Добавлено: 29 июл 2009, 19:27
Название: IPGMS-00 00 Gundam
Тип: Мобильный доспех ближнего боя
Серия: Гандамы нового поколения
Функции: Ближний бой, бой на средней дистанции.

Линейный размер: Высота: 18,9 метров.
Автономность полета: Теоретически: несколько лет. Практически: Ограничена состоянием машины и пилота, а также - запасами воздуха (10 суток в нормальном режиме работы полностью замкнутого цикла).
Экипаж: Только пилот.
Тип генератора: Спаренный генератор GN-частиц.
Мощность генератора: 2х182Х10 в 12степени ватт.
Досветовой двигатель: Да, есть.
Тип двигателя: GN-драйв
Мощность двигателя: 2 MGLT (8MGLT в режиме ТрансАМ)
Атмосферный полёт: Возможен, скорость: 980 км/ч
Сверхсветовой двигатель: нет.
Защита
Генератор поля: Рассеивание GN-частиц.
Броня: Обшивка из Е-Углерода. Примерно 85Ru. Противолучевой щит с напылением из поляризованных GN-частиц на левой руке. Прочность - 300Ru против лучевого оружия, 200Ru против кинетического оружия.

Системы обнаружения: Видеокамеры, сенсор колебания GN-частиц, маркировка GN-частицами.
Вооружение:
-2 меч-винтовки. Комбинация из лезвия с GN-усилением и винтовки мегачастиц. GN-частицы поддерживают остроту лезвия и формируют выстрел. Питается от основного Генератора GN-частиц. Пробивная мощность винтовки - порядка 90т, скорострельность - 250 выстрелов в минуту.

-1 большая меч-винтовка. Основное оружие ближнего боя, пробивная мощность винтовки - порядка 900т, скорострельность - 60 выстрелов в минуту.

Объединившись с Райзером эти три винтовки могут создать (только в транс-АМ режиме) трёхсоткилометровый гигантский световой меч, рассекающий броню и поля со скоростью 1000 SBD/RU в секунду.
-2 лучевых GN-сабли.
Система подключения и синхронизации с 0-Райзером, стабилизирующая работу двух GN-драйвов и позволяющая использовать Кольцевую пушку.
История корабля:
Первая и, по определению создателей - самая мощная боевая машина из серии. На дистанции, откровенно говоря, не особо силён, но вот в ближнем бою конкурентов у него немного. Эта машина была создана для Сецуны. Машина обладает несколькими пока ещё скрытыми даже от пилота особенностями.
Тип: Мобильный доспех ближнего боя
Серия: Гандамы нового поколения
Функции: Ближний бой, бой на средней дистанции.

Линейный размер: Высота: 18,9 метров.
Автономность полета: Теоретически: несколько лет. Практически: Ограничена состоянием машины и пилота, а также - запасами воздуха (10 суток в нормальном режиме работы полностью замкнутого цикла).
Экипаж: Только пилот.
Тип генератора: Спаренный генератор GN-частиц.
Мощность генератора: 2х182Х10 в 12степени ватт.
Досветовой двигатель: Да, есть.
Тип двигателя: GN-драйв
Мощность двигателя: 2 MGLT (8MGLT в режиме ТрансАМ)
Атмосферный полёт: Возможен, скорость: 980 км/ч
Сверхсветовой двигатель: нет.
Защита
Генератор поля: Рассеивание GN-частиц.
Броня: Обшивка из Е-Углерода. Примерно 85Ru. Противолучевой щит с напылением из поляризованных GN-частиц на левой руке. Прочность - 300Ru против лучевого оружия, 200Ru против кинетического оружия.

Системы обнаружения: Видеокамеры, сенсор колебания GN-частиц, маркировка GN-частицами.
Вооружение:
-2 меч-винтовки. Комбинация из лезвия с GN-усилением и винтовки мегачастиц. GN-частицы поддерживают остроту лезвия и формируют выстрел. Питается от основного Генератора GN-частиц. Пробивная мощность винтовки - порядка 90т, скорострельность - 250 выстрелов в минуту.

-1 большая меч-винтовка. Основное оружие ближнего боя, пробивная мощность винтовки - порядка 900т, скорострельность - 60 выстрелов в минуту.

Объединившись с Райзером эти три винтовки могут создать (только в транс-АМ режиме) трёхсоткилометровый гигантский световой меч, рассекающий броню и поля со скоростью 1000 SBD/RU в секунду.
-2 лучевых GN-сабли.
Система подключения и синхронизации с 0-Райзером, стабилизирующая работу двух GN-драйвов и позволяющая использовать Кольцевую пушку.
История корабля:
Первая и, по определению создателей - самая мощная боевая машина из серии. На дистанции, откровенно говоря, не особо силён, но вот в ближнем бою конкурентов у него немного. Эта машина была создана для Сецуны. Машина обладает несколькими пока ещё скрытыми даже от пилота особенностями.