Прокручивая в очередной раз анализ начавшегося боестолкновения, Сверхразум понял, что и в этот раз попался не глупый противник. Его нельзя было пробить на эмоции, которые подчиняли себе живые существа, как это было с Ав. А потому, пока велось строительство нового Рейкейра, что должен был вести разведку боем, компьютер вывел из ангара другой, что стоял на приколе.
В конце концов у него их было семь, вместе с тем что уже сражался.
А потому, вышедший от главной станции материнский корабль, стал медленно отходить всё дальше, пока продолжались вычисления точки выхода после прыжка. Благодаря уже сражающемуся кораблю, это сделать было более чем просто. Сюда же были заложены все тонкости и нюансы дистанции до противника. А с учётом ведения боя, ещё и будущая траектория полёта так же прорабатывалась.
1 Рейкейр------------------------------Чулак