Бронетранспортёр Борвик-III

Аватар пользователя
Sven
underground master
Сообщений: 14499
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Бронетранспортёр Борвик-III

Сообщение Sven » 01 окт 2019, 09:20

Визуализация
Изображение
Изображение


Название первой машины:
"Лекта"

Серия:
"Борвик-3"

Тип:
Броне-транспортёр

Функции:
поддержка инфантерии, транспортировка десанта

Линейный размер:
Ширина 3,6 метра
Длина 12,8 метров

Автономность работы энергосистем:
30 суток
Жизнеобеспечение: -
Дыхание: 3 суток

Экипаж, минимальный:
1 водитель

Экипаж, полный:
1 водитель
1 командир-оператор орудийных и специальных систем

Тип генератора:
Термоядерный реактор, дейтерий+гелий-3

Система локомоции:
Тип шасси: комбинированный привод-трансформер
Способ плавания: надводный-антигравитационный полёт
Тип движителя:-
Режимы и конфигурации: наземный колёсный привод, репульсорный привод
Максимальная скорость: колёсный привод 8Х8 - до 150 км/ч, репульсорный привод до 340 км/ч
Полёт: до 7 метров
Погружение:-

Защита
Щит: дефлекторный L-щит 40 SBD
Броня: 34 RU
16 однозарядных (ручная перезарядка) гранатомётов: разброс 8 дымовых шашек, 8 свето-шумовых гранат
Инфракрасная лампа с пульсирующим отражателем (постановщик ИК-помех)
"K-1" Комплекс активной радиоэлектронной защиты наземной бронетехники, дистанция обнаружения цели - 50 км, сопровождения 30 км, подавления 5 км.
Внутреннее антирадиационное покрытие.

Вооружение:

2 ПУ (4x) для оснащения ПТУР, перезарядка вне боя, ручная. Люфт башни горизонталь 360°, вертикаль 180°.
Ракеты Дитрих-101.
Спаренный бласт-репитер SG-2 от "Соон-бласт Индастрис".
у ранней версии
Турель-ракетомёт, с лазерным наведением. Люфт горизонталь 360°, вертикаль 180°, перезарядка автоматическая, касетный магазин защищённый бронепокрытием на 12 снарядов. Перезарядка кассет осуществляется вручную (боезапас в бронетранспортёре 10 касет).

Ракеты Дитрих 101
Ракета Дитрих-101
Длина ракеты - 0,9 метра,
Плазменный двигатель скорость истечения 200 км/сек
Предельная скорость: 1500 м/с (М 4,4).
Активация боевой части - от 500 до 10 метров до цели (в зависимости от длины цели, но может и задаваться с компьютера) лазерное поражение - мощностью 500 килограмм в т.э.
Комплекс сканеров самонаведения по заданной цели (активируется по умолчанию, в случае неиспользования радио-командного сопровождения ракеты с боевой машины) состав комплекса: тепловой сканер, инфракрасная головка, оптико-электронный датчик, отстреливается за 0,2 секунды до выстрела.
После выстрела комплекс ракеты сгорает.


2.
у ранней версии
Бластерный репитер, скорострельность 150 выстр/мин, мощность от 10 грамм, до 90 килограмм в т.э., автоматическое управление с джойстика, или аналоговое ручное управление (для последнего нужно высунуться из люка, и взяться руками за рукоятку репитера, при этом активируется дефлекторный щит-сфера формы, 2 полных SBD, ствол выходит за пределы щита, по принципу дроидекки).

Десантный отсек- 12 мест

Системы обнаружения:
РЛС - дальностью 20 километров
Система наружных камер слежения по корпусу БМП, с функциями тепловидения, и ночного видения.

Специальные системы:
Бортовой расчётный компьютер
Станция ком-линк радиосвязи с кодовым дешифратором
Станция связи на квантовых-парах, поддерживает до 8 каналов одновременно
Аварийный маяк
Баки системы пожаротушения (4 по машине)
РЛС-блок системы распознавания
Прицельный комплекс наведения и сопровождения ракеты РЛС
Система герметизации машины в замкнутый цикл

История корабля:
Новые бронетранспортёры класса Борвик-III разработаны в конструкторском бюро "Менресто" на планете Эрайстес, по заказу Адмиралтейства Королевского Флота, для его (флота) сухопутных сил. После разработки и приёмки, производство 900 единиц этих бронетранспортёров было возложено на военные заводы планеты Лазория, система Эринген. Логистику и доставку к эскадре "Нордвинд" Кронфлота, обеспечат линейные транспортные баржи службы снабжения Адмиралтейства.
Идея Адмиралтейства заключалась в завершении перехода боевой техники с наземного привода на репульсорный, воплощённая в машинах класса Борвик-II, изжила себя и был заказан Борвик-III с комбинированным шасси, способным передвигаться как быстро на репульсорных планшетках так и колёсным ходом, при необходимости.

Аватар пользователя
Riko
Кадавр, неудовлетворенный информационно
Сообщений: 3336
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Бронетранспортёр Борвик-III

Сообщение Riko » 02 окт 2019, 22:36

Принят
Веджа, который возвышается в своем разуме над всей БЗГ, как Столп Небес,и с высот познания взирает на суету жалких невежд, как горный орел на дольнюю пыль.
Eglenn
Изображение

Аватар пользователя
Sven
underground master
Сообщений: 14499
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Бронетранспортёр Борвик-III

Сообщение Sven » 20 ноя 2019, 09:38

Проведена модернизация с каждой из 900 машин данного класса.

Разработка;
доставка;
модернизация.

Присвоен новый класс Борвик-3.1
Заменено вооружение.
2 ПУ для оснащения ПТУР, перезарядка вне боя, ручная. Люфт башни горизонталь 360°, вертикаль 180°.
Ракеты Дитрих-101.
Спаренный бласт-репитер SG-2 от "Соон-бласт Индастрис".

Вид модернизированного БТР
Изображение
Изображение

Аватар пользователя
Riko
Кадавр, неудовлетворенный информационно
Сообщений: 3336
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Бронетранспортёр Борвик-III

Сообщение Riko » 21 ноя 2019, 06:35

Принят
Веджа, который возвышается в своем разуме над всей БЗГ, как Столп Небес,и с высот познания взирает на суету жалких невежд, как горный орел на дольнюю пыль.
Eglenn
Изображение


Вернуться в «Королевская Лига»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость