Страница 3 из 3

Добавлено: 22 окт 2010, 22:33
Spacer
<!--QuoteBegin-Unnamed+--><div class='quotetop'>QUOTE (Unnamed)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->1) Защита не пропорциональна площади щита
2) Попадания не уменьшают защиту
3) Попадания уменьшают защиту только в одном месте, а не снимают равномерно со всего щита
4) Щит может быть пробит до того, как исчерпан полностью
Любой щит с одним из этих отличий не может быть адекватно измерен в SBD.[/quote]Вроде щитов искривленного пространства?

Добавлено: 23 окт 2010, 06:30
Puding
Предлагаю следующую концепцию Эльдарских щитов. Они понижают мощьнось энергетического и эксплоужен оружия, которое наносит кораблям урон. Допустим, щит понижает все, что мощьнее 60 мт до 60 мт (пример). Т.е. если урон должен быть 150 МТ он будет 60 Мт.
Остаются несколько вопрососв, связанных например с тем, что этот щит будет давать против кинетического оружия, можно ли его вешать на движки, систему стрельбы самого корабля (щит должен по идее временно выключаться там, откуда ведется огонь)

Добавлено: 25 окт 2010, 06:17
Puding
Итак, продолжение концепции эльдарского щита. Против кинетического оружия - фифти-фифти. Если попадание пришлось на время пульсации, то выстрел отбит, если же попадание произошло во время репульсации, то снаряд прорывается и наносит свой стандартный урон. Что косается стрельбы самого корабля - она может вестись как во время краткой репульсации щита, так и во время отключения щита. Так же отметим, что щит не является полностью целостным, части его можно отключать. Предположительно в основном щит делится на три части - нос, левый борт, правый борт, однако для крупных кораблей, типа той же верфи, двигатели которой расположены равномерно, щит растянут еще и на четвертый отсек - на корму. Сразу замечание - щит не вешается на двигатели по простой причине - двигатели не будут эффективно работать под покровом пульсирующего щита.
Что косается экзотического оружия, типо того же д-оружия, здесь скорее всего действует тот же принцип, что и для кинетики - во время пульсации, дизинтегрирующий луч встречается с энергетическим полем и абсорбится, либо сробатывает в точке соприкосновения луча и щита, во впемя же репульсации луч проходит безпрепятственно.

Добавлено: 25 окт 2010, 06:21
Puding
В общем, именно пульсация щита позволяет избавиться от тако запарной вещи, как перезарядка. Во время репульсации щит потребляет меньше энергии, что позволяет накопить запас, во время пульсации он тратит больше энергии, черпая его из этого запаса. Однако на энергетическое оружие он действует как во время пульсации, так и во время репульсации, постоянно понижая урон. Для каждого отдельного корабля, класса кораблей или техники с таким щитом будет расписана сила понижения урона щита отдельно.

Добавлено: 25 окт 2010, 19:56
Kolman
В библиотеку бы эту инфу.

Добавлено: 25 окт 2010, 20:13
Puding
<!--QuoteBegin-Kolman+--><div class='quotetop'>QUOTE (Kolman)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->В библиотеку бы эту инфу.[/quote]Ее еще принять надо

Добавлено: 17 ноя 2010, 20:34
Unnamed
Приняты, но пока без щитов. Начинать работу уже можно. Щиты допишешь, когда мы наконец придумаем, как они работают.