ZNT-Miki

Всё, что пока не принято мастером и существует лишь в теории
Аватар пользователя
Havres
Активный участник
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 23 сен 2024, 11:20

ZNT-Miki

Сообщение Havres » 26 янв 2025, 22:22

Тип: Экзоскелетный костюм для выживания и разведки

Серия: Miki

Функции: Исследовательские миссии в экстремальных условиях, тактическая разведка, маскировка, автономное жизнеобеспечение, усиленная мобильность, базовая защита ближнего боя.

Автономность работы: 10 суток
Тип генератора: 6 ионных энергоячеек с возможностью внешней подзарядки
Двигательная система: Бипедальная

Защита:
Шлем: Интегрированная в экзоскелет защита: 2.5 RU + частичная защита от агрессивных факторов (металл Индис).
Корпус: Интегрированная в экзоскелет защита: 2.5 RU .
Генератор поля: Встроенный в экзоскелет проектор дефлекторного лучевого поля, мощность поля - 0,5 SBD. Полная перезарядка от нуля до максимума - 60 секунд. Питание от аккумулятора брони, либо от портативных зарядных устройств

Системы обнаружения:
Оптические датчики (ночное видение, тепловизор) – интегрированы в шлем
Биометрические сенсоры - интегрированы в шлем
Комплекс сканеров среды
Интеллектуальная система анализа угроз с тактическими рекомендациями
Тактический ИЛС в шлеме, показывающий на экране: компас, силу и скорость ветра, прицел, синхронизированный с датчиками на оружии, видеонаблюдение с устанавливаемой на оружие камеры

Специальные системы:
Внешние разъёмы для подключения оружия и другого снаряжения
Адаптивные режимы (Защита, Маскировка)
Встроенная система жизнеобеспечения (авто-инъекция препаратов)
Многоступенчатая система фильтрации воздуха и жидкости
Хамелеоновая ткань (микро-хроматофоры)
Система проекции внешнего окружения на обшивку костюма (сотни миниатюрных камер)

Описание маскировочной системы: Конечным результатом является адаптивная система камуфляжа, которая, к сожалению, значительно не дотягивает до истинной невидимости. Низкое разрешение поверхности лишь делает силуэт носителя размытым или искаженным, а также не позволяет проецировать свет или отражение. Кроме того, время запаздывания системы означает, что при движении зрителя или носителя изображение будет искажаться.

Испытания: Полномасштабные испытания костюма ZNT-Miki были проведены на планете "Глаукос") — каменистой планете, покрытой вулканами и горами. Тонкая атмосфера, состоящая в основном из серы и углекислого газа, создавала суровые условия для тестирования. Костюм продемонстрировал высокую эффективность в экстремальной среде, и, к счастью, почти никто не умер.

Предыстория создания: Ученые ариралов, готовясь к первому исследовательскому полету в глубокий космос, решили предусмотреть все возможные угрозы, даже если они могли быть лишь плодом воображения. Их девиз был прост: "лучше перебдеть, чем недобдеть". Поэтому в костюм "Miki" интегрировали максимальное количество технологий, чтобы экипаж был готов к любым сценариям – от экстремальных климатических условий до потенциальных биологических и техногенных угроз. В результате получился универсальный, пусть и несколько перегруженный, костюм, который обеспечивает надежную защиту и помогает сохранить подвижность даже в самых сложных условиях.

В дальнейшем была выпущена ограниченная серия для первой команды исследователей.


Дам вам подсказку, о которой не говорят в официальной документации. Пойдите к своему интенданту, суньте ему двадцарик или поставьте ящик креветок (полезнейший ресурс) и дайте ему своё оружие. Он вернёт его вам обшитым "хамелеоновой тканью", интерфейс которой можно подключить к вашему костюму. Таким образом, ваше оружие также станет невидимкой. Технически, делать так не надо, поскольку такое оружие можно и потерять в поле, но все так делают, и Верховное командование закрывает на это глаза. Кроме того, в неподключенном состоянии ткань выглядит как простой серый полиэтиленовый чехол.

kandinsky-download-1737927738499.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
Havres
Активный участник
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 23 сен 2024, 11:20

Re: ZNT-Miki

Сообщение Havres » 28 янв 2025, 13:40

Havres писал(а):
Системы обнаружения:
Оптические датчики (ночное видение, тепловизор) – интегрированы в шлем
Биометрические сенсоры - интегрированы в шлем
Комплекс сканеров среды
Интеллектуальная система анализа угроз с тактическими рекомендациями
Тактический ИЛС в шлеме, показывающий на экране: компас, силу и скорость ветра, прицел, синхронизированный с датчиками на оружии, видеонаблюдение с устанавливаемой на оружие камеры



Сразу исправляю



Системы обнаружения:

Оптические датчики (ночное видение, тепловизор)
Дальность действия: до 200 метров в режиме ночного видения, до 100 метров в режиме тепловизора.

Биометрические сенсоры: Интегрированы в шлем. Могут отслеживать сердечный ритм, дыхание и другие показатели состояния здоровья носителя

Акустические датчики
Максимальный радиус: 500 метров
Оптимальный радиус: 200 метров (для точной локации и идентификации)
Эффективный радиус в условиях шума: 100 метров (например, при сильном ветре или наличии других источников звуковых помех)
Усиливают слабые звуковые сигналы и отфильтровывают посторонний шум.

Комплекс сканеров среды:
Химические сенсоры: до 10 метров
Биологические сенсоры: до 10 метров
Температурные датчики: до 50 метров
Радар ближнего действия: до 100 метров
Радиационные датчики: до 30 метров
Энергетические сенсоры: до 100 метров

В случае химической или радиационной угрозы, автоматически включаются фильр воздуха, в стандартной комплектации один фильр по умолчанию заряжен в шлем плюс два запасных висят на поясе, Время раюоты одного фильтра 3 часа

Тактический ИЛС в шлеме
Показывает в реальном времени:
Компас с направлением движения
Силу и скорость ветра
Прицел, синхронизированный с датчиками оружия (позволяет учитывать расстояние до цели и поправку на ветер)
Видеонаблюдение с камеры, устанавливаемой на оружие (чёткая картинка на расстоянии до 200 метров).
Температуру тела и окружения
Угрозы дыханию
Тактическую миникарту на основе данных РЛС и Акустики

Аватар пользователя
Havres
Активный участник
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 23 сен 2024, 11:20

Re: ZNT-Miki

Сообщение Havres » 28 янв 2025, 18:40

+ В спец системы:
Манёвренный модуль для коротких перемещений в условиях невесомости, питается от батарей костюма, макс скорость 5 км\ч.
Крепеж для стандартного баллона со сжатым воздухом, объем на 6 часов

Аватар пользователя
Riko
Кадавр, неудовлетворенный информационно
Сообщений: 3352
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ZNT-Miki

Сообщение Riko » 26 фев 2025, 05:22

Броня мемных инопланетных котов из мемной игры про сигналы и поедание тараканов...

Щит уменьшай, 0.2 SBD, перезарядка с нуля до максимума 600 секунд.
Броню уменьшай, 2 Ru тело, 1 Ru шлем. Я бы добавил ещё возможность снятия части пластин, чтобы броню можно было использовать даже без работающего экзоскелета на случай поломки/разрядки источника питания.

Что за адаптивные режимы? Броня умеет за носителя драться самостоятельно?

Система невидимости - в оригинале мемные челы вообще были невидимы и швыряли игрока по поляне если тот стащил их еду с пикника. У тебя тут в описании если честно какая то каша - толи видно, толи невидно. Как я понимаю визуально чисто глазами без всяких сенсоров - оно маскирует, но с искажениями. Сенсоры, масс-детекторы и прочие сканеры уже спокойно броню фиксируют
Веджа, который возвышается в своем разуме над всей БЗГ, как Столп Небес,и с высот познания взирает на суету жалких невежд, как горный орел на дольнюю пыль.
Eglenn
Изображение

Аватар пользователя
Havres
Активный участник
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 23 сен 2024, 11:20

Re: ZNT-Miki

Сообщение Havres » 17 мар 2025, 07:31

Riko писал(а):Щит уменьшай, 0.2 SBD, перезарядка с нуля до максимума 600 секунд.
Броню уменьшай, 2 Ru тело, 1 Ru шлем

ок

Riko писал(а):Как я понимаю визуально чисто глазами без всяких сенсоров - оно маскирует, но с искажениями. Сенсоры, масс-детекторы и прочие сканеры уже спокойно броню фиксируют

Да

Riko писал(а):Что за адаптивные режимы? Броня умеет за носителя драться самостоятельно?

Нет, Просто два режима либо щит, либо инвиз

Riko писал(а):Я бы добавил ещё возможность снятия части пластин, чтобы броню можно было использовать даже без работающего экзоскелета на случай поломки/разрядки источника питания.

Сколько брони надо снять, чтобы ходить без зарядки?

Riko писал(а): сигналы и поедание тараканов...

Минусы?

Аватар пользователя
Riko
Кадавр, неудовлетворенный информационно
Сообщений: 3352
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ZNT-Miki

Сообщение Riko » 28 апр 2025, 18:14

Минусы что это скорее местная игра, а не что то для отыгрыша, ну да не важно.

У части брони например которую прописывал Свен есть возможность отстёгивать элементы бронезащиты, чтобы иметь возможность двигаться без работы моторов экзоскелета. 0.5-0.7 РУ примерно остаётся, иногда до 1 РУ, в зависимости от технологий самой фракции и доступу к продвинутым материалам.

Скажи пожалуйста, ты сам можешь редактировать первое сообщение или я могу поправить за тебя параметры брони, щита и в целом костюм принять?)
Веджа, который возвышается в своем разуме над всей БЗГ, как Столп Небес,и с высот познания взирает на суету жалких невежд, как горный орел на дольнюю пыль.
Eglenn
Изображение

Аватар пользователя
Havres
Активный участник
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 23 сен 2024, 11:20

Re: ZNT-Miki

Сообщение Havres » 29 апр 2025, 07:27

Riko писал(а):Скажи пожалуйста, ты сам можешь редактировать первое сообщение или я могу поправить за тебя параметры брони, щита и в целом костюм принять?)

Нет не могу, поправь пожалуйста


Вернуться в «Чертежи»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость