Старый Свет - Горы Края Мира - Карак Азгал

Планета в глубине варп-шторма. Бывшая колония Древних, затем гоа'улдов. Ныне место событий Warhammer Fantasy. Единственное место, где можно встретить живого Слаанеша
Икит Клешня
Активный участник
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 09:39

Старый Свет - Горы Края Мира - Карак Азгал

Сообщение Икит Клешня » 29 мар 2011, 18:32

Карак Азгал (Драконья Скала)
В свои лучшие дни этот крепость была известна как Карак Изрил - "Город Драгоценных Камней", но сегодня Гномы называют ее пустынные руины - Карак Азгал, что приблизительно означает - "Гора Кладов", людям же он известен как "Драконья скала". Крепость держалась несколько веков вместе с Караком Восьми Вершин, Карак Дразом, и Карак Азулом, противостоя вторжениям гоблинов и постоянному давлению из глубин со стороны скавенов. Когда пал Карак Восьми Вершин - все южные крепости стали уязвимыми.
Скавены врывались через тоннели под Карак Азгалом, тогда как орки грабили и разрушали верхние уровни. Значительно уступая врагам в числе, Гномы дали бой. Орки в неистовстве, грабя и разрушая, пронеслись через город, но не смогли найти большую часть сокровищ, которые Гномы хорошо спрятали. Орки, негодуя, покинули крепость и бросились на уничтожение Карак Драза.
Через короткое время после разрушения Карак Азгала, дракон Грауг Ужасный заполз сквозь тоннели в руины и по запаху нашел спрятанные сокровища. Хорошо известно, что драконы украшают свои гнезда всякими блестящими вещами, которыми привлекают самок.
Этот дракон много лет сидел на древних сокровищах, прогоняя прочь других чудовищ и пресекая все попытки занять крепость. Дракон старел и рос, а вместе с ним росла и гора сокровищ тщательно собираемых драконом среди руин. Слухи об огромных размерах драконьего клада привлекали искателей приключений из Империи и Бретоннии, которые стремились убить дракона и завладеть богатством.
Гномы из Гильдии Ювелиров заявляли свои права на эти сокровища и снарядили множество экспедиций на их добычу. В конце концов, молодой Гном по имени Скальф, впоследствии известный как "Убийца Дракона", проник в тайное драконье жилище и обнаружил высокий холм из золота, раскиданные повсюду потускневшие латы и расколотые кости бретоннских рыцарей. Дракон спал, и проснулся только когда громриловое, покрытое рунами лезвие топора Скальфа рассекло ороговевшую чешую покрывавшую его глотку. Руны раскалились от драконьей крови и сверкали во тьме, золото разлеталось по всей пещере разбрасываемое смертельными конвульсиями гигантского змея.
С тех пор крепость стал желанной целью для охотников за сокровищами и ловцов удачи. Тоннели все еще полны гоблинов, скавенов и других, более опасных тварей, но теперь, когда дракон мертв появилась возможность вести поиски золота среди руин. Потомки Скальфа Убийцы Дракона сделали своей резиденцией небольшую крепость снаружи от главного входа. Каргун Скальфсон заявил права на владычество над всей крепостью, но ему так и не удалось установить власть над руинами. Вместо этого он поощряет охотников за удачей, заниматься поисками сокровищ в древних руинах, требуя с них за это часть найденного.
Si non confectus, non reficiat. Не сломано – не чини.

Вернуться в «Гомор/Хемри»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей