Армия Гильгамеша

Омега-Энвич
Активный участник
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Армия Гильгамеша

Сообщение Омега-Энвич » 10 янв 2011, 09:49

Название: Greyhound

Тип: Вертолёт командования и наблюдения за боевой обстановкой

Серия: СН-24

Функции: Наблюдение за полем боя, управление войсками на поле боя, транспортировка командирского состава.

Производитель: Quelye Industriak

Оператор: Мелькианская Федерация, Конфедерация Гильгамеш, гражданские.

Изображение

Линейный размер: Длина фюзеляжа: 15,83 метров. Диаметр несущего винта: 12,5 метров.

Дальность полета: 980 км
Потолок: 3400 м

Экипаж, минимальный: один пилот.

Экипаж, полный: два человека.

Тип генератора: электробатареи высокой ёмкости

Двигатель: Спаренные РД Rotleff D-86-22A

Тип двигателя: Реактивный
Мощность двигателя: 2х2200 лс
Крейсерская скорость полёта: 350 км/ч
Максимальная скорость полёта: 405 км/ч

Защита
Броня: лёгкая, дюралюминиевая противопульная. Толщина: до 5 мм

Вооружение:
Нет, но есть возможность установки 2х7,62мм пулемётов.

Вместимость десантного отсека: 3 человека у основной модели, 5 человек в транспортной модификации, 3 врача и 2 больных/раненых в медицинской модификации, 2 человека в полицейской модификации.

Системы обнаружения:
Радиолокационная станция, система связи, система ночного наблюдения, возможность модификации для установки дополнительных систем наблюдения и наведения, согласно запрашиваемых функций.

Специальные системы: Система электронного противодействия системам захвата вражеских установок ПВО.

История: Солдат не видит всего поля боя. Ему это не нужно. Но командир обязан видеть всё поле боя, чтобы корректно оценивать ситуацию. Именно для таких целей был создан "Грейхаунд" - эффективное наблюдение за обстановкой на поле боя. Также была выпущена транспортная версия, у которой, за счёт снижения общего веса и лишения её оружия, добавили ещё два пассажирских сидения. Эта версия рассчитана, в основном, для важных персон, которые нуждаются в срочной перевозке. Также были созданы версии вертолёта для медицинских и полицейских учреждений и палубная модификация СН-24М "Greyshark" для нужд флота и морской пехоты.
Последний раз редактировалось Омега-Энвич 15 янв 2011, 23:16, всего редактировалось 1 раз.

Омега-Энвич
Активный участник
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Армия Гильгамеша

Сообщение Омега-Энвич » 10 янв 2011, 11:03

Название: Bonefish

Тип: Средний грузовой вертолёт

Серия: Heltatt-3

Функции: перевозки крупногабаритных и негабаритных грузов, "летающий кран"

Производитель: Quelye Industriak

Оператор: Мелькианская Федерация, Конфедерация Гильгамеш, гражданские.

Изображение
С грузовым контейнером
Изображение
Только вертолёт

Линейный размер: Длина фюзеляжа: 22,73 метра. Диаметр несущего винта: 17,5 метров.

Дальность полета: 750 км
Потолок: 2500 м

Экипаж, минимальный: один пилот.

Экипаж, полный: четыре человека.

Тип генератора: электробатареи высокой ёмкости

Двигатель: Спаренные ГТД Aslof A2-117

Тип двигателя: Газотурбинный
Мощность двигателя: 2х4500 лс
Крейсерская скорость полёта: 120 км/ч
Максимальная скорость полёта: 146 км/ч

Защита
Броня: лёгкая, дюралюминиевая противопульная. Толщина: до 5 мм

Вооружение:
Нет.

Грузовой отсек: Крепления для подвески контейнера или груза нормальным объёмом - 15х8х4 метров или больших размеров, при необходимости. Нормальная масса груза: 4 тонны. Предельная масса груза: 16 тонн.

Системы обнаружения:
Радиолокационная станция, система связи, система ночного наблюдения, возможность модификации для установки дополнительных систем, согласно запрашиваемых функций.

Специальные системы: 6 точек крепления для перевозки негабаритных грузов.

История: Многофункциональный вертолёт типа Bonefish - логичное развитие идеи воздушных кранов - вертолётов, способных поднимать большие грузы. Вертолёт достаточно быстр и мощен для машины своего класса.

Омега-Энвич
Активный участник
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Армия Гильгамеша

Сообщение Омега-Энвич » 10 янв 2011, 11:35

Название: Duey, Wahl

Тип: Боевой вертолёт

Серия: МР-2

Функции: Боевой вертолёт

Производитель: Quelye Industriak

Оператор: Мелькианская Федерация, Конфедерация Гильгамеш, гражданские.

Изображение

Линейный размер: Длина фюзеляжа: 11,56 метров. Диаметр несущего винта: 10,05 метров.

Дальность полета: 1180 км
Потолок: 3500 м

Экипаж, минимальный: один пилот.

Экипаж, полный: два человека.

Тип генератора: электробатареи высокой ёмкости

Двигатель: Спаренные РД GE-T99

Тип двигателя: Реактивный
Мощность двигателя: 2х2400 лс
Крейсерская скорость полёта: 450 км/ч
Максимальная скорость полёта: 578 км/ч

Защита
Броня: лёгкая, дюралюминиевая противопульная. Толщина: до 15 мм

Вооружение:
*20 мм шестиствольная автопушка. Боезапас: 2100 патронов.
Боевая нагрузка: 800 кг на 4 узлах подвески:
- до 16 (4х4) ПТУР Cridler T-12R Devastador
- до 4х7 НУР Cridler T-6 Benbeyn
- до 4х20 НУР Cridler T-2A2 Huevy
- до 4х2 УР типа воздух-воздух Berdel F-4
- до 4 УР типа воздух-воздух Glen K-5
Любые комбинации данного вооружения.

Системы обнаружения:
Радиолокационная станция, система связи, система ночного наблюдения, система боевого наведения ракетно-пулемётного вооружения, система контроля боепитания, система наведения и удалённого контроля за ракетами.

Специальные системы: Система электронного противодействия системам захвата вражеских установок ПВО.

История: "Дьюи" был предоставлен армии Конфедерации 16 лет назад. Учитывая, что в то время Баларант стремился захватить Льят любой ценой, конфедерации была просто необходима новая летающая машина, способная успешно поддерживать АТ с воздуха. МР-2 успешно справился с этой задачей и стал основным боевым вертолётом конфедерации на долгие годы. Вскоре после создания этой модели, также появилась палубная версия "Кит", базирующаяся на кораблях.
Последний раз редактировалось Омега-Энвич 15 янв 2011, 23:15, всего редактировалось 1 раз.

Омега-Энвич
Активный участник
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Армия Гильгамеша

Сообщение Омега-Энвич » 10 янв 2011, 15:48

Название: Ksatria malam

Тип: Истребитель воздушного превосходства

Серия: P-12

Функции: завоевание воздушного превосходства

Изображение

Линейный размер: Размах крыла: 9,45м. Длина самолета со штангой ПВД: 15.03м. Высота самолета: 5.09м. Площадь крыла 27.87м2

Боевой радиус действия: 579км

Экипаж, минимальный: Только пилот

Экипаж, полный: Только пилот, в тренировочной модификации - два человека.

Тип генератора: компактные электробатареи

Двигатель: ТРДДФ Rotleff А289FT2

Тип двигателя: Турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой.
Максимальная тяга: 79.20кН, на форсаже - 129.40 кН.
Максимальная скорость: 1436 км/ч у земли, 2145 км/ч на высоте.
Практический потолок: 17200м

Защита
Броня: авиационная дюралюминиевая обшивка. Возможно циратанитовое напыление.

Вооружение:
Одна шестиствольная пушка GAV-2M6. Скорострельность: 6000 выстрелов/мин. Боезапас: 600 выстрелов
Боевая нагрузка: 8766кг на 9 узлах подвески:
*УР воздух-воздух SI 23A "Marman"
*УР воздух-земля SIA 301K "Blort"
*УАБ SI 142F, 145F, 145i "Brombas"
*обычные бомбы t85, t89, t92, t2000
*ПКР AF-109 Mulmac
*контейнер GAV-16F2 с 30мм автопушкой

Системы обнаружения:
Блок радиолокационных приборов повышенной дальности. Предельная дальность захвата цели: ~3,2км.

Специальные системы: 12 противоракетных ловушек. Система РЭП. Система катапультирования.

История: Р-12 - основной истребитель в войсках Гильгамеша. Существуют десятки различных модификаций, разработанные под разные цели и задачи, но основной целью этого самолёта является завоевание воздушного превосходства.

Омега-Энвич
Активный участник
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Армия Гильгамеша

Сообщение Омега-Энвич » 15 янв 2011, 18:58

Первый корабль серии: Ardonio (GMV-61)

Тип: Основной военный крейсер.

Серия: GMV-61~GMV-98

Функции: Бой на море, поддержка десантных войск.

Оператор: ВМФ Мелькианской Федерации, ВМС Конгломерата Гинги, КМС Шаонской Республики.

Изображение

Линейный размер: Длина: 142 м (наибольшая), Ширина: 16 м (наибольшая), Осадка: 5,1 м (наибольшая)

Автономность: 10 суток (по запасам провизии.) При условии действий в боевой группе - неограничена.

Экипаж, минимальный: 120 человек

Экипаж, полный: 345 человек (из них - 27 офицеров)

Тип генератора: 2 атомных реактора

Двигатель: 2 турбины, напрямую связанных с атомными реакторами.

Движитель: 2 гребных винта
Общая мощность: 150 000 л.с.
Максимальная скорость: 40 узлов.
Крейсерская скорость: 28 узлов.

Защита
Броня: Прочность брони - 0,02-2Ru, в зависимости от отсека. Прочность конструкции: 2-10Ru, в зависимости от места и вектора попадания.

Вооружение:
Артиллерийское вооружение:
2х2 76,2 мм АТО-230. Дальность стрельбы: до 15 км.
Зенитная артиллерия:
4х6 20мм зенитных пушки АТО-950А.
Противокорабельное вооружение: 2х4 ПУ КС-70 ПКРП R-5. Боезапас: 16 R-5.
Противолодочное вооружение:
2х12 212мм реактивных бомбомёта. Дальность стрельбы: до 1 км.
Зенитное ракетное вооружение:
1х2 ПУ ЗРК "Бердонко" GOA-ZA6. Дальность поражения целей: 17,5км, максимальная высота цели: 18 км.
Торпедно-минное вооружение:
2х3 533-мм ТА РТ-984-65

Авиагруппа: 1хСН-226M "Dopefish", или 1хСН-24М "Greyshark"

вместимость десантного отсека:
2 катера LS-18-AT или 2 катера LS-20D-AT (возможно так же по одному катеру каждого типа)
16 АТ различных модификаций и/или конфигураций.

Системы обнаружения:
2 х РЛС обнаружения ВЦ и НЦ МР-220 «Арган»
(Так же возможно: 1хМР-220 + 1хМР-240 «Арган-А» или 2хМР-240)
2 х 4G24 «Бинар» для ПКРК R-5
2 х «Услад» приём целеуказания ПКРК.
1 х 2L80 «Яншель» (для ЗРК)
1 х МD-105 «Турель» для 76-мм АУ
2 х МD-123 «Вебер» для 20-мм АУ
ГАС VB-22 «Гремлед»
РЛС госопознавания «Хель-4» и «Хель-6»

Специальные системы:
Навигационные системы: 1 х РЛС «Дануг»
Радиоэлектронное вооружение:
САП «Барбак-21» и «Барбак-22»
станция РТР «Биньок-1D»
САП МР-782 «Ограда-1»
станции РТР «Бельм-12-13» или «Бельм-14-15»

История корабля: Не смотря на то, что война во многом переместилась в космос, это не отменило необходимости создания морского флота. И операция на Мелькии 25 лет назад прекрасно это показала - когда войска Баларанта были разбиты флотом Мелькианской Федерации во время боя в гавани Гвинидара. Соответственно, корабли этого класса хоть и создавались на разных планетах, но имеют в целом одинаковое вооружение и характеристики. Они рассчитаны на продолжительные миссии в море для поддержки авианосцев и других кораблей, а так же - для охоты за судами противника.
Последний раз редактировалось Омега-Энвич 15 янв 2011, 23:16, всего редактировалось 1 раз.

Омега-Энвич
Активный участник
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Армия Гильгамеша

Сообщение Омега-Энвич » 15 янв 2011, 19:29

Название: CH-226 "Berlasso", CH-226T "Borklyin", CH-226M "Dopefish", CH-228 "Aglays"

Тип:
Многофункциональный вертолёт

Серия: СН-226

Функции: Зависят от модификации. Berlasso - транспортно-боевой вертолёт, Borklyin - армейский/штабной транспорт, Dopefish - палубный противолодочный вертолёт, Aglays - гражданская модель.

Производитель: Bromley Industria Astunak

Оператор:
Конфедерация Гильгамеш, гражданские.

Изображение

Линейный размер: Длина фюзеляжа: 18,66 метров. Диаметр несущего винта: 16,1 метров.

Дальность полета: сильно отличается в зависимости от модели. Средняя: 600 км
Потолок: 1500 м - статический, 4500 м - динамический.

Экипаж, минимальный: один пилот.

Экипаж, полный: три человека.

Тип генератора: электробатареи высокой ёмкости

Двигатель: Спаренные ТВ TR-78-FA

Тип двигателя: Турбовальный
Мощность двигателя: 2х2800 л.с.
Крейсерская скорость полёта: 250 км/ч
Максимальная скорость полёта: 340 км/ч

Защита
Броня: лёгкая, дюралюминиевая противопульная. Толщина: до 7 мм

Вооружение:
*23мм автопушка. Скорострельность: 3400в/м. Боезапас: 460 патронов.
либо
*2х7,62мм пулемёты в носовой турели. Боезапас: 2400 патронов
Боевая нагрузка: 1780 кг на 6(8) узлах подвески:
На каждой
- 1х4 ПТУР Cridler T-12R Devastador
- 1х7 НУР Cridler T-6 Benbeyn
- 1х20 НУР Cridler T-2A2 Huevy
- 1х10 НУР С-5
- 1х8 НУР С-8
- 1х4 НУР С-24
- 1х2 УР типа воздух-воздух Berdel F-4
- 1 УР типа воздух-воздух Glen K-5
- 1 торпеда ТО-8-2
Любые комбинации данного вооружения.
У гражданской версии оружия нет.

Системы обнаружения:
Радиолокационная станция, система связи, система ночного наблюдения, система боевого наведения ракетно-пулемётного вооружения*, система контроля боепитания*, система наведения* и удалённого контроля за ракетами*.

Специальные системы:
Система электронного противодействия системам захвата вражеских установок ПВО. 4 точки подвески внизу вертолёта.

Грузовой отсек: Крепления для подвески контейнера или груза нормальным объёмом - 10х4х4 метров или больших размеров, при необходимости. Нормальная масса груза: 2 тонны**. Предельная масса груза: 6 тонн.

Пассажирский отсек:
до 8 человек в транспортно-боевой модели**, до 16 человек в транспортной и гражданской моделях.

История: СН-226 поступил на службу в ВВС Гильгамеша примерно 12 лет назад и сейчас является самым массовым военно-транспортным вертолётом, используемым войсками Конфедерации. Также существуют вариации для корпуса Морской Пехоты, Флота или просто гражданские вариации этого вертолёта.

*только для боевых моделей. Транспортные и гражданские модели не комплектуются
**возможно увеличение грузо- и пассажировместимости за счёт снижения боезапаса.

Омега-Энвич
Активный участник
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Армия Гильгамеша

Сообщение Омега-Энвич » 15 янв 2011, 23:13

Первый корабль серии: Kinkad (GD-901)

Тип: Эсминец

Серия: Kinkad

Корабли серии: GD-901~GD-1158

Функции: Бой с кораблями, авиацией и подлодками противника.

Изображение

Линейный размер: Длина: Эсминцы серии I и II: 153,92 м наибольшая, Эсминцы серии IIА и III: 155,29 м наибольшая.

Автономность: В условиях действия в составе флота - неограничена.

Экипаж, минимальный: 30 человек

Экипаж, полный:
Эсминцы серии I и II
337 человек (в том числе 23 офицера)
Эсминцы серии IIA и III
380 человек (в том числе 32 офицера)

Тип генератора: 4 газотурбинных установки.

Двигатель: Газотурбинный.

Движитель: 2 гребных винта
Общая мощность: 105 000 л.с.
Максимальная скорость: 35 узлов.
Крейсерская скорость: 20 узлов.

Защита
Броня: Прочность брони - 0,02-1,5Ru, в зависимости от отсека. Прочность конструкции: 1-8Ru, в зависимости от места и вектора попадания.

Вооружение:
Тактическое ударное вооружение:
- 2 ПУ DS-2 системы «Albedo» на 32 (носовая) и 64 (кормовая) ячейку для ракет Maho, ROA-80-2, RZM-121, T-9.
Артиллерийское вооружение:
- 1х1 127-мм АУ АТО-4.Mod. 2/54 клб (на эсминцах серии IIA — 1х1 127-мм АУ АТО-4. Mod. 4/62 клб), боезапас — 680 снарядов.
Зенитная артиллерия:
- 2 6-ствольных 20-мм автопушки, начиная с серии II заменены на 2 25-мм зенитные арт-установки.
- 4 12,7-мм пулемёта.
Противокорабельное вооружение:
2*4 ПКР Guiron (8 ракет)(отсутствуют на эсминцах серии IIA)
Противолодочное вооружение:
8-зарядная установка ПЛУР RZM-139.
Зенитное ракетное вооружение:
до 74 ракет ZM-2 или ZM-3,
24 ракеты RotT-7 Zaha Mekat (только на кораблях серии IIA)
Торпедно-минное вооружение:
2*3 324-мм торпедных аппарата ТА РТ-984-65
(6 торпед Т-46 или Т-50)

Авиагруппа:
Серии I: 1хСН-226M "Dopefish".
Серии II: 2хМР-2М "Wahl", либо 1хМР-2М "Wahl" и 1хСН-24М "Greyshark", либо 1хСН-226M "Dopefish".
Серии I и II не имеют ангара
Серии IIA: 1хСН-226M "Dopefish" и 2хМР-2М "Wahl", либо 1хСН-226M "Dopefish" и 2хСН-24М "Greyshark", либо 2хСН-226M "Dopefish".
Серии III: 2хМР-2М "Wahl", либо 1хМР-2М "Wahl" и 1хСН-24М "Greyshark", либо 1хСН-226M "Dopefish".
Серии IIA и III оснащены ангарами.

Системы обнаружения:
Очень сильно различается в зависимости от корабля.

Специальные системы:
Навигационные системы: I и II серии: 1 х РЛС «Рамбус». IIA и III: 2 х РЛС "Дануг", или 1 х "Дастар".
Радиоэлектронное вооружение:
Очень сильно различается в зависимости от корабля.

История корабля: Серия Эсминцев "Кинкад" стала, воистину, самой массовой серией кораблей во флотах планет Гильгамеша. Эти эсминцы имеют славную историю и, не смотря на то, что больше половины кораблей первых серий давно выработали свой ресурс и сейчас сняты с вооружения, серия, тем не менее, пополняется всё новыми и новыми кораблями. Хотя, ввиду последних событий, несколько кораблей серии пришлось всё же разобрать ещё на верфях. И, тем не менее, эти Эсминцы, являются самыми мощными боевыми кораблями флота.

Омега-Энвич
Активный участник
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Армия Гильгамеша

Сообщение Омега-Энвич » 17 янв 2011, 12:43

Первый корабль серии: Kromvel (GP-81)

Тип: Авианосец

Серия: Kromvel

Корабли серии: GP-81~GP-102

Функции: Основной авианосец

Изображение

Линейный размер: Длина: 333м (наибольшая). Ширина: 78м (наибольшая)

Автономность: В условиях действия в составе флота - неограничена.

Экипаж, минимальный: 1900 человек

Экипаж, полный: 2500—2700 человек экипажа, около 2480 человек авиагруппы, 70 человек штаба. (точные цифры различаются у каждого конкретного корабля)

Тип генератора: 2 атомных реактора AТВ-9Р

Двигатель: Турбины.

Движитель: 4 гребных винта
Общая мощность: 350 000 л.с.
Максимальная скорость: 30 узлов.
Крейсерская скорость: 20 узлов.

Защита
Броня: Прочность брони - 0,05-2,5Ru, в зависимости от отсека. Прочность конструкции: 2-12Ru, в зависимости от места и вектора попадания.

Вооружение:
Зенитное ракетное вооружение:
18 ракет ZM-2 или ZM-3,
12 ракет RotT-7 Zaha Mekat
ПУ 16 противоракет RIG-200
Авиагруппа:
до 75 самолётов и вертолётов.

Системы обнаружения:
Очень сильно различается в зависимости от корабля.

Специальные системы:
Очень сильно различаются в зависимости от корабля

История корабля: Авианосцы типа "Кромвель" стали основными авиабазами ВВС различных стран и планет Конфедерации. Высокая автоматизация, высокая мощность и хорошая надёжность сделала эти корабли весьма известными как в ВМФ, так и среди гражданских.

Омега-Энвич
Активный участник
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Армия Гильгамеша

Сообщение Омега-Энвич » 17 янв 2011, 22:20

Техника поддержки.
Техника поддержки представляет из себя легко вооружённые вертолёты TH-32-AT Fly, катера для перевозки АТ и прочую технику, вроде легкобронированных грузовиков, джипов, мотоциклов, самолётов и т.д. и т.п. Описания подобной техники могут занять очень много места, потому опишу их сверхкратко.
ТТХ примерно соответствуют реальным - прочность брони такой техники обычно достаточна, чтобы выдержать очередь из пулемёта, но против автопушки или крупнокалиберного оружия обычно мало что помогает. В большинстве случаев машины больше полагаются на скорость и маневренность, нежели на тяжёлую броню. В исключения можно записать, например, бронепоезда - локомотивы, оснащённые тяжёлым бронированием и оснащённые мощным оружием. Часто такие железнодорожные крепости можно назвать наземным крейсером, однако, в отличие от современных морских крейсеров, подобные поезда несут, в основном, пулемётно-пушечное вооружение. В армии так же присутствуют десятки других модификаций уже описанных выше АТ - всё зависит исключительно от поставленных условий, например - в армии служат АТ для операций в заснеженных территориях (отличаются, в основном, консистенцией PRL и конструкцией ног), модификации для пустынь (оснащены гусеничными платформами для ног) и прочие и прочие.
Также стоит отметить обилие разнообразных транспортных кораблей, самолётов, вертолётов и т.п. техники, но так как ей внимания уделяется не так много, то расписывать её здесь детально не буду.

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4784
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Армия Гильгамеша

Сообщение Unnamed » 17 янв 2011, 22:48

Приняты.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.


Вернуться в «Гильгамеш»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей