Силийские Скаа уничтожены Республикой. Остальные фракции самоорганизовались в самостоятельные страны.
1. Название. Сил
2. Дата основания. 200 (из них кучу времени пытались подружиться с Абборигенами, Холиваров удалось избежать)
3. История возникновения. История коротка. Знали про планету, знали про Республику из украденных архивов развед флота Веера. До этого очень активно устраивали ссоры с неблагородными пиратами, хаоситами Скаанских мастей, явных культистов жнеца (ну те вообще звери, даже обычные жрецы нервно курят в сторонке). Испугались знатно, после того, как их базу вычислили. Но Рейдеры убежали, захватив все с собой еще в те времена.
4. Форма правления/Структура органов власти. На данный момент совет Халифата, Империи и Скаа. Но высшая власть - Монархия (с прислушиванием к совету разумеется)
5. Цели и задачи. Процветание, развитие, торговля. Совершенствование технологий (медицина, Сельское хозяйство)
6. Столица/Главная база/Головной офис. Город полковников.
7. Население/Штат. Доподлинно с регистрацией известно о 0,129 млрд. Плюс максимум еще 500к людей, которых не успели обойти
8. Источники дохода. Налоги.
9. Важнейшие материальные активы. Люди.
10. Перечень доступных технологий. Скаа + Скачковые двигатели (у уникальных технологических юнитов). Знаю как склепать Е3 (интерфейс для защиты планеты во всех сферах, но не связанный с ИИ).
осознали технологии быстрого производства.
11. Технологическая доминанта. Наука+Биотехнологии (очень тесно связаны)
12. Уровень развития производства и образования. Высокий в крупных городах и столицах. В деревнях и ПГТ (поселках городского типа) процветает Сельское Хозяйство.
Особенно в Халифате (самая плодородная почва).
13. Мотивация участников организации и уровень их лояльности организации и/или ее лидеру. Лояльность абсолютная.
14. Игровые персонажи и неписи, представленные в игре.
Командир «Дедушка»
Райман Гуррин
Лукреция
15. Комментарии. Кто нибудь привезите мне побольше учебников по межгалактическому. И коды с фаерволом они используют другие. Даже не смотря о том, что корабли (старые) Скаа - все меняется каждый месяц и обновляется. С Рэб и диверсиями они знакомы не по наслышке, посему перестраховываются.
2. Дата основания. 200 (из них кучу времени пытались подружиться с Абборигенами, Холиваров удалось избежать)
3. История возникновения. История коротка. Знали про планету, знали про Республику из украденных архивов развед флота Веера. До этого очень активно устраивали ссоры с неблагородными пиратами, хаоситами Скаанских мастей, явных культистов жнеца (ну те вообще звери, даже обычные жрецы нервно курят в сторонке). Испугались знатно, после того, как их базу вычислили. Но Рейдеры убежали, захватив все с собой еще в те времена.
4. Форма правления/Структура органов власти. На данный момент совет Халифата, Империи и Скаа. Но высшая власть - Монархия (с прислушиванием к совету разумеется)
5. Цели и задачи. Процветание, развитие, торговля. Совершенствование технологий (медицина, Сельское хозяйство)
6. Столица/Главная база/Головной офис. Город полковников.
7. Население/Штат. Доподлинно с регистрацией известно о 0,129 млрд. Плюс максимум еще 500к людей, которых не успели обойти
8. Источники дохода. Налоги.
9. Важнейшие материальные активы. Люди.
10. Перечень доступных технологий. Скаа + Скачковые двигатели (у уникальных технологических юнитов). Знаю как склепать Е3 (интерфейс для защиты планеты во всех сферах, но не связанный с ИИ).
осознали технологии быстрого производства.
11. Технологическая доминанта. Наука+Биотехнологии (очень тесно связаны)
12. Уровень развития производства и образования. Высокий в крупных городах и столицах. В деревнях и ПГТ (поселках городского типа) процветает Сельское Хозяйство.
Особенно в Халифате (самая плодородная почва).
13. Мотивация участников организации и уровень их лояльности организации и/или ее лидеру. Лояльность абсолютная.
14. Игровые персонажи и неписи, представленные в игре.
Командир «Дедушка»
Райман Гуррин
Лукреция
15. Комментарии. Кто нибудь привезите мне побольше учебников по межгалактическому. И коды с фаерволом они используют другие. Даже не смотря о том, что корабли (старые) Скаа - все меняется каждый месяц и обновляется. С Рэб и диверсиями они знакомы не по наслышке, посему перестраховываются.