Добавлено: 23 ноя 2010, 17:27
Они же Fate Squads. Если Тени специализируются на скрытых атаках непосредственно на поле боя, Судьбоносцы не участвуют в сражениях, либо выпускаются туда только в часы особой нужды. Их цель - вырезать политических, экономических, культурных и военных (генералитет, выдающиеся солдаты) врагов Братства "на гражданке". Фактически - ассасины. Делятся на секты, различные по экипировке, назначению и стилю работы.

Судьбоносец секты Сикариев.
Общей является броня судьбоносца, сочетание некронских и ноддических технологий, с целью создать максимально незаметного, мобильного и живучего убийцу.
Броня - 10 RU, живой металл (регенерирует 2 RU в ход). Генератор фазового сдвига (неуязвимость для кинетических снарядов брони и носителя, прохождение через твердые препятствия). Броня полностью защищена от враждебной среды - ваккум судьбоносцу нипочем, ядовитые газы и жидкости тоже (герметика), при неизбежном попадании в кислоту наниты живого металла покрывают оболочку брони 0.5 миллиметровым слоем пермакрита.
Соединяется с нервной системой по бесшунтовой связи посредством 350 нейродатчиков - ассасин воспринимает броню как собственное тело и не стеснен в движении.
Сервомоторы и псевдомышцы - 10 человеческих сил, скорость бега до 250 км/час.
Химические стимуляторы+нейроимпланты = ассасин мыслит в 5 раз быстрее человека. Нейромедиаторы делают невозможным болевой шок, и влияние боли на боеспособность судьбоносца вообще.
Датчики на шлеме: покрывается все пространство вокруг ассасина, мертвая зона незначительна и варьируется (но всегда незначительна) в зависимости от позы ассасина. Датчики оптического, инфракрасного и ультрафиолетовых спектров (дальность покрытия - 30 км; у снайперов иначе), терагерцевый радар (просвечивает сквозь стены и броню, если они тоньше 5 см, 50 метров), ультразвуковой сонар (100 метров), акустика варьируемой чувствительности (может слышать сердцебиение в радиусе 25 метров, или без проблем подслушивать разговор на расстоянии в 500 метров с помощью автоматического отсеивателя посторонних шумов и наведения сенсора). Психосканер (дальность покрытия - 150 метров). Импульсный сканер (дальность покрытия - 100 метров).
ИИ-напарник - мыслит в 50 раз быстрее человека, анализирует поступающую информацию и состояние ассасина, просчитывает тактику противника, хранит или составляет карты помещений, планы атаки и отступлений, держит связь с центром (квантовый передатчик; мгновенная сверхсветовая связь, перехватить сообщение невозможно)
Генератор - на основе темной материи. Самый-самый супертех Братства.
Наниты - в теле судьбоносца восстанавливают поврежденные органы. Полная регенерация в течение 3 минут.
Хроно-квантовый предохранитель - если автоматика брони распознает неминуемое смертельное поражение (а мыслит она в 50 раз быстрее носителя), судьбоносец телепортируется: а. Ближе к врагу. б. РАНЬШЕ (примерно на 0.3 секунды), чем он выстрелит или иным образом нанесет удар. Одноразовый.
Квантовый прыгун - перемещение ассасина на расстояние до 50 метров, при условии что точка выхода покрывается датчиками. Один прыжок в 2.5 секунды.
Маскировка V поколения - ассасин невидим во всем электромагнитном спектре, скрывает собственную массу и гравитацию, беззвучен, не имеет запаха, маскирует пси-эманации сознания, прячет электромагнитное излучение от импульсных сканеров, прячет положение носителя во времени (если его каким-то чудным образом и удастся засечь, хоть Сферами (кроме Времени), засекается не он сам, а его положение в пространстве 3-5 секунд назад+невозможность любого ментального контроля ввиду несовпадения временных координат адресата и адресанта - сигнал идет вникуда).
Пустотный щит - 2.5 SBD, регенерирует ежесекундно. Находится под зоной действия маскировки V, прячется системой маскировки электромагнитного излучения.
Система антиварп - в броню встроены частички нейтрализованного тиберия, носитель обдолбан инъекциями его самого по самое не балуйся. Мало что невидим в Силе и Варпе (маскировка V), так еще на него они не действуют, т.к. лишь нейтрализуют тиберий. Без химической терапии вне задания судьбоносец живет около недели, иначе кристаллизуется.

Судьбоносец секты Сикариев.
Общей является броня судьбоносца, сочетание некронских и ноддических технологий, с целью создать максимально незаметного, мобильного и живучего убийцу.
Броня - 10 RU, живой металл (регенерирует 2 RU в ход). Генератор фазового сдвига (неуязвимость для кинетических снарядов брони и носителя, прохождение через твердые препятствия). Броня полностью защищена от враждебной среды - ваккум судьбоносцу нипочем, ядовитые газы и жидкости тоже (герметика), при неизбежном попадании в кислоту наниты живого металла покрывают оболочку брони 0.5 миллиметровым слоем пермакрита.
Соединяется с нервной системой по бесшунтовой связи посредством 350 нейродатчиков - ассасин воспринимает броню как собственное тело и не стеснен в движении.
Сервомоторы и псевдомышцы - 10 человеческих сил, скорость бега до 250 км/час.
Химические стимуляторы+нейроимпланты = ассасин мыслит в 5 раз быстрее человека. Нейромедиаторы делают невозможным болевой шок, и влияние боли на боеспособность судьбоносца вообще.
Датчики на шлеме: покрывается все пространство вокруг ассасина, мертвая зона незначительна и варьируется (но всегда незначительна) в зависимости от позы ассасина. Датчики оптического, инфракрасного и ультрафиолетовых спектров (дальность покрытия - 30 км; у снайперов иначе), терагерцевый радар (просвечивает сквозь стены и броню, если они тоньше 5 см, 50 метров), ультразвуковой сонар (100 метров), акустика варьируемой чувствительности (может слышать сердцебиение в радиусе 25 метров, или без проблем подслушивать разговор на расстоянии в 500 метров с помощью автоматического отсеивателя посторонних шумов и наведения сенсора). Психосканер (дальность покрытия - 150 метров). Импульсный сканер (дальность покрытия - 100 метров).
ИИ-напарник - мыслит в 50 раз быстрее человека, анализирует поступающую информацию и состояние ассасина, просчитывает тактику противника, хранит или составляет карты помещений, планы атаки и отступлений, держит связь с центром (квантовый передатчик; мгновенная сверхсветовая связь, перехватить сообщение невозможно)
Генератор - на основе темной материи. Самый-самый супертех Братства.
Наниты - в теле судьбоносца восстанавливают поврежденные органы. Полная регенерация в течение 3 минут.
Хроно-квантовый предохранитель - если автоматика брони распознает неминуемое смертельное поражение (а мыслит она в 50 раз быстрее носителя), судьбоносец телепортируется: а. Ближе к врагу. б. РАНЬШЕ (примерно на 0.3 секунды), чем он выстрелит или иным образом нанесет удар. Одноразовый.
Квантовый прыгун - перемещение ассасина на расстояние до 50 метров, при условии что точка выхода покрывается датчиками. Один прыжок в 2.5 секунды.
Маскировка V поколения - ассасин невидим во всем электромагнитном спектре, скрывает собственную массу и гравитацию, беззвучен, не имеет запаха, маскирует пси-эманации сознания, прячет электромагнитное излучение от импульсных сканеров, прячет положение носителя во времени (если его каким-то чудным образом и удастся засечь, хоть Сферами (кроме Времени), засекается не он сам, а его положение в пространстве 3-5 секунд назад+невозможность любого ментального контроля ввиду несовпадения временных координат адресата и адресанта - сигнал идет вникуда).
Пустотный щит - 2.5 SBD, регенерирует ежесекундно. Находится под зоной действия маскировки V, прячется системой маскировки электромагнитного излучения.
Система антиварп - в броню встроены частички нейтрализованного тиберия, носитель обдолбан инъекциями его самого по самое не балуйся. Мало что невидим в Силе и Варпе (маскировка V), так еще на него они не действуют, т.к. лишь нейтрализуют тиберий. Без химической терапии вне задания судьбоносец живет около недели, иначе кристаллизуется.