Визуализация
Название:
"Кассадор модел уно"
Тип:
Шаттл
Серия:
Кассадор-класс
Функции:
Транспортировка людей, грузов в гиперпространственных, космических перелётах.
Линейный размер:
Длина 30 метров
Ширина 14 метров
Высота 17 метров
Автономность полета:
5 месяцев
Жизнеобеспечение: 40 суток
Дыхание:-
Экипаж, минимальный:
1 человек
Экипаж, полный:
2 человека
Тип генератора:
Термоядерный генератор дейтерий+гелий-3
Досветовой двигатель:
Двухдвигательный ДВЧ: 70 MGLT
Атмосферный полёт: 920 км/ч
Сверхсветовой двигатель:
Гипердвигатель 3-го класса
Защита
Генератор поля: 300 SBD
Броня: 25 RU
Система радиоэлектронной борьбы J-18 "Хикиро" (патентодержатель Арасака): дистанция пассивного воздействия 2500 метров, дистанция активного воздействия 600 метров, принцип воздействия комплексный, внесение нарушения в прицельные системы, и связь (радио и гиперволновые частоты).
Маскировочный комплекс: 1) радиопрозрачное покрытие, 2) экранирование в соплах двигателя.
6х6 лазерных излучателей ПРО - 5 км
Вооружение:
-
вместимость ангара: 25 м²
вместимость десантного отсека: ремни безопасности, настенные откидные кресла на 25 человек, при полной загрузке до 55 человек.
Системы обнаружения:
1) Комплекс автоматического сближения "Курс" (патентодержатель ИРЗ)
2) Полоса фоторецепторов, по окружностям челнока, с выводом визуальных данных на ИЛЦ,
3) РЛС - 10000 км
4) Сканер ИК частот и гамма-локаторов
5) Бортовой компьютер управдения с системой кибер-защиты (Арасака)
Специальные системы:
1) Чёрный ящик+система аварийного маячка на гиперволнах - 5 парсек
2) Система пожаротушения,
3) Аппарат парноквантовой сверхсветовой связи до 15 каналов.
4) станция субсветовой вокс-связи с дешифровальным аппаратом, блоком очистки помех, и функцией пеленгации.
5) Бортовой голограф-проектор.
История корабля:
Тип челноков разработан корпорацией Эмбарер на орбитальной долговременной станции Сен Мартин в Солнечной системе, с ограниченным привлечением партнёров с Земли. Концепция челнока, заключалась в создании относительно дешёвого, универсального челнока для внутрисистемных и внутрисекторальных перелётов, а также для оснащения крупных звездолётов.