Технологии Искателей v1.1

Ааз-девол
Активный участник
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Ааз-девол » 29 окт 2010, 18:18

1. ЭКоранец.
2. Универсальная система дыхания в обедненных кислородом или вообще без него атмосферах.
3.Экоранец представляет собой небольшой рюкзак серого цвета. Сонастройка с человеком , одевшим его проходит за 2 минуты.Одевать поверх одежды не рекомендуется. Когда на правой лямке загорится  зеленая лампочка: вы можете перестать дышать обычным способом: экоранец сам доставит нужные порции кислорода и удалит углекислый  газ через легочно-мембранный респиратор, вживляемый под лопатку. Когда экоранец соединиться с респиратором, он медленно расползется по вашей спине, что бы не доставлять неудобства и не сковывать движения. Экоранца ( без замены системных  модулей внутри) хватает на 106 часов в обедненной и 92 в атмосфере с полным отсутствием кислорода. В вакууме его хватает на 24 часа. Биотраттовая ткань не сверхпрочная, но и не похожа на марлю. Обычным ножом не взять. Проткнуть межмолекулярным лезвием - да, но даже полностью без кожуха функционировать он будет как и все подобные системы. Самые сильные загрязнения исчезают за 3 часа, если их не удалит владелец, или не заметит.Под водой дышать тоже можно, но рот открывать не рекомендуют...
Создавался как средство дыхания для исследователей новых планет, т.к. очень часто встречались миры с непригодной для жизни атмосферой. Впервые был опробован на базе Гауроби (ПВ), где хорошо себя зарекомендовал и вошел в массовое производство. Сейчас храниться в нескольких сотнях  экземплярах на Звезде риска. Воспроизвести (сделать) его можно, зная технологию, без особых проблем. Без схемы будет сложновато.

1.Искусственные имитаторы различных живых существ.
2. Создаются так же с различными целями: как хорошую подушку, или как разведчика, способного занести в тыл врага бомбу.
3.Биотраттовая ткань для внешних покрытий как основа, но может модернизироваться вплоть до искусственных хитиновых пластин брони.Внутри некоторые полости имитанта заполнены желеобразным гелем, покрывающим все механизмы  как защитной оболочкой. "Кости" имитанта - это легкие - металло-керамические образования, выдерживающие давление до 1 кг на 1 кв. см.  Роль мышц выполняют электроактивные полимеры Для ИИ используется технология изготовления кристаллоидных носителей. Сразу пишу, что эта технология подразумевает собой нахождение в узлах кристаллической решетки молекул установочных программ для имитанта. Экранировать/изменять/замещать их нельзя, а без них кристалл распадется. Установочная программа не позволяет имитанту напасть на человека или иное разумное существо. Сделать его может даже ребенок с биокибернетическим набором "Сделай сам". Рисуете зверя, задаете павраметры, физиологические функции, инстинкты, повадки, характер, и если программа составленна корректно, то воссоздание происходит без вашего участия.
Как и для биокиберов,пишу ответ на вопрос: "Можно ли создать свирепого имитанта бросающегося на людей и все живое?"
Ответ: В принципе ничего невозможного нет. Но дело в том что все установочные программы поведения как биокиберов, так и имитантов составляют с кристаллоидным биоэлектронным наполнителем единую структуру, и любое изменение в установочных программах приводит к разрушению  кристалла. Создать установочную программу не составит особого труда, и  вы сможете свободно использовать ее в виртуальных моделях. Но внедрить ее в имитанта или биокибера не получится, поскольку разработка кристаллоидных биоэлектронных структур весьма тонкое и кропотливое дело, на которое уходят годы. Конечно, после окончания разработки биоэлектронные структуры штампуют в промышленном производстве миллионами тон, их даже можно сделать самому, и сейчас насчитывается болеее тысячи разновидностей, благодаря чему, варьируяих в различных соотношениях, можно создавать имитантов с определенными поведенческими характеристиками. Это как придавать куску дерева форму и делать из него статуэтку:настраиваются лишь формы поведения а не базовые программы.Но среди них нет ни одной программы с агрессивным поведением по отношению к человеку. Ни одной - это запрещено законом. А создать такой кристаллоид кустарным способом, имея лишь образец пусть и в хорошей лаборатории - дело нереальное на 99,999999999% .
Питаются солнечной энергией - Биотраттовая ткань поглощает ее как солнечная батарея всей поверхностью тела. собственно заряд расходуется 2 к 1 : 2 бега = 1 час подзарядки и так далее. Жить могут долго, пока че-нибудь не сломается, что происходит редко. В среднем до 15 лет может прожить с нечастыми визитами на обследование.
Уровень интелекта зависит от параметров, заданных вашему "питомцу": от младенца, до вполне сносной (в плане понимания команд и поведения) особи.

1. Жилая платформа, 3х ярусная.
2. Предназначена для изучения планеты, долгого пребывания на ней, без вреда окружающей среде.
Платформа 100* 176 метров. Трехъярусная. Гравитационные движки поддерживают ее в воздухе. Из-за движения и поворотов их на третьем ярусе может маневрировать.Максимальная скорость 60 км/ч. На третьем ярусе находятся двигателя и техническая часть платформы. На верхние ярусы ведут лифты-антигравы. второй ярус снабжен помещением для биокиберов( на обслуживание платформы/персонала приходиться до 15 шт. + 5 для работ на поверхности планеты.) , небольшим конференц залом и лабораториями. Третий ярус покрыт мягкой зеленой лужайкой, на которой стоят небольшие коттеджи- всего 7 штук. В каждом коттедже есть персональный Секретарь, ИИ помогающий в работе. Снабжены синтезаторами как пищи, так и необходимых материалов, + утилизаторы. Замок, при хорошем желании, можно вскрыть, но зачем? Вокруг платформы защитное поле, в случае, если человек упадет вниз , оно подхватит его и доставит на третий ярус, откуда он спокойно сможет на лифте добраться до первого. В пределах поля поддерживается атмосфера с нормальным для человека содержанием кислорода. может содержать свободно до 20 человек персонала. Если потесниться, то в нормальных условиях могут жить до 100 человек, если не читать, что на платформе просто будет негде пройти.
3. Используется для разведки и освоения новых планет. Вне атмосферы используется крайне редко.При желании и при наличии нужных материалов за 6 часов может быть переоборудована как под взлетно-посадочную полосу, так и под военные казармы. Состыковка платформ так же возможна( 10 минут для настройки работы двигателей и силовых полей.), но маневренность при этом понижается.


CКАТ 1
Изображение
Основная особенность нанокостюма — его режимы работы, которые дают человеку-пользователю новые возможности и увеличивают существующие. В нанокостюме присутствует 4 режима. Одновременно может быть включён только один режим, то есть невозможно использовать два и больше режимов одновременно. Также нанокостюм всегда должен находиться в одном из четырёх режимов, то есть его невозможно «выключить». Выключение может происходить только во время одиночной игры и согласно скриптам. Кроме режимов, нанокостюм обладает другими дополнительными возможностями.
Режимы нанокостюма:
    * Защита (англ. maximum armor) — энергия костюма перераспределяется на защиту и восстановление ран. На максимальном запасе энергии костюм способен выдержать достаточно большие повреждения, к примеру, взрыв небольшой бомбы  в непосредственной близости от носящего или выстрел из бластера. Однако, если энергия будет потрачена, то наносимые человеку повреждения будут отнимать его здоровье. При атаке человека-пользователя, костюм в этом режиме излучает молочно-белое сияние.
    * Сила (англ. maximum strength) — благодаря наномеханическим мускульным сервоусилителям, в этом режиме увеличивается мускульная сила человека-пользователя. Режим увеличения мускульной силы может использоваться для выполнения прыжков в высоту и эффективного ближнего кулачного боя. Также существенно компенсируется тряска оружия и отдача при выстрелах. Энергия тратится при каждом ударе, выстреле или прыжке. Костюм в этом режиме постоянно излучает неяркое красное свечение.
    * Скорость (англ. maximum speed) — ускорение работы синапсов центральной нервной системы, вследствие чего у человека, облачённого в нанокостюм, временно повышается скорость передвижения. Энергия тратится при беге и при рукопашном бое, в остальное время не расходуется, однако скорость ходьбы в таком режиме несколько больше, а время перезарядки оружия — меньше, нежели в режиме силы или режиме защиты. Режим увеличения скорости может также использоваться для прыжков в длину. Во время действия костюм излучает неяркое белое сияние, которое «перетекает» по нему.( скорость в 2 раза быстрее нормальной. Бежать так можно минуту.)
    * Невидимость (англ. cloak) — человек-пользователь становится почти полностью прозрачным для света, что делает его практически невидимым. Режим невидимости тратит энергию всё время своего действия, причём энергия тратится тем быстрее, чем активнее передвигается человек-пользователь. Особенно быстро энергия тратится при беге и прыжках, а наиболее медленно, когда пользователь крадётся или вообще обездвижен. Режим невидимости не делает человека-пользователя абсолютно невидимым, противники могут заметить его по побочному излучению костюма при приближении к нему вплотную. В отличие от личного оружия, предметы окружения, переносимые пользователем в руках, не становятся невидимыми, что также может стать причиной обнаружения. При любом грубом взаимодействии с окружающей средой, будь то выстрел из оружия, бросок предмета или рукопашный удар, режим невидимости отключается, энергия обнуляется и костюм автоматически переходит в режим защиты.( бег - 10 секунд, шаг - 25 секунд, ползком, обездвижен - 2 минуты.)
Энергия восстанавливается ( если брать ее за 100%) 5% в секунду. Если носитель имеет повреждения легкого типа( колтая рана, пробитое плечо, ссадины, царапины) - 3 % в секунду. и излечение за 2 промежутка восстановления энергии, если повреждение тяжелое(перелом, повреждение жизненно важного органа, сильное кровотечение) - 0% в секунду, т.е. излечение отсутствует. Костюм может лишь поддерживать в носителе жизнь. В костюме содержится  что-то вроде аптечки : ИИ оценивает повреждения, сопоставляет данные и вводит через маленькие иголочки носителю лекарство. Изначально технология применялась как персональная аптечка:овал не больше мобильного телефона, но теперь, увеличив емкости под лекарства и дополнив их, может лечить легкие, средние  повреждения, останавливать кровотечение.
Экоранец также входит в комплект нанокостюма.
Нанокостюм обладает дистанционным механизмом самоуничтожения, при использовании которого сам костюм  сгорает, не оставляя видимых следов. Эта функция используется для того, чтобы нанокостюм не достался противнику. но только тогда, когда человек в нем отсутствует, т.к. опять же подстраивается ии костюма под одного носителя. Кристаллоидная структура не позволяет его перепрограммировать, можно изменить базовые настройки, но взломать программу нет.Управляется через мозг, т.е. мыслями - ты подумал, он сделал например переход в режим невидимость по средством связи с  носителем. + все критерии от экоранца.

СКАТ 2
--
предназначен для защиты своего носителя от неприятных ситуаций, таких как взрывов, падений и т.д. СКАТ 2 или хронокостюм является умным аналогом версии альфа, т.к. имеет встроенный ИИ
Позволяет скрывать след после прыжка, возвращаться обратно, если необходимо. Усиливает боевые качества носителя в  1,5 раза. Имеет различный спектр сканирования местности: эхолокация, термальный, на биологические формы и т.д. Может использоваться как доп энергия для прыжка: подал команду костюму, энергию получил и прыгнул. При этом СКАТ превращается в груду ненужного хлама: кристаллоидная структура так же сгорает. обладает дистанционным механизмом самоуничтожения, уничтожить костюм может лишь владелец, на которого тот настроен.Костюм не взрывается а просто замыкает цепь и становится бесполезной ношей на шее. Всего 2 образца и технология изготовления на Звезде риска.Заживление ран:средних и легких.в костюме содержится  что-то вроде аптечки : ИИ оценивает повреждения, сопоставляет данные и вводит через маленькие иголочки носителю лекарство. Изначально технология применялась как персональная аптечка:овал не больше мобильного телефона, но теперь, увеличив емкости под лекарства и дополнив их, может лечить средние, легкие повреждения.  Остановка кровотечения. В общем Боевой комплекс типа разведка/защита. Защита покрывает все тело, Закрывая броней все слабые участки. + все функции экоранца, т.к. без него костюм был бы бесполезен в борьбе против колоний.

Имитаторы целей.
Предназначены для торпед и ракет вражеского "производства".
Имитирует голополем  внешний вид, резонанс двигателя, волновую передачу во всех диапазонах.Грависканеры находят Им как неопознанное тело малого линейного размера. Все торпеды "клюют" на такую штучку, если ее грамотно поставить. А грамотно поставить: это выпустить ее перед торпедой ( макс расст. 2 км) а самому свалить от вражеских батарей. Использует батареи, заряда которых хватает на 5 минут, но живут они намного меньше - торпеды тож не дремлют...


Гравитационные ловушки
Предназначены для отрезания путей отступления вражеским кораблям, уничтожения боеприпасов типа торпеда, ракета.
Работают на аккумуляторах, которые создают мощное равитационное поле, захватывающее торпеду, либо создающее "стену для ракеты. Время работы: 4 минуты.


Название: Мех
Тип: разведывательный истребитель
Серия: spidfire
Функции: оборонительный бой, разведка,  личный транспорт.
Линейный размер: длина- 10 метров. Ширина (учитывая искривление крыла) 8,8 метров. высота (учитывая искривление крыла) 2,4 метра.
Автономность полета: 7 суток
Экипаж, минимальный: 1 человек
Экипаж, полный: 1 человек 1 пассажир
Тип генератора: аккумулятор
Мощность генератора: 55 гигаватт
Досветовой двигатель: гравитационный двигатель
Энергия, потребляемая двигателем: 6 гигават за счет повышенной проводимости и маленькому сопротивлению .
Тип двигателя:
Мощность двигателя (для ДВЧ указываем предельную скорость в MGLT, для реактивных - предельное ускорение и общую массу топлива, для гравитационных - КУ, по экзотическим двигателям обращаемся напрямую к мастеру): 50 КУ
Атмосферный полёт (если возможен - указываем предельную скорость): 1050 км/ч, но спалим движок однозначно.
Сверхсветовой двигатель: отсутствует
Защита
Генератор поля:  20 SBD
Броня:металлокерамика с углеродом 20 RU
Системы обнаружения:истребительские локаторы и системы обнаружения жизненных форм в радиусе 10 км.
Вооружение:
плазменная пушка (1 КТ) скорострельность 60 выстрелов в минуту.  Перерев наступает через 2 минуты. Остывает система 2 минуты.
2 скоростельные фотонные пушки (0.1 КТ)
лазеры защиты(0,02 КТ)
История корабля: создавался как истребитель разведки. Может иметь различные модификации как по вооружению, так и по искривлению крыла. Дешевый в стоимости и употреблении, завоевал популярность у пилотов флота искателей. Имеется автопилот и дистанционное управление. Либо программа полета.
собственно вариации:
Изображение
1.Биочипы
2.Кристаллоидные структуры, вживленные носителю для усовершенствования некоторых способностей организма.
3.Создавались для улучшения качества жизни людей. Первоначально это была военная разработка биочипы могут как создавать фобии, так и блокировать их . Взаимодействие  происходит непосредственно с подсознанием.Что-то вроде внутреннего голоса. Могут использоваться для различных функций: усиление ментальных способностей, создание/блокировка фобий, предупреждение о природных катаклизмах, мнемография, образ мышления других рас: способность посмотреть на  мир с их точки зрения, повышение/уменьшение чувствительности: позволяет лучше понять настроение собеседника, т.е. узнать о нем все: от настроения, до чувств, которые он к вам испытывает;блокировка своего сознания для других;
Работает под мысленным контролем: "сказал" ему, что бы он вырубился, он и вырубится, сказал заработать на полную мощность - заработает. Стандартный набор команд присутствует. Управление возможно опять же только одной персоной.
1. Киберы
2.Разработаны для выполнения различных задач: как подачи кофе в постель, так и для добычи минералов  в горных породах. Квазикристаллоидный мозг, аналогичный по строению с мозгом имитантов. Имеют различные сменные модули для различных типов работ. Выглядят как небольшие, с метр, устройство, с двумя подвижными манипуляторами рук и фасеточными органами зрения на похожем "шнуре". Передвигаться могут как на колесиках, так и на ножках: огромное кол-во сменных блоков и запчастей... могут снаряжаться оружием различных моделей вплоть до кустарных. Могут поднимать тяжести до 150 кг при силе тяжести 0,9 g .
«Тень появляется только тогда, когда существует хотя бы крупица света, так что сравнивать ее с тьмой по меньшей мере глупо.»

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4784
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Unnamed » 05 ноя 2010, 23:48

Приняты.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.


Вернуться в «Искатели»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей