<span style="display: block; text-align: center"></span>
<span style="display: block; text-align: center"></span>
Первый - основная форма.
Второй - предельная.
Асгардианский боевой экзоскелет на нейтронии (его запасов хватит еще на 2 года непрерывной работы или 250-260 лет хранения в стазисе), копирующий своим видом доспехи икогов.
Сама броня (как и присадка к ней) пребывает в тайнике где-нибудь далеко (конкретно, хотя это никто не знает - в подземном хранилище на геологически мертвой пятой планете системы Калио). Носитель вызывает ее мысленным приказом, после чего отдельные элементы брони квантовой телепортацией призываются к нему и обтекают тело, собираясь в броню. После дополнительного мысленного приказа, из хранилища дополнительно вызываются и собираются присадки.
Процесс трансформации в обе формы занимает секунды 3.
ТТХ обычной формы:
Броня очень сильна (жим до 50 тонн) и крепка (3 RU, дюрасталь), при том сильно не нагружает носителя (спроектирована так, чтобы минимально нагружать непосредственно человека, и нести собственный вес самостоятельно). Металлические мускулы повторяют движения пилота без стеснений, так что доспех ровно настолько ловок, насколько ловок его носитель.
Обладает набором стимуляторов: в человека-носителя впрыскиваются стимуляторы, ускоряющие его мозг - носитель думает в 5 раз быстрее. Но только 35 секунд реального времени - более долгая нагрузка на мозг весьма опасна, и предохранитель не позволит упороться стимулятором еще часа 3.
Асгардианские сенсоры позволяют засечь оптическую маскировку на расстоянии до 3 км (впрочем, на последние ноддические модели это уже не распространяется), оптически засечь не маскирующегося (стигиумно, или гибридиумно, или еще как) наземного врага - на расстоянии до 50 км. Пси-детекторы с радиусом действия в 500 метров. Детекторы гравитационных аномалий. Акустический детектор имеет настраиваемый диапазон чувствительности, как к частотам, так и к радиусу действия.
Щитовое поле - 50 SBD (при росте мехи в 2 метра). Асгардианский супертех же...
Также есть устройство оптически-акустической маскировки. Также куги может сделать голографического двойника для запутывания противника.
Оружие: Подобие катаны - дюрасталевой клинок с мономолекулярной нитью в роли режущей кромки. В левом запястье - бластер (15 кг, скорострельность - 2 выстрела в секунду). В правом - самонаводящиеся мономолекулярные ножи на репульсорах (скорость полета - около 250 км/час; слабый искусственный интеллект, может получать команды от носителя по радиосвязи), аж 3 штуки.
Еще две катаны за спиной также оснащены репульсорами и ИИ, характеристики те же, что и у ручной.
Ганблейд на магнитной ловушке, и автоматически притягивается к пазу в спине, если отдален на расстоянии более 5 метров от мехи.
Ну, и физическая сила.
Предельная форма есть насадка на обычную, значительно увеличивающая способности куги, но работающая не более 9-и минут (с целью экономии энергии). После отброса не может быть вызвана вновь еще 9 часов. Хотя возможна более длительная работа, но только по согласованию с бортинтеллектом, которому удастся доказать что энергорасходы оправданы.
Сила возрастает (жим - 350 тонн), броня толще (17.5 RU). Рост мехи увеличивается на 4.5 метров. Щит дает дополнительную броню в 7 RU; сенсоры щита не дают прячущемуся за ним меху ослепнуть.
Доспех максимально точно повторяет движения носителя, так что тому надо лишь привыкнуть к возросшим габаритам.
Щитовое поле - 85 SBD.
К оружию добавляются:
1. Щитовой резонатор. Соник-пушка, дробящая врага - 2 RU/сек.
2. Плазменный меч. ПСП-оружие. Из-за супертеха плазменный след от резких движений отсутствует, вдобавок броня имитирует вес клинка, так что фехтовальщику совсем не нужно переучиваться. 35 SBD/RU сек.
3. Адронные плазмометы. ПСП-оружие, 50 SBD/RU сек ("близоруко" - радиус поражения не далее 15 метров, вдобавок меха либо упрется в землю, либо улетит назад)
Также получает крылья и 2 ДВЧ-турбины, позволяющие летать со скоростью до 5 MGLT в космосе (в атмосфере ощутимо медленнее, ибо неаэродинамичен).
Остальное как в обычной форме.
История:
Примерно тысячу триста лет назад в горах Калио, конкретно на плато у кряжа Ико Гасуме, на восточной окраине Экваториального континента зародилась цивилизация отдаленно напоминающая горные цивилизации Южной Америки. Икоги, как они себя называли, перешли от варварства к цивилизации не столько из-за назревшей нужды заняться наконец ирригацией и земледелием (поскольку многочисленные соседи отнюдь не жаловали переселенцев из сухих плато и долин, которые уже не могли поддерживать разросшиеся общины охотников), сколько из-за памяти. Ряд пиков Ико Гасуме был идеальным для посадок ха-таков для них, потому на Калио не строились пирамиды, а горная сеть служила перевалочным пунктом с и на планету. Ико Гасуме считались "дьявольскими" горами, и только через 300 лет, как гоа-улды эвакуировались с планеты, их решились заселить самые отчаянные потомки беглых рабов.
И в народной памяти горцев, в их мифологии, закрепился образ возвращающегося угнетателя. Икоги по имени Мас Мамакоре извлек из этих сказаний необычную идею, и начал проповедовать новый путь жизни - религию, если вам угодно - где центральным элементом была подготовка к оказанию достойного отпора "поработителям со звезд". А для этого требовалось объединяться раз, воспитать культуру воинов два, и привлечь иные народы к священному дело, как воинов или рабов, обеспечивающих воинов - три.
В течение 150 лет икоги размножились, создали конфедерацию племен, основали первые на Калио города (выросшие из "антигоаулдских" крепостей) и начали настойчиво лезть к соседям, чтобы те присоединились к их праведному пути, как достойные товарищи или менее достойные слуги.
Асгарды наблюдали с орбиты и умилялись.
Тысячу лет назад икоги уже организовались в аморфное, но государство, и спустились с гор для завоевания окружающих народов. Немногие стали добровольными союзниками священных воинств, так что работ было невпроворот. Особенно учитывая поиск звездных врат, переходивших от народа к народу и гуляющим по всему континенту.
Через сто лет империя икоги занимала треть континента, значительно централизовалась и, по сути, распространила цивилизацию по всему континенту. Появлялись новые мелкие царства - ближайшие к себе империя сделала союзниками, с дальними наладила торговлю или вяло грызлось. Главным же событием было (наконец-то!) обретение звездных врат и их триумфальное водворение в центральную крепость под еженощную охрану.
Асгарды подумывали о включении Калио в Договор об защищенных планетах, но дальше предложений дело не зашло. Репликаторы уже тогда отнимали немало сил, а часть наблюдателей напомнила, что о Калио гоа-улды уже просто забыли, и незачем вновь привлекать их внимание к данной планете.
Впрочем, чтобы Калио не была совсем уж беззащитной, асгарды спустились на Ико Гасуме под личинами богов икоги, и предоставили им 500 "куги" (староикогский "защитник") - боевых доспехов на асгардианских технологиях. Такого отряда должно было хватить, чтобы сдержать любое вторжение через зведные врата или даже десантную операцию из космоса. Ну а космические координаты Калио гоа-улды не то, что забыли, а вовсе потеряли.
Через последующие 50 лет икоги, пробужденные визитом богов во плоти, решили полностью покорить свой материк и двигаться, по цепочкам островов, к другим полулегендарным континентам, чтобы объединить весь существующий мир против гоа-улдов. И надорвались.
Нет, через 38 лет они успешно покорили весь свой материк и даже несколько архипелагов, но их культура управления, как и бюрократический аппарат и инфраструктура, была недостаточно развита для контроля настолько большой территории. Империя икоги агонизировала еще 19 лет, после чего потомки Мас Мамакоре добровольно разделили ее на меньшие уделы. Которые почти немедленно перегрызлись на религиозной почве, а также за право обладать звездными вратами и куги. Защитники Калио от гоа-улдов обратили асгардианское оружие против самих себя - в течение двух лет из 500 куги осталось не более 20, а икогские поселения вовсе выглядели так, словно по ним пробежалась армия джаффа. Все оставшиеся куги, кроме одного, исчезли ко времени союза новых королевств, объединенных новой религией.
Наблюдали от асгардов, после длительных фейспалмов, удалились. Даже взывания богами напрямую к порядку лишь больше разожгли войны "кто правильнее понимает божественную волю".
Но один остался, вместе с таинственным орденом хранителей звездных врат.
Куги
-
- Активный участник
- Сообщений: 2282
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Вернуться в «Неопознанная экзотика»
Перейти
- All for RPG
- Reception
- Вселенная форума
- Кодекс правил
- Технопарк
- Чертежи
- Галактическая Республика
- Мобильные доспехи Галактической Республики
- Армия Галактической Республики
- Космические корабли Галактической Республики
- Орден Джедай
- Галактическая Империя
- Ренегаты Империи
- Королевская Лига
- ВКС Мандалора
- ВКС Корпоративного сектора
- Эльдары
- Империум Человека
- Флот Лунных Волков
- Ультрамар
- Кровавые Ангелы
- Техлисты Федератов
- ЧВК Империума
- Гражданские технологии
- Частники
- Техника и снаряжение PMC GSS
- Ямато
- Ларкация
- Империя Ками
- Тёмная Империя Бисс
- Альянс гоа’улдов
- Блок Читаури, НОД, Ашкобрия
- Блок Джиору, Содружество Сил
- Империя Джиору
- Содружество Сил
- Некронтиры, Некроны, К'Тан
- Шуми
- Зентради
- Искатели
- НьюГеты
- Масс-эффект
- Протоссы
- Зоалорды
- Ксулы
- Служба Изысканий
- Гильгамеш
- Мобилсьюты ранних разработок
- 12 колоний Кобола
- Неопознанная экзотика
- Новый Эдем
- Союз Свободных Планет (FPA)
- Икс
- Ерравия
- Дурмаанский Султанат
- Хатты
- Доминион Терран
- Частная Библиотека
- Физика
- Астрономия
- Внутренние документы фракций
- Галактическая Республика
- Галактическая Империя
- Королевская Лига
- Империум Человека
- Субфракции Империума
- Частники
- Ямато
- Империя Джиору
- Империя Ками
- Ларкация
- Силийский Независимый Альянс
- Ерравийская Декатриархия
- Терране галактики Пегас
- Планета Коруэл
- Галактика Млечный Путь - Солнечная Система
- Меркурий
- Венера
- Земля
- Лунное кольцо
- Марс
- Новые малые планеты
- Первый пояс астероидов
- Газовые гиганты
- Транснептуновые объекты
- Эллора
- Афрода
- Интернет
- Галактика Млечный Путь Сегментум Солар Империум Человечества
- Альфа Центавра
- Проксима Центавра
- Гансииред
- Дельта Павлина
- Никиппа (L119-44)
- Тахлис
- Планета Тахлис
- 36 Змееносца
- Толлана
- Хак’тил
- Рейнский субсектор
- Колониальные системы Реи
- Рейа
- Александрийский сектор
- Сектор ар-Рашида
- Евклидов сектор
- Туманность Скоробея
- Ахилесов сектор
- Оверсектор Йоруба
- Галактика Млечный Путь Сегментум Обскурус
- Субсектор Тран'гир
- Кадианский сектор
- Кадианская система
- сектор Теночитлан
- Галактика Млечный Путь Сегментум Темпестус
- Рубидея
- Планета Рубидея
- Кластер Таврус
- Сектор Витаксис
- Эребус
- Галактика Млечный Путь - Планеты Star Wars
- Корускант
- Браксант сектор
- Корпоративный сектор
- Система Глоа
- Система Эрайстес
- Система Нова
- Центральные Миры
- Татуин
- Геонозис
- Куат
- Мон Каламари
- Кашиик
- Набу
- Дантуин
- Беспин
- Хот
- Явин
- Корелл
- Пространство Хаттов
- Система Й'тауб
- Нал-Хатта и луна Нар-Шадаа
- Система Антемеридиан
- Система Алдераана
- Салеуками
- Система RG9-34
- Другие системы и планеты
- Галактическая Империя
- Тангренская гиперлиния
- Фелим
- Галактическая Республика
- Королевская Лига
- Бакура сектор
- Ноджик
- Рэйтер
- Транс-Гаскон
- Мандалор
- Система Мандалор
- Сектор Куинси
- Предел Гордиана
- Джакку
- Скопление Хейпс
- Эсстран
- Коррибан
- Ультрамар
- Субсектор Ультима
- Система Макрэйдж
- Система Масали
- Система Верида
- Система Таласа
- Система Эспандор
- сектор Аида
- сектор Маэрдокиа
- сектор Ланник
- системы Ультрамара
- сектор Дааланг
- Галактика Млечный Путь - Гоа'улдский космос
- Дальний
- Абидос
- Сектор скаа
- Субсектор Мирукито
- Космос Чиссов
- Империя Джиору
- Столичная система Дан
- Веста (P3X-984)
- Чулак
- Пангар
- Аргос
- Делмак
- Магтирет
- Другие планеты
- Система Пайрос
- Система Альдебаран
- Гомор/Хемри
- Владения Аэльдари
- P3X-888
- Аларис
- Галактика Млечный Путь - Глубокое ядро
- Бисс
- Лакфакар
- Прочие планеты
- Аннвн
- Амои
- Особая административная зона Надежда
- Галактика Млечный Путь - Планеты других систем
- Сектор Мориентари
- Гелион Прайм
- Фурия
- Эриания
- "Лабиринт" он же "Мусорный ящик".
- Сектор "Лентис"
- J0034-00
- Гидра Кордатус
- Дочерние миры
- Некронтирские планеты
- Система Ангел и окрестности
- Республика Центавр
- Туманность Небула
- Угольный Мешок и окрестности
- Система Khanid Zero и окрестности
- Сектор Sonnenmensch
- Коруэл
- Эссос
- Вестерос
- Планета Эллойз
- Большая Туманность Ориона и окрестности
- Система Глоуралия
- Галактика Пегас
- Кел-Мория
- Корхал
- Мар-Сара
- Тарсонис
- Терранский космос
- Большое Магелланово Облако
- Атический Траверс
- Зессия
- Цитадель
- Пэлэвен
- Планеты с Ретрансляторами
- Системы Терминус
- 12 колоний Кобола
- Космическое пространство Кобола
- Каприка
- Военная база сайлонов
- Либрис
- Пайкон
- Скорпия
- Леонис
- Внешние пространства
- Глубокий космос
- Межгалактическое пространство
- Мир-Кольцо
- Гиперпространство
- Домены варпа
- Андерверс
- У начала времён
- Пространство возможного
- Вселенная с подвселенными Крайк
- Вне игры
- Рекламный отдел
- Неигровая реклама
- Флудилка
- Архивы
- Архив тем
- All for users (EH version)
- Архив отыгрышей
- Конфедерация Гильгамеш
- Союз Баларанта
- Республика Страл
- Независимые миры
- Спиральная галактика M101
- Звездная система Эльтанин
- Звездная система Верель
- Лестница Иакова
- Та-Ирта
- Цветок Крови
- Архив анкет
- Архив техлистов
- Ток'ра
- Ксилл
- Аэнис и "новые верелиане"
- Хилвар ("Старые верелиане")
- Ситхи Кольца
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей