Волчок для кусанья за бочок...или бачок, как получится

Для новых пользователей! Здесь оставляем темы с игровыми анкетами, вашего персонажа.
Новым игрокам для активации зарегистрированного аккаунта, пишем сюда:
Ведж скайп: wedgeantilles3,
дискорд: Riko#2107.
Свен ВК:vk.com/lordedelweiss,
дискорд: Svenedelweiss#8707
Аватар пользователя
Charlotte_In_Space
*Белая и пушистая*
Сообщений: 1820
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Волчок для кусанья за бочок...или бачок, как получится

Сообщение Charlotte_In_Space » 14 апр 2013, 17:48

1. Имя.Темиза Элария-Варрингтон

2. Возраст.35 лет

3. Раса.Оборотень (Гару, метис, Стеклоход)

4. Место старта.Арес

5. Внешность. Хомид - Высокая белобрысая девушка ростом 185 см с хорошо развитым плечевым поясом, необычайно гибкая (из-за фетишного киберскелета). Тело покрыто татуировками, позволяющими контролировать духов, вселенных в киберскелет и его основу-наноструктуру.
http://heavenideas.deviantart.com/art/C ... -133866806
Глабро – типичный «неандерталец», персонаж из мультфильма «Семейка Крудс» - рост 2 метра 10 сантиметров, ухоженные волосы становятся дикой копной, мышечная масса увеличена на 200 процентов, сложение становится «бодибилдерским». Зубы и ногти удлиняются. Волосы все больше похожи на белый мех.
Кринос – огромный двуногий волчара-альбинос в 280 сантиметров ростом, с очень пушистым и женственным хвостом. Грация неестественная – все же нездоровый скелет-порок Метиса был заменен хайтечным фетишем Киберпсов. В этой форме, как не странно, в глаза бросается не нечеловеческая сила, а нечеловеческая ловкость.
Хиспо – огромный «пещерный волк», хотя из-за абсолютно белого меха он скорее похож на тот самый «полный песец», который всем наступает – а при высоте 170 сантиметров в холке наступить такой песец может много кому.
Люпус – волк-альбинос с легкими «подпалинами» на лапах.


6. Характер.Темиза – метис, Рагабаш и Киберпес. Собственно, последнее в последние годы существования Теллуриана Киберпсы были париями. Для нее вступить в их ряды, впрочем, значило сохранить себе жизнь - проклятье метиса с рождения сделало ее кости «стеклянными», ломающимися при малейшей нагрузке, и ей приходилось ранние годы полагаться на волчью регенерацию – а затем стать подопытной для эксперимента с нанотехнологическим киберфетишем.
Трансгуманист и сторонник киборгизации, считающая, что Вивер способен помочь человечеству там, где Вильд сам по себе не справится. Скандал с убийством Люпусов – скорее показатель расизма, а не сам по себе преступление против Гайи. На начальных этапах прогресса всегда есть жертвы. Да, маньяки-дроны это плохо, но и чистый Вильд иногда не лучше чистого Вирма или Вивера. Доходить до крайности плохо везде.
Впрочем, идеология ван дер Линдена ей никогда толком не нравилась. Видимо, сказалось воспитание мамы-Фурии – «самцы всегда стремятся метить территорию, используя для этого духов». Правда, в скандале «ван дер Линден версус Елизавета Геночтец" участвовали еще и самки. Так что словам мамы, вдобавок из известного феминистского племени, надо было доверять с сомнением – впрочем, когда это нормальный Рагабаш что-то принимал на веру?
Будучи «ненормальным» Киберпсом – скорее дорогой в прямом смысле доченькой Корпоративного Волка и изгнанной из стаи Фурии, всю жизнь предпочитала смешанные стаи и приключения – хотя последние, как правило, находили ее сами. Интересуется историей, как человеческой, так и историей Гару, считая, что если не знать прошлого, то двигаясь вперед, можно наделать тех же глупостей, только с новыми гаджетами – а это неприемлемо. Любит греческую мифологию – хобби, привитое опять же мамочкой, назвавшей дочь в честь богини Артемиды. Как и божественная тезка, иногда не прочь поохотится на страшных легендарных чудищ. Хотя на охоту гораздо лучше ходить с бластером, а не старомодным луком.
Кибернетика – это хорошо, плоть слаба, и этот метис знает это как никто другая. Использование духов – неважно чьих - в междоусобных разборках по мечению территории между людьми или Гару – плохо и не придает пользы Гайе. Что не означает, что надо становиться няшей вроде Детей Гайи, шутка про которых о «детях-геях», к ужасу Темизы, подтвердилась при общении с представителем племени – они действительно практиковали релаксационный гомосексуальный секс как способ обойти букву Литании – просто надо думать головой и не повторять старые глупости типа Войны Гнева или более новые типа превентивной децимации Киберпсов для борьбы с "заразой Ткачихи».
В новом мире по дому практически не скучает, хотя духи тут новые, непривычные, а ее нынешний новый дом долгое время был домом аватары Ткача. Правда, ее шокировало Проклятие Эйнштейна, вдобавок наведенное существом, которое было практически ответственным за уничтожение Теллуриана, но воспользовавшись Даром Спокойного Разума и проанализировав все отвлеченно, поняла, что а) действия Первого Фомора тут скорее напоминают действия существа, которое от своей бывшей идеологии отреклось и спасается от бывших господ, совращением духов в массовых масштабах он не занимался; б)направлены были эти действия против того, чего Темиза никогда не любила – «мечения территории» с массовым привлечением духов Андерверса.
Ну а Рагабаш на то и Рагабаш, что никогда не следует букве Литании и относится ко всему с юмором. А Рагабаш-Киберпес подходит к приколам с аналитической точки зрения.

7. Биография.Метис, дитя любви Галлиарда-Корпоративного Волка и молодого Теурга-Черной Фурии, плод романа на Эгейских островах. С детства лучшими друзьями девочки были компьютер и книжки - по простой причине – она была прикована к постели и инвалидной коляске. Проклятие Гайи, удел всех метисов, сделало ее кости сверх-хрупкими, малейшее напряжение, такое как ходьба, приводило к переломам и необходимости их регенерации.
Мать тогда жила с отцом, ее за ее грех изгнали из стаи и она перебралась к нему, в особняк в Филадельфии, став скорее домохозяйкой. Имея способности целителя, она пыталась помочь Темизе чем могла, но против воли Гайи не попрешь – во всяком случае, консервативные служительницы Пегаса, даже такие либеральные как гречанка, уехавшая в страну порока-разврата-Вирма США, так думали. Отец Темизы считал иначе.
Был найден специалист-Киберпес, согласившийся прооперировать бедную калеку в обмен на услугу по получению гражданства Чили и отъезд на Огненную Землю подальше от маньяков-дециматоров. То, что мистер Варрингтон обрекал дочь на статус некоторой парии, было проблемой уже мистера Варрингтона – Темиза должна была жить, жить полноценной жизнью, это не стоило никаких денег, а если плоть слаба – это проблемы плоти.
Скелет «новой» Темизы стал композитным, со вживлением хитроумной системы нанитов – дорогущий киберфетиш, который выменяли на Корпократовскую «Универсальную Записную Книжку» - делиться фетишами с другими лагерями считалось моветоном, но Темиза должна была быть САМОЙ лучшей. Правда, идея о «подходящей для Рагабаша системе имплантов» оказалась довольно странной, и мать была немного против, но деньги уже были заплачены.
Дальше была учеба – долгая и длительная. К своему Первому Изменению Темиза уже совершенно владела своим телом, а ее привлекательная внешность завораживала поклонников. Правда, будучи метисом, она была обречена на бесплодие, но будучи Рагабашем, считала, что социализационный секс – это даже забавно - одно из немногого волчьего в дочери двух Хомидов.
Темиза получила образование историка, при этом проявляя интерес и к истории Гару, ища секреты забытых Даров. Вступила с этой целью в смешанную стаю, включавшую в частности Фурию – ее двоюродную сестру по линии матери, дочь ее тетки-Кинфолка. Дева-Галлиард, конечно, морщила носик на то, как от ее кузины несет Ткачихой, но кое в чем Темизу убедила – в частности, что все то, что говорят про метящих территорию самцов – правда.
Команда из Аруна-Серебряного Клыка (норвежского «аристокрота» с повышенным чувством собственной важности, ставшего вдобавок первым СЕРЬЕЗНЫМ любовником Темизы - которая, правда, подозревала, что ей дурят голову, пользуясь тем, что ее порок метиса не портит ее внешность, а иметь ее можно без презервативов), Теурга – Дитя Гайи ("дитя-гея», как дразнили его сестры, ибо парень был действительно… того, считая, что секс между двумя Гару одного пола Литанию не нарушает, а если заниматься ЭТИМ в Криносе, то это и вовсе будет способствовать продвижению любви, дружбы и мира), Филодокса-Костегрыза (убежденного марксиста, причем Люпина, которого дразнили Шариковым (Темиза потом нагуглила почему и долго ржала)), и двух кузин – Темизы и Каллиопы – была классическими adventure archeologists, вот только раскапывали они скорее секреты забытых племен в Умбре и старые тотемы. В узких кругах Стеклоходов компания прославилась, найдя часть секретов Умников и легендарный пистолет Фогга – Арун стаи забрал его себе. А затем была вылазка в Южной Америке на одну из баз Пентекса и страннейший акт дебоширства-саботажа-фомороцида, который попал в топы GWNet, стал предметом всеобщего обсуждения, старые Гару говорили, что этот молодняк «работал как типичная команда из комиксов», молодняк ставил «лайки», а духи окрестных лесов ржали до колик. Темиза, которая будучи Рагабашем спланировала всю эту выходку, а будучи friendly neighborhood cyborg, выступила в роли главного привидения с мотором, гордо ухмылялась, ее состайники тоже.
Проразвлекалась компания до самого конца Теллуриана – когда пришлось бежать. Археология оказалась до ужасов полезным хобби – когда пришлось выбираться с пепелища через Умбру, причем что называется на попутках – папа был неправ, считая магов-людей «идиотами в козлиных шкурах». Когда у них "самцы начали метить территорию", пострадало все. Включая Мировое Древо. Это уже было не смешно. Даже Рагабашу.
Новое место, Марс, было интересным. С одной стороны, сорокамиллионник Арес – рай для Стеклохода. Натурализоваться тоже было легко – стоило соврать про потерянные документы. А что-то, а врать должен уметь любой Рагабаш. С другой тут не так давно жил опасный аватар Ткачихи, причем судя по всему, спутанный. С третьей реальный мир оказался еще интереснее, чем мир духов. Столько фантастического хайтека… а военная база Титанов и вовсе вызвала у киборгши желание пойти учиться на пилота.
Впрочем, пока что мечте реализоваться не удалось. Обвыкавшуюся в новом мире Гару – впрочем, с 2009 года обвыкнуться и даже стать программистом крупной компании, сотрудничавшей с Транспортными Системами Скирокко, было не сложно - разыскал Гайл Ронин. Сначала девушка вникала в обстановку, долго все просчитывала, а потом решила что а)карьера пилота никуда не убежит; б) специалист по Андерверсу ее квалификации весьма и весьма полезен для предотвращения «мечения этой территории» абы-кем; в) феи существуют более чем активно и являются не просто сказочками Фианна, а сторонниками в принципе тех же идей, что и она сама, по крайней мере касательно Черного Фомора и отношения к нему.
Так что должность «временного сотрудника» Темиза приняла. Хотя вилять хвостиком перед всякими остроухими больше, чем требует субординация, не собиралась – не Фианна чай. А вот искать и устранять баги в системе и получать простые челове… то есть оборотневские лулзы от этой жизни – то, зачем существуют Рагабаши.

8. Спецспособности:
А)Сверхчеловеческие способности.
Даже в форме Хомида обладает пиковой для человека ловкостью благодаря гибким фуллереново-полимиерным искусственным костям с вселенными духами змей, позволяющим скелету подстраиваться под Кринос.
В Криносе на порядок сильнее обычного человека, а ее повышенная ловкость делает ее опасным противником. Когти и клыки в Криносе дают аггравированный урон.
Поскольку Формой Рождения метисов является Кринос—способна эффективно регенерировать и в Хомиде, и в Люпусе (за исключением использования трансформационных имплантов, но об этом ниже).
Ярость 4, Гнозис 7, Воля 5
Ранг/реноун:3
Дары:
Сбросить кожу (первый уровень) — Метис может сбросить слой меха и кожи, выскальзывая из захвата оппонента или из связывающих его уз с легкостью. Этому дару учит дух ящерицы или змеи.
Система:Игрок делает бросок Ловкости + Первородного Облика. Если бросок успешен, персонаж теряет клок меха или кожи (под которым оказывается здоровая новая шкура), позволяя ей выскользнуть из захвата или связывающих ее веревок или цепей.
Спокойный разум (первый уровень) – Очень много Гару боятся выйти за пределы доступного телу. Для того, чтобы этому сопротивляться у Киберпсов есть дар, который подавляет страх, волнение и другие эмоции. Те, на кого был направлен этот дар, временно теряют эмоции и начинают мыслить идеально логично. Узорный Паук учит этому дару.
Система: Киберпсы тратят один пункт Воли (Willpower) и прокидывают Интеллект + Расследования (Intelligence+Investigation) (сложность 7) против броска на сопротивление цели Сообразительность + Первородный облик (Wits+Primal-urge). Цель может не сопротивляться и можно выбраться в качестве цели себя. В случае успеха цель становится хладнокровной, руководствуется только разумом и лишается эмоций на количество ходов равное количеству успехов. Эмоции продолжают существовать в качестве абстрактной вещи, цель продолжает думать: «я люблю этого человека, поэтому вредить ему будет плохо для меня». Этот Дар не может быть использован против Делирия. Находящиеся под действием Дара Гару получают штраф +2 на броски Ярости, но Безумие прервёт действие Дара.
Взломанная Печать
С этим Даром, Гару может отомкнуть почти любой тип закрытых или запертых устройств. Духи енота преподают этот Дар.
Система: Игрок бросает Гносис (трудность равна уровню местному Барьера).
Хитрый Выстрел
Этот Дар, и без того известный, в последнее время стал особенно популярен. Он позволяет Гару совершать необыкновенные выстрелы, типа стрельбы из оружия, которое держит враг, или попадание в ствол вражеского пистолета. Гару не может этим Даром напрямую вредить оппонентам и может использовать его только с ружьями и пистолетами. Духи воздуха учат этому Дару.
Система: Игрок, выполняющий необычайный выстрел, добавляет к броску значение постоянной Славы. Опять таки, нельзя нанести прямой урон врагу («Я стреляю ему промеж глаз!»), но можно вредить косвенно («Я стреляю по веревке, которая держит люстру над его головой!»). Эффект постоянен.
Пенни с Небес (второй уровень) – Ходящий по Стеклу убеждает духа денег изменить их ценность. Монетка или банкнота просто меняют номинал. Денежный дух учит этому Дару.
Система: Гару тратит одно очко Гнозиса и прокидывает Обаяние + Политика (Charisma+Politics). Номинал определяет сложность относительно начального номинала.
Номинал меняется на Сложность
Пенни (1 цент) 3
Никель (5 центов) 4
10 центов 5
Четвертак (25 центов) 6
Доллар 7
5 долларов 8
20 долларов 9
100 долларов 10
Каждый успех меняет номинал одной монеты или купюры. Валюта меняет номинал таким же образом. Можно конвертировать валюту одной страны в валюту другой страны другого номинала.

Сталь в плоть (второй уровень) – Иногда имеет смысл сделать шаг назад, чтобы потом сделать много шагов вперёд. Примером тому могут служить металлоискатели в аэропортах или других местах. Этот дар позволяет Гару превратить все свои импланты в плоть. В таком состоянии импланты перестают работать. Этому Дару учит дух цикады или змеи.
МЕТ: Потратьте очко Гнозиса. На протяжении сцены любой кибернетические усовершенствования или ментальные импланты превращаются в плоть и не обнаруживаются металлоискателями и рентгеновскими лучами.

Язык Кали (второй уровень).
В дни древних мифов, тварь Вирма Рактабиджа терроризировала индийский субконтинент. Рактабиджу нельзя было сразить; из каждой капли крови, которая падала на землю, возникала другая Рактабиджа. Вскоре после начала битвы против него, поле было заполнено Рактабиджами, каждый из которых жаждал крови Гару и духов Геи. Мать-богиня Парвати (аспект Геи) наконец вышла в бой против Рактабиджи под личиной ужасной демонической воительницы Кали. Кали растянула свой язык по полю боя и не дала ни одной капли крови Рактабиджи коснуться земли; затем она повелела присутствующим Гару и богам уничтожить тварь Вирма, что они и сделали.
Дар Языка Кали убирает способность существа исцелять свои повреждения; его эффект является относительно краткосрочным, но если существо было уничтожено в момент действия Дара, его смерть является окончательной. То, что Мать дает, возмездие Матери может отобрать. Дух кобры учит этому дару.
Система: Фурия должна сперва коснуться жертвы, затем игрок тратит один пункт Ярости и бросает Манипуляцию+Медицину (сложность равна Ярости врага или Воле -3, в зависимости от того, что ниже). Каждый успех означает один ход, в течение которого являющееся целью создание не может использовать каких-либо способностей к регенерации или лечить причиненный ущерб естественным образом. Даже сверхъестественные исцеляющие дары, такие как Прикосновение Матери, не сработают на цели в данный период. Этот Дар одинаково хорошо работает на людях, Гару и материализованных духах; духи, полностью находящиеся в Умбре, имунны к эффектам этого Дара, если Фурия не находится тоже в мире духов.
Примечание: Этот Дар Черных Фурий Темиза узнала благодаря матери, которая считала, что ее бедной порченой Ткачихой девочке надо уметь постоять за себя.
•• Блаженное Неведение
Гару может стать полностью невидимым для всех чувств, духов или следящих устройств, оставаясь неподвижным. Духи хамелеона учат этому Дару.
Система: Гару делает бросок Ловкость + Маскировка (сложность 7). Каждый успех вычитает один успех из броска Восприятие + Бдительность из броска активно ищущего. Если специально никто не ищет, одного успеха достаточно, чтобы полностью исчезнуть.
• Мастерство формы (второй уровень) — Этот дар усиливает искру Вильда, присутствующую во всех Гару, давая персонажу больший контроль над своими способностями изменения формы. Дух волка учит этому дару.
Система: При изменении формы все сложности уменьшаются на 1, и игроку больше не надо выбрасывать один успех, только чтобы начать трансформацию (таким образом, превращение из Хомида в Гларбо будет осуществляться по сложности 5 и потребует только один успех). Кроме того, при осуществлении частичных трансформаций игроку больше не требуется тратить пункт Силы Воли, и сложность броска равна 7. Эффекты Дара постоянны.
•• Киберчувства
Сравнивая свои естественные чувства с сенсорной способностью машин, Гару может предпочесть последние. Он может заменить обычный слух на радар, а обычное зрение – на инфракрасное или ультрафиолетовое. Любой технологический дух научит этому Дару.
Система: Игрок тратит очко Гносиса за каждое чувство и бросает Восприятие + Наука для активации новых чувств. Дар длится одну сцену.
••• Контроль Сложных Устройств
Подобно Контролю Простых Устройств. Гару может общаться и командовать духами электронных устройств, вроде компьютеров, автомобилей или игровых видеоприставок. Это Дар можно узнать (или украсть) только у Сетевого Паука.
Система: Игрок тратит один ПСВ и бросает Манипулирование + Наука (или Компьютеры). Рассказчик устанавливает сложность в зависимости от сложности машины (обычно 8). Контроль держится одну сцену.
• Панцирь (третий уровень) — Панцирь устанавливает эмоциональный и инстинктивный барьер вокруг метиса, отключая враждебность мира и подавляя его собственные мощные деструктивные импульсы. Дух черепахи учит этому Дару.
Система:Игрок бросает Волю (сложность равна собственному значению Гнева персонажа). Успех в течение одной сцены изолирует метиса за мистическим и психологическим барьером, давая ему иммунитет от изменяющей разум магии любого рода до конца сцены. Однако он не может набрать никаких успехов на бросках Эмпатии, Первородного Облика или Гнева, или тратить пункты Ярости.
Фетиши
Устройство для изменения тела
Эта система наноустройств распространяется по телу Гару и буквально уничтожает его физическую форму, возможность изменяться и регенерировать. Но в свою очередь устройство даёт возможность перестраивать тело. Гару могут растягивать конечности, полностью изменять физическое тело (высота, вес и т.д.) превращать тело в змееподобную трубку или придавать любую другую форму.

При активации того самого «экспериментального устройства» и вплоть до его деактивации (после которой Темиза небоеспособна и недееспособна по крайней мере полчаса, пока регенерация восстанавливает клетки после буйства нанотеха) появляется возможность превратиться в мультяшного персонажа, которого бьют по голове сковородкой, он сплющивается и идет дальше как ни в чем не бывало. Доступная для манипуляций масса ограничена максимальной массой Криноса, но перераспределять ее можно как угодно. В On-режиме татуировки на теле Темизы начинают светиться призрачно-зеленым светом, как пресловутые «линии Трона», а одежду перед особо сумасшедшими трансформациями лучше все же снимать.
Будучи киборгом, Темиза имеет Зависимость от Технологии как свое проклятие – использование на ней любых отрубающих технику Даров делает ее беспомощным паралитиком.
Б)Таланты
Хорошее знание истории Гару и человеческой истории – все же дипломированный выпускник Гарварда.
Программист выше среднего – формального образования нет, но общение с духами компьютеров помогает.
Хороший стрелок, хотя больше благодаря дару «Хитрый Выстрел».
Отличный акробат, чему способствует кибернетический скелет.
Языки – английский, греческий, немецкий, имперская латынь.

9. Инвентарь.Ноутбук, пара бластеров на 5 кг ТНТ, модифицированная под женское тело версия комбинезона-сбруи гиперзоаноида.

10. Рейтинг Самосохранения (РС).4
Хитри, отступай, играй, кружись,
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!


I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain

Вернуться в «Reception»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей