Название: "Тень"
Тип: Тяжелая броня высокой защиты.
Серия:
Функции: защищать "пассажира", чтобы его случайно не убили, поддерживать жизнь в условиях всякого форс-мажора, собирать информацию, вести бой и прочее. В том сисле, если понадобится - вести бой без владельца.
Линейный размер: стандартная - 4 метра.
Автономность полета: Около 2 лет в обычных условиях без корректировки-настройки, которая занимает 20 минут, вся процедура, проводится пассажиром, месяца два - под непрерывным огнем. Регенератор воздуха и почти полноценная СЖО - разумеется, которая и рядом не стояла с неограниченной автономностью кораблей, но для брони на редкость долгоиграющая. Отччасти за счет имеющихся систем поглощенияпереработки, которые используются как запасной вариант. Причем 2 года - этот срок относится непосредственно к работе самой брони, механизмы которой могут проверять себя и ремонтировать за относительно небольшой срок. Ее нужно либо снимать - тогда "Тень" отремонтирует себя сама и произведет корректировку, либо потратить на это 20 минут сосредоточенной проверки. Если к броне есть доступ у двух-трех человек, ( система распознавания аналогична таковой в эгиде), они могут проверить вместе. Автономность именно полета - любая в пределах указанного срока. То же самое относится к ведению боя, если "Тень" на разнесут раньше. При контактенадевании доспехов они автоматически проводят самодиагностику и сообщают о своем состоянии пассажиру, вообще, контролируют себя достаточно часто - от 1 раза каждые 7 минут - в условиях боя, до 1 раза в день в режиме ожидания.
Экипаж, минимальный: никого, ИИ на квантовых схемах, самообучающийся и имеющий собственный характер, достаточно явно выраженный. Этакое добродушие + стремление держаться рядом с хозяином - может и отказаться сниматься в опасной ситуации, плюс заботливое сострадание к слабому человеческому телу. Про преданность писать уже не буду - задолбался, но она имеется, такая же, как у "эгиды"зондовкораблей и прочего. Доспехи НЕ МОГУТ причинить владельцу вред.
Экипаж, полный: 1 владелец доспехов. Прочим не дозволено к ним прикасаться, если ИИ доспехов об этом не знает. Тут первым предупреждением будет удар репульсорного луча где-то силой килограммов в 50, вторым - уже в 300 килограммов, третьим - выстрел антиматерии, 2 грамма. Четвертого для таких идиотов, которые не поняли - может не быть, вернее, он может быть последним.
Тип генератора: генератор фазового смещения, поглотитель темной материи, который, собственно, и обеспечивает такую автономность.
Вообще, этот арм разрабатывался явно перестраховщиками, и по сути - нечто среднее между доспехом и гандамом, в него встроено овер 9000 предохранителей, дублирующих друг друга.
Маскировочное поле, которое, собственно, и дало название этой модели доспехов - не столько поглощает или отклоняет, сколько размывает ЭМИ излучение в диапазоне от радиоволн до ренгтена, что делает доспех чрезвычайно малозаметным. Сенсоры противника видят пятно, совершенно неясное, метров 15 в диаметре, этакую ауру. Антигравы делают довольно бессмысленными попытки засечь по массе. Для такого массивного доспеха эту вот штука - на удивление маневренна.
Досветовой двигатель:
Тип двигателя: Тот же телекинетический привод, что используется в серии "эгида", но так как сама броня намного тяжелее и массивнее, то модификация другая. Скорость в атмосфере - 1000 кмчас. А чтобы мягкое человеческое тело внутри не получило повреждений при этом, с помощью встроенных гасителей инерции можно без опасности для здоровья переносить в этой штуке перегрузки в 22G, без опасности для жизни - 26.
Мощность двигателя (для ДВЧ указываем предельную скорость в MGLT, для реактивных - предельное ускорение и общую массу топлива, для гравитационных - КУ, по экзотическим двигателям обращаемся напрямую к мастеру):
Атмосферный полёт (если возможен - указываем предельную скорость): См. выше.
Сверхсветовой двигатель: издеваетесь? То есть, вписал бы - но не буду так испытывать нервы Асвада.
Защита
Генератор поля:силовые щиты в 35 SBD, непосредственно для боя, плюс в случае форс-мажора - щиты искривленного пространства.
Броня: прочность равна 70 RU.
Форс-защита в полтора раза превосходит степень таковой у "эгиды".
Как запасной вариант - энтропийная система охлаждения, что позволяет владельцу брони выжить при температуре до 2700 градусов - правда, при такой высокой - не больше 40 минут до возникновения опасности. Но зрелище впечатляет - в стиле вышагивающего из огня Терминатора. Сам материал очень тугоплавок. Единовременно выдерживает намного больше.
Доспехи покрыты вибраниумом.
Оборудованы системой авторемонта на основе квантового синтеза - если пробили такую штуку насквозь, то она сама затянет дыру за 5 ходов. Полностью затянет, силовыми щитами прикроет мгновенно, а заделает отверстие за ход. Это ну никак не скажется на ее боеспособности - даже если броня просто рядом, может прикрывать либо тем, либо другим видом щитов.
Форс-защита на основе встроенного нуль-жезла, который может быть полностью неактивен, включается самим владельцем доспехов, если нужно.
Системы обнаружения:
Система сканеров, аналогичная таковой системе у андроидов-охранников. На внутренней поверхности шлема создается картина окружающего мира, прямого контакта нет. Вообще, владелец этих доспехов прикрыт крайне надежно. Слабых мест там практически не имеется. Киберкомм - такой же, как в "эгиде".
Вооружение:
Репульсоры мощностью в 2500 тонн, два независимых излучателя, встроенных в каждую руку. Также система гидравлики, которая позволяет владельцу поднять одной рукой 2,5 тонны при гравитации в 2g.
Встроенные лазерные резаки, 2 штуки, 100 мегаватт каждый.
Болтеры, которые могут быть отброшены, а могут - пристегнуты к костюмчику, ТТХ равны ТТХ болтера Аэниса, в какой-то из анкет указан. Стандарт - 2 штуки, так сказать, по умолчанию, но можно, если есть желание, пристегнуть еще парочку.
Броня может открываться частично, скажем, голова, или руки. Это не исключает возможности прикрытия щитами.
"Тень" может с большой скоростью ( тысячные доли секунды) среагировать на приближающуюся угрозу, пример уклониться от огня независимо от состояния пассажира, если тот не дал противоречащего приказа, вернее, не отключил эту способность.
Пассажир вообще может дать распоряжениепрограмму, отключиться и наслаждаться шоу - такая функция тоже предусмотрена, причем с максимально возможным комфортом для хозяина.
В спинную пластину встроены 4 манипулятора, 2 из которых заканчивается лезвием, имеющим два покрытия - нейтрониумое, а на нем - вибраниум. Длина лезвия - 50 см., оборудованы многократно дублированными репульсорами, примерно как и кинжал Аэниса. Они могут быть управляемы как пассажиром, так и ИИ доспехов, а 2 - такими же лазерными резаками, что и в руках. Длина гибких манипуляторов - 4 метра, прочность такова, что совместное усилие 2 может поднять доспех вместе с владельцем при 1G. Резаки и лезвия можно выдвигать и активировать, а можно использовать манипуляторы как дополнительные конечности, с весьма высокой точностью, ими можно было бы даже рисовать обычным земным карандашом в обычном земном блокноте А6. Еще имеется наборчик инструментов, который можно использовать как полуфабрикаты - превратить в анализатор, в маячок, или во что-то другое.
вместимость ангара:
вместимость десантного отсека:
История корабля:
В случае плохого физического самочувствияраны владельца, доспехи могут ввести либо анестетик, либо стимулятор, либо стимулятор регенерации, подобранный для конкретного пассажира.
Броня "Тень".
Вернуться в «Аэнис и "новые верелиане"»
Перейти
- All for RPG
- Reception
- Вселенная форума
- Кодекс правил
- Технопарк
- Чертежи
- Галактическая Республика
- Мобильные доспехи Галактической Республики
- Армия Галактической Республики
- Космические корабли Галактической Республики
- Орден Джедай
- Галактическая Империя
- Ренегаты Империи
- Королевская Лига
- ВКС Мандалора
- ВКС Корпоративного сектора
- Эльдары
- Империум Человека
- Флот Лунных Волков
- Ультрамар
- Кровавые Ангелы
- Техлисты Федератов
- ЧВК Империума
- Гражданские технологии
- Частники
- Техника и снаряжение PMC GSS
- Ямато
- Ларкация
- Империя Ками
- Тёмная Империя Бисс
- Альянс гоа’улдов
- Блок Читаури, НОД, Ашкобрия
- Блок Джиору, Содружество Сил
- Империя Джиору
- Содружество Сил
- Некронтиры, Некроны, К'Тан
- Шуми
- Зентради
- Искатели
- НьюГеты
- Масс-эффект
- Протоссы
- Зоалорды
- Ксулы
- Служба Изысканий
- Гильгамеш
- Мобилсьюты ранних разработок
- 12 колоний Кобола
- Неопознанная экзотика
- Новый Эдем
- Союз Свободных Планет (FPA)
- Икс
- Ерравия
- Дурмаанский Султанат
- Хатты
- Доминион Терран
- Частная Библиотека
- Физика
- Астрономия
- Внутренние документы фракций
- Галактическая Республика
- Галактическая Империя
- Королевская Лига
- Империум Человека
- Субфракции Империума
- Частники
- Ямато
- Империя Джиору
- Империя Ками
- Ларкация
- Силийский Независимый Альянс
- Ерравийская Декатриархия
- Терране галактики Пегас
- Планета Коруэл
- Галактика Млечный Путь - Солнечная Система
- Меркурий
- Венера
- Земля
- Лунное кольцо
- Марс
- Новые малые планеты
- Первый пояс астероидов
- Газовые гиганты
- Транснептуновые объекты
- Эллора
- Афрода
- Интернет
- Галактика Млечный Путь Сегментум Солар Империум Человечества
- Альфа Центавра
- Проксима Центавра
- Гансииред
- Дельта Павлина
- Никиппа (L119-44)
- Тахлис
- Планета Тахлис
- 36 Змееносца
- Толлана
- Хак’тил
- Рейнский субсектор
- Колониальные системы Реи
- Рейа
- Александрийский сектор
- Сектор ар-Рашида
- Евклидов сектор
- Туманность Скоробея
- Ахилесов сектор
- Оверсектор Йоруба
- Галактика Млечный Путь Сегментум Обскурус
- Субсектор Тран'гир
- Кадианский сектор
- Кадианская система
- сектор Теночитлан
- Галактика Млечный Путь Сегментум Темпестус
- Рубидея
- Планета Рубидея
- Кластер Таврус
- Сектор Витаксис
- Эребус
- Галактика Млечный Путь - Планеты Star Wars
- Корускант
- Браксант сектор
- Корпоративный сектор
- Система Глоа
- Система Эрайстес
- Система Нова
- Центральные Миры
- Татуин
- Геонозис
- Куат
- Мон Каламари
- Кашиик
- Набу
- Дантуин
- Беспин
- Хот
- Явин
- Корелл
- Пространство Хаттов
- Система Й'тауб
- Нал-Хатта и луна Нар-Шадаа
- Система Антемеридиан
- Система Алдераана
- Салеуками
- Система RG9-34
- Другие системы и планеты
- Галактическая Империя
- Тангренская гиперлиния
- Фелим
- Галактическая Республика
- Королевская Лига
- Бакура сектор
- Ноджик
- Рэйтер
- Транс-Гаскон
- Мандалор
- Система Мандалор
- Сектор Куинси
- Предел Гордиана
- Джакку
- Скопление Хейпс
- Эсстран
- Коррибан
- Ультрамар
- Субсектор Ультима
- Система Макрэйдж
- Система Масали
- Система Верида
- Система Таласа
- Система Эспандор
- сектор Аида
- сектор Маэрдокиа
- сектор Ланник
- системы Ультрамара
- сектор Дааланг
- Галактика Млечный Путь - Гоа'улдский космос
- Дальний
- Абидос
- Сектор скаа
- Субсектор Мирукито
- Космос Чиссов
- Империя Джиору
- Столичная система Дан
- Веста (P3X-984)
- Чулак
- Пангар
- Аргос
- Делмак
- Магтирет
- Другие планеты
- Система Пайрос
- Система Альдебаран
- Гомор/Хемри
- Владения Аэльдари
- P3X-888
- Аларис
- Галактика Млечный Путь - Глубокое ядро
- Бисс
- Лакфакар
- Прочие планеты
- Аннвн
- Амои
- Особая административная зона Надежда
- Галактика Млечный Путь - Планеты других систем
- Сектор Мориентари
- Гелион Прайм
- Фурия
- Эриания
- "Лабиринт" он же "Мусорный ящик".
- Сектор "Лентис"
- J0034-00
- Гидра Кордатус
- Дочерние миры
- Некронтирские планеты
- Система Ангел и окрестности
- Республика Центавр
- Туманность Небула
- Угольный Мешок и окрестности
- Система Khanid Zero и окрестности
- Сектор Sonnenmensch
- Коруэл
- Эссос
- Вестерос
- Планета Эллойз
- Большая Туманность Ориона и окрестности
- Система Глоуралия
- Галактика Пегас
- Кел-Мория
- Корхал
- Мар-Сара
- Тарсонис
- Терранский космос
- Большое Магелланово Облако
- Атический Траверс
- Зессия
- Цитадель
- Пэлэвен
- Планеты с Ретрансляторами
- Системы Терминус
- 12 колоний Кобола
- Космическое пространство Кобола
- Каприка
- Военная база сайлонов
- Либрис
- Пайкон
- Скорпия
- Леонис
- Внешние пространства
- Глубокий космос
- Межгалактическое пространство
- Мир-Кольцо
- Гиперпространство
- Домены варпа
- Андерверс
- У начала времён
- Пространство возможного
- Вселенная с подвселенными Крайк
- Вне игры
- Рекламный отдел
- Неигровая реклама
- Флудилка
- Архивы
- Архив тем
- All for users (EH version)
- Архив отыгрышей
- Конфедерация Гильгамеш
- Союз Баларанта
- Республика Страл
- Независимые миры
- Спиральная галактика M101
- Звездная система Эльтанин
- Звездная система Верель
- Лестница Иакова
- Та-Ирта
- Цветок Крови
- Архив анкет
- Архив техлистов
- Ток'ра
- Ксилл
- Аэнис и "новые верелиане"
- Хилвар ("Старые верелиане")
- Ситхи Кольца
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей