Структура Вселенной

Алканфель
Активный участник
Сообщений: 2282
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Алканфель » 19 дек 2010, 19:39

Общее мироустройство
После Катаклизма, структура Вселенной претерпела кардинальные изменения, которые внесли ряд соответствующих поправок в жизнь материумцев. Для начала – магов очень мало, и те, что есть, не могут перекраивать вселенную по желанию; да и сверхъестественных существ исчезающее мало, и вы никогда не найдете там сверхзвуковых неуничтожимых инферналов.
Материй и Имматерий отстоят друг от друга куда как дальше, чем в былые времена. Не будет никаких варп-штормов каждую нечетную неделю месяца, не будет орд демонов, не будет божественных вмешательств.  Существа, обладающие сильной связью с Имматерием, присутствуют,  но они уже не могут уничтожить миллионы только потому,  что захотели – Имматерий сейчас весьма безопасная и инертная среда, из которой невозможно изымать средства массового уничтожения.  Межвселенские путешествия также стали столь же безопасными (адов мрак и ужас в заднице Мультивселенной остался в прошлом; сейчас вселенная БЗГ в относительно спокойном месте), сколь трудными.
Все духовные миры – Андерверс, Земли Теней, Слипстрим, Первый и Второй пороги, Варп – слились в один Имматерий, он же Спанж, он же Хаос, он же Варп – десятки названий, у каждого свои.
Гиперпространство НЕ ЯВЛЯЕТСЯ частью Имматерия, а есть измерение Материя.
Спанж
Назван так за характерную внутреннюю структуру – области пустоты, которая пронизана переходными каналами и Пузырями, или Доменами – замкнутыми на себе духовными реальностями, тысячью незримых (со многими и многими соседями) и несколькими зримыми (с резонирующими Доменами) каналов соединенными с иными мирами. В итоге образуется губчатая структура, как губки у вас в ванной, или как Метагалактика.
В Имматерии отпечатываются все эмоции и мысли разумных существ. ВСЕ. У каждого где-то там есть свой маленький домен, где накапливается его жизненный опыт, и в который воплощается душа по факту смерти. Крупные домены являются объединениями духов, которые, коллективно, могут создать себе область для жилья размерами от городского района до целой планеты, определив действующие на ее территории «физические» законы.
Домены со схожими обитателями и заложенными в них идеями имеют тенденцию образовывать Царства – скопления прочно спаянных канальными переходами доменов. Крупнейшими образчиками могут являться Андерверс, как осколок былого духовного царства времен до Катаклизма, или домены богов Варпа.
По каналам, активировав переход нужной технологией или магической техникой, можно перейти из домена в домен.
По областям пустоты могут путешествовать корабли обитателей Материя, при условии защищенности от Имматерия хотя бы замкнутостью корпуса, а лучше – аналогом полей Геллера, препятствующим контактам с местными. Путешествие в Имматерии гораздо безопаснее и менее хаотично, временных аномалий не наблюдается, хотя заблудиться в измерении можно, учитывая отсутствие потоков варп-материи – ориентация идет с помощью имматериальной астрогации и калькулятора точки-времени выхода.
Войти в Домен кораблю нельзя – все родное Имматерию нематериально, т.е. путешествие идет в абсолютной пустоте.  Попавший в нее человек умрет от удушья.  Но если он спасается, скажем, скафандром, если он не покинет Имматерий в разумные сроки, то дематериализуется (чем массивнее объект, тем дольше идет процесс развоплощения, потому корабли могут быть в Имматерии сутками, но люди – от силы пару часов). То же верно и для имматериумцев – они не только не могут повлиять на Материй, но и превращаются в мертвую материю – свет – в течение краткого срока.
Единственное исключение  –   вторжение имматериумца в тело материального существа, но они очень редки. «Маги» - назовем их так – могут путешествовать по Имматерию дольше, как и придавать материальность его обитателям без уничтожения их духовной сущности.
И да, вы правильно поняли. Боги, демоны и ангелы, и просто полумифическая чертовщина не способна влиять на мир непосредственно, так как для Материя они просто не существуют; приходиться работать руками культистов, вызывая, через направленные изменения в Материи, желаемые изменения в Имматерии. Или наоборот – есть, хотя и очень редки, организации и личности, которые, влияя на Имматерий, стараются косвенно затронуть Материй.
Маги
Некоторые существа – вроде джедаев – обладают особой связью с Имматерием, врожденной или приобретенной.  Являясь органичными обитателями сразу двух миров, они могут вытворять что-то объективно невозможное для обычного обитателя Материя или Имматерия.
Но ничего эпичного, за исключением одаренных могучих индивидов (по 1-2 на галактику). Джедай может запудрить мозги штурмовику или поднять крестокрыл, но не обрушить ИЗР с орбиты.
Очень  уж  лютая технология может дублировать техники «магов»,  взывая к Имматерию, или даже создать там перманентные поселения существ Материя,  но это прерогатива сверхрас.

Вернуться в «All for users (EH version)»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость