Название серии:
Ширек-хоук-115
Тип:
Маскировочный шаттл
Серия:
SFS-1 (Special Forces Suttle)
Функции:
Доставка и перемещение группы специального назначения разведки Мандалорского Государства
Линейный размер:
45 метров длинна, от носа до кормы
22 метра, размах крыльев
30 метров высота, с учётом маневровых ракетных крыльев.
Автономность полета:
30 суток
Жизнеобеспечение: -
Дыхание: -
Экипаж, минимальный:
1 пилот.
Экипаж, полный:
1 пилот, 1 оператор вооружения
Тип генератора:
Реактор солнечной ионизации
Досветовой двигатель:
2Х2 ДВЧ маршевый двигатель 117 MGLT
4Х4 Реактивные ионные маневровые двигатели, питание внешнее, скорость истечения 30 000 км/с питание внешнее, ускорение 9 g.
Атмосферный полёт: 1434 км/ч в нижних слоях атмосферы, 9 МАХ в верхних слоях атмосферы
Сверхсветовой двигатель:
Гипер-двигатель 0,4 -го класса
Защита
Генератор поля: дефлекторный щит 200 SBD
Броня: слой бескара равноценен 500 RU с напылением кристаллического естественного стигиума
Конструкция брони включает слой РП покрытия.
Система аккумуляции отдачи тепла до 2-х суток.
Вооружение:
4 тяжелые бластерные пушки 2 кт в т.э.
2 ионные в башенной турели канонерского класса
1-на ракетная пусковая установка. Боезапас 16 ракет самонаведение на указанную цель, эффективная дальность - 600 км, мощность 10 кт в т.э. Перезарядка ракет, в ПУ, составляет 1,2 секунды.
вместимость ангара: 20 кубометров
вместимость десантного отсека: 12 бойцов.
Системы обнаружения:
Военные РЛС МандалМоторс 0,5 a.e. (тип малый истребительный)
Сканер биологических форм жизни - 1000 км
Специальные системы:
Нейтронный компьютер связующий системы корабля, для облегчения работы пилота.
Система автопилота, при аварийных ситуаций, запрограммирована лететь в систему Мандалор.
Резервная система перезагрузки генератора и систем корабля, после полного отключения (0,9 сек).
История серии:
Разработан для нужд 4-го флота Особого назначения Мандалорского Государства, компанией МандалМоторс, поставлен на производство на Верфях МандалМоторс.
Начало разработки
Продолжение
Арт с Девиантарт.нет