Проект "Ньютон" AIW & FTA

Аватар пользователя
Sven
underground master
Сообщений: 14910
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проект "Ньютон" AIW & FTA

Сообщение Sven » 18 июн 2011, 11:07

Смеёшься? Во первых не хватало Основного Боевого Танка - мы его сделали, во вторых спасателей тоже надо было сделать ибо у меня есть строгий аналог, которого я придерживаюсь, в третьих в целом обилие разных моделей - это норма для капиталистического общества, разные логотипы компаний - нутыпонел. Что же касается остального После Претории - нужны срочно полевые щиты и чтоб ходящие были как в первом эпизоде Звёздных Войн у Гунганов только на машинной высокотехнологичной основе. Что же касается кораблей -уж что что, а нормальные транспорта чертовски необходимы, для полноценного планетарного вторжения, опять же Претория показала. там всего три Кёнигсберга были и мы потеряли 1/4 позиций, благо что потери оказались не велеки. В общем, зря ты это, межзвёздный аналог НАТО должен быть межзвёздным аналогом НАТО по полной программе, поэтому будь добор просмотри и отпиши.

P.S. Да ведь ещё и прогресс не стоит на месте, а экономическая независимость его только подталкивает.

Аватар пользователя
Sven
underground master
Сообщений: 14910
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проект "Ньютон" AIW & FTA

Сообщение Sven » 18 июн 2011, 11:09

Ну ещё
P.S.S мы не используем так как готовимся, и еслиб не всякие уроды лезущие на планеты Империума, а ты бы отписал мне данные разведки, я бы уже начал операцию по освобождению Джаффа.

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4783
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Проект "Ньютон" AIW & FTA

Сообщение Unnamed » 18 июн 2011, 22:53

Термоядерный,
Запасной тибериумный тройной-спаренный генератор,
Запасной реактор распада наквады

Угу, и больше ничего в него не влезет, потому что три разных генератора, каждый из которых должен снабжать всю эту махину - как раз займут всё её внутреннее пространство.

Гипердвигатель 8-ого класса
Дополнительный: Варп-двигатель
Резервный: гипердвигатель 2 класса

То же самое. Три разных двигателя, да ещё генератор поля Геллера, да ещё гравикомпенсатор...

1. Система "SpaceFace", отслеживает любые космические тела на расстоянии 2 млрд км, распределяет и расчитывает их траекторию, выводит на специальную сенсорную панель на капитанском мостике.
2. Система предупреждения "SilverWind" предупреждает о прибытии любых судов приближающихся через гиперпространство за 10 секунд.
3. Система тройного сканирования, стандартной Империумской системы "Свой-чужой".
4. Датчик аномалий "chasm" 5 А.Е.
5. Система сканирования планеты на предмет различных генераторов энергии "Searchinnight-2", максимальное отдаление от объекта 100 000 км сигнал слабый, эффективность 60%.
6. Система геологического сканирования планеты "Blackmole". Максимальный диаметр планеты возможной к сканированию 300 000 км. (Ядра планет вызывают помехи, требуется модернизация).
7. Система слежения за передвижением объектов по планете "Extranetwork-18". Действует на расстоянии 10 000 км. Результат выводится на отдельную сканерную панель на капитанском мостике.

А теперь пристегнитесь покрепче - мы попытаемся со всей этой хренью взлететь (с) Бородатый анекдот.

Атмосферный полёт: крейсерская скорость в атмосфере 1200 км/ч

"Но как, Холмс?"

Сорри за язвительность, конечно. Но ты реально пытаешься впихнуть в свой корабль всё, что можно, и ещё немножко сверху. Это у тебя выходит не транспортник, а какой-то монстр, Гандам в семействе звездолётов.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.

Аватар пользователя
Sven
underground master
Сообщений: 14910
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проект "Ньютон" AIW & FTA

Сообщение Sven » 19 июн 2011, 08:57

Во-первых, ничего "впихнуть" я не пытаюсь, во-вторых, размером транспортник чуть меньше чем корабли класса ТС, а в них всё это есть, в третьих что касается малой технологии спейсфейс или датчик аномалий, это всё МАЛЕНЬКИЕ приборы, корабль я делаю просто высокотехнологичным, дабы не летать на "Корытах", а делаю я это опять же, чтоб был соблюдён концепт.Насчёт гипердвижков и генераторов, поди сходи в ТТХ кораблей класса TS и вернувшись уточни, ты уверен, что так всё как ты описываешь. Ещё кстати, неужель они обязательно должны быть такими большими. Аксиома является то, что с совершенствованием технологии мельчают, к примеру так с мобильными телефонами дошло до того, что на клавиши мобилки трудно нажимать. И вот исходя из этого (вспоминаем что гипердвигатель, которые пришли к нам от Звёздных Войн уже чёрти что-8-ого класса, этож показатель как ни как. Громоздкий гипер 2-ого класса - да большеват будет, но как запаска лишние 10 кубаметров займёт - ничего , Варп - так же лишние 10-15 кубаметров не жалко, (не берём в счёт трубки и провода, которые идут постенкам, потому что они идут постенкам). Но вот гипердвигатель 8-ого класса по любому не больше 80 см в кубе должен быть, ну и трубы - провода конечно. Да и кстати, чисто любопытно, откуда ты вообще взял про размеры конкретно гиппердвигателей, про размеры разного оборудования, про размеры генераторов. Признайся, я раньше думал что это здравый смысл, но исходя из вышеописаных мыслей я понял, что и в беспилотник можно столько напичкать электроники - сколько волос у вуки. Но при этом беспилотник будет летать. Вспомни чтоли современные технологии, всё минимизируют, нешто технологии более высоких ТЛ (ВаХу не берём в расчёт) - такие прям специально огромные? Поясни пожалуйста эту точку зрения, можно с ссылками на какие-нибудь статьи про размеры гиппердвижков, ну и т.д.

P.S. Тьфу ты, про скорость забыл, да уменьшаю, в среднем у авиалайнеров около 700 - 900 км/ч, но тогда я увеличил делая скидку на более современные движки, нежели сегодня у нас в ИРЛе, а потом вспомнил, хрень-то здоровенная поэтому снижаю до шести сотен.

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4783
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Проект "Ньютон" AIW & FTA

Сообщение Unnamed » 19 июн 2011, 13:47

Дело не в скорости, а в том, что километрового монстра (тем более двухкилометрового) аэродинамика не удержит. То есть обеспечить зависание можно либо репульсорами, либо "стоя на огне", то есть направив вниз сопла реактивных/ДВЧ двигателей. Но как репульсоры, так и двигатели в брюхе опять же будут жрать место!

поди сходи в ТТХ кораблей класса TS и вернувшись уточни, ты уверен, что так всё как ты описываешь.

1) TS практически уникален (производится по одному в несколько месяцев), а эти ты собираешься клепать серийно.
2) На TS всё-таки два генератора, а не три разных.
3) TS входить в атмосферу не может.

Кроме того, "Нью-Йорк" заметно покрупнее будет (в полтора раза), а что на меня нашло, когда я пропускал "Лондон", я не знаю... видимо, усталый очень был. В любом случае, требования к атмосфернику ОЧЕНЬ отличаются от требований к чисто космическому кораблю.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.

Аватар пользователя
Sven
underground master
Сообщений: 14910
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проект "Ньютон" AIW & FTA

Сообщение Sven » 19 июн 2011, 14:57

Добро, убедил. Но я ни чего не знаю и не понимаю, ты не мог бы мне всё в подробности расписать о воздушной авиации, по конкретнее и желательно с указаниями, как и что сделать.

Аватар пользователя
Sven
underground master
Сообщений: 14910
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проект "Ньютон" AIW & FTA

Сообщение Sven » 20 июн 2011, 10:51

Я короче недождался и сам подправил, + подлечил нового Москита и ДРА

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4783
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Проект "Ньютон" AIW & FTA

Сообщение Unnamed » 20 июн 2011, 16:56

Приняты.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.


Вернуться в «Империум Человека»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей