НПС Джедаи

Кайл Дорнез
Активный участник
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

НПС Джедаи

Сообщение Кайл Дорнез » 13 апр 2009, 16:22

1. Имя.
Лериан Суорн
2. Возраст, дата рождения.
25 лет, 16 BBY.
3. Раса.
Человек, кореллианин
4. Место старта.
Храм Джедаев, Корускант.
5. Внешность.
Лер атлетически сложен и находится в превосходной физической форме. Ростом он едва достигает метра семидесяти пяти, кожа смуглая, волосы короткие, челка стоит торчком. Лицом он больше всего напоминает выходца с кавказа (особенно носом и тёмно-карими глазищами).
6. Характер.
Лер открытый и общительный человек, охотно улыбается, что, впрочем, не мешает ему совмещать жизнелюбие с армейской аскетичностью и неприхотливостью. 
7. Биография.
Биография представляет собой малопримечательное жизнеописание обычного ребельского солдата – родился, вырос, пошел в Академию за мечтой, а там друзья сманили его в Альянс. Участвовал в боях, неоднократно отмечен наградами за отвагу. На некотором этапе своей жизни попался на глаза генералу Старкиллеру и вскоре после взятия Корусканта был определён в штат Портала-7. Уже там выяснилось, что причиной внимания стала латентная чувствительность к Силе. Это знание никоим образом не повлияло на быт Суорна как солдата, поэтому вскоре он просто отнёс это к разряду фактов «есть, и черт с ней». Так продолжалось до того момента, пока от генерала лично не поступило распоряжение о том, что Суорн в числе группы из трёх человек поступает в полное распоряжение Джедая Кайла Дорнеза с целью усваивания тех знаний, которыми он пожелает с ними поделиться. Это стало ударом посерьёзнее, особенно когда заворочались подозрения, что генерал именно так и хотел поступить <span style="font-style: italic">с самого начала</span>.
8. Спецспособности.
В первую очередь Лер считает себя солдатом. Практически всё, что может стрелять, в его руках стреляет, и даже некоторые вещи, которые в принципе стрелять не должны. Боевой робот АТТЕ слушается его как вторая кожа. Как и любой полевой агент Портала-7, Суорн находится в пиковой физической форме и на среднем уровне владеет терас каси.
Во вторую очередь, генерал Старкиллер считает его потенциальным джедаем, для чего и послал тренироваться к Кайлу.
9. Инвентарь.
Практически ничего


1. Имя.
Сэсил Винтербек
2. Возраст, дата рождения.
25 лет, 16 BBY.
3. Раса.
Человек (Чандрила)
4. Место старта.
Храм Джедаев, Корускант.
5. Внешность.
Метр восемдесят, каштановые волосы достаточной длины, чтобы закрывать зелёные глаза, из-за чего он их постоянно откидывает назад. Призывы подстричься игнорирует с невозмутимостью эопи. Лицо благородное, обычно такие прямые носы и волевые подбородки смотрят на вас с портретов. Выправка у Сэсила железная – любой военный фуражку съест от зависти, такая в древности тренировалась ношением фулл-плейта. Из-за этого постоянно кажется, что он смотрит на всех свысока
6. Характер.
Сэсил легко может поспорить с Кайлом в бытии белым и пушистым. Любит Богатство и Славу. Одновременно с этим подвержен целым пачкам суеверий, и втихаря носит святой символ древней чандрильской богини победы. Верит в то, что победа неотвратима, просто надо столь же неотвратимо стремиться к ней.
7. Биография.
Сэсил родился в старом аристократическом роде. Детство было как в сказке – танцы, фехтование, репетиторы… Страаашной такой сказке… Жить бы ему, поживать, да добро проживать, да случилось вдруг Восстание. Будучи романтически настроенным юношей, Сэсил использовал семейные деньги для финансовой подпитки ребелов. Ребелы сказали «спасибо» и продолжили воевать, а у имперцев возникли серьёзные вопросы к славному роду Винтербекскому. Осознав, что, мягко говоря, погорячился, Сэсил не остановился на достигнутом – инсценировав свою смерть на дуэли (из-за женщины, разумеется), он покинул родной дом и подался к тем же ребелам с виноватой улыбкой «уж извините, так получилось». Ребелы пожали плечами, выдали ему винтовку и сказали «Ну, вперёд!». Первые месяцы парень не без оснований считал, что попал в АдЪ за своё пренебрежение правилами семьи и излишнюю ветреность. А потом ничего, освоился. В отряде его считали заговорённым – на нём безупречно работал «синдром имперского штурмовика». То есть враги попадали куда угодно, только не в него. Сэсил не преминул извлечь из этого выгоду, неоднократно возглавляя наступления. После взятия Корусканта и официального установления Новой Республики, его, как и Суорна, перевели на Портал-7 прямым распоряжением Старкиллера. Тогда же ему открыли суть его заговорённости, естественно, чувствительность к Силе. Это только укрепило уверенность Сэсила в собственной крутизне, которая в конечном счете привела его под командование генерала Кхулбиразбра в состав группы Portal Team-2, где он и находился вплоть до того как распоряжение Старкиллера не выдернуло его из графика и не запульнуло в Джедайский Храм к Кайлу.
8. Спецспособности.
Сэсил до сих пор отлично фехтует холодным оружием, что несомненно скажется на его будущем мастерстве со световым мечом. Кроме явно нечеловеческой самоуверенности, от его аристократичного прошлого практически ничего больше не осталось. Бытие повстанческим солдатом оставило его со средними навыками обращения с бластерами и взрывчаткой, а время, проведённое с портальной группой, подарило кучу различных, по большей части бесполезных, знаний о разных чудесах Галактики.
Латентная чувствительность к Силе впервые проявилась в виде «эффекта штурмовика» - вражеские выстрелы упорно не желают в него попадать, даже если он бежит прямо на противника, размахивая бластером.
9. Инвентарь.
Считай ничего…

Аличия Спинхарт Рыцарь Ордена Джедай
1. Имя.
Аличия Спинхарт
2. Возраст, дата рождения.
27 лет, 18 BBY.
3. Раса.
Человек, точная родная планета неизвестна, однако постоянно предполагается, что Алдераан.
4. Место старта.
Храм Джедаев, Корускант.
5. Внешность.
Высокая стройная платиновая блондинка с глубокими фиолетовыми глазами. Черты лица и прочее становятся неважными ровно в тот момент, когда вы посмотрите в них. В тех случаях, когда она не порабощает мужчин направо и налево, Аличия являет собой типичную снежную королеву – строгие прямые волосы ниже плеч, надменность во взгляде, на ровных губах ни тени улыбки.
6. Характер.
Несмотря на антураж неприкосновенной, Аличии не чуждо ничто человеческое. Часто маска «снежной королевы» откладывается в сторону, но только в компании близких друзей – команды Portal Team-2. В «человеческом режиме» Аличия умеет петь, веселиться, пить алкоголь и рассказывать неприличные анекдоты. В «ледяном режиме» она способна вызвать подчинение даже у Сэсила, самого привыкшего приказывать, а также вселить в окружающих непреклонную уверенность в её брутальности и бессердечности.
В любом режиме непреклонна в принципе «Никогда не уступать злу.»
7. Биография.
Итак, на самом деле Аличия – самая настоящая Датомирская Ведьма! (здесь зал встаёт и говорит «Ух-ты!»). Родилась в Клане Туманных Водопадов на Датомире и росла в классическом матриархатном строе. Женщины – рулят, мужики – работают. По мере взросления, Аличия осваивала искусство магии. Когда пришло время, девушку выслали из деревни, дабы она поймала себе мужа и вернулась с триумфом. И вот тут случилась накладка. Потому что первым встреченным кандидатом оказался никто иной как Сэсил Винтербек, которого вместе с ПТ-2 занесло на Датомир рандомно вычисленным адресом звёздных врат. Тактика «стукнуть камнем, связать, женить» дала осечку на этапе «связать». После небольшой потасовки с командой, недоразумение прояснилось, и было установлено перемирие. Несмотря на отчаянные протесты, Аличия была непреклонна в решении, что Сэсил будет её мужем так или иначе. И если он не останется на Датомире (на этом этапе в её голосе звенели стальные нотки), то она просто последует за ним. Короче говоря, с тех пор она вошла в состав Portal Team-2. Так и было до тех пор, пока «сладкую парочку» не отписали на тренировку к Кайлу.
6. Дополнение к характеру.
Которое я опустил, чтобы сюрприз не портить. Несмотря на то, что Сэсил теперь её нареченный, Аличия непрочь присмотреть еще кого-нибудь. Первым её побуждением при встрече со Старкиллером было стукнуть его по голове и утащить домой. Хотя план провалился с треском, с тех пор она почитает его как чрезвычайно сильного мужика-ведьму.
8. Спецспособности.
Аличия единственная из группы, кто уже может использовать Силу к моменту начала обучения. Её магия включает по большей части нейтрализующие, не прямо агрессивные техники. Среди них:
<span style="font-style: italic">Рокот</span> – короткое заклинание читается в процессе разведения рук, после чего руки сводятся, создавая оглушительный хлопок и небольшую ударную волну на расстоянии в пять метров. Возможен удвоенный и утроенный вариант, но утроенный уже наносит повреждения рукам использующего. Представляет гром, создаваемый падающей водой родины Аличии.
<span style="font-style: italic">Падение водопада</span> – одна рука поднимается вверх, по мере чтения заклинания опускается вниз. В процессе на плечи жертвыжертв начинает давить  непреодолимая сила, прижимающая еёих к земле. Представляет все воды, падающие с водопадов родины Аличии.
<span style="font-style: italic">Серая мгла</span> – не требующее жестов заклинание, символизирующее туман, поднимающийся от водопадов, по мере длительного чтения оно и правда может создать облачко тумана из атмосферы или окружающей воды. Тем не менее это неэффективно, поэтому по большей части оно применяется для усиления уже принятых мер маскировки – например скрытия своего силуэта в тенях.
<span style="font-style: italic">Мощь Родной Земли</span> - заклинание, требующее особой позы, инкантации и амулетов из зубов ранкора. Обращась к мощи Туманных Водопадов Датомира, кастер проводит разрушительную телекинетическую волну, сметающую всё в поле зрения кастера с безжалостностью водяного потока. Воплощает ультимативную силу низвергающихся вод.
9. Инвентарь.
Особо ничего – несколько скрытых амулетов.



Грейсон Белль Погиб на Вейланде
1. Имя.
Грейсон Белль
2. Возраст, дата рождения.
66 лет, 57 BBY.
3. Раса.
Человек
4. Место старта.
Уже стартовал на Глазе Палпатина.
5. Внешность.
Пожилой невысокий человек, немного полноват, лысина обрамлена венчиком седых волос, круглое лицо изрезано морщинами и несколькими шрамами, нос такой кругленький… Абсолютно милейший человек другим словом. 
6. Характер.
Изначально он и был абсолютно милейшим человеком. Продавая цветы на Набу он нашел внутренний мир в себе и просто делился счастьем с окружающими.
Однако последние события радикально изменили его точку зрения. Ситский яд, которым его накачал столь радикальный Дарт Курар преуспел в активации агрессивных начал в джедай-мастере, в конце концов сведя его на Тёмную Сторону. Поэтому на данный момент он, несмотря на то, что хочет совершить доброе дело (ака убить ситха), не особенно разбирается в методах.
7. Биография.
Будучи одним из выживших джедаев Старой Республики, он был взят в Орден в младенческом возрасте и вырос в сильного джедая. В целом всё было бы нормально, да начались Войны Клонов. Грейсон сражался, в ходе войны достиг ранга Мастера-Джедая. А потом клоны внезапно вздумали сделать из него жаркое. К счастью на этот момент вокруг Белля было недостаточно труперов, и сюрприз не удался. Разобравшись в ситуации, Грейсон решил залечь на дно и скрылся на Набу, заделавшись продавцом цветов.
[прошло лет этак пятнадцать]
Некоторое время он присматривал за пацаном, жившим на соседней улице. Он явно был чувствительным к Силе, с хорошим потенциалом. Было бы жалко, если бы имперцы пустили бы его в мясорубку инквизиториума… Однако у Инквизиторов было иное мнение, и однажды на их пороге появился едко ухмыляющийся Рулгас Джарнинг. Уверенный в том, что родители не откажут отдать сына, он самодовольно заявил, что вернётся на следующий день. Белль не собирался допустить этого. Раскрыв свою сущность Скринкреям, он предложил им выбор: либо молодой Энджев скроется с ним и получит возможность стать Джедаем, либо Инквизитор заберёт его и тогда они никогда уже не увидят своего сына прежним. Решение было нелёгкое, но единогласное, и Энджев стал падаваном Белля.
[прошло ещё лет пять]
… и улетел на Корускант. Белль решил, что его миссия выполнена, и вернулся к своим орхидеям. Но кое-кто имел большой зуб на него. Шизанутая девчонка вырубила его каким-то хитрым коктейлем химикатов, и он был доставлен пред (не-)светлые очи Дарта Курара, в миру Рулгаса Джарнинга. Что произошло потом описано в другом месте, поэтому перейдём к результату. Ситский яд, стимулирующий агрессию и ненависть, победил (не без помощи самого ситха) и Грейсон сбежал, предварительно устроив кровавую баню на Глазе Палпатина. Теперь у него была определённая цель – убить ситха, отомстить, если угодно, называйте как угодно. Но ему понадобится помощь. Если он поделится обретённой силой с Энджевом, они станут неостановимым дуэтом! А если он не захочет… Что-ж, всегда есть «трудный путь»…
8. Спецспособности.
Несмотря на всё, Грейсон всё еще Джедай-Мастер. Он универсально пользуется телекинезом и достаточно могущественный телепат, чтобы стирать определённые воспоминания из чужих умов. Обратившись к Тёмной стороне он теперь не чурается молний и жестоких мозгочисток.
9. Инвентарь.
Блас-бот с Глаза Палпатина, световой меч с багровым клинком.

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4783
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Unnamed » 13 апр 2009, 16:39

Приняты.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.

Кайл Дорнез
Активный участник
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Кайл Дорнез » 20 май 2009, 19:31

Погиб
1. Имя.
Ууд Бнар (прим. передаётся Ёжику на тестирование)
2. Возраст, дата рождения.
4000+ лет. Он <span style="font-style: italic">очень</span> старый.
3. Раса.
Нети - он представитель очень редкой и ныне почти вымирающей расы разумных полиморфных деревьев
ИзображениеИзображение
4. Место старта.
Оссус
5. Внешность.
Дубовидный гуманоиддеревонепойми что за хрень. Очень характерная
6. Характер.
Стойкий... Очень спокойный и миролюбивый. Он очень ценит знания и не любит насилие.
7. Биография.
Ну он <del>родился.</del> Он пророс, он вырос. Стал джедай-мастером, поселился на Оссусе, воспитал легион падаванов. А потом пришли ситхи и решили ганкнуть Оссус. И подорвали соседний Крон-кластер. Джедаи собрали манатки и свалили от греха подальше. Мастер Бнар задержался чтобы спасти коллекцию древних световых мечей. Но на них уже положил глаз Экзар Кун, о чем он и заявил, появившись перед мастером. Они подрались и никто никого не победил, так как Бнар превратился в дерево, чтобы мечи не достались Куну. Ситх плюнул и свалил. Потом ударная волна накрыла Оссус и превратила его в унылое место. Мастер Бнар выжил и с тех пор находится в глубоком трансе.
8. Спецспособности.
Главная его спецспособность -- это обширнейшие познания в путях Силы и её аспектах. Он обладает редчайшей способностью дистанцироваться во время изучений Силы, даже Тёмных её проявлений, вследствие чего он никогда не чувствовал искушения отвернуться от Света к тьме.
9. Инвентарь.
Тринадцать архаичных световых мечей под его корнями. Девять из них всё еще работают.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Имя.
Икрит
2. Возраст, дата рождения.
495 BBY - то есть сейчас ему где-то 500+ лет (кажется пятьсот шесть)
3. Раса.
Кушибан
Изображение
4. Место старта.
Явин 4
5. Внешность.
Белая каваякая няка. Нечто пушистое, ушастое с большущими зелёными глазами.
6. Характер.
См. Ууд Бнар. Оба являют собой архетип древнегомудрогодоброго джедай-мастера
7. Биография.
Жил-был кушибан на Кушибане. Была у кушибана ферма, прял кушибан пряжу... Няяя. Потом прилетел Мастер Йода и сказал, что ищет падавана. Икрит заинтересовался и предложил помощь. В результате он был назначен добровольцем и улетел вместе с Йодой учиться на джедая...
[Прошло N лет]
... и стал Джедай-Мастером. В ходе одной своей миссии на Явине 4 он наткнулся на большую Золотую Сферу, в которой были заточены души древних массаси. Он попытался освободить их, но сфера была хитро заколдована и Икрит потерпел неудачу. Тогда он пошел на принцип и заявил, что с места не сдвинется пока эта штука тут есть. (образно говоря). И залёг в глубокий-преглубокий транс, видимо ожидая какого-нибудь Избранного. 
8. Спецспособности.
Эта белая пушистая няка - могущественный джедай-мастер. Он достаточно силён, чтобы телекинетически расшвыривать летящие истребители и отражать выстрелы бластерных пушек.
9. Инвентарь.
Совсем-совсем ничего.

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4783
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Unnamed » 20 май 2009, 19:58

Приняты как концепты, но ввод в игру не разрешаю. Ибо жирно вам будет.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.

Adam Warlock
Активный участник
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Еще несколько джедайских НПС

Сообщение Adam Warlock » 24 мар 2011, 10:41

Хавет Сторм, - страж Академии Джедай, командующий антарианскими рейнджерами.
Первая партия, предоставленная Кайлу для обучения была признана удачной. Поэтому в верхах решили закрепить успех, прислав еще людей.
***


1. Имя.
Хавет Сторм http://starwars.wikia.com/wiki/Havet_Storm

2. Возраст.
26 лет

3. Раса.
Человек

4. Место старта.
Кхеб, скорее всего.

5. Внешность.
Изображение

6. Характер.
Имеет героическую жилку в себе, чрезвычайно целеустремлённый и упрямый. Практически нереально заставить его отступить методами запугивания и угроз –он только сожмёт зубы и будет давить до последнего.
Он имеет достаточно лидерских качеств, чтобы вести за собой людей и поддерживать их мораль. В целом довольно неплохой материал для будущего джедая, хоть он когда-то и клялся забыть это наследие.

7. Биография.
Где он родился точно уже нельзя определить. Его мать, гонимая страхом перед агентами Вейдера и Палпатина никогда не задерживалась подолгу на одном месте. К сожалению, долго это продолжаться не могло и она слегла с некой неопределённой болезнью. Юноша, пытаясь хоть как-то поддержать её, начал прочесывать семейные вещи и среди них обнаружил старого дроида-собаку по кличке «Гав». Хоть по сути он и был детской игрушкой, К-9 доставил Хавету старую аудиозапись, на которой человек, называвший себя Морветом Стормом, оставил своё последнее слово перед тем как его нашел и убил Дарт Вейдер.
Да, так сложилось, что Хавет Сторм являлся внуком рыцаря-джедая, и это испортило всю его жизнь. И стоило жизни его отцу. И здоровья его матери, которая на смертном одре подтвердила эту историю. Однако зная всё это, многочисленные переезды и постоянные бега начинали обретать смысл. Перепуганный этим Хавет упаковал вещи и покинул своё последнее пристанище. Некоторое время он пытался работать медиумом на Корфире, однако у него начало получаться слишком хорошо, так что пришлось бежать и оттуда. Это оставило глубокое впечатление на Хавете, и слова его деда, предупреждающие о Тёмной стороне, заставили его принять решение больше не касаться джедайских дел.
После этого он обнаружил себя на Топраве. Здесь началась его главная карьера, как оперативника Альянса. Он познакомился с роковой красоткой Фасет Анамор, главным офицером на исследовательской станции Империи. Как истинный шпион, он попытался использовать их отношения во благо Альянса и она резонно захотела его за это убить. И было за что – на её базе держали планы суперлазера Звезды Смерти. Когда группа Хавета наложила на них руки и попыталась передать их принцессе Лее, Фасет вломилась к ним, паля во всё, что движется, и смертельно ранив лидера ячейки. В результате образовалось замешательство, в котором Хавет занёс себя в анналы истории став тем «голосом по радио», который доставил лидерам Альянса планы суперлазера.
Таким образом Хавет оказался главным на Топравской ячейке мятежников. Некоторое время он справлялся неплохо, но в конце концов империя раскрыла их последнее местоположение и стёрла ячейку с лица Топравы. Сторм и его боевая подруга Сурна смогли спастись, но это поставило их в позицию беженцев, чьей основной заботой было свалить оттуда поскорее. Брат его новой подружки к счастью имел собственное ржавое ведро для полёта в космос. К несчастью, её покупку оплачивал Джабба Хатт, который хотел получить долг. Хавет ради этого ввязался в игры с высокими ставками и смог рассчитаться, разоблачив жульё в Seven card comet.
Так они вернули корабль, но чтобы взлететь, нужно было пройти другую эпопею. Однако Хавет, несмотря на то, что они с Сурной уже очевидно влюбились друг в друга без памяти, решил героически пожертвовать собой, пойдя прямо в контрольную башню и «убедить» диспетчеров пропустить корабль и вести его до самого выхода в гипер. Конечно, для этого им бы пришлось лететь без Хавета.
Но ничего, всё прошло нормально. В конце концов благодаря его героизму Звезду Смерти взорвали, Альянс победил и Хавет Сторм смог наконец убраться с Топравы к черту. К этому времени было уже очевидно, что вся эта штука с «забыть джедайское наследие» больше не работает. Поэтому в конце концов он решил послушать совета авторитетного генерала Старкиллера и постараться развить свой дар по полной…

8. Спецспособности:
А)Сверхчеловеческие способности.
Он чувствителен к Силе. Его не развитых способностей к телепатии было достаточно чтобы вызвать резкие подозрения у неосведомлённых людей и делать внушения. Можно предположить, что телепатия будет одной из его сильных сторон.
Б)Таланты
Хорошо тренированный оперативник, он искушен в широком поле талантов, что обычно и положено работнику SpecOps. Стрельба из винтовок, бластеров, взрывчатка, маскировка и проникновение – всего понемногу, очень универсальный состав.

9. Инвентарь.
Световой меч деда – бело-оранжевый.
РОбо-пёс «Гав».

10. Рейтинг Самосохранения (РС).
4-3.


***


Дал Конур - рыцарь ордена, следователь тяжких преступлений.
1. Имя.
Дал Конур http://starwars.wikia.com/wiki/Dal_Konur

2. Возраст.
Примерно 30.

3. Раса.
Человек

4. Место старта.
Кхеб

5. Внешность.
Изображение

6. Характер.
Его характер очень хорошо характеризует ненависть. Ненависть к Империи – SpecForce других людей не набирают. Империю он ненавидит резко и горячо, однако… он запросто пойдёт работать на них, чтобы втереться в доверие и впоследствии жестоко расправиться.
Его мозг, честно говоря, плохо работает с абстрактными философиями, потому что единственная философия которая ему по нраву – философия ножа в горле империи.

7. Биография.
Его история не такая интересная, как у его коллеги. Он много лет работал на благо Альянса. Был выдающимся инфильтратором в СпецСилах. Постепенно стало очевидно, что его успехи были статистически маловероятны. Конечно, у него на лбу было написано «будущий тёмный джедай», но Старкиллер решил рискнуть. В конце концов Кхеб был регулируемой средой, где можно было бы подавить тёмную искру, возникни она. Поэтому Конур был приписан к новой группе чувствильных к Силе претендентов, которых посылали на развитие к Кайлу.

8. Спецспособности:
А)Сверхчеловеческие способности.
Чувствительность к Силе. У Конура уже подтверждена склонность к майнд-трику, так что можно предположить, что его способности к скрытию и исчезновению только преумножаться.
Б)Таланты
Исключительного таланта инфильтратор, практически его сет скиллов сравним с ниндзя.

9. Инвентарь.
Эквип инфильтатора – костюм, ножи, маленький бластер.

10. Рейтинг Самосохранения (РС).
4-3.

***


Эрлинг Тредвей - рыцарь по поиску одарённых Силой детей.
1. Имя.
Эрлинг Тредвей http://starwars.wikia.com/wiki/Erling_Tredway

2. Возраст.
Где-то около тридцати пяти.

3. Раса.
Человек

4. Место старта.
Кхеб

5. Внешность.
Изображение

6. Характер.
Скептичиный такой человек. Как и большинство людей, он не придаёт большого значения метафизичным вещам вроде Силы. Однако он гораздо лучше знает что такое «узы дружбы», выкованные в бою. Он закалённый ветеран, прошедший плен и множество сражений.

7. Биография.
Как и Сторм, Эрлинг обязан своей чувствительностью к Силе наследственности – его отец был Рыцарем-Джедаем Акстоном Тредвеем. Вейдер убил его в его же собственном доме. Однако его жена и дети неким образом ускользнули от его внимания, так что молодой Тредвей смог дожить до битвы при Явине. Где его взяли в плен имперцы.
Но Эрлингу повезло – Люк Скайуокер был неподалёку и смог спасти его. Впоследствии Тредвей показал свои навыки в СпецСилах в достаточной степени, чтобы участвовать в важных делах, вроде попытки саботажа суперлазера второй Звезды Смерти во время его доставки на место сборки. В этой миссии он познакомился с другими чувствительными к силе оперативниками – вроде Ширы Брие (ака Лумайя), Корвина Шелвея и Кайла Катарна.

8. Спецспособности:
А)Сверхчеловеческие способности.
Чувствительность к Силе. Он был способен инстинктивно прокладывать путь в гиперпространстве.
Б)Таланты
Отличный пилот, тренированный оперативник СпецСил Альянса.

9. Инвентарь.

10. Рейтинг Самосохранения (РС).
4


/ожидается еще пара человек/
I came from the NET. I searched through people, cities and systems for one thing - amusement. My format - game sprite. For fighting and winning.

Кум был прав. (с) Кольман

Аватар пользователя
Charlotte_In_Space
*Белая и пушистая*
Сообщений: 1822
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Несколько джедайских НПС

Сообщение Charlotte_In_Space » 24 мар 2011, 17:31

Новые неписи приняты, ибо в манче сие не упрекнешь, честно переписанный канон, уже не Гардианы Галактики:)
Хитри, отступай, играй, кружись,
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!


I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain

Adam Warlock
Активный участник
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Еще несколько джедайских НПС

Сообщение Adam Warlock » 25 мар 2011, 14:00

Последний:

Теодрих Меровей Хлодион аннэй Тарвек Иордан агроссианец, рыцарь ордена
1. Имя.
Теодрих Меровей Хлодион аннэй Тарвек Иордан
Сокращенно «Тео Иордан»

2. Возраст.
28 лет.

3. Раса.
Таргосианец

4. Место старта.
вероятно Кхеб

5. Внешность.
Первым делом в глаза бросаются обычные черты таргосианца – яркие белые волосы и золотистые глаза. Он довольно высок – около метра восьмидесяти-восьмидесяти двух, довольно хрупкого телосложения. Весьма бледен в результате длительного перелёта с колонизационным флотом и пренебрежения соляриями. Обладает некоторой экзотичной красотой, бросающейся в глаза женщинам ЗВшных мест.

6. Характер.
Несмотря на то, что в нем есть все задатки для выдающегося лидера, он абсолютно не желает их развивать. Это не столько проявление лени, сколько сознательная попытка сложить с себя груз ответственности. Его до сих пор преследуют по ночам голоса его погибшей эскадрильи, поэтому с тех пор он зарёкся иметь подчинённых и старался избегать боевых ситуаций любым способом. Его почти можно назвать пацифистом.

7. Биография.
Родился юноша на Таргосе, в далёкой-далёкой Галактике. В историях других таргосиан – вроде Самуила Йордала и профессора Саотоме – уже упоминалось, что эта планета была не очень весёлым местом для лёгкой жизни из-за постоянной угрозы того что прилетят Иксир и сожрут всех людей. Благодаря этому дамоклову мечу, естественно пылкий молодой человек пошел в военные силы, желая защитить родную планету.
Это было хорошее время – Тео имел выдающиеся успехи. Он всегда инстинктивно мог поставить себя в правильное время в правильном месте. Он честно заработал своё звание лейтенанта на выпуске и получил под командование звено истребителей. Война Кланов, развлекающая Таргос в перерывах между налётами космических чудищ, к тому времени затихла, поэтому парню обещалась очень спокойная карьера, где самым страшным была бы учебная тревога. Не сложилось.
Однажды раздалась настоящая, боевая, сирена. Малый рой Иксир был замечен на подходах к системе, и эскадрилья Тео была включена в боевую группу. Рой был уничтожен, конечно, и весьма малой кровью. Однако эта малая кровь принадлежала большей частью эскадрилье Иордана. Из двенадцати пилотов в живых осталось только трое, что нанесло сильный удар по сознанию молодого лейтенанта. После этого боевого вылета, Тео решил, что он не годится в лидеры и сделал всё возможное, чтобы перевестись на административную работу – несмотря на то, что большинство тех, кто видел бой, в один голос убеждали его, что ему там не место и будь на месте Тео любой другой, эскадрилья бы погибла вся целиком. Одако шок был слишком велик – Иордан не мог облечь его в слова. Он буквально чувствовал, как погибала его команда, и это чувство открывало перед ним настоящее чувство ужаса, перед которым обычный страх боя казался просто жалкой щекоткой.
Год спустя сорок пятый флот, в составе которого всё еще находился Тео, решили послать колонизировать другую Галактику. Потянулись четыре года долгого перелёта в Линейном Пространстве. Жить на корабле было довольно уныло, однако стабильность пошла Иордану на пользу. За это время его подсознательный талант, угнетаемый чувством вины, снова выступил наружу, и Теодрих начал проявлять себя как весьма талантливый администратор. Периодически его начинали сравнивать с адмиралом Йордалом – на самом деле, они имели много общего. Они были примерно одного роста, Тео иногда практически полностью копировал его манеры, и порой (особенно когда злился) излучал ту властную ауру, которая постоянно присутствовала у адмирала Йордала. Кто-то даже вдохновился сходством фамилий и пытался проследить генеалогическое древо семей и сравнить ДНК, однако никаких родственных аллелей, к облегчению Тео, не нашлось.
И в конце концов 45-й флот прибыл в далёкую-далёкую галактику. На Явине-4 Иордан смог наконец-то погреться на настоящем солнце, из водорода и гелия. Зато работы у административного корпуса прибавилось втройне. Когда Сумерки наконец начали исполнять функцию города, появилось великое множество новых инфраструктур, каждая из которых требовала ревизии, назначения людей и контроля. Не говоря уже про всех этих новых внегалактических пришельцев. Нет, не правильно – это таргосианцы тут пришельцы. Аборигенов, вот. В конце концов, через полгода дедлайнов, Тео заметил, что вот-вот сорвётся снова. Пора было взять отпуск, может быть наладить собственные контакты в этой новой галактике, подучить их язык, тем более, что колония уже заключила к этому времени альянс с Военной Лигой.
Это желание в конце концов привело его к коллегам из конторы культуры и истории. У них до этого было полно забот в исследовании храмов массаси на Явине-4, но они оценили его инициативу. Таким образом Тео вырвался с Явина и попал в поле Военной Лиги. Учитывая его прошлое, ему она не очень понравилась – на его взгляд их военные были немного параноидальными. Ну, в конце концов – «Военная» же, так что грех жаловаться. Несколько недель Тео шатался таким образом, раздражая контрразведку Лиги, пока не попался на глаза Рёме, который быстро разобрался что к чему и отправил его культурно обмениваться на Кхеб.

8. Спецспособности:
А)Сверхчеловеческие способности.
«Контроль Спиритиа» - это уникальная способность некоторых таргосиан. Она сама по себе не имеет связи с чувствительностью к Силе, но когда накладывается на таковую, например как у Тео, результат проявляется особенно сильно. Сама по себе она является некой способностью держать себя и установить иерархическое превосходство простым взглядом и манерой поведения.
Б)Таланты
Хоть он и пытался тщательно забыть свои навыки, талант не пропьёшь, и он всё еще исключительный пилот, способный виртуозно управлять безумно маневренными алеянскими истребителями. Имеет некоторый опыт в пилотировании боевой брони и средний уровень в таргосианских боевых искусствах, сосредоточенных на обороне и контроле противника.
Говорит на бейсике весьма сносно, с экзотическим акцентом.

9. Инвентарь.
Нелетальный пистолет с парализующими пулями.

10. Рейтинг Самосохранения (РС).
5-4
I came from the NET. I searched through people, cities and systems for one thing - amusement. My format - game sprite. For fighting and winning.

Кум был прав. (с) Кольман

Аватар пользователя
Charlotte_In_Space
*Белая и пушистая*
Сообщений: 1822
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Несколько джедайских НПС

Сообщение Charlotte_In_Space » 25 мар 2011, 18:23

Изображение
Ступай, Кайле, неси белобрысое ня народам Галактики...
Хитри, отступай, играй, кружись,
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!


I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain


Вернуться в «Анкеты Млечного Пути»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей