Бронетехника Империума
Добавлено: 18 сен 2013, 21:45
Индекс ГАБТУ: 030002
Тип: Тяжёлый обитаемый планетоход
Линейный размер: 80х40х17,5 м.
Автономность полета:
Экипаж, минимальный: 1 чел.
Экипаж, полный: до 30 чел.
Тип генератора: Термоядерный с газообразным теплоносителем. Рабочая температура теплоносителя 800°С. Преобразование энергии происходит в индукционном МГД-генераторе, утилизация остаточного тепла - во внешнем радиаторе или в радиаторном отсеке, через который прокачивается атмосферный воздух.
Шасси: паряще-гусеничное
4 гусеничных тележки со сдвоенными гусеницами, подвеска гусеничной тележки индивидуальная активно-гидравлическая с 5 опорными катками со встроенными электромоторами. Максимальная скорость - 70 км/ч.
Репульсор, движитель на притягивающих лучах. Максимальная скорость - 400 км/ч.
Сверхсветовой двигатель: нет
Защита
Генератор поля: 300 SBD
Броня: 350 RU.
Вооружение:
Погон высокой грузоподъёмности для установки башни.
Вместимость ангара: 8х8х4 м
Системы обнаружения:
- РЛС ближней разведки.
- Навигационная РЛС.
- ЛЛС
- телевизионно-оптические системы на цифровых видеокамерах ИК/УФ/видимого спектра пассивного наблюдения.
Специальные системы:
Система поддержания температуры в обитаемых отсеках: осуществляется за счёт активного теплообмена с отсеком реактора.
Система охлаждения отсека реактора: представляет собой мощную четырёхкратно дублированную холодильную установку, питаемую от реактора или аварийных аккумуляторов, отводящая тепло во внешний радиатор или в радиаторный отсек.
Дюар для накопление сжиженного газа и система сжижения атмосферного газа.
Температура теплоносителя, перед подачей в радиатор доводится до 600-700°С, что позволяет отдавать тепло перегретой атмосфере.
Радиаторный отсек находится под броневой крышкой, которую можно полностью открыть для улучшения вентилляции, и оборудован воздуховодами, для покачки воздуха при закрытой крышке. Имеется возможность продувки отсека холодным газом, испарённым из дюара.
Система охлаждения газа, охлаждающая атмосферный газ до температур близких к 0°С и выпускающая его через пять сопел (по два по бортам машины и одно в носовой части) - для охлаждения окружающей среды. Имеется возможность выпуска через эти сопла газа, испарённого из дюара.
История:
Разработан Акадским КБ машиностроения. Для работы на непригодных для жизни планетах и отработки танковой системы охлаждения.
Большой заброневой объём шасси позволяет использовать планетоход как базу экспедиции.
Тип: Тяжёлый обитаемый планетоход
Линейный размер: 80х40х17,5 м.
Автономность полета:
Экипаж, минимальный: 1 чел.
Экипаж, полный: до 30 чел.
Тип генератора: Термоядерный с газообразным теплоносителем. Рабочая температура теплоносителя 800°С. Преобразование энергии происходит в индукционном МГД-генераторе, утилизация остаточного тепла - во внешнем радиаторе или в радиаторном отсеке, через который прокачивается атмосферный воздух.
Шасси: паряще-гусеничное
4 гусеничных тележки со сдвоенными гусеницами, подвеска гусеничной тележки индивидуальная активно-гидравлическая с 5 опорными катками со встроенными электромоторами. Максимальная скорость - 70 км/ч.
Репульсор, движитель на притягивающих лучах. Максимальная скорость - 400 км/ч.
Сверхсветовой двигатель: нет
Защита
Генератор поля: 300 SBD
Броня: 350 RU.
Вооружение:
Погон высокой грузоподъёмности для установки башни.
Вместимость ангара: 8х8х4 м
Системы обнаружения:
- РЛС ближней разведки.
- Навигационная РЛС.
- ЛЛС
- телевизионно-оптические системы на цифровых видеокамерах ИК/УФ/видимого спектра пассивного наблюдения.
Специальные системы:
Система поддержания температуры в обитаемых отсеках: осуществляется за счёт активного теплообмена с отсеком реактора.
Система охлаждения отсека реактора: представляет собой мощную четырёхкратно дублированную холодильную установку, питаемую от реактора или аварийных аккумуляторов, отводящая тепло во внешний радиатор или в радиаторный отсек.
Дюар для накопление сжиженного газа и система сжижения атмосферного газа.
Температура теплоносителя, перед подачей в радиатор доводится до 600-700°С, что позволяет отдавать тепло перегретой атмосфере.
Радиаторный отсек находится под броневой крышкой, которую можно полностью открыть для улучшения вентилляции, и оборудован воздуховодами, для покачки воздуха при закрытой крышке. Имеется возможность продувки отсека холодным газом, испарённым из дюара.
Система охлаждения газа, охлаждающая атмосферный газ до температур близких к 0°С и выпускающая его через пять сопел (по два по бортам машины и одно в носовой части) - для охлаждения окружающей среды. Имеется возможность выпуска через эти сопла газа, испарённого из дюара.
История:
Разработан Акадским КБ машиностроения. Для работы на непригодных для жизни планетах и отработки танковой системы охлаждения.
Большой заброневой объём шасси позволяет использовать планетоход как базу экспедиции.