
На данный момент прекрасный голубой мир по большей частью превращен в руины ядерными ударами флота сайлонов. Основной флот покинул систему, но на орбите все еще висели два базовых корабля, ведь внизу остались люди, которых требовалось окончательно уничтожить.

Авианосец Альянса Систем "Энтрпрайз" буквально вышвырнуло в материальный космос и начало беспорядочно крутить, прежде чем пилоты стабилизировали полет. Адмирал Рощин поднялся из-за консоли и произнес:
-Радарная группа! Доклад! Куда нас занесло черт возьми!
-Сэр, не можем определить координаты! Это вне известных нам систем. Единственное, что можно сказать - мы на границе планетарной системы и все еще в Большом Маггелановом Облаке.
-А ретранслятор?
Один из операторов вывел голограмму ближайшего пространства. На ней был виден ретранслятор, но он казался безжизненным.
-Так, ясно... Провести диагностику корабля и...
-Сэр, я засекла какие-то сигналы из самой системы... Не могу точно сказать, но я вижу спутники! - раздался голос одной из офицеров. Женщина вывела на общий экран источники сигналов, на деле бывших коммуникационными спутниками кобольцев.
-Ясно... Значит и на планете может быть кто-то есть... Кораблю - режим тишины, только пассивные сканеры. И вызовите ко мне майора Хайнцберга и капитана Степашина, для них явно появилась работа.
Авианосец завис в пространстве и принялся наблюдать. Его сенсоры даже в пассивном режиме были лучше тех, что использовали сайлоны, так что люди могли спокойно наблюдать за системой, не опасаясь быть обнаруженными. Жаль, что военные Альянса еще об это не знали. Адмирал Рощин ждет обоих командиров спецподразделений на мостике.