Название: Общеармейский грузовик ОЕН
Тип: Грузовая Машина
Серия: WR15-200
Функции: Перевозка грузов, личного состава, оборудования, особо опасных химических грузов, ядерных грузов
Линейные размеры: 13 метров. Ширина 2.5 метра. 3 метра
Автономность:
Жизнеобеспечение: количество сухпаев на человека
Дыхание: 2 суток в условиях активной ядерной войны при радиоактивных осадках. В остальном в зависимости от модификации.
Экипаж, минимальный: 1 человек (водитель)
Экипаж, полный: 5 человек (1 водитель и 4 помощника)
Тип генератора: Схема автомобильный генератор - аккумулятор с защитой от ЭМИ при ядерной бомбе путем дополнительных медных прослоек уязвимых зон и кожуха.
Система локомоции: Колесная база
Тип шасси: 8Х8
Способ плавания: пересечение рек и ручьев в брод.
Тип движителя: Дизельный двигатель, 16 цилиндров и мощностью в 700 л.с.
Режимы и конфигурации: форсирование двигателя - значительно влияет на ресурс и потребления моторного, кпп масла, самого топлива, с целью увеличения оборотов двигателя.
Максимальная скорость: 100 км/ч и 40 км/ч в пересеченной местности. 60 в режимах тундры и пустыни.
Защита
Генератор поля: -
Броня: 4ru круговая, Броня днища и моста варьируется от 4 до 8 ру, с целью противоминного бронирования.
Стекло жароустойчивое, бронированное 3 ру
Вооружение: Отсутствует
Возможно использовать платформу этого грузовика для установки вооружения вместо грузового отсека.
вместимость десантного отсека: 20 человек (пассажирская модификация)
Системы обнаружения: При установке различного оборудования могут отличаться (к примеру триплексы при установлении бронелистов на стекла.) Или камеры при полностью закрытой кабине в модификациях. В базовой комплектации отсутствуют.
Специальные системы: Дополнительная система для буксировки грузов и других грузовиков.
Система блокировки и уравновешивания дифференциала
Система регулирования давления в шинах
Имеются возможности модификации систем жизнеобеспечения кабины для сверхтяжелых условий (вроде ядерной и химической войны, условий зноя и мороза).
Лебедка
История серии: Выпускает глобальной грузовой компанией ЕВМ которая предоставляет услуги не только военным, но и гражданским лицам в условиях перевозки грузов. Сама концепция универсального военного грузовика обусловлена потребностью универсальных грузовиков способных доставить грузы в любых условиях для ведения войны. Выносливые, простые в ремонте Вэрки или двухсотки являются программой эволюции транспортов для общевойскового применения, а так-же транспортов для условий экстренных ситуаций. Местные силы для устранения последствий используют этот же вариант но с 500 л.с. движителем.
Способный пройти почти по любым условиям двухсотка - способна перевозить до тридцати тонн груза.
Военное наименование переводится так WR - War Rig (Военный грузовик) 15 - Пятнадцатая модель проекта WR, 200 - модель колесной базы
WR15-200 Основной грузовик армий
-
- Космогрузовик
- Сообщений: 748
- Зарегистрирован: 12 июл 2019, 16:43
- Azzazel
- Активный участник
- Сообщений: 2159
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 20:11
Re: WR15-200 Основной грузовик армий
Дыхание: 2 суток в условиях активной ядерной войны при радиоактивных осадках. В остальном в зависимости от модификации.
Имеются возможности модификации систем жизнеобеспечения кабины для сверхтяжелых условий (вроде ядерной и химической войны, условий зноя и мороза).
У тебя эти двое поля противоречат друг другу. Обычный транспорт, без герметизации кабины не защитит экипаж от этого. ТАк что либо убирай дыхание, либо ставь в базовую комплектацию защиту от внешней среды
- Sven
- underground master
- Сообщений: 14616
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость