Визуализация
Головной корабль:
Первый корабль серии "Тест-Тай-Си"
Тип:
Космический перехватчик
Серия:
TIE/SI (super interceptor) коммерческое название "Sefaro"
Функции:
Уничтожение МЛА в космосе, перехват твёрдых снарядов (ракеты, торпеды...)
Линейный размер:
6.5 метр
Автономность полета:
14 часов
Жизнеобеспечение: 28 часов
Дыхание: 28 часов
Экипаж, минимальный:
1 человек
Экипаж, полный:
1 человек
Тип генератора:
l-a5 микрореактор солнечной ионизации четвёртого поколения
Гирондиум-колиумные сверхвысокой проводимости солнечные накопители
Досветовой двигатель:
ДВЧ двигатель P-s7 сдвоенный ионный движок - 165 MGLT с форсажем 170 MGLT
Атмосферный полёт:1800 км/ч (в верхних слоях 14 МАХ)
Сверхсветовой двигатель:
-
Защита
Генератор поля: 83 SBD дефлекторный, лучевой
Броня: 15RU
24 одноразовых тепловых ловушек ПРО
Вооружение:
2 средней мощности пушки SJFS L-s9.6 laser cannons - до 550 тонн в т.е.
2 тяжёлые пушки SJFS L-7.5 heavy laser cannons - до 800 тонн в т. э.
Системы обнаружения:
1) система визуальных высокоточных камер, выводящих картинку в шлем пилота (отчего кокпит и внешние переборки невидны пилоту); дублирующая система - передний фонарь-иллюминатор.
2) тактический ИЛС в шлеме с выводом необходимой информации на линзы и голосовым управлением; дублирующая панель приборов кокпита.
3) тактический РЛС - 3000 км
4) кристалическая система 100 км (обнаружение ларканит/ларкалит и стигиумной маскировки)
5) биосканер 4000 - 50 км
6) температурный датчик - 800 км
Специальные системы:
1) репульсорное кресло-катапульта
2) бортовой компьютер
3) высокоточная система наведения Торплекс
4) фюзеляжный температурный стабилизатор, с дополнительной системой тушения возгараний
5) автопилот, с аварийным уходом с траектории ракетного огня
6) субсветовая коммуникационная антенна
7) передатчик гиперсвязи с наборным адресом и декодером.
8) складываемые крылья, с выдвижными опорными шасси.
История серии:
начало разработки
продолжение разработки
прохождение тестов, заказы
Решение о начале модернизации тай-перехватчиков, родилось благодаря финансовым успехам побочных проектов корпорации СФС. Первоначально планировалось сделать новый, превосходный перехватчик уступавший по показателям истребителю TIE/VN но превосходящий TIE/FO, в надежде на гособоронзаказ Имперского Флота, и планетарных правительств. Проект поддержал мофф Тол Гетеллес, глава Корулага, который заверил компанию, что если Имперский Флот не возьмётся за это, он закажет новые истребители как минимум для своего гарнизона, и оперативного соединения. Началась работа. По завершению работ, были проведены все тесты и демонстрация потенциальным заказчикам, привлечённым развёрнутой рекламной кампанией. Вскоре СФС получили заказ от Имперского Флота для замещения данными истребителями ниш перехватчиков в оперативных соединениях флота, а также истребители заказали такие ведомства Королевской Лиги как Королевский Патруль и Королевский Флот. Это привлекло большие средства, что позволило развернуть свои мощности на полную, для производства новых перехватчиков. (Заказ со стороны Лиги был вызван отсутствием достойных истребителей нишевого класса лёгких перехватчиков).