfg = Debug|Win32
{05BC5215-A196-487F-B623-59B1CC9029E4}.Debug.Build.0 = Debug|Win32
{05BC5215-A196-487F-B623-59B1CC9029E4}.Release.ActiveCfg = Release|Win32
{05BC5215-A196-487F-B623-59B1CC9029E4}.Release.Build.0 = Release|Win32
// App command to run the dialog
void CInit3DDirectXApp::OnAppAbout()
{
CAboutDlg aboutDlg;
aboutDlg.DoModal();
}
// CInit3DDirectXApp message handlers
BOOL CInit3DDirectXApp::OnIdle(LONG lCount)
{
return CWinApp::OnIdle(lCount);
}
int CInit3DDirectXApp::Run()
{
return CWinApp::Run();
GlobalSection(ExtensibilityGlobals) = postSolution
EndGlobalSection
GlobalSection(ExtensibilityAddIns) = postSolution
EndGlobalSection
EndGlobal
"#define _AFX_NO_SPLITTER_RESOURCESrn"
"#define _AFX_NO_OLE_RESOURCESrn"
"#define _AFX_NO_TRACKER_RESOURCESrn"
"#define _AFX_NO_PROPERTY_RESOURCESrn"
"rn"
"#if !defined(AFX_RESOURCE_DLL) || defined(AFX_TARG_ENU)rn"
"LANGUAGE 9, 1rn"
"#pragma code_page(1252)rn"
"#include ""resInit3DDirectX.rc2"" // non- edited resourcesrn"
"#include ""afxres.rc"" // Standard componentsrn"
"#endifrn"
"0"
END
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Казалось, будто кто-то или что-то переписывает программы прямо на глазах у заторможенных ситхов. ***"#define _AFX_NO_SPLITTER_RESOURCESrn"
"#define _AFX_NO_OLE_RESOURCESrn"
"#define _AFX_NO_TRACKER_RESOURCESrn"
"#define _AFX_NO_PROPERTY_RESOURCESrn"
"rn"
"#if !defined(AFX_RESOURCE_DLL) || defined(AFX_TARG_ENU)rn"
"LANGUAGE 9, 1rn"
"#pragma code_page(1252)rn"
"#include ""resInit3DDirectX.rc2"" // non- edited resourcesrn"
"#include ""afxres.rc"" // Standard componentsrn"
"#endifrn"
"0"
Через десять секунд добавилась новая строчка:
И корабль снова стал менять курс! Был задан новый курс, который изменить не удавалось – компьютер просто не воспринимал введение новых координат, хотя система даже не зависла. Корабль просто снова двигался к той самой звезде...//
#include "afxres.h"
#if !defined(AFX_RESOURCE_DLL) || defined(AFX_TARG_RUS)
#ifdef _WIN32
Введение нового курса – и комп снова выдает сообщение об ошибке и еще какую-то фигню с требованием подтвердить права на доступ к управлению системой навигации. Чушь какая-то! Словно компьютер просто не воспринимает команды юзеров! Пишет о какой-то там несовместимости... Может, дело все же в самой системе?
На борту один ЦК, но есть изолированные мини-компьютеры (угадайте где =) ) и система, например, жизнеобеспечения, значит, если дело в ЦК, то он не сможет отключить подачу воздуха. Это хорошая новость. А вот плохая: некоторым из сложных систем, таким как навигационная и силовая, требуется взаимосвязь, чтобы правильно работать, и если их отключить, корабль не сможет лететь.
<span style="font-style: italic">*Наверно, это гейм-мастер =)
** Кто разберется в исходном коде, тому я +1 добавлю)). Рэнд, а ты что думал? Бао-Дур должен уметь читать коды! За DirectX.rc2 извините – не знаю, какая у вас там видеокарта =)). За Win32 тоже сорри =)
**** Рэнд, ну соображай уже! Весь форум догадался, в чем тут дело =). Знаешь, сколько тебе уже подсказок дано было?</span>
-
- Активный участник
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Когда Лау что-то там спрашивали, он в свою очередь подготавливался к тому, чтобы войти в корабль ситхов любой ценой.
-Слышу-слушу… *после прослушивания препирательства Ренда* То что вы не можете свои программы защитить, ваше проблемы! А я иду к вам… *после был услышан более мирный голос* У меня установлен минимум…
Когда мусорщик уже отвязался от ситхов, он вырубил все системы своего корабля, включая компьютер, и подошел, ещё и с портфельчиком за спиной, к панели управления шлюзом.
-Думаете закрытые двери нас остановят… *Лау встал на колени и осмотрел панель* Шутка да и только…
Достав инструменты, мусорщик стал отсоединять панель, после чего она повисла в стороне (провода, проведенные к кнопкам, не позволяли упасть на пол). Дальше уже было дело техники:
<span style="font-style: italic"> Двери должны открываться с главной кнопки, но есть предохранительный блок. Если на нём поставлен пароль, то он просто впитывает заряд на выведение ошибки и двери не открываются… Так что мы обойдём его и пустим заряд уже за ним… </span> Размышления шли параллельно самому процессу, теперь оставалось только пустить ток… Лау взглянул на палящую его камеру и нехорошо так ей улыбнулся.
-Ну прости… *провода питания идущие к камере были обрезаны, а их кончики оголены, мусорщик не боялся, что его ударит током инструменты хоть и старые, но серьёзные по качеству* А теперь присоединим сюда… *питание с камеры было пущено на открывание дверей, его было явно меньше, но двери должны открыться* Ну?
С последним «Ну», парень высунулся из проёма панели, чтобы увидеть результат своих «трудов».
-Слышу-слушу… *после прослушивания препирательства Ренда* То что вы не можете свои программы защитить, ваше проблемы! А я иду к вам… *после был услышан более мирный голос* У меня установлен минимум…
Когда мусорщик уже отвязался от ситхов, он вырубил все системы своего корабля, включая компьютер, и подошел, ещё и с портфельчиком за спиной, к панели управления шлюзом.
-Думаете закрытые двери нас остановят… *Лау встал на колени и осмотрел панель* Шутка да и только…
Достав инструменты, мусорщик стал отсоединять панель, после чего она повисла в стороне (провода, проведенные к кнопкам, не позволяли упасть на пол). Дальше уже было дело техники:
<span style="font-style: italic"> Двери должны открываться с главной кнопки, но есть предохранительный блок. Если на нём поставлен пароль, то он просто впитывает заряд на выведение ошибки и двери не открываются… Так что мы обойдём его и пустим заряд уже за ним… </span> Размышления шли параллельно самому процессу, теперь оставалось только пустить ток… Лау взглянул на палящую его камеру и нехорошо так ей улыбнулся.
-Ну прости… *провода питания идущие к камере были обрезаны, а их кончики оголены, мусорщик не боялся, что его ударит током инструменты хоть и старые, но серьёзные по качеству* А теперь присоединим сюда… *питание с камеры было пущено на открывание дверей, его было явно меньше, но двери должны открыться* Ну?
С последним «Ну», парень высунулся из проёма панели, чтобы увидеть результат своих «трудов».
-
- Активный участник
- Сообщений: 3622
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Случайная телепортация доставила Некрона на низвестныйему корабль неизвестного класса. (оказался корабль Рэнда)
ну ладно, пойдем по наглому!
ТРеснув своим кулаком по башке Ларика
Выстрелив из ружья он начисто снес дверь и спокойно вошел, его ссутуленый корпус блестел.
Увидев Визу около двери в стыковочный отсек №2, он отшвырнул ее как плюшивую игршку и сказал:
Неопознаное био-тело, опасно. опасно!
Если она и не была убита, это его не волновало, он просто прошел куда-то дальше, двигаясь в неизвестном направлении.
ну ладно, пойдем по наглому!
ТРеснув своим кулаком по башке Ларика
Выстрелив из ружья он начисто снес дверь и спокойно вошел, его ссутуленый корпус блестел.
Увидев Визу около двери в стыковочный отсек №2, он отшвырнул ее как плюшивую игршку и сказал:
Неопознаное био-тело, опасно. опасно!
Если она и не была убита, это его не волновало, он просто прошел куда-то дальше, двигаясь в неизвестном направлении.
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
-
- Активный участник
- Сообщений: 3552
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Пока ситхи на мостике ничего не предпринимали, Ларик решил бросить вызов артачившейся двери, которая не хотела открываться ну ни в какую!
После манипуляций с источником энергии для двери на панельке загорелась зеленая лампочка, что означало: «Доступ разрешен». Теперь нужно было только нажать на кнопку.
Но бедный мусорщик даже не предполагал, что буквально в эту же секунду прямо за его спиной материализуется какая-то неудачная пародия на терминатора. Поняв, что оказался в закрытом помещении вместо поверхности давно знакомой ему планеты, некрон не очень-то обрадовался этому открытию. А что делает робот, когда оказывается не там, куда рассчитывал попасть, да еще и в обществе какого-то мальчишки? Правильно – расчищает себе дорогу.
Даже не раздумывая, он с ходу огрел по башке оторопевшего Ларика, и тот с готовностью вырубился часа так на три... Бомж распластался на полу, не подавая признаков жизни, а некрон спокойно перешагнул через упавшего бомжа, зачем-то снес почти открытую дверь и оказался в коридоре. Не долго думая, он направился к стыковочному отсеку №2 и... столкнулся с Визой! Еще один представитель людей на борту этого корыта! Реакция некрона? Верно, дети, - убрать чувака в сторону.
Сказав какую-то фигню, он отшвырнул Визу в сторону, а сам пошел исследовать корабль. Он плохо представлял, куда ему идти, но все равно двигался вперед. Похоже, он направлялся к мостику.
Виза сильно шарахнулась о стену: она пробудет в отключке примерно столько же, сколько и Ларик, если ей не оказать первую медицинскую =)). На скуле у нее красовалась кровоточащая ссадина – результат знакомства со стеной.
Дроид так и не смог покинуть заблокированный отсек. С системой безопасности определенно было что-то неладно. Аварийные мигалки так и не желали вырубиться.
Yавигационная программа на спасательной капсуле совместима с системами ЦК «Черного дракона», но Бао-Дур обнаружил в компьютере капсулы то же самое, что в Центральном бортовом компьютере, а именно изменения исходных кодов программ. Переписать программы было довольно сложно и занимало бы часа два-три, а тут код менялся прямо на глазах, словно опытный программист стирал данные и записывал свой бред фантазии. Эти изменения напоминали мутацию программ... Их развитие и изменения, связанные с этим развитием.** Компьютеры словно становились самостоятельно мыслящими существами.
Корабль внезапно стал притормаживать... Да-да, тачка определенно сбавила скорость! Видимо, у корабля появились какие-то другие планы... словно он стал мыслить, как разумное существо. Если Бао-Дур продолжал следить за изменениями исходных кодов программы субсветовой навигации, он заметил бы следующее:*
<span style="font-style: italic">* Вы все равно ни хрена не поймете, но я считаю своим долгом скинуть информацию в любом виде =)
** Ситхи, ну вы ламеры! Думайте уже, я не могу всегда так подсказывать...
*** И вы ждите! =)) Ситхи, у вас и так сейчас проблем хватать будет, так что не рыпайтесь.</span>
После манипуляций с источником энергии для двери на панельке загорелась зеленая лампочка, что означало: «Доступ разрешен». Теперь нужно было только нажать на кнопку.
Но бедный мусорщик даже не предполагал, что буквально в эту же секунду прямо за его спиной материализуется какая-то неудачная пародия на терминатора. Поняв, что оказался в закрытом помещении вместо поверхности давно знакомой ему планеты, некрон не очень-то обрадовался этому открытию. А что делает робот, когда оказывается не там, куда рассчитывал попасть, да еще и в обществе какого-то мальчишки? Правильно – расчищает себе дорогу.
Даже не раздумывая, он с ходу огрел по башке оторопевшего Ларика, и тот с готовностью вырубился часа так на три... Бомж распластался на полу, не подавая признаков жизни, а некрон спокойно перешагнул через упавшего бомжа, зачем-то снес почти открытую дверь и оказался в коридоре. Не долго думая, он направился к стыковочному отсеку №2 и... столкнулся с Визой! Еще один представитель людей на борту этого корыта! Реакция некрона? Верно, дети, - убрать чувака в сторону.
Сказав какую-то фигню, он отшвырнул Визу в сторону, а сам пошел исследовать корабль. Он плохо представлял, куда ему идти, но все равно двигался вперед. Похоже, он направлялся к мостику.
Виза сильно шарахнулась о стену: она пробудет в отключке примерно столько же, сколько и Ларик, если ей не оказать первую медицинскую =)). На скуле у нее красовалась кровоточащая ссадина – результат знакомства со стеной.
Дроид так и не смог покинуть заблокированный отсек. С системой безопасности определенно было что-то неладно. Аварийные мигалки так и не желали вырубиться.
Yавигационная программа на спасательной капсуле совместима с системами ЦК «Черного дракона», но Бао-Дур обнаружил в компьютере капсулы то же самое, что в Центральном бортовом компьютере, а именно изменения исходных кодов программ. Переписать программы было довольно сложно и занимало бы часа два-три, а тут код менялся прямо на глазах, словно опытный программист стирал данные и записывал свой бред фантазии. Эти изменения напоминали мутацию программ... Их развитие и изменения, связанные с этим развитием.** Компьютеры словно становились самостоятельно мыслящими существами.
Корабль внезапно стал притормаживать... Да-да, тачка определенно сбавила скорость! Видимо, у корабля появились какие-то другие планы... словно он стал мыслить, как разумное существо. Если Бао-Дур продолжал следить за изменениями исходных кодов программы субсветовой навигации, он заметил бы следующее:*
Это могло означать только одно – корабль разворачивался. Казалось, у него появилась новая цель. Но в данный момент корабль просто завис в космическом пространстве, ничего не предпринимая, но все также блокируя все попытки ситхов взять контроль над навигацией. Корабль ждал. ***HRESULT CCosmos::Init(LPDIRECT3DDEVICE9 pd3dDevice)
{
for(int i = 0; i < m_NumberStars; i++)
{
m_pArrStarsi].InitStar(pd3dDevice);
}
return S_OK;
}
hr = m_pArrStars[i.ReleaseStar();
if(hr != S_OK)
return hr;
}
return hr;
<span style="font-style: italic">* Вы все равно ни хрена не поймете, но я считаю своим долгом скинуть информацию в любом виде =)
** Ситхи, ну вы ламеры! Думайте уже, я не могу всегда так подсказывать...
*** И вы ждите! =)) Ситхи, у вас и так сейчас проблем хватать будет, так что не рыпайтесь.</span>
-
- Активный участник
- Сообщений: 3552
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Давайте разберемся, кто где находится. Вот вам схема корабля Рэнда:
http://i080.radikal.ru/0807/4d/5ffae71793f4.jpg
Предлагаю вам экскурсию по кораблю тов. Рэнда! Предупреждаю: во время экскурсии на корабле запрещено пить, курить и ширяться! Пакеты из-под чипсов и попкорна в открытый космос не выбрасывать! Что значит «мусорок нету»?! А карманы на что?! Весь мусор с собой таскаем! Пиво конфискую еще при входе.
Сперва заглянем в стыковочный отсек №1 (на схеме обозначен цифрой 2). Уважаемые экскурсанты, обратите свое внимание налево: валяется какой-то несовершеннолетний бомж, личность не опознана. Хотя... Гляньте-ка, это же наш Ларик! Вот до чего доводит пьянство на службе! Даже до мостика не дошел! Вот если будете злоупотреблять спиртными напитками, дети, будете также тут валяться, как дядя Ларик...
Идем дальше по следам некрона, который появился из стыковочного отсека №1... Он обогнул главный коридор (обратите внимание на отвратительный дизайн корабля! И на какой помойке его нашли?! Цифра 3 на схеме) и пришел в главный холл (на схеме – цифра 7). Товарищи экскурсанты, зацените, тут ящики какие-то валяются... Небось, пиво. Эй, по ящикам не лазить! Прошу, пройдемте дальше...
Некрон вышел в коридор(13 – на схеме) и тут столкнулся с Визой, что закончилось для дамы-ситх весьма трагично. Пойдемте скорее дальше, пока она не пришла в себя и не начала морду бить всем окружающим. Кстати... Слышите, за вон той автоматической дверью в стыковочном отсеке №2 (12 – на схеме) какие-то подозрительные звуки? Словно кто-то по пьяни долбится башкой о стены? Это любимый дроид Бао-Дура тоскует по хозяину... Кстати, товарищи экскурсанты, вы не знали, что Бао-Дур дроидофил? Не знали? Тогда мы не будем на этом останавливаться... Кстати, вы его харю видели? Такой харей приоров Орай распугивать...
Пройдите дальше, только не мешайте начавшейся драке. Встаньте полукругом, не толкайтесь... Всем хорошо видно? Отлично! Я продолжаю: в коридоре 13 и 3 оказались друг напротив друга непобедимый некрон и три очаровательные леди, настроенные также воинственно, как и их страшный противник. Для тупых объясняю: некрон – это который сейчас к вам пятой точкой повернулся и смотрит в сторону мостика. Да, верно, вон тот «привет из Чернобыля»... То есть, «привет со свалки металлолома». Надо будет Ларику сказать, когда он протрезвеет, что у нас здесь отличный ходячий набор для любителя конструктора «Лего».
Реклама: «Конструктор «Некрон Лего» - собери своего личного терминатора! Дроиды Бао-Баба =) отдыхают».
Рэнд и Бао-Баб =) храбро вызвались отсидеться на мостике, Реван вообще, похоже, вышел еще на прошлой остановке. Ну что, всем понятно, кто где шляется? А теперь платите бабки за экскурсию и проваливайте отсюда! Что значит «как»? Как хотите! Через иллюминатор! Главное, не толпитесь тут и не мешайте разборкам!*
Бао-Дуру действительно удалось отключить работающие программы компьютера капсулы. Ну, отключил... Готово! Ничего особенного не произошло: пожарная сигнализация продолжала раздражать присутствующих мигающим оранжевым светом и редкими звуковыми завываниями.
Корабль продолжал висеть в пространстве, словно ожидая чего-то. Но вот чего?
Дар Экзайлер явно из женской зависти решила наехать на великолепный маникюр некрона, но эти ее попытки окончились неудачей: некрон даже не обратил внимание на подобный трюк. Наверно, следовало найти более серьезный метод атаки.
Тела роботов сделаны из прочного металла, идентифицировать который точно пока не удалось. Их тела выдерживают попадания даже из тяжелого ручного имперского вооружения, поэтому Мира всего лишь лишилась своего меча и осталась без оружия. Световой меч столкнулся с гауссовым ружьем пришельца и... отскочил в руку Мире, не причинив странному оружию некрона никакого видимого вреда. Похоже, оружие некронов тоже не на соседней свалке Лариком делалось...
Брианне повезло больше всех: микросхемы в башке некрона оказались сильно повреждены, и чувак ненадолго потерял целеустремленность, застыв на месте. Сложно было сказать, что происходит в его электронной башке... Некроны состоят из особого металла, способного регенерировать повреждения, поэтому через пару минут некрон снова станет самой большой проблемой в жизни ситхов. Надо было торопиться, пока этот парень относительно безопасен.
<span style="font-style: italic">*Извините, у гейм-мастера глюк в системе =)
Ход Ранкорна или Зератула - кто быстрее напишет. Зер, открывай уже свой портал на полную!</span>
http://i080.radikal.ru/0807/4d/5ffae71793f4.jpg
Предлагаю вам экскурсию по кораблю тов. Рэнда! Предупреждаю: во время экскурсии на корабле запрещено пить, курить и ширяться! Пакеты из-под чипсов и попкорна в открытый космос не выбрасывать! Что значит «мусорок нету»?! А карманы на что?! Весь мусор с собой таскаем! Пиво конфискую еще при входе.
Сперва заглянем в стыковочный отсек №1 (на схеме обозначен цифрой 2). Уважаемые экскурсанты, обратите свое внимание налево: валяется какой-то несовершеннолетний бомж, личность не опознана. Хотя... Гляньте-ка, это же наш Ларик! Вот до чего доводит пьянство на службе! Даже до мостика не дошел! Вот если будете злоупотреблять спиртными напитками, дети, будете также тут валяться, как дядя Ларик...
Идем дальше по следам некрона, который появился из стыковочного отсека №1... Он обогнул главный коридор (обратите внимание на отвратительный дизайн корабля! И на какой помойке его нашли?! Цифра 3 на схеме) и пришел в главный холл (на схеме – цифра 7). Товарищи экскурсанты, зацените, тут ящики какие-то валяются... Небось, пиво. Эй, по ящикам не лазить! Прошу, пройдемте дальше...
Некрон вышел в коридор(13 – на схеме) и тут столкнулся с Визой, что закончилось для дамы-ситх весьма трагично. Пойдемте скорее дальше, пока она не пришла в себя и не начала морду бить всем окружающим. Кстати... Слышите, за вон той автоматической дверью в стыковочном отсеке №2 (12 – на схеме) какие-то подозрительные звуки? Словно кто-то по пьяни долбится башкой о стены? Это любимый дроид Бао-Дура тоскует по хозяину... Кстати, товарищи экскурсанты, вы не знали, что Бао-Дур дроидофил? Не знали? Тогда мы не будем на этом останавливаться... Кстати, вы его харю видели? Такой харей приоров Орай распугивать...
Пройдите дальше, только не мешайте начавшейся драке. Встаньте полукругом, не толкайтесь... Всем хорошо видно? Отлично! Я продолжаю: в коридоре 13 и 3 оказались друг напротив друга непобедимый некрон и три очаровательные леди, настроенные также воинственно, как и их страшный противник. Для тупых объясняю: некрон – это который сейчас к вам пятой точкой повернулся и смотрит в сторону мостика. Да, верно, вон тот «привет из Чернобыля»... То есть, «привет со свалки металлолома». Надо будет Ларику сказать, когда он протрезвеет, что у нас здесь отличный ходячий набор для любителя конструктора «Лего».
Реклама: «Конструктор «Некрон Лего» - собери своего личного терминатора! Дроиды Бао-Баба =) отдыхают».
Рэнд и Бао-Баб =) храбро вызвались отсидеться на мостике, Реван вообще, похоже, вышел еще на прошлой остановке. Ну что, всем понятно, кто где шляется? А теперь платите бабки за экскурсию и проваливайте отсюда! Что значит «как»? Как хотите! Через иллюминатор! Главное, не толпитесь тут и не мешайте разборкам!*
Бао-Дуру действительно удалось отключить работающие программы компьютера капсулы. Ну, отключил... Готово! Ничего особенного не произошло: пожарная сигнализация продолжала раздражать присутствующих мигающим оранжевым светом и редкими звуковыми завываниями.
Корабль продолжал висеть в пространстве, словно ожидая чего-то. Но вот чего?
Дар Экзайлер явно из женской зависти решила наехать на великолепный маникюр некрона, но эти ее попытки окончились неудачей: некрон даже не обратил внимание на подобный трюк. Наверно, следовало найти более серьезный метод атаки.
Тела роботов сделаны из прочного металла, идентифицировать который точно пока не удалось. Их тела выдерживают попадания даже из тяжелого ручного имперского вооружения, поэтому Мира всего лишь лишилась своего меча и осталась без оружия. Световой меч столкнулся с гауссовым ружьем пришельца и... отскочил в руку Мире, не причинив странному оружию некрона никакого видимого вреда. Похоже, оружие некронов тоже не на соседней свалке Лариком делалось...
Брианне повезло больше всех: микросхемы в башке некрона оказались сильно повреждены, и чувак ненадолго потерял целеустремленность, застыв на месте. Сложно было сказать, что происходит в его электронной башке... Некроны состоят из особого металла, способного регенерировать повреждения, поэтому через пару минут некрон снова станет самой большой проблемой в жизни ситхов. Надо было торопиться, пока этот парень относительно безопасен.
<span style="font-style: italic">*Извините, у гейм-мастера глюк в системе =)
Ход Ранкорна или Зератула - кто быстрее напишет. Зер, открывай уже свой портал на полную!</span>
-
- Активный участник
- Сообщений: 3622
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
<!--QuoteBegin-Скрытый текст+--><div class='quotetop'>QUOTE (Скрытый текст)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->офф: Кесс, жжет!
Эт точно бувально через пять минут, вокруг него брызнуло с десяток зеленых молний, выглядело это зрелище оченькрасиво, глаза стали вместо зеленого красными.
-Ха-ха-ха! вы все равно здесь умрете, пусть убью вас не я!
Он сдиким криком леденящим душу превратился демаерилизованного существа.
Посох, за мной
Посох рванул точно за прзраком. сам призрак же был на мостике и метнул в корабль энергетическую волну, которая должна была дизактевировать систему, через пару минут сюда ворвался еще и посох и спрятался за хозяином, в ожидании, что кто-нибудь нападет. Некрон почуствовал другой магический поток, поток портала!
Опа, началосссссссь, вы все умрете сссдесь![/quote]<!--coloro: red-->[color= red]<!--/coloro-->Ход отменён. Во-первых из-за хренового отыгрыша, а во-вторых, ситхи эти пять минут не будут стоять и пялиться, как ты регенерируешь. С другой стороны, ситхам - вы НЕ ЗНАЕТЕ, что железяка способна к самовосстановлению. Так что для добивания вам понадобится ОЧЕНЬ веская причина, иначе тоже отменю. <!--colorc-->[/color]<!--/colorc-->
Безымянный.
Эт точно бувально через пять минут, вокруг него брызнуло с десяток зеленых молний, выглядело это зрелище оченькрасиво, глаза стали вместо зеленого красными.
-Ха-ха-ха! вы все равно здесь умрете, пусть убью вас не я!
Он сдиким криком леденящим душу превратился демаерилизованного существа.
Посох, за мной
Посох рванул точно за прзраком. сам призрак же был на мостике и метнул в корабль энергетическую волну, которая должна была дизактевировать систему, через пару минут сюда ворвался еще и посох и спрятался за хозяином, в ожидании, что кто-нибудь нападет. Некрон почуствовал другой магический поток, поток портала!
Опа, началосссссссь, вы все умрете сссдесь![/quote]<!--coloro: red-->[color= red]<!--/coloro-->Ход отменён. Во-первых из-за хренового отыгрыша, а во-вторых, ситхи эти пять минут не будут стоять и пялиться, как ты регенерируешь. С другой стороны, ситхам - вы НЕ ЗНАЕТЕ, что железяка способна к самовосстановлению. Так что для добивания вам понадобится ОЧЕНЬ веская причина, иначе тоже отменю. <!--colorc-->[/color]<!--/colorc-->
Безымянный.
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
Вернуться в «Легенды прошлого»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей