Наземный грузовик LKWG-3
Добавлено: 19 фев 2018, 08:02

Название серии:
LKWG-3 (ЛастКрафтсВаген Граун-драй)
Тип:
Грузовой трансформер
Функции:
Перевозка военных грузов
Снабжение
Линейные размеры:
длинна 38 метров
ширина 7 метров
высота 12 метров
Автономность:
7 суток
Жизнеобеспечение:-
Дыхание:30 часов
Экипаж, минимальный:
1 водитель
Экипаж, полный:
1 водитель
1 дежурный экспедитор командир
1 связист, оператор РЛС
1 стрелок
Тип генератора:
Ионный аккумулятор, с выводом к гнезду для подзарядки.
Система локомоции:
Тип шасси: трансформер (антигравитационный репульсор/подводный гребневой винт/колёсный привод)
Способ плавания: водоизмещающий
Тип движителя: гребневой выдвижной винт/колёсный привод
Режимы и конфигурации: антигравитационно-репульсорный режим
Максимальная скорость: 290 км/ч
В воде: 40 узлов
На колёсах по трассе - до 150 км/ч
Полёт: до 6 метров
Погружение: до 6 атм.
Сверхсветовой двигатель:
-
Защита
Генератор поля: 40 SBD дефлекторно-лучевой
Броня: 35 RU
6 трассерных-тепловых ловушек, ручная перезарядка
"K-1" Комплекс активной радиоэлектронной защиты наземной бронетехники, дистанция обнаружения цели - 50 км, сопровождения 30 км, подавления 5 км.
Внутреннее антирадиационное покрытие.
Вооружение:
1 - турель оборонная бластерная: скорострельность 120 выст/мин, мощность регулируемая от 10 кг в т.э. до 100 кг в т.э.
Заполнение, трансформированная логистика в три режима: груз/пассажиры(десант)/смешанный режим.
вместимость ангара: максимум (полная заполненность)
вместимость десантного отсека: максимум (полная заполненность) 50 человек
Системы обнаружения:
Сеть камер наблюдения по корпусу с выводом водителю.
РЛС смежная с системой активной РЭ защиты (см. выше)
Специальные системы:
1) аварийный маяк
2) система радио-связи
3) станция гипер-связи с наборным адресом
4) шифровальная военная машина
5) бортовой компьютер
6) система пожаротушения
7) система герметизации машины
История серии:
Разработаны частным конструкторским центром "Флакраум" на луне Фангрон, система Эринген столичная система Кёниграйха. И так как глава этого центра член общества фирсе, проект был послан королю, после объявления о формировании военного Королевского флота, дабы заменить слишком громоздкие Граун-2 и маленькие Граун-1 некой "Золотой серединой". В разработке, учитывались не только предыдущие модели и их военный опыт, но также и гражданский грузовой опыт, ведь компания Флакраум, в Кёниграйхе занимается планетарными гражданскими грузоперевозками. Оптимум был найден в свободной трансформации машины, её грузового пространства, а также способности перемещаться по любой поверхности и даже под водой, с ограниченной глубиной.