Новый Свет - Люстрия - Хешоатль

Планета в глубине варп-шторма. Бывшая колония Древних, затем гоа'улдов. Ныне место событий Warhammer Fantasy. Единственное место, где можно встретить живого Слаанеша
Икит Клешня
Активный участник
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 09:39

Новый Свет - Люстрия - Хешоатль

Сообщение Икит Клешня » 31 мар 2011, 14:59

Пусть Ица и называется столицей владений ящеролюдей, Хешоатль превосходит её во влиянии, так как в Солнечный город, как порой называют этот храмовый город, является обителью Владыки Маздамунди, самого деятельного из уцелевших Магов-Жрецов.
Причина для относительной бодрости сланна заключена в расположении его города. Хешоатль — наиболее близкий к северу священный город, он построен на Перешейке Пахуаша. С учётом этого, город служит первым рубежом обороны Люстрии от вторжений с севера. В двух сотнях миль к северу от Хешоатля высятся Серые Стражи — горный хребет, возведённый самим Владыкой Маздамунди посредством могущественного заклятья, перекрывшим путь армии тёмных эльфов, угрожавшей завладеть Солнечным городом. Так же, именно на Перешейке Пахуаша высаживается в Люстрии большинство теплокровных пришельцев из-за моря. Все их колонии были уничтожены — кроме Скегги. Жители последней оказались, в общем и целом, достаточно мудрыми, чтобы избежать столкновения с армиями Маздамунди.
Как следствие своего местоположения и истории, Хешоатль — наиболее укреплённый и воинственный из всех священных городов. Он окружён мощными стенами, в то время как прочие поселения просто сливаются с прилегающими к ним джунглями. Вдоль улиц маршируют ровные когорты завров и храмовников, а могучие стегадоны патрулируют тропические леса на сотни миль вокруг города, что позволяет перехватывать любого пришельца ещё до того, как он приблизится к высоким укреплениям.
Si non confectus, non reficiat. Не сломано – не чини.

Вернуться в «Гомор/Хемри»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей