Где-то в секторе

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Полигон. Одна из систем в окрестностях Сектора.

Сообщение Eglenn » 26 ноя 2012, 10:38

- Можно. В отставку если отправят?.. - вопрос застал амаррца врасплох. - Честно говоря, с трудом представляю такую ситуацию. Капсулиры ценны. Вопрос насчет переноса сознания очень хороший. Эта проблема была в свое время важной задачей у разработчиков. Система переноса срабатывает при любом повреждении капсулы, даже незначительном, именно с целью сохранности личности пилота. Если представить гипотетическую ситуацию, что капсулир погибает, не будучи подключенным к системе - есть возможность загрузить прошлую версию записи состояния мозга; поскольку мозг и душа связаны неразрывно - это будет означать потерю памяти о событиях между сканированием и гибелью. Но на моей памяти такого не случалось.

Джон Делакруа
Активный участник
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Полигон. Одна из систем в окрестностях Сектора.

Сообщение Джон Делакруа » 27 ноя 2012, 11:36

Ичимару закурил и добавил: накосячить может любой. Или у вас есть другие кары вроде изнасилования палкой с гвоздями? - И продолжил он осмотр всего этого технопарка ожидая ответа
Годы служения Несущему Ночь дали нам спасение. Мы были избраны. Прошли годы, мы эволюционировали. Каждый наш человек отныне ценней любого гайдзина. .Мы ушли от прежних жестоких времен, но дух той Империи всегда с нами. Мы - Новая Империя Скаа.

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Полигон. Одна из систем в окрестностях Сектора.

Сообщение Eglenn » 27 ноя 2012, 11:38

– Чего только у нас нет… - в тон ему ответил Джантар. – Косячить в бою – себе дороже. Ладно, поехали дальше.
Здесь нам пришлось создавать новые принципы боя… те, что не востребованы на нашей родине.
Важнейшие характеристики наши кораблей таковы.
Энергетическая броня. Щитов вашего типа мы почти не используем.
Иные принципы навигации. Межзвездная навигация – джампами, прыжками. Маяки для прыжков бывают разных типов, от мелких, до полноценных врат. Через врата или по маякам может пройти только корабль нашего типа. Ваши можно перевезти в брюхе транспортника. Максимальный шаг прыжка – 350 светолет. Сам прыжок – мгновенный.
Субсветовое перемещение… В обычном пространстве наши корабли очень тихоходны. На порядок медленнее ваших. Движки у них – ДВЧ, сходный с вами, но скорость падает из-за бронированности. Посему используется варп-скольжение. Его скорость тоже зависит от массы, но в среднем – примерно 10-15 астрономических единиц в секунду у легких аппаратов (по нашим меркам легких, конечно), до 1.5-2 у самых тяжелых. Так или иначе, внутрисистемные перемещения занимают секунды. Вы это недавно видели, когда летели сюда.
Варпать можно только на объекты с крупной массой. Это как прыгать по камням через ручей, если вы видели такое в природе. Или, говорят, какие-то бывают на планетах - болото, кочки… по кочкам тоже прыгают… не довелось такого видеть, - капсулир ухмыльнулся. – На что можно варпать.
Планеты. Луны. Астероидные пояса – «белты», и крупные астероиды в них. Массивные шатуны в пространстве. Массивные объекты в поясах Оорта. Плюс, корабли могут подварпывать друг к другу и к станциям нашего типа. Еще – так называемые «закладки»: это планкеоны, они генерятся движком любого корабля в варп-полете. Микро-черная дыра, не видная, не слышная ничего, кроме корабля. Грубо говоря, идете варпом от одной планеты на другую, по пути кидаете закладки… потом можете быстро подварпать к любой из них. Но нужно иметь в виду, что координаты, где упадет закладка, зависят от скорости вашего полета. Если вы в секунду проходите пять АЕ, представьте, какая точность координат сброса? Хреновая. Против этого придуманы приемы, конечно.
Ладно, дальше важное. Планета – объект здоровенный, особенно какой-нибудь газовый гигант, как ваше бедное Скорлупу. Если мы с края системы идем на планету – где именно рядом с нею мы выскочим? Наши умники плетут хитрости про гравитационные резонансы, но на самом деле точка такая одна – и ее , разумеется, система покажет. Точку эту можно смещать, изменяя кординаты входа в варп… Ладно, это уже сложнее, потом.
Далее. Сфера вокруг планеты земной массы – примерно как ваша Камео – 40 000 километров. В пределах этой сферы корабль может фактически мгновенно перемещаться по хордам, по прямой, из любой точки в любую, причем – это крайне важно! – варп-скольжение может идти даже через планету. Или через звезду. Когда корабль в варпе, ничто его не достает. Никакого контакта с внешним миром. То есть вы можете зайти на орбитальную станцию противника буквально через планету, снизу. Как прошить планету спицей… Связь, конечно, есть в таком полете. Используются квантовые пары. Это единственный способ.
Теперь – корабли.
Применительно к здешней тактике удобнее делить по функциональному назначению. Навигационные группы, ударные группы, перехватчики, транспортные, добывающие. Добывающие – это копать ресурсы; это к бою не относится. Для успешного боя важна слаженная работа навигационных групп, перехватчиков, ударных и … ну, транспортные это немного в сторону.
Навигационные – обеспечивают, чтобы вы на ударном корабле могли появиться по любым координатам в любой момент, без всяких ползаний жуком по космосу.
Ударные – ну, тут все понятно. Заметьте по ходу: ударные группировки у нас никогда не торчат перед противником. Появился, удар, исчез.
Перехватчики – суть проста : если противник в пространстве идет на порядок быстрее тебя, что надо делать? Надо его остановить, застопорить.
Транспортные – это чтобы подвезти на поле боя столько аппаратов, сколько нужно, если в системе нет наших врат…
Ладно, лектор из меня хреновый… Пошли на борт, в пространстве покажу, - Джантар как-то непроизвольно перешел на «ты». - Для работы с имитатором нам будет достаточно и обычной «Анафемы»…

Джон Делакруа
Активный участник
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Полигон. Одна из систем в окрестностях Сектора.

Сообщение Джон Делакруа » 28 ноя 2012, 10:03

Хорошо, основы я уловил давайте скорее к практике, как я понимаю всё на чём мы будем сражаться будет чуть ли н бе музейными экспонатами, без капсулы и других priblud? - Спросил Ичимару, выдыхая дым от сигареты, которая уже почти истлела.
Годы служения Несущему Ночь дали нам спасение. Мы были избраны. Прошли годы, мы эволюционировали. Каждый наш человек отныне ценней любого гайдзина. .Мы ушли от прежних жестоких времен, но дух той Империи всегда с нами. Мы - Новая Империя Скаа.

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Полигон. Одна из систем в окрестностях Сектора.

Сообщение Eglenn » 28 ноя 2012, 15:36

- Это не основы, - Джантар ухмыльнулся. – Это так… Максимум – азбука.
Они поднялись на борт небольшого золотого корабля. Джантар не стал занимать место в капсуле – оказалось, что внутри оборудована рубка управления. Ожило бортовое оборудование – данные по системам корабля выводились на голографические призрачные экраны, и Ичимару сразу увидел, что интерфейс управления здесь, похоже, действительно простой, а степень автоматизации максимальна. Включился полный обзор – стены как бы исчезли, осталась лишь площадка с креслами и основанием пультов.
Корабль выскользнул в открытый космос и пока завис в пространстве рядом со станцией; та медленно отдалялась. Движения его не ощущалось.
- А корабли у вас неплохие. Просто любой техникой нужно уметь пользоваться… бессмысленно на корвете атаковать ха`так, понимаете? Особенно если жизнь у вас только одна…
Сейчас из всей техники скаа самым востребованным оказались, на удивление, скоростные дроны. Только не в боевой модификации, а в качестве установщиков опорных «закладок». У них скорость 700 Мглт, развивают ее они очень быстро. Ничего лучшего для работы с нашими навигационными группами мы пока не нашли…
Вокруг все слилось в тоннеле варп-скольжения. Оно длилось несколько секунд, и на небольшой карте отображалось перемещение корабля в пределах системы – к ее краю.

- У нас здесь один из полигонов. Давайте реальную ситуацию. Сейчас ГР начала комплектовать свои важные стратегические планеты целым комплексом защитных станций. Зверское строение, на самом деле… Так. Что мы имеем.
На экране и на тактических схемах засветилось изображение. В обзорном поле вокруг поплыла впечатляющая картина: голубовато-фиолетовая планета под пологом облаков, а над ней – камера приблизилась – внушительные оборонные станции. Детища Golan Arms.
- Планетная система, располагается на границе республиканских владений, 7 планет, объект – промышленная планета земного типа, над ней : 15 Голан-3, 25 Голан-2, 35 Голан-1, 5 «Вепрей». Стоят на геостационарной орбите, лесенкой-пирамидкой, «трешки» - наверху, двушки – пониже… шаг высоты орбит – 200 км. «Вепри» выше всех, радиально-симметрично, высота от поверхности 36000км. Почему они их именно так предпочитают ставить – разрази меня гром, не понимаю, но это классика.
Остальных данных у вас нет. Планетарный щит – само собой, конечно… Задача : вывести из строя оборонные объекты планеты, подготовить для последующего захвата и удержания. Уничтожать… ну, в данном случае если выведешь из строя, то гробануть уже ума не надо. Флот можете сформировать исходя из ваших потребностей, располагая арсеналом скаа… вашим, привычным, как вы работали раньше. С учетом стратегической обстановки, то есть надо понимать, что все ресурсы сектора взять невозможно. Как будем - программу включим , за противника, или я буду за респов управлять? Да, забыл сказать – вот панель – можно сымитировать интерфейс управления ваших кораблей.

Джон Делакруа
Активный участник
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Полигон. Одна из систем в окрестностях Сектора.

Сообщение Джон Делакруа » 29 ноя 2012, 09:42

Хаа тад? не слышал о таких кораблях. - Ичимару мало что знал о текущей ситуации, лослушав рассказ капсулира ответил: давайте мне гидр, в полном составе до инцидента с Обителем Ночи. Я как вы уже знаете, почти и не был адмиралом - только назначили а уже........один корабль и два года в этом вашем варпе...
Годы служения Несущему Ночь дали нам спасение. Мы были избраны. Прошли годы, мы эволюционировали. Каждый наш человек отныне ценней любого гайдзина. .Мы ушли от прежних жестоких времен, но дух той Империи всегда с нами. Мы - Новая Империя Скаа.

Джон Делакруа
Активный участник
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Полигон. Одна из систем в окрестностях Сектора.

Сообщение Джон Делакруа » 09 авг 2013, 07:25

Далее Джантар объяснил уже известные Ичимару вещи, но по-новому, а заодно ввёл в курс текущих событий. После всего Ичимару распрощался с Джантаром, у стыковочного шлюза его ждал его ДаркСтар. На корабле ничего не изменилось после ремонта. Ичимару было приятно видеть свой старый корабль, и членов старого экипажа, и среди них - новые лица. Ичимару поднялся на мостик и отдал первую команду на отстыковку.
==========================================>
Н.Н
Годы служения Несущему Ночь дали нам спасение. Мы были избраны. Прошли годы, мы эволюционировали. Каждый наш человек отныне ценней любого гайдзина. .Мы ушли от прежних жестоких времен, но дух той Империи всегда с нами. Мы - Новая Империя Скаа.

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Полигон. Одна из систем в окрестностях Сектора.

Сообщение Eglenn » 07 янв 2014, 15:59

После угона Ичимару "Даркстара" были проведены испытания нового способа совместной работы кораблей амарр и скаа. Суть состояла в использовании корабля скаа как носителя для "букмарки", помещенной в контейнер всенаправленного действия, с возможностью подварпа на эту букмарку.
Предварительный расчет показал действенность такого способа. Невозможным подварп оказывался только при движении носителя с ускорением. После выхода из варпа корабль должен был двигаться с нулевой скоростью относительно движущейся букмарки, то есть скорость корабля должна была равняться скорости носителя -и могла составить вплоть до 300 мглт.
Для испытания был взят один из "Даркстаров", идентичный тому, что был недавно угнан Ичимару, и - для начала - один из амаррских перехватчиков.
Нужно было испытать подварп в произвольную точку сферы 10-100 км (разумеется, с учетом того, чтобы не врезаться в носитель - сам по себе крупный корабль, то есть на практике выходить ближе 15 км не стоило :))) ; при скоростях носителя от 30 мглт - проверить возможности маневрирования, ведения огня, работы "сеток", ухода в варп снова. Если все пройдет успешно - испытать скорости до максимальной.

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Где-то в секторе

Сообщение Eglenn » 08 янв 2014, 00:32

- Командир, у нас проблема. - С линкором связался один из крейсеров, когда готовился очередной слип-прыжок.
- Что случилось?
- У нас полетела по странной причине система охлаждения, и температура неуклонно стала расти…
- Сколько у вас времени?
- День, может два.
- Так мало? У вас что, запасной материи нету?
- Корабль потребляет её с утроенной скоростью, но не справляется.
- Ваши варианты?
- Нам нужна планета и два часа работы.
-Подождите - Командующий принялся рассматривать карту, и когда нашлась искомое, переслал координаты. - Вам это должно подойти, у вас сутки на устранение.
- Слушаюсь.
Крейсер отдалился из строя, и направился в сторону планеты

Когда группировка ларкацианцев вышла в обычное пространство близ пригодной для их цели планеты - датчики выдали не только типичные данные о системе.
В пространстве висел чужой флот.

Впрочем, флот -сказано было громко: один крупный корабль, три среднетоннажных. И разумеется, "паслись" они возле самой привлекательной планеты в системе - стояли на высокой орбите.

- Это еще что?- столь немаленькую подлянку от системы командир крейсера не ожидал. Он предполагал, что она необитаема, и не служит какой-либо фракции, а тут…
-И что будем делать? Попросим приземлиться и провести быстрый ремонт, а потом слинять с планеты? - помощник капитана появился возле старшего и вопросительно приподнял брови.
- А есть выбор? Температура растет, а искать еще одну планету у нас не так много времени.
- Можно произвести выброс в космосе, но тогда мы застрянем в нем надолго, а это чревато разбирательством дома…
- Ладно, они посылают какие-либо сигналы? И подготовь эскадрилью к экстренному выходу.
- Пока мы не ловим сигналы....


Признаков технических сооружений на планете не было, так что, похоже, неожиданные соседи были здесь такими же залетными гостями.
Однако коды связи неожиданно оказались знакомыми. Вернее, их удалось расшифровать после некоторых усилий.
Коды связи , подобные которым применялись в Секторе Скаа.

-Что? Вы серьезно? Их-то чего сюда занесло? Дайте связь.
Когда открыли канал, командующий заговорил:
- Говорит капитан крейсера «Всплеск»,с кем я говорю?
И пусть коды были Скаа, но уж неспокойная это была раса, с которой нужно было держать ухо в остро

Через некоторое время связь установилась.
На экране была девушка. Красивое, юное, бледное лицо, ярко-красные волосы торчащей копной. Такие же яркие, синие глаза. Улыбка в уголках губ. Улыбка производила нехорошее впечатление - была какой-то искривленной, буйной.
- Капитан крейсера "Огненный Дракон", Тирасси Вул. Здрасти!.. - слово было произнесено явно с намеренной издевкой, и губы красотки изобразили издевательскую усмешку. - Что вы потеряли в нашей системе, капитан?

Чем дальше, тем больше недоумевал капитан…
-Вашей системе?
Теоретически, скаа могли занять эту территорию, но уж очень далеко это находилось от той системы, где впервые прошло знакомство.
- Нашему кораблю требуется ремонт, а планета, которая нам подходит, находится здесь. Мы можем ею воспользоваться или нам провести связь с вашем руководством?

На лице девы отразилось сомнение. Скрывать эмоции она то ли не умела, то ли не считала нужным - поэтому по миловидному лицу прошла целая гамма гримасок.
- Кто вы такие? К какой расе принадлежите?
- А я разве не сказал? Простите меня милосердно. Мы принадлежим к одной компании в кооперативном секторе, на территорий Галактической Республики.- Капитан намеренно произнес «компания» и послал мысленный импульс помощнику запечатлеть девушку на кристалл. - Пролетали в 23 парсеках отсюда с разведывательной миссией.
- Вы не ответили на вопрос! Одной компании - это какой?
- Если переводить это на общий язык, то примерно это будет звучать " Мир мертвых планет", - Капитану пришел мысленный отчет о готовности МЛА, и те готовы были вылететь в любой момент. - Свяжитесь со своими, мы должны быть в вашей базе данных.

Девушка кивнула. Судя по всему, она была настроена отнюдь не миролюбиво - и, возможно, на ее корабле тоже готовились к боевым действиям. Благо корабли уже находились на расстоянии огневого контакта.
Некоторое время она молчала, должно быть, изучая сведения. А потом улыбнулась зловеще и ехидно, многообещающе.
- Ларкация... Значит, вы в союзе с нашим сектором....

Капитан с интересом приподнял бровь, и устало потер щеки, словно не спал несколько дней.
- Странно, мне казалось, что "все" в курсе о единственной и разовой акции в момент кризиса, на Кольцах, когда была оказана гуманитарная помощь.
Кодовым сигналом служила потертая щека, и эскадра вышла на связь.
-Да, что у вас случилось?
- Проблемы. Мы нарвались на какие-то силы Скаа в этом секторе. Вышли на огневой рубеж.
-Что? Откуда… не важно, продержитесь пять минут, мы разворачиваем корабли и стартуем к вам.
-Слушаюсь. - Связь была мгновенной, и заняло отсюда несколько секунд.
- Так, значит, мы не можем приземлиться?

Девушка расхохоталась.
- Как я буду счастлива, если вы приземлитесь! В виде обломков! Вы что, думаете, вы нас обдурите? Вы союзники с этими ублюдками, с Советом Рас! И еще имеете наглость говорить с нами!
-Выпустить экскадрилью, два Зут-02 прикрывают полем крейсер, остальные - перехватить и уничтожить вражеский корабль.
Скорость, с которой мог прибыть Скаа, и расстояние от них позволяло выиграть время до подхода остальных сил, и отогнать врага от себя. Будем надеяться, что у нас хватит времени...
Крейсер развернулся, и стал брать разгон в противоположную сторону от Скаа.

Набирая скорость, корабль скаа понесся в сторону "убегающего" корабля ларкацианцев. "Даркстар" был быстроходным кораблем - и, едва войдя в зону огневого контакта, открыл огонь из всех типов бортового вооружения, какие доставали до противника.
Пространство расцветилось вспышками огня, импульсами турболазеров, следами несущихся ракет.

Зуты в стороне тоже не оставались, и пока они летели по одной траектории, где находился вражеский корабль, они за двадцать пять секунд успели генерировать снаряды, которые на скорости в 203 MGL полетели в его сторону.

Половина всего этого огня ложилась в пространство, не достигая цели - впечатление было, что нападавшие наслаждаются уже самим процессом боя, и на повреждения собственного корабля им плевать. Кажется, пусть противник разберет их корабль на части , пусть даже все погибнут сами - все равно они не прекратят огонь, лишь бы и врагу досталось. Хотя то, что скаа воюют именно так, уже не было для ларкацианцев новостью...

- Психи, натуральные психи... - Капитан раздумывал, что совершить в этот критический момент, и в голове родилась идея.
- Внимание, развернуть авиагруппу и пускай возвращаются. У нас экстренный прыжок через две минуты двенадцать секунд.
Зуты развернулись, и рванули от гостя на всех порах домой.

Ларкация просто не успела выполнить маневр, и несколько тяжелых орудий все же нашли свою цель. Рванул реактор Слипстрима, который в этот момент успел набрать пик энергии и высвободившаяся энергия образовала локальный прорыв в слип... Все Зуты сгорели почти мгновенно, их не спас даже кристалл в их груди, а спешащий на помощь флот еще оказался в худшей ситуации. Они попали в нестабильную воронку выхода, которая образовалась в момент взрыва, не вышли в заданные координаты, и полетели дальше в неизвестность, где еще был один открытый проход, на который не требовалось энергии…

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4784
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Полигон. Одна из систем в окрестностях Сектора.

Сообщение Unnamed » 08 янв 2014, 00:41

Подварп срабатывал безукоризненно, когда "Даркстар" двигался равномерно и прямолинейно. Однако расчёты показывали, что если он ускорится или замедлится хоть на десять метров в секунду, направленный на закладку корабль просто исчезнет.
Всё оборудование работало нормально. Корабль, на котором летящий перехватчик использовал "сетку", затормозился примерно в два раза... и тут же улетел куда-то назад, в какие-то гребеня, в считаные секунды выйдя за пределы огневого радиуса. Точнее, летящий с немыслимой скоростью амаррский корабль унёсся от него прочь, вперёд. Но "движение" и "неподвижность" понятия относительные.
Обратный варп на дальнюю закладку прошёл без помех. На закладки ближние (в нескольких тысячах километров) навестись носом просто не получалось - слишком велика была их угловая скорость при таком стремительном полёте.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.


Вернуться в «Сектор скаа»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей