Реестр государств и организаций

Ранкорн
Активный участник
Сообщений: 3622
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Реестр государств и организаций

Сообщение Ранкорн » 30 авг 2013, 20:28

Силийские Скаа уничтожены Республикой. Остальные фракции самоорганизовались в самостоятельные страны.
1. Название. Сил
2. Дата основания. 200 (из них кучу времени пытались подружиться с Абборигенами, Холиваров удалось избежать)
3. История возникновения. История коротка. Знали про планету, знали про Республику из украденных архивов развед флота Веера. До этого очень активно устраивали ссоры с неблагородными пиратами, хаоситами Скаанских мастей, явных культистов жнеца (ну те вообще звери, даже обычные жрецы нервно курят в сторонке). Испугались знатно, после того, как их базу вычислили. Но Рейдеры убежали, захватив все с собой еще в те времена.

4. Форма правления/Структура органов власти. На данный момент совет Халифата, Империи и Скаа. Но высшая власть - Монархия (с прислушиванием к совету разумеется)
5. Цели и задачи. Процветание, развитие, торговля. Совершенствование технологий (медицина, Сельское хозяйство)
6. Столица/Главная база/Головной офис. Город полковников.
7. Население/Штат. Доподлинно с регистрацией известно о 0,129 млрд. Плюс максимум еще 500к людей, которых не успели обойти
8. Источники дохода. Налоги.
9. Важнейшие материальные активы. Люди.
10. Перечень доступных технологий. Скаа + Скачковые двигатели (у уникальных технологических юнитов). Знаю как склепать Е3 (интерфейс для защиты планеты во всех сферах, но не связанный с ИИ).
осознали технологии быстрого производства.
11. Технологическая доминанта. Наука+Биотехнологии (очень тесно связаны)
12. Уровень развития производства и образования. Высокий в крупных городах и столицах. В деревнях и ПГТ (поселках городского типа) процветает Сельское Хозяйство.
Особенно в Халифате (самая плодородная почва).
13. Мотивация участников организации и уровень их лояльности организации и/или ее лидеру. Лояльность абсолютная.
14. Игровые персонажи и неписи, представленные в игре.
Командир «Дедушка»
Райман Гуррин
Лукреция
15. Комментарии. Кто нибудь привезите мне побольше учебников по межгалактическому. И коды с фаерволом они используют другие. Даже не смотря о том, что корабли (старые) Скаа - все меняется каждый месяц и обновляется. С Рэб и диверсиями они знакомы не по наслышке, посему перестраховываются.
Последний раз редактировалось Ранкорн 29 мар 2015, 13:47, всего редактировалось 3 раз.
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!

Ван Хелсинг
Активный участник
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 14:16

Re: Реестр государств и организаций

Сообщение Ван Хелсинг » 27 июн 2014, 18:39

1.Название: ГСБ Глобальный Совет Безопасности
2. Год основания : (июнь 1964 по Земному)
3. История возникновения: ГСБ возникло в период когда на планете появился Тиберий. С начала это была служба подконтрольная совету государств. Но со временем роли поменялись. Государства теряли свою независимость перед ГСБ. В то же время тиберий все больше охватывал территорию планеты. Исследование ГСБ продвигалось очень медленно и нельзя было остановить продвижение. Ученые смогли многое узнать об этом кристале, научились получать энергию с тиберия и т.д. Но они не знали, как остановить распространение кристалла. Население сокращалось и сокращалось. Совет решил, вывести остатки народа на орбитальную станцию и колонию на спутнике. Через пол года чистых территорий осталось совсем мало (1972550 кв. километров) На ней располагались ученые, которые боролись с кристаллом. Однажды они смогли выделить особые частоты звука, которые не позволяли распространяться тиберию. В тот момент начался период развития и восстановления планеты.

4. Форма правления\Структура органов власти:
Демократическая республика\ Во главе секретарь, совет составляет главы министерств по разным отраслям.
5. Цели и задачи: Первоначальной целью была борьба с Тиберием. Потом развитие государства и исследование
6. Столица \ Главная база \ Офис
Станция « Последний Приют"
7. Население:
1,5 млм. на колонии на спутнике, 1млн. на космической станции, 200 млм. на планете.
8. Источники дохода:
Тиберий, Наквада

9. Важнейшие материальные активы:
Заводы по обработке тиберия, производственные мощности на планете, станции, колонии. Лаборатории на станции и планете. Военная база - Бункер на планете, где работает программа звездных врат. Фермы на планете,
10. Перечень доступных технологий:
Реактор на Тиберии, технология кинетических щитов, ионные двигатели, орудия гаусса, ионные орудия, Робототехника, Лазерная технология, Технологии удерживания тиберия, околопланетные полеты, Ракетные технологии, Обработка тиберия и извлечение из него наквады. Разные приспособления с ее использованием. Есть звездные врата.
11. Технологичная доминанта.
Наука
12. Уровень развития производства и образования.
70 % населения с высшим образованием, Есть много академий, где ведется обучение военного направления, исследовательского, обслуживающего и т.д.

Основные производственные мощности находятся на колонии, на спутнике. (Производство техники, частей к космическим станциям, Тяжелого вооружения) На станции производят товары первой необходимости (одежда, еда и т.д.). На планете производятся только те товары которые необходимы для гарнизонов на планете. (Легкая техника, Стрелковое оружие, боеприпасы бронекостюмы и т.д.)
13. Мотивация участников организации и ее лидеру.
Люди лояльны правительству, ведь оно спасло их от смерти. Каждый человек ни в чем не нуждается и делает то , что он умеет.
14. Игровые персонажи и неписи, представленные в игре.
Пока еще не придумал

Аватар пользователя
Azzazel
Активный участник
Сообщений: 2111
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 20:11

Re: Реестр государств и организаций

Сообщение Azzazel » 07 фев 2015, 20:28

1.Название: Империя джиору
2.Дата основания: 0 год эры Джиору
3.История возникновения:
Империя Джиору насчитывает 300 лет существования. В то время не существовало единого государства. В то время государство Джиору было одним из многих на планете, но одним из развитых. В то время планета была раем, но наступила мировая война, которая превратила большую часть планеты в пустыню. Война была жестокая и массовая. Воевали все против всех. Победителем вышла Джиору, с помощью Валврейвов. Князь (император ) Зазек Левиофан объявил себя императором и первым указом была проведена реструктуризация армии и создание Имперский вооруженных сил. Далее было объявлено о курсе «к звездам». Время шло, Империя крепчала. Через сто лет Имперская академия наук смогла отправить первый космический корабль на планету и основать там колонию. Планета была «близнецом» родной планете Джиору. Она находилась на той же орбите, что и Евангелион, только с противоположной стороны звезды. Так же она двигалась с той же скоростью, что и родина имперцев. Технический прогресс не останавливался на космических технологиях, а и на других (медицина, дроиды, военная промышленность). Второй фурор в мирах Империи ( Евангелион и Альдноа) Ученые империи смогли изобрести гипердвигатель. Это позволило сделать путешествия к звёздам более быстрым. Нынешний император издал указ о расчетах координат новых планет и увеличении количества вооруженных сил.
4.Форма правления : Монархия
5.Цели и задачи: Исследовать технологии, исследовать миры, колонизировать их и.т.д.
6.Столица: Крест Анджи.
7.Население: 10-12 миллиардов
8.Источники дохода: выращивание СГ продукции, Кораблестроение, Машиностроение, Полезные ископаемые.
9.Важнейшие материальные активы: Орбитальные верфи, исследовательские институты, Машиностроительные комплексы,
10.Перечень доступных технологий: Гиперпространственные технологии (Гипердвигатель, сенсоры гиперпространства и прочее), Двигатели ДВЧ , рельсотроны, Лазерна технология, технология энергетических щитов, Технология рун (уникальная технология). Генераторы солнечной ионизации, палладиевый реактор, плазменные технологии.
11.Технологическая доминанта: технология
12.Уровень развития производства и образования:
Образование: Начиная от военных, юристов, экономистов, физиков, химиков и прочее, заканчивая ополченцами, слесарями, сантехниками.
Производство: Постоянно Развивается и расширяется.( начиная от ложек\вилок, заканчивая космическими кораблями)
13.Мотивация участников организации и уровень их лояльности:
Население верно роду Левиафан, которые прекратили бесконечные войны на планете и повели народ к развитию и процветанию.
14. Игровые персонажи и неписи:
Еще не придумал

Эрик Гримнар
Активный участник
Сообщений: 1528
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 18:04

Re: Реестр государств и организаций

Сообщение Эрик Гримнар » 12 сен 2015, 20:38

1. Название.
Алоя
2. Дата основания.
896 лет
3. История возникновения.
Алоя- мир возникший их пепла воины старого мира. 896 лет назад, остатки нескольких разумных рас, заключили перемирие и им почти 500 лет потребовалось пройти критическую точку не возврата. Основную роль в выживание, сыграла организация <Белый лист Камелии> .Организация сумела сплотить большую часть выживших под своим началом, а используя оставшийся технологий старого мира и пробуждающийся способности, они очистили и создали пригодные жилые зоны.
Когда жителей стало куда больше, чем жилые зоны смогли в себя вмещать, были организованны несколько походов( Они получили название «лепестки камелии») вглубь зараженных зон, где жители впервые столкнулись с порождениями мутаций и 2/3 всего похода была потеряна. Выжившие принесли несколько образцов нового минерала, который выдавал колоссальный, по меркам выживших, энергетический потенциал. Вмонтированный кристаллы в энергетические контуры машин, поддерживающие жизнедеятельность зон, увеличили свой КПД на несколько порядков, тем самым увеличив пригодные зоны проживания, да и сроки ресурсов механизмов был увеличен.
Новая эра, новая надежда зажглась в душах, но пока у нового поколения не было обнаружено мутация, которая отвечала за способности манипуляций материи. Первые мутированные, оказались…отдельной кастой… Которую не боялись, но и не понимали всех их способностей. Эти люди могли манипулировать материи и чинить механизмы одним своим желанием( Только если они понимали устройство механизма или же видели чертежи), а другие спокойно манипулировали живой материей. Единственным условием использование их способностей, были те самые кристаллы. Они перестраивали организм человека еще в утробе матери и имели определенный генный набор. Уродами, или же какие-то психические отклонения отсутствовали, а срочно созданные законы и правильное воспитание, делали эту касту идеальным винтиком в обществе. Но еще через сотню лет, почти 94 процентов населения имели способности, а оставшийся 6 - были жители старого мира, которые доживали свой век в почетной старости. Законы снова претерпели изменения, а организация «Камелия» получило право называться императорской семьей, которая окончательно забрала под себя все нити власти. Хотя по факту, она и раньше имела решающей вес, но теперь утвердилась праве повелевать.
Последующие двести лет, общество развивалось куда стремительней, и они пошли по иному пути, но еще предстояло очистить до 78 процентов земель от мутированных существ и потомков потерявшихся людей.

4. Форма правления/Структура органов власти.
Абсолютная монархия. ( Ниже монарха есть шесть доверенных лиц, занимающие ключевые должности)
5. Цели и задачи.
Восстановить контроль над планетой и очистить мир от мутированных существ .
6. Столица/Главная база/Головной офис.
Центральная зона императорского дома. Занимает до 2 км в диаметре.
7. Население/Штат.
На данный момент: 4, 5 миллиона жителей ( Потомки рас живущих на планете стали одной расой, имеющий набор генов почти четырех представителей).
10% составляет населения военный корпус
8. Источники дохода.
Как таковых - не имеют. Полезность общества определяется полезностью рабочих часов. Чем больше работает, тем дольше может пользоваться благами государства. Система старая, но еще не отжила себя.
9. Важнейшие материальные активы.
Кристаллы
10. Перечень доступных технологий.
Добыча, обработка и использование кристаллов .
Обработка прочих материалов и их насыщение энергий кристалла.
Разработка техники(гражданской и военной) на основе энергии кристаллов.
Разработка носителей и аккумуляторов хранящею энергию кристаллов.
Система охвата пространства энергией кристаллов.
Разделения способностей на биоэнергета и техномага посредством кристалла
(Высасывание энергии из окружающей нежилой зоны ( Пустошь) и переработки её в энергию кристаллов.)
Создание искусственных кристаллов ( Кпд ниже настоящих на 45 процентов)
Система врат-телепортеров. ( Возможно, использовать пространство Слипа, через которую проходит живой объект)
Вооружение и защита разрабатывается на основе изучения энергокристаллов
11. Технологическая доминанта.
Магия
12. Уровень развития производства и образования.
На данный момент, с помощью организации и развернутой пропаганды, технологические достижения усиленно стираются из образа жителей. Наступив на технологические грабли и спровоцировав техногенную катастрофу, общество старается забыть кошмар прошлых веков. На данный момент: Упор делается на обучение людей овладение кристаллов на максимальном уровне. В школе с младенчества, выявляют у людей наибольшие склонности к био или техно способностям и развивают на протяжение от 5 до 12 лет в зависимости от способностей. После, они вольны выбрать определенную сферу, в которой должны отдать десять лет своей жизни. После они вольны зарегистрироваться, как вольные жители пытающийся принести пользу государству посредством своих разработок. Или же они вольны организовать новую зону жизни( лепесток) и попытаться восстановить там жизнь.
Население и Армия не испытывает голод и нехватку материалов. Создаются дополнительные хранилища запасов для последующего создания жилой зоны.
13. Мотивация участников организации и уровень их лояльности организации и/или ее лидеру.
Опыт пропаганды и угрозы со стороны пустошей, где обретают дикие люди и мутанты, население верит выбранному курсу императорской семьи.
14. Игровые персонажи и неписи, представленные в игре.
Пока отсуствуют
15. Комментарии.
Если у кого-то появится вопросы до моих заполнений по поводу моей новой фракции, милости прошу в лс. Фракция еще не прописана полностью.
Леонардо
Изображение

Боевая Форма
Изображение

Боевая демоническая
Изображение

Аватар пользователя
Эйрис ап Эйлунд
Инквизитор наблюдает
Сообщений: 2390
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:23

Re: Реестр государств и организаций

Сообщение Эйрис ап Эйлунд » 27 окт 2015, 17:36

1. Название.
Империя Ками (Планета Думар)
2. Дата основания.
Первое упоминание новой истории 800 лет. До этого, прилетели на корабле лет 700 назад
И того 1500 тысячи лет
3. История возникновения.
На переработке
И так, в древние времена планета изменилась до не узнаваемости сменив климат который повлек за собой мор и голод истребив большую часть населения жившего и процветавшего, не затронув только северные земли и часть южных, где существам пришлось объединится, а остальным стать кочевым народом. Несколько сотен лет, они не знали о друг-друге. Кочевникам пришлось учиться и приручать оставшихся животных которые приспосабливались к новой жизни приобретая или же теряя свои свойства. К 100 году от нового исчисления, северные жители, суровые, закаленные люди, не боящийся свою землю, сумели организовать конгломерат который только через 100 лет, столкнулся с южными и восточными кочевыми народами. Языковая культура не сильно изменилась, но у тех и тех появились новые слова нового времени, и несколько серьезных стычек показали невозможность вести войны из-за различного климата для каждых.
Мудрые существа, с обеих сторон договорились создать общий и первый город, который через 150 лет, стал культурой столицей, а еще через 50 лет, столицей объединенного государство соединив два народа. Они пережили три золотых века которые позволили им выйти на уровень технологий 21 века сравнительно быстро. Но тут произошел казус. Материк оказался огромным, но не бесконечным, а других каких-либо земель у существ не было и встал вопрос о выживании.
И вот, когда собрался совет, обсудить дальнейшие вопросы о том как выжить не прибегая к крови, мудрые люди решили выбрать себе лидера. Сильного, умного, и тут даже вопрос не вставал. Старейшина, кто имел больше всего в тот момент харизмы и силы, забрал себе всю власть, но так как ему предстояло решать многие вопросы, он разделил свою власть с другими. И через пару лет, реформы позволили организовать Дуалистическая монархию, но несколько регионов откололись, протестуя, но быстро были подавленны и захвачены что позволило вместо королевства, зваться Империей Ками.
Новая империя стала символом нового порядка, одобренная предками и народом. Направленная решить вопрос перенаселения посредством новых технологий и дозволения самого первого императора.
Прошло 35 лет... Империя развивается и сумела найти выход из кризиса и теперь активно развивается на море, пока исследовательское судно не находит на дне моря, космический корабль, а на нем Звездные врата. Бортовой компьютер оказался дюже крепким, и ученные сумели восстановить древний языке предков где сказано как пользоваться многими благами. Это стало новым витком в развитии.

4. Форма правления/Структура органов власти.
Дуалистическая монархия. Есть король и парламент.
5. Цели и задачи.
Развитие империи. Научные изучение и исследования мест для колонизации других планет.
6. Столица/Главная база/Головной офис.
Столица Токкар. Королевский город.
7. Население/Штат.
Население Империи - 210 млн человек.
Население протектората Грандул - 980 тыс человек.
Население кочевых народов - 3,5 млн человек.
8. Источники дохода.
Полезные ископаемые. Развитое сельское и промышленное хозяйство. Машиностроение и торговля.
9. Важнейшие материальные активы.
Природные ресурсы. Промышленность.
10. Перечень доступных технологий.
Биотехнологии медицины.
Робототехника - технологии в промышленности, сельском хозяйстве. Введены в повседневную жизнь.
Гипердвигатели - сравнительно недавно.
Энергетические щиты, лазерные бластеры.
Антиграв.
11. Технологическая доминанта.
Технологии.
12. Уровень развития производства и образования.
Обучение в империи проходит на общих началах. Все получают достойное начальное образование и имеют возможность выбрать профильное направление. Разделения на классы величия почти нет. Тех у кого нет возможности выучиться своими трудами (сироты, обедневшие дворяне), способны выбрать из важных профилей за счет бюджета государства. Таким образом поддерживается производительность всех сфер производства. Недостатка в кадрах почти нет. Основная доля необразованных приходится на кочевые народы. На данный момент ищутся компромиссы для нахождения выгодного сотрудничества и обучения на основных началах.
13. Мотивация участников организации и уровень их лояльности организации и/или ее лидеру.
Внутри самой империи лояльность к королю и избранному парламенту на верхней границе. Абсолютной это назвать нельзя. Есть недовольные, есть и радеющие за нынешнее правление. Кочевые народы придерживаются своего взгляда и в конфронтации не вступают. Относятся к империи умеренно негативно. Есть оппозиция среди дворянства, но пока ведется выгодная для всех политика они безмолвствуют.
14. Игровые персонажи и неписи, представленные в игре.
Императорская семья.
Клан Дартар (полностью истреблен)
Семьи Резер
Протекторат Грандул
15. Комментарии.
Божественный пантеон Камианцев довольно велик. Но основными в новом времени выделяют Индру и Куберу.
Последний раз редактировалось Эйрис ап Эйлунд 10 янв 2018, 09:31, всего редактировалось 2 раз.

Джулия Кори
Активный участник
Сообщений: 1227
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 22:52

Re: Реестр государств и организаций

Сообщение Джулия Кори » 17 ноя 2015, 15:22

Уничтожено флотом К'Тан Каэлис Ра
1. Название.
Планета Эраклион в системе Альморан
Страна: Ардания; Столица:
Небольшие государства: Гранирон (Graniron), Келенн (Kelenn), Кордания (Cordania)
2. Дата основания.
Возраст планеты:
Дата основания государства Ардания:

3. История возникновения.
Первые переселенцы попали на планету с Земли, но адрес в базе древних, а потом и эту планету Ра обнаружил гораздо раньше. Адрес планеты сохранялся в строжайшем секрете, а в прочих базах данных древних, которые попали в руки землян о нём не было даже упоминаний, ведь не смотря на то, что залежи наквадаха на планете были небольшие, тайны древних Ра интересовали гораздо больше, однако, не смотря на все старания, проникнуть в комплекс древних ему так не удавалось, поскольку редкий ген АТД ему был незнаком, а позже произошло восстание на Земле, а потом и на Альморане.
После этого восстания планета развивалась, как и Земля, но её культура отличается от культуры Земли, хотя в технологиях она не уступает Земле до прихода зоноидов.

4. Форма правления/Структура органов власти.
Страна: Ардания (парламентская монархия у ведущей державы)

5. Цели и задачи.
1. Защита планеты.
2. Возрождение программы Звёздных Врат, возвращение родной планеты (Земли), восстановление демократического строя на родной планете.
3. Поиск технологий и артефактов древних.

6. Столица/Главная база/Головной офис.
Страна Ардания. Дворец.

7. Население/Штат.
- около 3 миллиардов. В данный момент происходит демографический подъем.

8. Источники дохода.
- сельское хозяйство
- металлургия
- торговля на планете (внешних связей нет)

9. Важнейшие материальные активы.
- Звёздные Врата
- аванпост Древних, технологии Древних оставшиеся в заброшенном городе, холодное и огнестрельное оружие.
- поскольку на Амарии (материк на южном полюсе) аванпост Древних в их распоряжении оказалось оружие древних и неограниченный набор снарядов в подземных хранилищах. Сам город защищён системой сродни той, что защищала поселение детей.
- ДНК-манипулятор
Генетический аппарат манипуляций с ДНК, который ускоряет прогрессирование человеческого организма, всех его функций и чувств, придавая подопытному сверхчеловеческие способности (телекинез, абсолютный слух, телепатия). Ниррти попыталась использовать эту машину для создания людей со сверхспособностями, называемых «хок’таур», на языке гоа’улдов означающее «совершенный человек», чтобы использовать их в качестве носителей.
Работа устройства заключается в изменении ДНК субъекта, вследствие чего активность его головного мозга повышается. В зависимости от времени, в течение которого люди подвергались воздействию машины, различные персонажи обладали различными способностями, такие как телекинез и телепатия, сверхчеловеческие чувства и сила, сверхъестественное здоровье и самоисцеление, совершенная память и способность исцелять прикосновением. Вознесённые существа обладали аналогичными сверхъестественными способностями того же порядка, но в гораздо большей мере. Человек, достигший высшего развития благодаря этому ДНК-манипулятору, постепенно будет приобретать качества, присущие Вознесённым и эволюционировать до самого вознесения.
Опора состоит из трёх компонентов. Два компонента физические, а третий компонент генерируется компьютером. Первый компонент — это пьедестал, стоящий на полу, он поднимает человека в устройство, концентрируя внимание на объекте. Над подопытным установлен второй компонент — оранжевый шар. Он был похож на технологическую часть устройства (по крайней мере, когда устройство появилось в первый раз). Позже, в процессе редакции был добавлен третий компонент: энергетическое поле, генерируемое компьютером, которое, вероятно, парализует подопытного, и компьютерное представление ДНК, окружающее субъект.

10. Перечень доступных технологий.
- ядерный синтез
- антиграв
- технологии Гоа'улдов, оставшиеся после правления Ра, и новые технологии полученные путём улучшения старых или создания с нуля, украденные технологии Орай и технологии Древних.
- оборонительные технологии:
- ставка делалась на маскировочные технологии, которые не позволяют засечь работающую технику и развитие медицинских технологий (эти технологии во много раз превосходят даже технику древних, поскольку позволяют скрывать, как сами корабли, так и йонный след двигателей)
- энергетические щиты, способные выдерживать колоссальные заряды энергии, а так же прямые попадания ракет
- оружие (разные типы ракет и дронов)
- медицинские технологии:
- биотехнологии:
- техника переноса сознания в тело клона
- вирусология
- генная инженерия
- медицина (продвинутые технологии в создании лекарств и лечения болезней, трансплантология)
- техника выращивания, добычи и обработки кристаллов, металл используется при создании брони и узлов двигателей космических кораблей

11. Технологическая доминанта.
- подъём сельского хозяйства, а так же добыча полезных ископаемых
- Биотех, магия/псионика

12. Уровень развития производства и образования.
- Высокий в крупных городах и столицах. В деревнях и ПГТ (посёлках городского типа) процветает Сельское Хозяйство.

13. Мотивация участников организации и уровень их лояльности организации и/или ее лидеру.
- получение и сохранение научных достижений всех биологических разумных видов.
- получение и сохранение культурных достижений всех биологических разумных видов.
- защита собственной расы и её достояния.
- защита собственного потомства.
- полное уничтожение расы гоа'улдов. (В рамках самосохранения.)
- развитие собственной культуры и науки.
– если и есть недовольные тем, что на трон взошла женщина, то они пока себя не проявили.
14. Игровые персонажи и неписи, представленные в игре.

15. Комментарии.
/будет редактироваться/
Ты вырос, принц. И как суров
твой взор отныне!
Ты осознал, что смерть и кровь -
цена гордыни.
И струнам больше не звенеть,
и голос сорван...
Не знаю уж, к добру ли, нет -
ты вырос, Корвин!

Аватар пользователя
Sven
underground master
Сообщений: 14451
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реестр государств и организаций

Сообщение Sven » 06 июл 2019, 05:09

Временно сохраню тут ссылку, чтоб не потерять.
Энциклопедия по Хейпанскому Консорциуму.
главная страница


Вернуться в «Астрономия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей