Общее мироустройство
После Катаклизма, структура Вселенной претерпела кардинальные изменения, которые внесли ряд соответствующих поправок в жизнь материумцев. Для начала – магов очень мало, и те, что есть, не могут перекраивать вселенную по желанию; да и сверхъестественных существ исчезающее мало, и вы никогда не найдете там сверхзвуковых неуничтожимых инферналов.
Материй и Имматерий отстоят друг от друга куда как дальше, чем в былые времена. Не будет никаких варп-штормов каждую нечетную неделю месяца, не будет орд демонов, не будет божественных вмешательств. Существа, обладающие сильной связью с Имматерием, присутствуют, но они уже не могут уничтожить миллионы только потому, что захотели – Имматерий сейчас весьма безопасная и инертная среда, из которой невозможно изымать средства массового уничтожения. Межвселенские путешествия также стали столь же безопасными (адов мрак и ужас в заднице Мультивселенной остался в прошлом; сейчас вселенная БЗГ в относительно спокойном месте), сколь трудными.
Все духовные миры – Андерверс, Земли Теней, Слипстрим, Первый и Второй пороги, Варп – слились в один Имматерий, он же Спанж, он же Хаос, он же Варп – десятки названий, у каждого свои.
Гиперпространство НЕ ЯВЛЯЕТСЯ частью Имматерия, а есть измерение Материя.
Спанж
Назван так за характерную внутреннюю структуру – области пустоты, которая пронизана переходными каналами и Пузырями, или Доменами – замкнутыми на себе духовными реальностями, тысячью незримых (со многими и многими соседями) и несколькими зримыми (с резонирующими Доменами) каналов соединенными с иными мирами. В итоге образуется губчатая структура, как губки у вас в ванной, или как Метагалактика.
В Имматерии отпечатываются все эмоции и мысли разумных существ. ВСЕ. У каждого где-то там есть свой маленький домен, где накапливается его жизненный опыт, и в который воплощается душа по факту смерти. Крупные домены являются объединениями духов, которые, коллективно, могут создать себе область для жилья размерами от городского района до целой планеты, определив действующие на ее территории «физические» законы.
Домены со схожими обитателями и заложенными в них идеями имеют тенденцию образовывать Царства – скопления прочно спаянных канальными переходами доменов. Крупнейшими образчиками могут являться Андерверс, как осколок былого духовного царства времен до Катаклизма, или домены богов Варпа.
По каналам, активировав переход нужной технологией или магической техникой, можно перейти из домена в домен.
По областям пустоты могут путешествовать корабли обитателей Материя, при условии защищенности от Имматерия хотя бы замкнутостью корпуса, а лучше – аналогом полей Геллера, препятствующим контактам с местными. Путешествие в Имматерии гораздо безопаснее и менее хаотично, временных аномалий не наблюдается, хотя заблудиться в измерении можно, учитывая отсутствие потоков варп-материи – ориентация идет с помощью имматериальной астрогации и калькулятора точки-времени выхода.
Войти в Домен кораблю нельзя – все родное Имматерию нематериально, т.е. путешествие идет в абсолютной пустоте. Попавший в нее человек умрет от удушья. Но если он спасается, скажем, скафандром, если он не покинет Имматерий в разумные сроки, то дематериализуется (чем массивнее объект, тем дольше идет процесс развоплощения, потому корабли могут быть в Имматерии сутками, но люди – от силы пару часов). То же верно и для имматериумцев – они не только не могут повлиять на Материй, но и превращаются в мертвую материю – свет – в течение краткого срока.
Единственное исключение – вторжение имматериумца в тело материального существа, но они очень редки. «Маги» - назовем их так – могут путешествовать по Имматерию дольше, как и придавать материальность его обитателям без уничтожения их духовной сущности.
И да, вы правильно поняли. Боги, демоны и ангелы, и просто полумифическая чертовщина не способна влиять на мир непосредственно, так как для Материя они просто не существуют; приходиться работать руками культистов, вызывая, через направленные изменения в Материи, желаемые изменения в Имматерии. Или наоборот – есть, хотя и очень редки, организации и личности, которые, влияя на Имматерий, стараются косвенно затронуть Материй.
Маги
Некоторые существа – вроде джедаев – обладают особой связью с Имматерием, врожденной или приобретенной. Являясь органичными обитателями сразу двух миров, они могут вытворять что-то объективно невозможное для обычного обитателя Материя или Имматерия.
Но ничего эпичного, за исключением одаренных могучих индивидов (по 1-2 на галактику). Джедай может запудрить мозги штурмовику или поднять крестокрыл, но не обрушить ИЗР с орбиты.
Очень уж лютая технология может дублировать техники «магов», взывая к Имматерию, или даже создать там перманентные поселения существ Материя, но это прерогатива сверхрас.
Структура Вселенной
-
- Активный участник
- Сообщений: 2282
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Вернуться в «All for users (EH version)»
Перейти
- All for RPG
- Reception
- Вселенная форума
- Кодекс правил
- Технопарк
- Чертежи
- Галактическая Республика
- Мобильные доспехи Галактической Республики
- Армия Галактической Республики
- Космические корабли Галактической Республики
- Орден Джедай
- Галактическая Империя
- Ренегаты Империи
- Королевская Лига
- ВКС Мандалора
- ВКС Корпоративного сектора
- Эльдары
- Империум Человека
- Флот Лунных Волков
- Ультрамар
- Кровавые Ангелы
- Техлисты Федератов
- ЧВК Империума
- Гражданские технологии
- Частники
- Техника и снаряжение PMC GSS
- Ямато
- Ларкация
- Империя Ками
- Тёмная Империя Бисс
- Альянс гоа’улдов
- Блок Читаури, НОД, Ашкобрия
- Блок Джиору, Содружество Сил
- Империя Джиору
- Содружество Сил
- Некронтиры, Некроны, К'Тан
- Шуми
- Зентради
- Искатели
- НьюГеты
- Масс-эффект
- Протоссы
- Зоалорды
- Ксулы
- Служба Изысканий
- Гильгамеш
- Мобилсьюты ранних разработок
- 12 колоний Кобола
- Неопознанная экзотика
- Новый Эдем
- Союз Свободных Планет (FPA)
- Икс
- Ерравия
- Дурмаанский Султанат
- Хатты
- Доминион Терран
- Частная Библиотека
- Физика
- Астрономия
- Внутренние документы фракций
- Галактическая Республика
- Галактическая Империя
- Королевская Лига
- Империум Человека
- Субфракции Империума
- Частники
- Ямато
- Империя Джиору
- Империя Ками
- Ларкация
- Силийский Независимый Альянс
- Ерравийская Декатриархия
- Терране галактики Пегас
- Планета Коруэл
- Галактика Млечный Путь - Солнечная Система
- Меркурий
- Венера
- Земля
- Лунное кольцо
- Марс
- Новые малые планеты
- Первый пояс астероидов
- Газовые гиганты
- Транснептуновые объекты
- Эллора
- Афрода
- Интернет
- Галактика Млечный Путь Сегментум Солар Империум Человечества
- Альфа Центавра
- Проксима Центавра
- Гансииред
- Дельта Павлина
- Никиппа (L119-44)
- Тахлис
- Планета Тахлис
- 36 Змееносца
- Толлана
- Хак’тил
- Рейнский субсектор
- Колониальные системы Реи
- Рейа
- Александрийский сектор
- Сектор ар-Рашида
- Евклидов сектор
- Туманность Скоробея
- Ахилесов сектор
- Оверсектор Йоруба
- Галактика Млечный Путь Сегментум Обскурус
- Субсектор Тран'гир
- Кадианский сектор
- Кадианская система
- сектор Теночитлан
- Галактика Млечный Путь Сегментум Темпестус
- Рубидея
- Планета Рубидея
- Кластер Таврус
- Сектор Витаксис
- Эребус
- Галактика Млечный Путь - Планеты Star Wars
- Корускант
- Браксант сектор
- Корпоративный сектор
- Система Глоа
- Система Эрайстес
- Система Нова
- Центральные Миры
- Татуин
- Геонозис
- Куат
- Мон Каламари
- Кашиик
- Набу
- Дантуин
- Беспин
- Хот
- Явин
- Корелл
- Пространство Хаттов
- Система Й'тауб
- Нал-Хатта и луна Нар-Шадаа
- Система Антемеридиан
- Система Алдераана
- Салеуками
- Система RG9-34
- Другие системы и планеты
- Галактическая Империя
- Тангренская гиперлиния
- Фелим
- Галактическая Республика
- Королевская Лига
- Бакура сектор
- Ноджик
- Рэйтер
- Транс-Гаскон
- Мандалор
- Система Мандалор
- Сектор Куинси
- Предел Гордиана
- Джакку
- Скопление Хейпс
- Эсстран
- Коррибан
- Ультрамар
- Субсектор Ультима
- Система Макрэйдж
- Система Масали
- Система Верида
- Система Таласа
- Система Эспандор
- сектор Аида
- сектор Маэрдокиа
- сектор Ланник
- системы Ультрамара
- сектор Дааланг
- Галактика Млечный Путь - Гоа'улдский космос
- Дальний
- Абидос
- Сектор скаа
- Субсектор Мирукито
- Космос Чиссов
- Империя Джиору
- Столичная система Дан
- Веста (P3X-984)
- Чулак
- Пангар
- Аргос
- Делмак
- Магтирет
- Другие планеты
- Система Пайрос
- Система Альдебаран
- Гомор/Хемри
- Владения Аэльдари
- P3X-888
- Аларис
- Галактика Млечный Путь - Глубокое ядро
- Бисс
- Лакфакар
- Прочие планеты
- Аннвн
- Амои
- Особая административная зона Надежда
- Галактика Млечный Путь - Планеты других систем
- Сектор Мориентари
- Гелион Прайм
- Фурия
- Эриания
- "Лабиринт" он же "Мусорный ящик".
- Сектор "Лентис"
- J0034-00
- Гидра Кордатус
- Дочерние миры
- Некронтирские планеты
- Система Ангел и окрестности
- Республика Центавр
- Туманность Небула
- Угольный Мешок и окрестности
- Система Khanid Zero и окрестности
- Сектор Sonnenmensch
- Коруэл
- Эссос
- Вестерос
- Планета Эллойз
- Большая Туманность Ориона и окрестности
- Система Глоуралия
- Галактика Пегас
- Кел-Мория
- Корхал
- Мар-Сара
- Тарсонис
- Терранский космос
- Большое Магелланово Облако
- Атический Траверс
- Зессия
- Цитадель
- Пэлэвен
- Планеты с Ретрансляторами
- Системы Терминус
- 12 колоний Кобола
- Космическое пространство Кобола
- Каприка
- Военная база сайлонов
- Либрис
- Пайкон
- Скорпия
- Леонис
- Внешние пространства
- Глубокий космос
- Межгалактическое пространство
- Мир-Кольцо
- Гиперпространство
- Домены варпа
- Андерверс
- У начала времён
- Пространство возможного
- Вселенная с подвселенными Крайк
- Вне игры
- Рекламный отдел
- Неигровая реклама
- Флудилка
- Архивы
- Архив тем
- All for users (EH version)
- Архив отыгрышей
- Конфедерация Гильгамеш
- Союз Баларанта
- Республика Страл
- Независимые миры
- Спиральная галактика M101
- Звездная система Эльтанин
- Звездная система Верель
- Лестница Иакова
- Та-Ирта
- Цветок Крови
- Архив анкет
- Архив техлистов
- Ток'ра
- Ксилл
- Аэнис и "новые верелиане"
- Хилвар ("Старые верелиане")
- Ситхи Кольца
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей