Путешествие по Варпу кораблей Империума

Ранкорн
Активный участник
Сообщений: 3622
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Путешествие по Варпу кораблей Империума

Сообщение Ранкорн » 21 май 2011, 19:19

Очень дотошно.

Без космических путешествий человечество погибло бы еще тысячи лет назад посреди ядовитого одиночества стерильных пустынь Земли. Сегодня межзвездные перелеты - залог выживания людей среди звезд. Защита Империума, торговля, всевозможные коммуникации - все зависит от полетов от звезды к звезде, точнее, от межзвездных кораблей. Космические корабли оборудованы варп-двигателями, позволяющими им передвигаться между мирами. Некоторые из них являются собственностью Имперских командиров или Домов Навигаторов, но большая часть находится в ведении Администратума, управленческого подразделения Адептус Терра. Все легально действующие корабли землян, как находящиеся в частной собственности, так и принадлежащие Империуму, зарегистрированы в Администратуме и управляются им.

Варп



Варп-пространство представляет собой другое измерение, состоящее из энергии, антиматерии, по своей сути. Опасности, подстерегающие корабли в космосе - разрушение корабля, отклонение от нужного курса, неожиданная турбуленция, варп-штормы и т.п. Но все эти опасности ничто, по сравнению с ужасными и невообразимыми опасностям, подстерегающими путешественников в варп-пространстве. Для понимания этих опасностей, необходимо иметь представление о двух важнейших фактах природы варпа. Во-первых, варп-пространство состоит целиком из психической энергии. Это та же энергия, которую используют человеческие псайкеры, чтобы посылать телепатические сообщения сквозь космос или направлять на противника сгустки психической энергии. Во-вторых, варп-пространство не пусто, оно населено множеством странных и опасных созданий, наиболее опасны из них Великие боги Хаоса и их легионы демонов. Демоны жаждут крови и плоти живых существ. Они хотят уничтожить человечество, исторгнуть души людей, уничтожить материальную вселенную и превратить ее в энергию варп-пространства. К счастью, это не так уж и легко. Демоны не могут долго находится в материальной вселенной, и они должны найти психические ворота, для того чтобы покинуть варп. Такие ворота есть, но их немного. Наиболее могущественные из них - мысли псайкеров. Силы псайкеров позволяют им открывать проход между реальностью и варпом. Проход, который может обнаружить демон и проникнуть в мозг самого псайкера.
Таковы опасности варпа - одновременно защитника и непредставимого ужаса. Без возможности путешествовать сквозь космос Империум прекратит свое существование, и человечество падет жертвой всех тех сил, которые добиваются его уничтожения. Без псайкеров вся система астротелекомуникации прекратит свое существование, станет невозможно управлять армиями и флотами Императора в борьбе с многочисленными противниками. Большая часть времени Империума уходит на борьбу с ужасами варп-пространства.
С тех пор, как человек сделал первый шаг в холод космоса, прошли четыреста столетий. Сорок тысяч лет. Столь долгий срок, уже сам ставший легендой. Кто знает, как человечество расселилось по миллионам миров? Кто помнит войны, разрушившие Землю и обратившее человечество в примитивных тварей? Кто знает названия древних развалин на Земле, погибших цивилизаций, повергнутых в прах народов? На эти вопросы нет ответов. Сами вопросы умерли на устах людей десятки тысяч лет назад. С тех времен остались лишь передающиеся шепотом легенды об ужасе и смерти, о Темной Эре Технологий, Правлении Ночи, Империи Крови, ужасающе долгих веках Эры Раздора.
Сейчас - время Императора, век Империума Человека. Это эра десяти тысячелетней войны. В этой войне стоит вопрос не победы, но выживания. Поражение повлечет за собой падение человечества и уничтожение самой ткани мироздания. Это война в темноте космоса, в миллионах миров, внутри человеческих душ. И нет ей конца. Нет мира, кроме как в забвении. Повсюду враги человечества собирают свои силы и готовятся к Апокалипсису. Воинственные орки захватывают планету за планетой, грабя и уничтожая, оставляя за собой лишь смерть и уничтожение. Тираниды распространяются по галактике подобно чуме, оставляя после себя лишь голые камни планет. Но даже эти враги ничто, по сравнению с непознанными ужасами, таящимися под покровом материальной вселенной. Из пределов варпа вторгаются ужасные создания, которыми движут не плоть и кровь, а Сила. Существа, чья пища - ужас и невежество человека. Создания, чье дыхание - ненависть и алчность, они не успокоятся, пока в живых не останется хотя бы один человек. Все это - демоны. В борьбе с такими тварями не может быть надежды на решительную победу.
Более одной сотни веков назад на Золотой Трон Земли взошел Великий и Милосердный Император Человечества. Даже древнейшие записи историков Адептус Администратум ничего не говорят о том, как Император стал править Империумом. Легенды рассказывают лишь об ужасных войнах эпохи Ереси Хоруса, битвах в галактике и окончательной победе Императора над демоном Хорусом и силами Хаоса. Правда погребена под тысячелетиями суеверий, под веками мифов, и возможно заключена за адамантиевыми воротами, запечатанных древними рунами Силы. Единственный человек, помнящий эти времена - сам Император, и никто не может разгадать его мысли под бренным черепом. Десять тысяч лет назад Император жил и дышал как обычный смертный, но его физическая жизнь с тех пор закончилась, оборванная Хорусом, Великим Врагом, в последней битве на Земле. Сегодня, как и в последние сто веков, Император живет лишь за счет собственной воли духа. Его тело сохраняется стасисными полями и термоядерными реакторами Золотого Трона. Его великий мозг находится в разрушающемся теле, поддерживаемый загадочной древней технологией. Его психические силы расходятся от Золотого Трона, защищая человечество во всей галактике, держат закрытыми двери между этим миром и следующим.
Если Император падет, то демоны Хаоса вторгнуться в галактику. Каждый живущий человек станет проводником уничтожения вселенной. Наконец, сама галактика будет вовлечена в варп-пространство, и все живое погибнет. Не станет физической материи. Не станет космоса. Времени. Только Хаос.


Принципы варп-путешествий


Космический корабль попадает в варп с помощью варп-двигателей. Как только корабль покидает определенную точку материальной вселенной, он сразу же материализуется в соответствующей точке варп-пространства. Далее корабль летит, влекомый течениями и приливами варпа. По истечении определенного периода времени, проведенного в варпе, корабль вновь активирует свои варп-двигатели, чтобы вернуться в реальный мир. Из-за соотношения реальности и варпа, корабль выныривает в нескольких световых годах от точки входа в варп. Этот процесс называется прыжок или скачок, а момент входа или выхода из варпа называется сдвиг или перепад. Прыжки осуществляются на короткие расстояния не больше 4-5 световых лет. Прыжки на длинные дистанции более непредсказуемы и опасны. Приливы варпа двигаются постоянно и хаотично, и из-за этого прыжок корабля на дальнюю дистанцию может банально закончиться потерей курса или промахом.
Это ограничение не распространяется на практику межзвездных перемещений в целом, в противном случае человечество не распространилось бы так широко по галактике. Существует возможность производить длинные скачки протяженностью во многие световые годы, используя силу варп-течений - чувствуя их, отвечая им и используя для перемещения в определенную точку пространства. Только мутировавшие люди, более известные как Навигаторы могут пилотировать корабли в варпе подобным образом.
Некоторые люди чувствительны к изменениям в варпе. Например, они могут предсказывать момент выхода корабля из варпа еще до начала процесса выхода. Эта человеческая чувствительность к варпу не сильно распространена, но в некоторых людях эта особенность развита более сильно. Эти люди известные как псайкеры способны использовать и контролировать силу варпа, влияя на материальный мир. Навигаторы - тоже могущественные псайкеры, но специализирующиеся на использовании своих сил для управления кораблями в варпа-пространстве.
Астрономикон и варп



Астрономикон – это самонаводящийся маяк, позволяющий навигаторам ориентироваться в подпространстве. Поддержание Астрономикона входит в обязанности Адептов Астрономии. Для этой цели организация набирает некоторую долю молодых псиоников, взимая таким образом духовный налог с Адептов Звездной Телепатии. Это главный источник набора новых Адептов Астрономии, и поэтому подавляющее большинство старших членов этой организации – псионики. Меньшая доля личного состава не владеет псионическими способностями, но происходит из числа тех крепостных семей, которые были чернорабочими Адептов многие тысячи лет.
Адепты Астрономии – это небольшая организация, базирующаяся в удаленном сооружении, известном как Забытая крепость. Доступ в Крепость без разрешения запрещен – даже судьи и инквизиторы обязаны получить допуск, прежде чем войти. Забытая крепость построена на неприступном утесе на гребне бескрайней горной гряды в землях, некогда известных как Непал. Внешне эти горы кажутся оставшимися нетронутыми руками человека, но фактически Забытая крепость уходит далеко вглубь скал и простирается вдоль всей горной гряды. Лидером Адептов Астрономии служит наставник Астрономикона. Его задача – следить за организацией и представлять ее в Имперском Совете в роли одного из владык Терры. Цель Адептов Астрономии – учить и тренировать юных псиоников, дабы они смогли служить Астрономикону. Организация представляет собой действительно огромное учебное учреждение, управляемое классом выслужившихся Адептов, известных как инструкторы. Некоторые из них посвящены в звание старших инструкторов, и им доверено хранение неких аспектов обучения. А о ежедневных нуждах, таких как содержание и снабжение всем необходимым, заботится специальный административный чиновничий орган. Молодые псионики при посвящении получают звание прислужников. Они учатся, как использовать свои силы по той же методе, что и псионики из Адептов Звездной Телепатии, но в отличие от них, Адепты Астрономии также посвящены в Знание Астрономикона. Они познают цену своих жизней, изучают философию и постепенно приходят к глубокому пониманию вселенной и природы Искажения. Только те, кто достиг этого мистического состояния, могут стать одними из "избранных", тех, кто отдаст свою психическую энергию Астрономикону. Остальные, чье обучение остановилось вблизи этого идеала, остаются в организации и становятся инструкторами либо же вливаются в чиновничий аппарат Забытой крепости.
Избранный

Вершина существования прислужника – стать одним из избранных. Это считается большой честью: избранный воспринимается как человек, достигший уникального, высшего уровня существования - он находится намного выше инструкторов и даже наставника Астрономикона. Голова избранного гладко выбрита, а одет он в желтую робу с алой нашивкой. Остаток своей жизни он проводит в молитвах и созерцании, пока не будет призван служить в Палате Астрономикона.

Палата Астрономикона

Палата Астрономикона – это огромная полая сфера, вырезанная внутри одинокой горной вершины. Ее внешняя часть формирует огромный купол, а внутренность уходит под скалу. Десять тысяч мест, расположенных ярусами, покрывают внутреннюю поверхность помещения. Каждое место направлено к самому центру сферы, где танцует в пространстве шар первородной психической энергии. Этот шар создан избранными, вдохнувшими свои силы в Астрономикон. Таким образом, их психическая эссенция высасывается в него и затем направляется сквозь Искажение разумом самого Императора. Когда силы избранного подходят к концу, он медленно увядает и умирает. Средний псионик выдерживает около трех месяцев – это 100 смертей в день, и место каждого погибшего занимает новых избранный.

Варп-шторм



Сигнал Астрономикона тем сильнее, чем ближе к Земле, и тем слабее, чем дальше от нее. Он распространяется по сферической области диаметром около 50 тысяч световых лет. Поскольку Земля расположена на западе галактики, наиболее дальняя от нее восточная часть галактики не покрывается сигналом Астрономикана. Также сила и сфера покрытия сигнала не являются постоянными: иногда чрезмерная активность варпа может блокировать его сигнал. Данная активность может быть сопоставима с деятельностью земных штормов или ураганов и более известна как Варп-шторм. Варп-штормы могут быть настолько устойчивыми и продолжительными, что некоторые звездные системы могут оказаться отрезанными в течение сотен лет.
Варп-шторм не только затеняет сигнал Астрономикана, но и представляет потенциальную опасность для кораблей, движущихся в его непосредственной близости. Ни один корабль не может надеяться пройти сквозь варп-шторм и ожидать что выживет, хотя ходят упорные слухи о чудесных спасениях и кораблях, которых всего лишь сбило с курса на десятки световых лет.
Варп-штормы - не единственная опасность, притаившаяся в варпе. Разумные энергии и другие имматериальные жизненные формы населяют его: существа, создаваемые постоянно меняющейся реальностью варпа (и являющиеся его частью). Малая толика их дружелюбна, но основная часть враждебна. Они известны человечеству как демоны.
Время в варпе



Различие во времени между реальностью и варпом достаточно существенно. В обоих вселенных оно течет не только по-разному, но и с разной скоростью. Только после выхода из варп-пространства экипаж корабля сможет оценить, сколько в действительности минуло времени с момента прыжка. Время, которое прошло в реальном мире за время скачка именуется как "реальное время". Время, же которое прошло на корабле называется "варп-время". Например, прыжок на расстояние в 100 световых лет по субъективному времени (варп-времени) займет от 234-х до 934-х часов для экипажа корабля, но по объективному (реальному) времени пройдет от 3 дней до 3 недель. Это время не включает в себя процесс внутрисистемного перехода до точки прыжка, входа в варп и выхода из него. Время, необходимое для достижения точки прыжка может занимать недели полета на субсветовых двигателях от места отправления и столько же для достижения точки перехода в другой системе.
Расстояние от одного края Империума до другого составляет примерно 75,000 световых лет. Путешествие такой протяженности, займет от 75 до 300 дней по варп-времени и от 6 до 40 лет в реальном мире.


Навигация в варпе


Как только корабль включает свои варп-двигатели он попадает в измерение, которое чрезвычайно отличается от нашей вселенной. Удобно представлять варп как состоящий из достаточно густой, практически жидкой энергии, которая состоит из звезд света и жизни как мы знаем.
Попадая в варп-пространство корабль может двигаться по нему используя свои варп-двигатели, следуя течениям энергии, пока не достигнет определенной точки в варпе, соответствующей искомой точке в реальном пространстве. Самой сложной частью таких путешествий является то, что, попадая в варп, невозможно отследить направление своего движения. Корабль может двигаться только вслепую, а его экипаж просто должен верить, что они идут в правильном направлении. Чем дольше корабль находится в варпе, тем больше шансов, что он повстречается с непредсказуемым течением, которое отбросит его с искомого курса.
Навигация в варпе возможна двумя способами: просчитанный прыжок или пилотируемый прыжок.
Все варп-двигатели оборудованы встроенными вычислительными механизмами. Когда корабль находится в объективном пространстве, эти вычислители отслеживают участок варпа, соответствующий реальному положению корабля. С помощью этих данных можно просчитать курс, скорректировать маневр, и приблизить путешествие к искомой точке. Данные вычисления основываются на той теории, что "варп-течения, наблюдаемые из реального мира, не меняются в значительной степени во время путешествия". Этот метод более известен как "просчитанный прыжок". Производить просчитанные прыжки на дистанцию свыше пяти световых лет за раз небезопасно. Чем длиннее прыжок, тем больше шансов, что произойдет значительный сдвиг в варпе.
Второй и более эффективный способ варп-навигации это "пилотируемый прыжок". Этот способ базируется на двух вещах: на мутировавших людях, более известных как Навигаторы и на психическом маяке известном как Астрономикон. Астрономикон зацентрирован на Земле и контролируется и направляется психической энергией самого Императора. Поскольку Астрономикон является психическим маяком, он проникает в варп. Навигатор на корабле способен воспринимать сигналы Астрономикона и с его помощью направлять судно сквозь варп, компенсируя изменения варп-течений самостоятельно. Пилотируемый прыжок позволяет абсолютно безопасно покрывать значительно большие расстояния. Обычно считается что дистанция в 5,000 световых лет является пределом для подобных прыжков, но осуществлялись и более протяженные прыжки.
Эмпирей



Когда я открываю свой третий глаз и заглядываю в Эмпирей, я вижу, что сам ад заглядывает в меня. Когда я смотрю на обычный мир, я вижу, как акулы варпа кружат вокруг всех тех, кто дорог мне. Те, кто обладают Взглядом, астропаты, псайкеры и мой собственный народ, навигаторы, сияют столь сильным духовным огнем, что просто-напросто затмевают огоньки тех, кто находится поблизости. Это и привлекает самых прожорливых хищников варпа, которые клацают зубами, рычат и истекают слюной, кружа в своем пространстве. И не будь такие индивидуумы защищены собственными способностями или же прямой связью с Императором, эти порождения варпа вонзились бы в их разум и прогрызли бы себе путь в материальное пространство. Вот почему я не могу открывать своего варп-глаза в присутствии незащищенных. Ибо встретив варп-взгляд навигатора, обязательно увидишь отраженную в нем самую ужасную истину: человеческая душа - всего лишь былинка, дрейфующая в океане варпа, окруженная голодными чудовищами, вышедшими из самых жутких кошмаров.
Барон де Шамп, Принципал Дома Шамп, Навис Нобилитэ.
Те мистики-псайкеры и астральные провидцы, которые вообще говорят что-либо о природе варпа, рассказывают, что варп возник в тот же миг, что и материальная вселенная, и эти два пространства неразрывно связаны между собой с самого своего возникновения. Реальный мир - это физическое измерение, в то время как варп - это мир вне материи, мир духов.
Самым плодовитым исследователем варпа был Илайя, еретик с планеты Мефисто V, публично казненный конклавом Инквизиторов в конце 37-го тысячелетия. Труды Илайи столь эзотеричны, что часто граничат с ересью, и настолько наполнены аллегориями и скрытыми смыслами, вложенными друг в друга, что очень немногие ученые могут разобраться в них. Илайя ссылается на то, что законы варпа, коренным образом отличаются от законов материальной вселенной, если вообще какие-либо законы могут быть применены к Царству Хаоса. Он описывает варп как постоянно меняющееся пространство свободной, несфокусированной энергии. Его книги во многом представляют собой попытку облачить в слова те понятия и образы, которые просто недоступны понимаю здравомыслящего человека.
Силы варп-пространства беснуются словно могучий безбрежный океан, и если бы смертный мог услышать его, он одновременно услышал бы каждый звук во всей вселенной и мгновенно и бесповоротно потерял бы рассудок.

Различные запрещенные источники описывают человечество как психически-гармоничную расу: каждый человек имеет свое отражение в варпе - всего лишь крохотную искорку в бушующем пламени. Илайя и несколько других авторов настаивают на том, что Человеку еще только предстоит пройти процесс трансформации в состояние полного контроля над своими психическими способностями, и пока этот эволюционный процесс не завершен, индивидуумы с развитыми психическими способностями, словно маяки, притягивают созданий варпа, тем самым, ставя под угрозу материальную сферу. Только лишь ритуальное духовное единение псайкера с Императором, может защитить его от опасностей варпа, и только самые сильные могут надеяться превалировать над ужасами варпа в одиночку. Становление человечества доминирующей расой в галактике повлекло, по мнению Илайи, параллельные преобразования в варпе. А раз души психически-гармоничных рас связаны с варпом, то и их мысли и эмоции будут отражаться там. В своих поздних работах, которые чем дальше, тем больше напоминают безумный бред человека, обреченного собственными знаниями, Илайя пытается описать природу сил Хаоса. Он утверждает, что в глубинных водоворотах океана варпа формируются самосознания, создаваемые эмоциями "молодых рас", являющимися эхом их самых тайных страстей. Иногда подобные сосредоточения сливаются в создания, способные получать силу из выражения конкретных эмоций в реальном пространстве. Сказано, что многие подобные создания существуют в варпе, какие-то - в течение короткого времени, пока не прошли эмоции, вызвавшие их к жизни. В то время как другие преодолели границы, установленные при их рождении, и больше не являются лишь отражениями душ смертных. Теперь они обладают силами разжигать и кормиться теми эмоциями, что как раз и дают им их индивидуальность. Это и есть боги Хаоса, существа с непостижимой и ужасной силой, представляющие наивысшую угрозу человеческой душе.
Варп является для человека величайшей из надежд, впрочем, как и величайшей же из угроз. Связь человечества с варпом позволяет людям черпать силы из этого бесконечного источника энергии, однако присутствие в нем человеческих душ, пусть и ничтожно малое в сравнении с непостижимо огромными просторами Царства Хаоса, привлекает тех, кто обитает в нем. До тех пор пока человечество не сможет полностью овладеть своими психическими способностями, на псайкеров будут охотиться твари Хаоса, которые сами по себе являются продуктами человеческих же страстей и желаний. А пока безграничные просторы варпа плещутся у границ человеческого восприятия, раздувая тот темный огонь, что горит в душе каждого смертного…

Глаз Ужаса



Десять тысяч лет назад галактика стала свидетельницей Падения эльдар. Как и у многих рас смертных, душа эльдар порочна. Она одержима темным стремлением, побуждающим ее к чрезмерности во всех начинаниях. Это и привело к медленному распаду сообщества эльдар, так как каждый потакал своим страстям, не заботясь ни о чем другом. В самом центре Глаза Ужаса лежат Старые миры, древняя родина эльдар. Эти миры ныне населены демонами и безумцами, но также являются единственным источником материала, для создания Камней Душ, используемых эльдар для сохранения души от неутолимой жажды Слаанеш. Некоторые эльдар все еще отправляются на Старые Миры в поисках этого материала, который, по слухам, возник из чистой энергии Хаоса в момент Падения эльдар. Немногие, правда, возвращаются назад. Эльдар ни за что не расскажут историю своего падения ни одному представителю "младших рас", однако многое можно понять из тех мифов эльдар, что все-таки стали известны. За долгие годы упадка, насыщенность эмоций, вызванных всевозможными чрезмерностями эльдар, начала сливаться в варпе единое целое. Рождалась новая сила, становясь сильнее с каждой новой волной эмоций и медленно формируясь в безбрежный, но пока дремлющий разум. Это новое существо спало неспокойным сном, полным кошмаров, плодимых деяниями эльдар. Эти сны в свою очередь просачивались в души эльдар, все глубже и глубже погружая расу в тенета зла и безумных кошмаров. В тот момент, когда эльдар опустились до самых-самых глубин извращенности и порочности, спящая доселе сила пробудилась. Так родился новый бог, бог Хаоса, Слаанеш, и его первые крики уничтожили расу эльдар, утянув миллиарды их душ в варп, чтобы там поглотить. Вся цивилизация эльдар была разорена, и самое страшное произошло в самом ее сердце, там, где варп прорвался в реальное пространство. Область размером почти в двадцать тысяч световых лет оказалась полностью погружена в материю Хаоса. Глаз Ужаса, так теперь называется этот регион.
Реальное пространство подвержено варп-штормам, образующим целые области пространства, где варп прорывается в реальность, изолируя их на неопределенно длительное время. Глаз Ужаса соотносится с такими природными варп-штормами, как ураган соотносится с легким бризом. Падение эльдар создало область пересечения варпа и реального пространства, огромную зияющую рану в ткани реальности, постоянно сочащуюся мерзостью и развращением. Силы Эмпирея обладают абсолютной властью в Глазе Ужаса, поэтому здесь не действуют законы физики, и миры создаются по капризу безумных богов.
В Глазе Ужаса обитают все самые темные силы галактики. После смерти Хоруса, Легионы-Предатели были отброшены от Терры и, естественно, искали убежища в этом царстве Хаоса. Каждый Легион захватил себе планету и изменил ее в соответствии со своими извращенными желаниями. Последователи различных сил Хаоса ведут друг против друга бесконечную войну за верховенство и за "природные" ресурсы, если конечно так можно назвать ресурсы, которые существуют в пределах Глаза Ужаса, однако они представляют собой самую смертоносную силу, когда - очень редко - прекращают междоусобицу и обращают свое внимание на материальное пространство за пределами Глаза. Немногим удается объединить столь непримиримых противников, но Абаддон как раз из таких, под знамена его Черных Крестовых Походов собираются и Легионы-Предатели и армии мутантов и орды демонов варпа. Эти походы чаще всего очень быстротечны, так как лишь небольшая часть последователей Хаоса может подолгу находиться вдалеке от искажающих энергий варпа. Только благодаря ужасающим жертвоприношениям могут существовать силы Хаоса, и человеческие жертвы всегда невообразимо велики.
Глаз Ужаса предоставляет Легионам-Предателям обширные возможности, для терроризирования Империума вот уже на протяжении десяти тысяч лет. Время неоднородно в этой извращенной области, и десять тысяч лет спустя после Ереси Хоруса все те же самые Предатели, осаждавшие когда-то Терру, выступают теперь в Черных Крестовых Походах.
Мальстрим



Мальстрим расположен примерно в сорока тысячах световых лет на галактический восток от Терры. Эта область настолько насыщена варп-штормами, что межзвездные путешествия по ней практически невозможны. Но в отличие от Глаза Ужаса, Мальстрим - насколько могут быть уверены имперские ученые - является полностью естественным феноменом.
В связи с тем, что путешествия по этому региону очень затруднены, он превратился в рассадник всех видов предателей, ренегатов и пиратов. На территории вокруг Мальстрима не действуют законы Империума, здесь находятся более двадцати орочьих империй, а также многочисленные колонии хрудов и бессчетное количество крепостей разнообразных пиратов и еретиков. По слухам, здесь также располагается большой контингент космических десантников Хаоса, Легиона Несущих Слово, укрывшихся в Мальстриме после Ереси Хоруса. Регион насыщен всепроникающими варп-вихрями настолько, что даже самые безумные или отчаянные, рискнувшие поселиться тут, медленно, но неумолимо утрачивают последние остатки разума.
Во времена Великого Крестового Похода, императорские армии пытались очистить этот регион от скверны. Сотни кораблей и тысячи солдат было потеряно в той кампании. А ведь еще была галактика, которую надо было завоевывать, поэтому Император объявил регион Мальстрима - Пургатус. Позднее, уже после Ереси, Робаут Жиллиман, Примарх Ультрадесанта, решил, что обитатели Мальстрима представляют слишком серьезную опасность для неокрепшего Империума, чтобы и дальше не обращать на них внимания, и приказал усилить военное присутствие в регионах, прилегающих к Мальстриму, дабы противостоять любому возможному нападению из этой области. Первоначально ответственность за безопасность этого региона легла на Белых Шрамов, Орден Космического Десанта, родной мир которого, Мундус Планус, располагается неподалеку. Но к середине 36-го тысячелетия стало очевидно, что даже Белые Шрамы не в состоянии оперативно противостоять угрозам, исходящим из Мальстрима. В 598.М35, Сенаторум Империалис объявил об очередном Основании Космического Десанта, и свежеоснованный Орден Астральных Когтей был направлен охранять космические просторы вокруг Мальстрима.
Практически ничего не известно о причинах, побудивших Астральных Когтей отвернуться от благодати Императора, за исключением печальных подробностей последовавшего столкновения, между Орденами Космического Десанта, вставшими на сторону Астральных Когтей и Орденами, направленными для подавления мятежа последних. Магистр Ордена Астральных Когтей, Люфгт Гурон объявил себя выше Власти Терры, поставив тем самым свой Орден на путь к проклятию. Было ли восстание вызвано близостью к варп-штормам и источаемому ими коварному влиянию Хаоса теперь уже не установить, но по окончании Бадабского Мятежа - как было названо восстание Астральных Когтей - остатки этого Ордена вместе с негодяями из других Орденов бежали в Мальстрим. Там они основали свою собственную империю и грабят теперь любые корабли Империума, проходящие в радиусе 5,000 световых лет вокруг Мальстрима. Сам Гурон принял имя Гурон Черное Сердце и переименовал свой Орден в Красных Корсаров, продав свою душу Хаосу Неделимому. И по сей день многие ренегаты из числа Адептус Астартес находят теплый прием среди Красных Корсаров.
Имперские корабли



Вся структура Империума зиждется на судах, способных транспортировать его армии и чиновников по галактике. Именно флоты перевозят еду к голодающим мирам-ульям и доставляют оборудование и технологии на сельскохозяйственные миры. Без космических кораблей Империум в скором времени развалился бы, и человечество перестало бы существовать во многих областях космоса.
Межзвездные корабли могут находиться в частной собственности, но большинство эксплуатируется различными Имперскими организациями. Из них, Имперский флот является самым крупным, насчитывая десятки тысяч боевых и сотни тысяч грузовых кораблей. В дополнение к кораблям он также ответственен за содержание военных космопортов, орбитальных станций, добывающих и кораблей-заводов, различные исследовательские лаборатории и бесчисленные беспилотные аппараты, используемые для раннего предупреждения, оповещения и исследований.
Имперский флот настолько огромен, что его разделили на пять секторов, каждый из которых функционирует как независимая административная единица (хотя они сотрудничают когда необходимо). Большинство командующего состава флота происходит из духовенства - чаще всего из Администратума.
Лорд-Командующий флотом также является Верховным Лордом Терры, и его резиденция расположена на Земле. Духовенство также имеет свое небольшое количество кораблей. Некоторые из них постоянно расквартированы на имперских планетах, другие находятся на заданиях высокой секретности и важности. Кроме того, некоторое количество кораблей напрямую подчинено Адептус Арбитрес, Судьям, которые используют их как для транспортировки, так и для ведения боевых действий.
Космические десантники имеют свои собственные транспортные и боевые флоты. Несмотря на их немногочисленность, они управляются самыми яростными и высокотренированными воинами в галактике. Каждый Орден имеет достаточное количество кораблей для независимых действий, включая как транспортные, так и десантные корабли. Командоры Космического Десанта имеют право приобретать новые, или захватывать вражеские корабли, и использовать их по собственному усмотрению. Каждый Орден наносит на корабли свои цвета и отличительные знаки, поэтому эти корабли легко узнаваемы.
Другие виды кораблей составляют меньшинство. Малые исследовательские флота Свободных торговцев могут насчитывать иногда до двух сотен единиц, но чаще всего они раз
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!

Вернуться в «Физика»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей