Страница 1 из 3

Мёртвый Легион

Добавлено: 17 окт 2010, 19:24
Unnamed
Происхождение.
Поскольку геносемя Конрада Кёрза было испорчено, он отказался от предложения Аль-Асвада стать донором материала для собственного Легиона. Ночной Охотник боялся вернуть в этот мир кровавое наследие Императора. Не соглашался он и принять под своё командование детей других Примархов. Тогда Асвад предложил ему стать капитаном "летучего голландца" с экипажем из мертвецов, и Кёрз согласился - это импонировало его мрачной натуре, а умершим уже не могло быть хуже.
Сам того не зная, Аль-Асвад повторил (или предвосхитил?) опыт Аримана на Рубрике - он создал первые доспехи Космодесанта, приспособленные к управлению призраками. Добровольцев нашлось достаточно - тысячи покойников с разбомбленной Суматры, Марса, Венеры, желающих отплатить за свою гибель, или хотя бы просто прикоснуться к материальному миру. Их Корпусы были изменены так же, как меняются тела живых Космодесантников - они стали более массивными, сильными, быстрыми, выносливыми (хотя во избежание растяжения Корпуса, в размере всё же сильно уступали живым Космодесантникам). Мёртвый Легион абсолютно бесстрашен - худшее с ним уже случилось. Если будет разрушен доспех, призрак высвобождается и атакует врага Арканои, а если повреждён и Корпус - полностью потерявший материальность дух будет притянут своими Оковами на борт корабля, где сможет исцелиться и получить новую броню.
Поскольку гормонов у Призраков нет, а различия на старте в силе и выносливости Корпуса легко исправляются при помощи Арканоса Ваяние, в Легион принимают как мужчин, так и женщин. Вместо гендерного "Боевой Брат" член Легиона именуется Battle Fellow - что на русский можно примерно перевести как "Боевой товарищ".
Родной Мир.
Будучи экипажем "Летучих голландцев", бойцы Мёртвого Легиона не ступают на поверхность планет иначе, как для войны. Они - вечные странники космоса, и никто не знает, когда и где они вынырнут из темноты вновь, чтобы сеять ужас. На Боевой Барже Кёрза отключена СЖО, и в коридорах царит вакуум, темнота и космический холод. Что же до крейсеров и эсминцев, то они не существуют в реальном мире, представляя собой гигантские Реликты. Неспособность поддержать высадку десанта огнём с лихвой компенсируется их полной невидимостью и неуязвимостью для оружия живых. Немногочисленные ритуалы, необходимые для поддержания Легиона в рабочем состоянии, совершаются прямо на борту.
Боевая доктрина.
Вторжение Мёртвого Легиона разделено на три Фазы. Первая, Фаза Разведки, проходит совершенно незаметно для жителей планеты - скауты, лишённые доспехов и потому невидимые, изучают её Теневые Земли, выискивая признаки слабости, разложения и смерти, периодически заглядывая и в Земли Кожи. Вторая, Фаза Террора, сопровождается массовым вторжением полтергейстов, использованием мозголомных и кошмарных Арканои. Обычно этих двух Фаз хватает - сложно воевать, когда мониторы показывают окровавленные лица, приборы мерцают призрачными огнями, а шёпоты в коридорах военных баз грозят свести с ума. Если же противник упорствует, то начинается третья - Фаза Вторжения. Капсулы-Реликты приземляются в тех местах Земель Теней, где Саван тоньше, и неумолимые пустые доспехи с горящими глазами возникают на кладбищах и в местах массовых убийств, чтобы пойти войной на мир живых. Каждый убитый ими, если становится призраком (кроме редких случайных жертв), получает простой выбор - Забвение или присоединение к Легиону. Разумеется, не все становятся Космодесантниками - из некоторых куётся призрачное оружие и оборудование, другие отправляются на земли Легиона в качестве слуг и данников.
Поскольку сквозь Саван трудно протащить даже доспех, Мёртвый Легион испытывает некоторый недостаток тяжёлой техники. Поначалу. Однако если на планете вообще есть тяжёлая техника, в большинстве случаев она очень скоро становится собственностью Легиона.
Магистр Руперт Рейнский.
Принц Руперт Виттельсбах, пфальцграф Рейнский, герцог Баварский, первый герцог Камберленд, первый граф Холдернесс, умирал от пневмонии в собственном доме в конце ноября 1682 года. После себя он оставлял молодую жену и девятилетнюю дочь, которые, будучи явно не принцами крови (Пег Хьюз была театральной актрисой), явно пропали бы без его поддержки. Но главным страхом в данном случае был страх за страну - король Карл II не обещал прожить долго, да и с законным наследником было не ахти как... а брат короля, скажем так, вполне заслужил сказанную о нем Рупертом фразу "Король Англии может быть католиком, король Англии может быть дураком, но дурак и католик одновременно - это слишком". А герцог Йоркский как раз был этим... слишком.
Собственно, страх за страну в руках идиотов и за собственную семью и определил посмертие того, кого при жизни называли "Руперт-Дьявол". Его призрак стал фактически человеческим аналогом ворона Тауэра, основной Страстью которого стала "обида за державу"...
На данный момент основным мотивом является "обида за державу", которой он отдал фактически 70% своей жизни, и желание послужить ей даже после смерти. То, что вновь проявить себя в качестве полевого бригадного генерала выпало при де-юре монархе Карле III (Лорде Терры Чарльзе Виндзоре), воспринимает с некоторым юмором. Особенно забавной специфика боевой доктрины казалась именно с точки зрения изобретателя шоковой и торпедной атак как части европейской военной стратегии.
Является Авангардистом, любителем всего нового. Современник д'Артаньяна вполне освоился в мире космооперы, хотя ряд вещей в области вооружений и приводил его в восторг - к примеру, вооружение космических кораблей (требующих корабельных орудий и торпед космического масштаба взрывчатой/убойной силы). Стиль командования сохранился тем же, что и при жизни - персональный контакт с офицерским составом, личная харизма и энергетика. К счастью, Конрад Кёрз явно не явился тем лицом, к которому возникла бы частая в прижизненной карьере проблема босса-идиота, и его распоряжения выполняются призраком принца крови беспрекословно.
Весьма любопытный ко всему новому, проявляет среди прочего и любовь к исследованию трофейной техники. Присущее при жизни чувство юмора и сарказма сохранилось и приумножилось и после смерти.
Организация.
В основном повторяет организацию живых Легионов Космодесанта, за тем исключением, что каждый статус в первую очередь связан с необходимостью владеть некоторыми Арканои:
Апотекарии - Ваяние, Ростовщичество, Паутина.
Технодесантники - Вселение, Преображение, Гнев.
Библиарии - Пандемониум, Мнемозинис, Гнев.
Капелланы - Скорбь, Наказание, Фатализм.
Командиры - Фатализм, Воплощение, Паутина.
Скауты - Аргос, Фантазм, Вселение.
Навигаторы - Аргос, Наказание, Фатализм.
Одно из основных отличий от обычного Космодесанта - скауты Мёртвого Легиона являются не новичками, которым лишь предстоит стать настоящими Десантниками, а элитой, состоящей из самых опытных, сильных и хитрых призраков. Их задача - работа на вражеских Землях Теней, разведка и подготовка к основному удару.
Верования.
"Ты уже труп, приятель! Какие к ситхам предрассудки! Оставь их живым..."
Мёртвый Легион является, пожалуй, самым циничным и скептичным из Легионов Космодесанта, что неудивительно, учитывая их прошлое и условия существования. Разумеется, у каждого Десантника есть какая-то своя личная вера или привязанность, удерживающая его от Забвения - но любые попытки обсуждать столь интимные моменты с коллегами - резко пресекаются. Попытка узнать "во что ты веришь" или "что тебя держит на этом свете" считается величайшей бестактностью. Скептицизм мертводесантника является его бронёй и щитом против искушений Хаоса, и потому капелланы не жалеют сил, чтобы выбить из новичков все розовые иллюзии - кроме тех, что поддерживают в них не-смерть. Не столько кулаками (хотя те порой тоже идут в ход), сколько тонкой психологией и жестокой насмешкой. Из-за этого капелланы Мёртвого Легиона немного напоминают эльдарских Арлекинов - только их юмор абсолютно чёрный.
Геносемя.
Хотя у призраков, по понятным причинам, нет генетики, порча Хаоса коснулась и этого Легиона, вопреки всем усилиям Кёрза. У каждого десантника (как впрочем, почти у любого призрака), есть его Тень - мрачный двойник, направленный на разрушение и самоуничтожение. Капелланы удерживают Тени большинства десантников в относительно приемлемых рамках, но иногда (обычно во время боя, или если Капеллан попадётся неумелый) Тень берёт власть над разумом и Корпусом призрака. Тогда пострадавший превращается в Спектра - безумное чудовище, почти неотличимое от демона Хаоса. Обратное превращение, насколько известно, невозможно. У десантника, захваченного собственной Тенью, есть четыре возможных пути. Ответственность за то, какой из них выбрать, обычно лежит на капеллане - но командир отряда, которому принадлежал падший, может наложить вето на вердикт об уничтожении.
Наиболее сильные и безумные Спектры подлежат уничтожению на месте.
Сильные, но относительно вменяемые, удерживаются в клетках на кораблях. Иногда их удаётся уговорить, подкупить или запугать - поделиться знаниями, или совместно атаковать врагов Легиона.
Слабые, но совершенно безумные, перековываются в призрачное оружие, или же принудительно вселяются в оружие материальное. Эти клинки, стволы и доспехи используются в особо сложных заданиях. Основная часть призрачного оружия из тел Спектров достаётся скаутам.
Слабые Спектры, способные к относительно вменяемому диалогу, переводятся на так называемые Корабли-Бестиарии. Там их трансформируют в настоящие боевые машины, мощные, но легко управляемые. Этих полудемонов сбрасывают в контейнерах на вражеские города, корабли и базы, где они сражаются до полного уничтожения Корпуса, после чего вынуждены вернуться в свои клетки, или отдаться Забвению.
Боевой клич.
Cogito ergo sum!

Добавлено: 17 окт 2010, 20:23
Алканфель
а если повреждён и Корпус - полностью потерявший материальность дух будет притянут своими Оковами на борт корабля, где сможет исцелиться и получить новую броню.
NO!
Он притянется только, если успеет туда свалить заранее и переждать-подлечиться. Иначе при полном разрушении корпуса он отправляется в личный ад к спектрам (случайные демоны, в нашем случае+его личный демон). И оттуда очень тяжело вылезти, не потеряв перманентно часть корпуса и откормив свою Тень.
После 3-4-й процидурки солдат превратится во врага или катится в Забвение.
Предлагаю спереть принцип у некрон. Такое-то значение - восстановился без потерь (почти нереально), с потерями (так и живем...), успел свалить (скажем, 50% ?).
то же до крейсеров и эсминцев, то они не существуют в реальном мире, представляя собой гигантские Реликты.
Откуда?
У вас только один легальный (по канону) корабль-реликт - Молот Справедливости. И то с натяжкой.
Вот его достаньте из Варпа, очистите от демонов и летайте сколько влезет. Но реликтовый флот... мне напоминать, почему стигийское железо пользовалось такой бешеной популярностью, а китаезы делали свой флот аж из нефрита (за неимением другого)?
Так что либо пилите флоты из призрачного железа (=найти шахту, копать, мешать сырец с эктоплазмой, отбиваться от спектров-демонов), либо реликты плавьте (а сколько их собрать хотя бы на катер) или из душ (это более реализуемо...) куйте, или реликт буксуйте (только Молот на данный момент).
Капсулы-Реликты
Откуда у вас капсулы на целый легион? Реликт - уже чудо несусветное. Я уже молчу, что в парах они почти никогда не встречаются. Если нет ярких воспоминаний, связанных с реликтом, то его нет.
Можно выковать их их душ или других реликтов, но эти души или реликты еще достать/отловить надо...
Присущее при жизни чувство юмора и сарказма сохранилось и приумножилось и после смерти.
Чо? Все эмоции у мертвецов атрофируются, на то и есть арканои по их повторному вызыванию. Разве что он сам овладел этим араканоем (что логично; воодушевлять войска и все такое...)
Каждый убитый ими (кроме редких случайных жертв) получает простой выбор - Забвение или присоединение к Легиону. Разумеется, не все становятся Космодесантниками - из некоторых куётся призрачное оружие и оборудование, другие отправляются на земли Легиона в качестве слуг и данников.
Его еще найти надо.
Подавляющее большинство никогда не появляется как призраки - канон. Трансцедентны ли они, или их сразу Забвение сожрало - никто не знает. У нас, думаю, они валят на Первый Порог или Андерверс (или сразу в демонизм; см. соответствующую породу спектров).
Во-вторых, новорожденный никогда не появляется на месте смерти, емнип. Или почти никогда. Он рождается в месте, которое имело для него важное значение при жизни. И он еще может неделями или месяцами торчать в коконе, пока жнец не вскроет ему кокон или он сам не вырвется.
Магистр Руперт Рейнский.
Такой старый призрак имеет очень мало Уз, Fetters. Если вообще имеет. В последнем случае, ожидаемо, он валит в Темпест и не может оттуда высунуться в мир живых (в теневые земли можно, но довольно сложно).
Так что прописать Узы. Руперту, как личности - весь набор. Легиону - описать, что с ними стало и где они, хотя бы схематично. У кого снесло взрывами-набегами... ну вы понели. Они опасны.
Потому прописать, что атаковать Узы призрака - самый легкий способ борьбы с ним, без колдунизма. Опять же, где-то они еще должны ошиваться, иначе Темпест-ну-вы-понели.


А капелланы мне понравились. Castigate как он есть. НО!
Кастигейт примененный не на себе питает свою Тень. Так что текучка кадров в самом неожиданном месте. Опять же, провал питает и свою тень, и чужую... Пока не уверен, как это отразить... скорее надо включить единый бросок, кидаемый, скажем, раз в месяц-два - сколько индивидов таки сломалось.
Сильные, но относительно вменяемые, удерживаются в клетках на кораблях. Иногда их удаётся уговорить, подкупить или запугать - поделиться знаниями, или совместно атаковать врагов Легиона.
Можно, так и делают. Но осторожно, ибо Тени между собой втихую общаются. Помощь такая может выйти монетой, намащеной крысиным ядом.

Слабые Спектры, способные к относительно вменяемому диалогу, переводятся на так называемые Корабли-Бестиарии. Там их трансформируют в настоящие боевые машины, мощные, но легко управляемые. Этих полудемонов сбрасывают в контейнерах на вражеские города, корабли и базы, где они сражаются до полного уничтожения Корпуса, после чего вынуждены вернуться в свои клетки, или отдаться Забвению.
Спектрами нельзя управлять. Это великий враг, причем хитрожопый при всей кажущеся ограниченности. Придирка к формулировке.
Сбросить клетки с ними на врага ничто не мешает... кроме того факта, что спектры назло могут придти на помощь врагу. Ибо см. отношения Тени ко всему, что дорого Психо. Кидать куб, "додумались или все же предались вакханалии разрушения"

Остальное вроде толково, но потом еще раз пересмотрю.

Добавлено: 17 окт 2010, 20:31
Зератул
Вот его достаньте из Варпа
Правка: достаньте из лап гоалудов = нападение на укреплённую планету с флотом.

Добавлено: 17 окт 2010, 20:47
Алканфель
Правка: достаньте из лап гоалудов = нападение на укреплённую планету с флотом.
Это остов. А я говорю про Реликт.
Стигийский ядерный арсенал пришел как есть, а не испаренными металлами.

Добавлено: 17 окт 2010, 20:57
Зератул
А я говорю про Реликт.
А МС еще разрушить надо.

Добавлено: 17 окт 2010, 21:02
Алканфель
А МС еще разрушить надо.
Чтобы сделать реликт, необязательно его физически уничтожать. Если вещь выбросили (т.е. ей не пользуются, она "умерла"), то она тоже появляется как реликт. В мире мертвых горы бесполезных детских игрушек, например. Хотя игрушка может валяться в подвале дома, ее реликт может таскать в сумке за поясом чумная миледь Изможденного легиона.
МС как корабль"умер". Итого - его слепок остался в Варпе. И пока еще он там недостаточно долго, ящитаю, чтобы его уже прихватизировал кто-то очень серьезный.

И ваще, где-то в Варпе до сих пор рассекают бронтиды на Палаче, если не успели его сломать повторно.
А Звезды Смерти - и вовсе целые некрополи-реликты. Если их еще не растащили на материалы, как делали стигийцы с каждым имперским городом Западной культуры.

Добавлено: 17 окт 2010, 21:49
Kestrel
Вставлю свои пять копеек. Хоть все свои претензии я уже Асваду по мыло-агенту высказала, добавлю сюда свое недоумение по поводу того, откуда Асвад знает о Тысяче Сынов. Тем более о том, что они - призраки. Библиарий КВ, которого сканировал Алканфель, не мог знать об этом - он только по своему ордену спец. Теоретически он мог знать, что Тысяча Сынов - легион Хаоса и вообще плохие ребята, но подробности знает только каноничная Инквизиция. Тем более что КВ никогда не сталкивались с ними в бою.

Добавлено: 18 окт 2010, 02:01
Unnamed
Он притянется только, если успеет туда свалить заранее и переждать-подлечиться. Иначе при полном разрушении корпуса он отправляется в личный ад к спектрам (случайные демоны, в нашем случае+его личный демон).
Я имел в виду перевод оружием смертных из состояния Corporeal в состояние Incorporeal - с потерей одного уровня Корпуса.
Естественно, что пережить состояние Harrowed - очень нелегко, а для многих и вовсе невозможно.
Откуда?
Строятся.
Орбитальные верфи "Королев"
Его еще найти надо.
Ну, для этого Арканос Паутина и существует.
Подавляющее большинство никогда не появляется как призраки - канон.
Верно, сейчас добавлю.
Такой старый призрак имеет очень мало Уз, Fetters. Если вообще имеет.
История Уз прописана. Просто она сохранена у мастера, как скрытая заявка (там же статы и Арканои магистра) - потому как больно много желающих до них добраться. Ежели кто отыграет грамотное расследование - пришлю ему инфу. Тебе на проверку, как эксперту по Призракам - само собой.
Спектрами нельзя управлять. Это великий враг, причем хитрожопый при всей кажущеся ограниченности. Придирка к формулировке.
Сбросить клетки с ними на врага ничто не мешает... кроме того факта, что спектры назло могут придти на помощь врагу. Ибо см. отношения Тени ко всему, что дорого Психо. Кидать куб, "додумались или все же предались вакханалии разрушения"
Я вообще имел в виду намордники-Артефакты, вроде тех, которыми Легионеры контролируют Баргестов. По идее, вместе с Наказанием, должно подействовать и на Спектра, хотя это конечно спорный вопрос...

Добавлено: 18 окт 2010, 17:47
Зератул
Ага, уже пошли скрытые заявки на спецспособности и вообще на анкеты... Что дальше ?

Добавлено: 19 окт 2010, 16:05
Unnamed
Переходим к отдельным юнитам:
Рядовой десантник Мёртвого Легиона.
Простой смертный, завербованный в Легион после своей гибели. Имеет шесть точки в Арканои - пять получены при "рождении", и одна выучена при вступлении в Легион. Доспех из Истинного Нефрита имеет прочность 0,7 RU. Материал доспеха позволяет компенсировать недостаток Пафоса у новичков. Он изготавливается по образцу силовой брони Сестёр Битвы, из-за чего Десантники Мёртвого Легиона выглядят куда миниатюрнее (зато и гибче) своих живых коллег. Однако Арканос Ваяние наделяет их аналогом Чёрного Панциря, благодаря чему достигается полный контроль над доспехом.
Вооружение обычное - болтер, цепной меч, либо спецоружие у Опустошителей. В общем и целом - не опаснее живого Космодесантника (Арканои и повышенная ловкость за счёт миниатюрности - в плюс, зато небольшой боевой опыт, небольшая физическая сила и относительно низкая прочность брони из Истинного Нефрита - в минус).

Отдельно стоит отметить шестую роту Стальных Братьев - это призраки с высоким значением Арканоса Вселение, которые не являются Технодесантниками. Они используют реальные, материальные доспехи Космодесанта, вселяясь в них и управляя ими, как собственными телами. Поскольку далеко не на все операции Мёртвого Легиона возможно протащить материальные доспехи, шестая рота чаще работает на поддержке. Из-за этого Стальные Братья пользуются совершенно незаслуженной репутацией бездельников и трусов.