Реестр государств и организаций

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4784
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Unnamed » 14 сен 2010, 14:14

30% населения Земли
Сколько-сколько?! Ты что, издеваешься?!
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.

Аватар пользователя
Sven
underground master
Сообщений: 14452
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Sven » 14 сен 2010, 15:18

<!--QuoteBegin-Unnamed+--><div class='quotetop'>QUOTE (Unnamed)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Сколько-сколько?! Ты что, издеваешься?![/quote]Ни чуть, сам по считай. Это население европы, это Япония, это южные провинции Китая, это латинская америка и Канада.

Альберт Вескер
~Ошибка природы~
Сообщений: 1554
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Реестр государств и организаций

Сообщение Альберт Вескер » 05 сен 2011, 10:03

УНИЧТОЖЕН
1. Название.
Культ Зверя Тьмы
2. Дата основания.
С момента появления Геварса в Трущобах
3. История возникновения.
Геварс пёс Хаоса, попадает на Нар -шадаа. Там он приглянулся работорговцам и другим мерзавцам уставших от происков "Синей стрелы" . Они решили создать секту для привлечения недовольных режимом НР. А Геварс стал их Богом. Вот и всё.
4. Форма правления/Структура органов власти.
Геварс - Бог , обьект поклонения
Старший жрец
Младшие жрецы
Жрецы -проповедники
Культисты
Неофиты(послушники)
5. Цели и задачи.
Задурить мозги населению, создать новый источник дохода Нар -шадаа (хатты уже голодают)
6. Столица/Главная база/Головной офис.
Нар -шадаа , Храм Геварса
7. Население/Штат.
Нар -шадаа - 9000 человек(и нетолько человек -там есть и Родианцы и Хатты и Трандошане)
8. Источники дохода.
Деньги выплачиваемые как взносы культистами
Контрабанда
Работорговля
9. Важнейшие материальные активы.
Деньги. Именно они.
10. Перечень доступных технологий.
В разработке
11. Технологическая доминанта.
В разработке
12. Уровень развития производства и образования.
В разработке
13. Мотивация участников организации и уровень их лояльности организации и/или ее лидеру.
Культ которые поощряет кровавые жетвоприношения (в основном из рабов) ,. Работорговля -одно из любимых занятий жителей Нар -=-шадаа. Про наркотики которыми накачивают "неофитов" я уже молчу -наркоторговцам тоже зароботок. вобщем белое , вернее чёрное братство.
14. Игровые персонажи и неписи, представленные в игре.
Геварс
15. Комментарии.
Нар -шадаанские хозяева из рассы хаттов давно уже создавали секты да всё как то неудачно. И денег мало и джедаи всякие портят жизнь... Но теперь когда бандиты устали от всяких "Синих стрел" , от налётов на нар -шадаа,хатты нашли нового Бога планеты. И имя ему -Геварс1

Культ истреблён на луне Нар Шадаа, в ходе международной полицейской операции, силами ЧВК "Дирланд", Полицайкорпсом Королевской Лиги, при поддержке авиации Космического Патруля Галактической Республики. подробности

Egeria
Активный участник
Сообщений: 356
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 15:02

Ток’ра (Tok'ra)

Сообщение Egeria » 11 мар 2012, 13:57

Высказали (не будем тыкать пальцами :) ), что мы с Юреи плохо за свою фракцию играем и ничего не понятно. Исправляемся. :)

Данный пост написан совместными усилиями Юреи и Эгерии (за многопьяночные выходные :-D по этому за качество не ругайте будем ещё править и дополнять) будет ещё правится и дополняться.

1. Название. Ток'ра (дословный перевод и самоназвание: «против Ра») , жаргонное «Хорошие Змеи» или просто «Змеи»(когда нет разницы между гоа'улдами и ток'ра или когда хотят оскорбить или просто поддеть ток'ра, болезненно воспринимающих обобщение с гоа'улдами.)
2. Дата основания. Более трёх тысяч лет назад.(Если считать за дату основания этапы становления личности Эгерии как первого ток'ра, то вообще теряется в веках и приближается к 7000 тысячам лет.)
3. История возникновения.
Биологический Вид: Гоа'улды
Особенности: змеевидная форма, генетическая память, прекрасное здоровье. В отличие от Гоа'улдов Ток’ра равноправно делят тело с настоящим владельцем. Разумы обоих существ представляют собой одновременно одно целое и два различных существа. Обычно при «переключении» активного разума, ток’ра наклонит голову и закроет глаза, скорее всего, чтобы не пугать окружающих вспыхиванием глаз характерным для гоа’улдов. Голос симбиота имеет ту же тональность что и голоса гоа’улдов.
Высший орган управления: Высший совет ток’ра
Состоят в ближайшем военно-политическом союзе с фракциями: Тау’ри, Свободная нация джаффа
Ток’ра (Tok'ra) – группа гоа’улдов, выступающая против гегемонии Системных лордов. На языке гоа’улдов, «ток» обозначат «против», а «ра» имя Верхового Системного лорда Ра, самого первого противника ток’ра.
Основание: Ток’ра породила Эгерия, королева гоа’улдов, служившая Ра помощницей и бывшая одной из его жён (не повезло мужику :) ).
Поняв, что жестокая политика Ра и Системных лордов не путь для гоа’улдов, Эгерия породила множество симбионтов, передав им свою генетическую память и сомнения относительно политики Системных лордов. Т.к. первые симбионты-отступники выступали против Ра, то за ними и закрепилось прозвище «ток’ра».
Узнав о предательстве Эгерии, Ра нанял ашрака, который изловил королеву-предательницу и доставил ее Ра, Ра приказал извлечь симбионта и заключить Эгерию в стазис. Многие ток’ра были пойманы и казнены, но некоторым удалось выжить и продолжить дело Эгерии.
Скрывшись, ток’ра решили обдумать свои действия, понимая, что они не могут собрать значительную армию, они решили, что самая лучшая тактика это молниеносные удары, подтачивание Империи гоа’улдов изнутри и т.д.
В конечном счете, Ток’ра вступили в контакт с тау’ри, когда Джолинар убегая от ашрака, посланного Кронусом, вселилась в Саманту Картер. И хотя Джолинар погибла от рук ашрака, но она успела передать Саманте все свои знания
Воспользовавшись памятью Джолинар, Картер привела отряд ЗВ-1 на тайную базу ток’ра, так состоялась первая встреча между этими двумя расами. Тау’ри предложили ток’ра союз, но гоа’улды отказались, заявив, что землянам нечего предложить, и что союз возможен если, тау’ри согласятся поставлять им носителей, когда члены отряда ЗВ-1 отказались, то ток’ра взяли их в плен. Однако тау’ри оказали помощь в поимке агента Кронуса, а позже Джейкоб Картер согласился стать носителем, получив то, что они хотели, ток’ра выразили согласие заключить договор с землянами.
Ток’ра решили использовать ха’так, захваченный отрядом ЗВ-1 у покойного Кроноса, для уничтожения флота Апофиса. Для этого они заманили Апофиса в систему Вораш (на одноименной планете находилась база ток’ра) и превратили солнце системы в сверхновую, взрывная волна полностью уничтожила флот Апофиса.
Когда Анубис вернулся из изгнания, он решил покончить с ток’ра, для этого он приказал своему вассалу Зипакне разрушить базу ток’ра на планете Раванна. Во время битвы на планете многие ток’ра погибли, самое существование этого вида было поставлено под угрозу. Выжившие ток’ра бежали на Альфа базу тау’ри, где скрывались многие мятежные джаффа, разногласия между джаффа и ток’ра чуть не привели к междоусобице, но союз удалось сохранить
К сожалению, вскоре союз был разорван, когда тау’ри потребовали от ток’ра ставить их в известность обо всех операциях ток’ра, скрытность ток’ра часто играла против тау’ри и джаффа, мешая их планам. Ток’ра отказались выполнить это требование и разорвали союз, Джейкоб/Селмак тоже ушел, надеясь их образумить.
Поздние годы
С падением Империи гоа’улдов ток’ра перестали скрываться, и поселились на одной планете, надеясь после долгих лет непрекращающейся войны зажить в мире. Однако мир длился не долго, после вторжения орай в нашу галактику, ток’ра вновь взялись за оружие и помогали тау’ри и Свободной нации джафф.
Когда Ба’ал вселил симбионта в Адрию, тау’ри призвали ток’ра, чтобы тебе удалили симбионта, к тому времени ток’ра успешно развили технологию извлечения симбионтов, и успешно провели операцию.
Когда последний клон Ба’ала был пойман, его доставили на родную планету ток’ра, где была праведна Церемония извлечения, таким образом, последний Системный лорд пал.
Общество
Фактически и физиологически ток’ра являются теми же гоа’улдами. Однако есть и различия, если гоа’улды берут носителей силой и подавляют их личность, то ток’ра сосуществуют со своими носителями на равных условиях, что в принципе не значит, что они не могут взять носителей под свой полный контроль, что однажды и продемонстрировал Канан, взяв под свой контроль О’Нилла.
Симбионты ток’ра предпочитают вселяться в носителя через рот, находя другие пути вселения неудобными для себя, впрочем, у носителей они не интересуются насчет их ощущений.
Общество ток’ра состоит из сотен тысяч симбионтов, среди которых есть и гоа’улды, присоединившиеся к ним по своей воли. Однако нехватка королевы серьезно сказывается на репродукции ток’ра, и потеря даже одного симбионта является серьезным уроном.
Ток’ра считают, что самое лучшее оружие против гоа’улдов – скрытность и тайные действия. Они редко выходят на контакт с другими расами, за исключением случаев, когда другая раса может предоставить им или носителей, или новое оружие, или и то, и то.
Многие ток’ра относятся враждебно к джаффа, особо не вникая, свободные ли это джаффа или верный слуга Системных лордов. Из-за этого, среди ток’ра не было ни одного джаффа до появления Эгерии. К тау’ри ток’ра тоже относятся с подозрением, считая их слишком независимыми и опрометчивыми.
Но, конечно же, особо ток’ра ненавидят гоа’улдов, всячески их унижая и понося, если есть способ использовать симбионтов гоа’улдов для какой-то цели, ток’ра даже не задумываются, хотя, по сути, являются теми же гоа’улдами.
Когда кто-то из ток’ра погибает, выжившие кремируют их, сооружая помост перед звездными вратами и активируя червоточину, всплеск энергии сжигает тела. При этом ток’ра не произносят ни слова, попытка заговорить сними, считается оскорблением их обычаев.
Один из ключевых аспектов культуры ток’ра – Церемония извлечения. Поймав Системного лорда, ток’ра помещают его в стазис, пока гоа’улд находится в стазисе, начинаются песнопения, в которых перечисляется все преступления Системного лорда. Закончив петь, ток’ра извлекают гоа’улда из стазиса, и прикрепляют его к стене, с помощью специального устройства, симбионт извлекается без вреда для носителя. Извлеченный симбионт помещается в сосуд, который потом разбивается об пол, без носителя симбионт быстро умирает. Все Церемония занимает около трех часов.
Ток'ра управляет Высший совет, который возглавляется Верховным советником, и хотя в точности его права и обязанности не известны, его решения обязательны для всех.
Как и гоа’улды, ток’ра очень высокомерны и порой относятся к другим видам с надменностью.
Кристаллические туннели/Crystal tunnel
Туннели Ток'ра (или кристаллические пещеры) - искусственно созданная (выращенные) ток'ра сеть подземных туннелей и пещер на некоторых планетах. Такие туннели используются в качестве баз, откуда ток'ра проводят свои операции против гоа'улдов.
После выбора планеты, ток'ра немедленно приступают к созданию сети туннелей. Такие туннели не имеют входа/выхода, для перемещение на поверхность используются транспортные кольца. Сразу же устанавливаются системы жизнеобеспечения, хотя материал из которого сделаны туннели и выделяет какое-то количество кислорода, но для целой базы его мало.
Различные по форме и размеру кристаллы создают разные виды туннелей. Так некоторые кристаллы создают прямые и длинные туннели, другие прокладывают путь вверх или вниз, третьи делают пещеры-комнаты.
История
Ток'ра используют подобные туннели уже много сотен лет. Для ток'ра всегда важна секретность, и поэтому если есть хоть малейший признак угрозы они переносят базу на другую планету, уничтожая при этом старые туннели. Из-за такой секретности ток'ра стараются никого не впускать на свои базы, опасаясь что чужаки могут раскрыть их.
После крушения Империи гоа'улдов, надобность ток'ра в подземных базах отпала. Оставшиеся в живых члены сопротивления гоа'улдам собрались на одной планете где они построили на поверхности прекрасный город в стиле древних.
Технологии
Большинство технологий Ток’ра являются идентичными технологиям гоа’улдов, хотя некоторые (например, детектор затарков) изобретены ток’ра собственноручно.
Детектор затарков (англ. Zatarc detector) — вымышленное устройство в телесериале Звёздные врата SG-1, которое является очень эффективным детектором лжи. Ток'ра используют детектор для проверки жертв манипуляции сознанием гоа’улдами — затарков (спящих агентов, которые не знают об этом).
Детектор затарков сверяет подсознательную и сознательную память возможного затарка, потому что гоа’улды прячут программирование затарков ложной памятью. Человека (или Ток’ра) на допросе спрашивают любой вопрос (не обязятельно с ответом да/нет), и детектор может определить правдива ли вызванная память, даже если сам человек (или Ток’ра) об этом не подозревает.
Трансфазный эрадикатор (англ. Transphase Eradication Rod) или ТЭР — вымышленное оружие в телесериале «Звёздные врата SG-1», способное делать невидимых существ видимыми и уничтожать их.
ТЭР был получен КЗВ от Ток'ра, когда на базу землян проник член невидимой расы Ри'ту. Гоа'улды создали это оружие для уничтожения Ри’ту, невидимость которых не давала им покоя. В ТЭР встроены две функции: сканер, позволяющий делать невидимые объекты видимыми (хотя бы те, которые на 180 градусов вне фазы с нашей реальностью), и энергетическое оружие, способное убить Ри’ту с одного выстрела. Так как персональные поля невидимости некоторых гоа’улдов (например, Ниирти) работает на том же принципе что и невидимость Ри’ту, то сканер ТЭР работает и на них.
Разрушитель Калл-воинов (англ. Kull disruptor) — вымышленное оружие в научно-фантастическом телесериале «Звёздные врата SG-1».
Единственное оружие, которое может остановить Калл-воина — генетически-инженированного суперсолдата Анубиса(фото). Эту технологию можно установить на любом стрелковом оружии, включая Трансфазный эрадикатор (оружие гоа’улдов против Ри'ту(фото)), который был использован в качестве прототипа разрушителя. Довольно часто, эта «насадка» монтируется на земной FN P90. При этом, P90 может стрелять и стандартными пулями и синими энерго-сгустками разрушителя одновременно.
Миры под контролем ток’ра (в сериале и полнометражках)
Мелия (воспоминания об этой базе Джолинар оставила Саманте Картер)
P34-353J (Первая база, которую посетили тау'ри)
Ганаз (сюда ток'ра перебрались после потери P34-353J)
Вараш
Раванна (после уничтожения базы на Вораше, база на Раванне стала главной базой. Позже была уничтожена Анубисом)
Родной мир ток’ра
4. Форма правления/Структура органов власти. Форма общественного устройства, если брать земные аналоги, ближе всего к матриархату. Форма правления — демократический рой (как в улье). Если брать земные аналоги, то монархия, (на данный момент далеко не абсолютная, а сильно ограниченная Советом Высших). Фактически на данном этапе Королева одна из заседателей этого Совета. Небольшое общество далеко не единогласно по отношению к текущему положению дел. Общество условно можно разделить на два лагеря. Первых устраивает текущее положение дел, вторые считают, что правление должна взять на себя Королева Эгерия, а после неё её дочь Королева Тацу. В скором времени такое неоднозначное отношение совсем небольшого общества, может привести к расколу ток'ра или даже внутреннему конфликту.
Социальное устройство общества — классический коммунизм по теоретикам Марксу, Энгельсу и Ленину. Если в двух словах, то от каждого по способностям, каждому - по потребностям. Ток'ра не смотря на все внутренние противоречия реализовали социальную утопию, шагнув из кланового первобытно-общинного строя, сразу в коммунизм, как в естественное состояния любого развитого социума.
5. Цели и задачи.
1. Выживание расы.
2. Сосуществование в дружеских отношениях со всеми не враждебными разумными видами галактики.
3. Получение и сохранение научных достижений всех биологических разумных видов.
4. Получение и сохранение культурных достижений всех биологических разумных видов .
5. Защита собственной расы и её достояния.
6. Защита собственного потомства.
7. Полное уничтожение расы гоа'улдов. (В рамках самосохранения. Пока жив хоть один гоа'улд все ток'ра в опасности.)
8. Развитие собственной культуры и науки.
9. Искоренение паразитических сообществ, таких как рабовладельческие образования или образования живущие за счёт завоеваний и грабежей.
6. Столица/Главная база/Головной офис. Та-Итра
7. Население/Штат. Состоит из двух небольших группировок ток'ра и группы Свободных Джаффа. (Точная численность до сих пор не уточнена.)
8.Источники дохода. Добыча полезных ископаемых и последующая их продажа. Торговля - это только часть доходов, которая вообще еще не развита. Ток'ра живы добычей и собирательством чужого добра, которое лишилось хозяев или передается им дружественными расами. Либо оное добро внаглую тырится у гоаулдов. Так что, как ни крути ток'ра как и все коммунисты живут экспроприацией и перераспределением материальных ценностей (в просторечье - откровенным воровством промышляют). Если уточнить, то воровством и вооруженным грабежом. исключительно против гоа'улдов, конечно, пока ни одного случая попадания «под раздачу» мирных или нейтральных рас или организаций не замечено.
9. Важнейшие материальные активы.
1. Секретная база и флот на Та-Итре.
2. Базы и шахты на Чулаке.
3. Аграрная и практически не заселённая планета Пангар.
10. Перечень доступных технологий.
- Гиперпутешествия
- Ленточное устройство
- Лечебное устройство
- Дальняя гипер-видеосвязь
- Стимулятор памяти
- Устройство вызова колец
- Радиационный щит
- Трансфазный излучатель
- Плазменные орудия
- Плазменные репитеры
- Перстень зетерка
- Зетникатель
- Саркофаг
- Харакаш
- Туннели Ток'Ра
- Детектор зетерка
- Яд для симбионтов
- Наквадаховые бомбы
- Планетарная оборонная система (Спутники)
- Кулл-воины
- Кольцо каноника
- Антигравитационные платформы
- Вокъюм
- Ин'тар
- Устройство извлечения симбионта
- Ток'Кал
(Список не полный ещё будем дополнять и пояснять. Ибо владеем мы гораздо большим, нежели указано в списке. Можно тут смотреть: "Подземная база ток’ра. Арсенал" и тут тоже.
11. Технологическая доминанта. Перекос в сторону интеллектуальной техники и волновой физики, однако ток'ра как и в остальных областях своей деятельности стремятся к симбиозу. К Симбиозу науки и биотехнологий.
12. Уровень развития производства и образования. Уровень образования невероятно высокий из-за генетической памяти ток'ра. 100% населения владеют знаниями предыдущих поколений. Ток'ра талантливые шпионы, убийцы, воры, партизаны, инженеры, строители и учёные. Уровень производства довольно высок и многократно перекрывает все текущие потребности биологического вида. На производстве теоретически могут быть задействованы 100% населения.
13. Мотивация участников организации и уровень их лояльности организации и/или ее лидеру.
- кровное родство;
- общий враг (гоа'улды);
- идея выживания и процветания вида;
- получение выгод от совместного сосуществования;
- обострённое (если не гипертрофированное :) ) чувство гордости и справедливости;
14. Игровые персонажи и неписи, представленные в игре.
Список не канонических ток’ра.
Имя хозяина/Имя симбионта/Роль в роое
Кира (Эгерия) - Королева (альфа-матка ток'ра) поколение - 0
Иванов Иван Иванович (Марсий) - Ток'ра (защитник) один из перворожденных Эгерией и последняя выжившая особь-воин поколение - 0 (пал в битве с хааками)
Адана (Салмакида) -поколение3 (пал в битве с хааками)
Список Канонических ток’ра
(в скобках – имена симбионтов-червей, цифры 1 и 2 означают, из какого они поколения)

Высший Совет

1. Персус (Манг) –глава Совета 1 (пал в битве с хааками)
2. Гарша (Белот-Йосуф) – лидер 1 (в тюрьме в ожидании суда)
3. Делек (Аккор) – лидер 2
4. Джейкоб Картер (Селмак) – лидер 1
5. Мартуф (Ланташ) – лидер 1 (пал в битве с хааками)
6. Фрейя (Энис) – лидер 1 (пал в битве с хааками)
7. Каланта (Челимаа) – лидер 2 (пал в битве с хааками)
8. Корфус (Шарш) – лидер 1 (пал в битве с хааками)
9. Малкан (Фархит) – лидер 2 (пал в битве с хааками)
10. Кордекс (Тайфо) – лидер 2 (пал в битве с хааками)
11. ритуальное пустое место для Королевы.

Медблок (глава – Кордекс), медики-биологи

1. Кууми (Айла) 1
2. Вайго (Дайсар) 2
3. Фаарин (Лума) 2
4. Лура (Отрин) 2
5. Камарг (Даври) 2
6. Шалтаа (Сванха) 2

+ 10 специалистов

Технический Сектор (Исследовательский и Производственный), инженеры и навигаторы (глава – Малкан)

1. Келмаа (Кравис) 1
2. Маур (Веникат) 2 (пал в битве с хааками)
3. Сорма (Лакс) 2(пал в битве с хааками)
4. Канги (Итис) 2(пал в битве с хааками)
5. Варин (Арвати) 2 (пал в битве с хааками)
6. Тэллас (Бе’шем) 2

+ 34 техника в отделе

Транспортный сектор (глава – Делек), техники

1. Шарто (Пелисс) 2
2. Макол (Гантагар) 2 (пал в битве с хааками)

Сектор Контроля (глава – Корфус), оперативники и контролеры

1. контролер 1 Корра (Ха’нак) 2
2. контролер 2 Ма’ну (Кна’хат) 2 (пал в битве с хааками)
3. контролер 3 Шетти (Ар’кин) 2
4. контролер 4 Сай (Байнир) 2 временно недееспособен

в качестве дежурных отрабатывают вахты все сотрудники Сектора Контроля по графику.

1. Командир – Васк (Акумо) 2 + 12 токра (все 2 поколения) (пали в битве с хааками)
2. Командир – Яшта (Сааха) 2 +12 токра (все 2 поколения)

Бойцы Яшты, которые упоминались в игре – Джалроу 2, Окир 2, Саруш 2, Зануф 2, Торан 2,

5. Экспериментальные пещеры (Строительный Сектор, глава – Гайе 2), строители и проектировщики объектов
1. Майри (Вексай) 2
2. Юреи (Тацу) 2
+ 16 строителей

Токра – агенты (работающие среди гоа’улдов)

Малек (у Морриган) 2

Остальные либо погибли, либо неизвестно где

Склады и Арсенал (начальник - Ована (Мет’хир) 1)

Персонала нет, все управляется посредством дроидов и механизированных хранилищ.

(...Их много полный список ещё не составлен. Перепись ведется...)

15. Комментарии.
Пока нет комментариев.
Последний раз редактировалось Egeria 20 мар 2012, 15:18, всего редактировалось 10 раз.
Боги всемогущи, но черти значительно расторопнее...

Аватар пользователя
Riko
Кадавр, неудовлетворенный информационно
Сообщений: 3335
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реестр государств и организаций

Сообщение Riko » 15 мар 2012, 19:16

Хе, просил для новичком сделать, а они еще и недовольны... Типичные токра. Кольман надо это на вики нашу.
Веджа, который возвышается в своем разуме над всей БЗГ, как Столп Небес,и с высот познания взирает на суету жалких невежд, как горный орел на дольнюю пыль.
Eglenn
Изображение

Эрик Гримнар
Активный участник
Сообщений: 1528
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 18:04

«Dead planet world» (Мир мертвых планет)

Сообщение Эрик Гримнар » 05 май 2012, 14:37

Секуляризован
1. Название.
«Dead planet world» (Мир мертвых планет)

2. Дата основания.
Молодая корпорация, созданная по меркам сравнительно недавно, 200 лет назад.

3. История возникновения.
Возникла за счет денег государства одной планеты, которая остра нуждалась в ресурсах.
4. Форма правления/Структура органов власти.
Совет директоров (4 человек ) Каждый заниматься в своей сфере деятельности.
Добыча ресурсов. Перевозка, строительство кораблей.
Научная отрасль.
Военная отрасль.
Дипломатическая отрасль.
5. Цели и задачи.
Нахождения артефактов мертвой расы. Разработка, добыча ресурсов и их перевозка. После появления биологических кораблей, занять место на рынке лидирующий позиций по биотехнологиям

6. Столица/Главная база/Головной офис.

7. Население/Штат.
13 тысяч человек на базе и 4 тысячи человек это работники промышленных баз на мертвых планетах
10 тысяч человек это постоянный штат главной базы. 4 тысячи, это охрана с техникой патрулирующий базу внутри и снаружи. 6 тысяч работников, техников занимающийся обслуживание самой баз и кораблей. Остальные три тысячи это семьи родных, работающих на базе.
8. Источники дохода
Минералы, находки ненужных корпораций артефактов, устаревших технологий отсталым планетам, медикаменты, оружия.
9. Важнейшие материальные активы.
Акций, деньги, био корабли
10. Перечень доступных технологий.
Гражданские разработки:
Полицейская экономика (Скажи нет, черным рынкам врага)
Устранение бюрократической не эффективности.
Централизованная система финансовой эксплуатации.
Универсальный переводчик (Понимать другие языки)

Космические разработки:
Ионные двигатели последнего поколения. (Скорость разгона корабля уменьшена)
Биологические станций.(Разведки, заправочные, боевые)
Создание биокораблей
Лазерное оружие.( Лазерная турель, Лазерная пушка, Осадный лазер)

Разработка на основе биотехнологий:
оружия, медицина, вирусы.
Био локаторы
Генетика(Генные монипуляции)
Основа био сферы (Терраформинг)
Регенерация био кораблей III (Каждый уничтоженный Ru восстанавливается с вероятностью 55% в ход)
Начальный уровень псионической силы (для управления кораблями.)
Живые ракеты (Рассыпные, кластерные - при соприкосновением брони врага проникает во внутрь корабля и методично уничтожает экипаж корабля. Есть другой вид ракет, который поедает броню, тем самым размножаясь.)
Иметься иммунитет против собственного оружия.


11. Технологическая доминанта.
Биотехнологий
12. Уровень развития производства и образования.
75 процентов имеют высшие образование в своем направлений, 17 процентов имеют второе образование и как раз этот процент занимается обучением нового персонала, 7 процентов имеют изменение мозга посредством генной терапий, и составляют костяк первых пилотов кораблей. 1 процент это элита, и приближенные к совету директоров людей.
Уровень производства
В последние время, корпорация сделала упор на создание медикаментов, и оружия посылаемы в горячие точки. Приостановлены создания крупных кораблей, идет перевооружение и улучшение нынешней техники. Созданы первые биостанций на орбите родной планеты.


13. Мотивация участников организации и уровень их лояльности организации и/или ее лидеру.
Лояльность к верхушки власти 94 процента из-за высоких зарплат, и пособий. 6 процентов недовольны, что корпорация сильно углубилось в биотехнологий, и начинают изменения человека. Но молчат так, как бояться за свои семьи

14. Игровые персонажи и неписи, представленные в игре.

пока нету

15. Комментарии.
Молодая корпорация, созданная по меркам сравнительно недавно, 200 лет назад.
Основной профиль до находки артефакта, были разработки, добыча и перевозки полезных ресурсов с мертвых планет, для различных государств, в том числе и империй с республиканцами. Находя планету, пострадавшую от войны, катаклизм, или же остывшего ядра или солнца, экспедиция приступала к разведке и если внутри планеты находились нужные элементы, то следующим шагом приступала группа строителей комплекса, а уже после развозилась за хорошую цену по заказчикам.
Некоторые поговаривали, что корпорация не чиста на руку, и часть мертвых планет, это их рук дела. Но доказать ничего не смогли и разработки продолжались. В одной из мертвых планет, где некогда 96 процентов занимала море, а оставшийся 4 болота была обнаружено сеть туннелей со скелетами очень напоминающих земных дельфинов, но куда крупней, и после непродолжительно изучения ученые корпораций смогли подтвердить их разумность. Многие факторы, находки, расшифровки инфо-кубов, что эти существа умерли тысячи лет назад из-за резкого повышения температуры солнца и океан высох очень быстро.
Ученые даже нашли мертвый биологический корабль, в очень глубокой пещере, где предположительно был ангар. Пищащие от радости ученые клятвенно заверили директорский совет, что уже через пару лет они смогут воссоздать этот корабль. В строгом секрете, на одной из своих планет, ученые потратили больше двух лет, но результат превзошел ожидания, и первые корабли «Наутилус» оказались куда лучше по характеристикам нынешнего флота корпораций. А последующие 40 лет, корпорация сумела создать и заменить 70 процентов своего флота на биологические и даже появились первые био-заводы эффективней своих предшественников.
Последний раз редактировалось Эрик Гримнар 06 май 2012, 09:52, всего редактировалось 1 раз.
Леонардо
Изображение

Боевая Форма
Изображение

Боевая демоническая
Изображение

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4784
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: «Dead planet world» (Мир мертвых планет)

Сообщение Unnamed » 05 май 2012, 14:48

Приняты, только это не в ресепшен. Сейчас перекину.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.

Bup
Активный участник
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 14:46

Re: Реестр государств и организаций

Сообщение Bup » 01 июн 2012, 19:42

На доработке.
Последний раз редактировалось Bup 08 июл 2012, 06:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Sven
underground master
Сообщений: 14452
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реестр государств и организаций

Сообщение Sven » 05 июл 2012, 23:30

1. Название.
Братство по разуму Атанос
2. Дата основания.
По земному исчислению 1200 год
3. История возникновения.
Тридцать тысяч лет, на планете Атанос-3 в одноимённой системе, развивалась гуманоидальная цивилизация. Она была отмечена высокой духовной культурой, предпочитая развитие духовное техническому - и даже телесному. За длительную историю этой цивилизации, десятки людей становились Вознесёнными, и Атаносианцы ни разу не выходили за пределы даже орбиты своей планеты. А уж из-за того, что система находится буквально на краю "Диких Территорий", так называемых на картах Старой Галактической Республики - и крупные игроки галактики туда не залезали. Так же - система имела проблему с гипертечением, которого не было даже близко, и туманностью в которой была их система, что в невообразимое колличество раз усложняло освоение местных секторов. Фактически в этом, забраться в подобную дремучесть, первые Атаносиане могли посорревноваться с самими Эльдар. Однако всё изменилось 800 лет назад. Должно отметить, что исчисление времени на Атносе-3 длиннее земного на 10 часов, но здесь я буду иметь в виду земное исчисление времени для удобства. Планету Атанос-3 (единственную жилую планету в системе) посетили гуманоиды. Полудикие Деоиры, чьей философией жизни и самосуществования было вечное ремесло. Люди Атаноса впечатлили этих гуманоидов и бездействуя, и ведя лишь диалоги с гостями планеты, которые вновь и вновь безуспешно пытались рыть шахты, Атаносиане сумели убедить деоиров в том, что существует такой феномен как Дух планеты, а деоиры в свою очередь отметили мудрость аборигенов и нашли их менеджмент в плане межзвёздной деятельности полезным, так как прежде, деоиры сталкивались с аборигенами и вступая в конфликт несли потери и ничего кроме убытков и жертв они не получали. Атанос - стал помощником родного мира деоиров и духовно возвышенные атаносиане начали странствовать с ремесленниками по соседним системам и умоляя Духов планет поделиться с гостями своими недрами (дарами планеты) а так же находя общий язык с дикими аборигенами - помогали деоирам. Спустя 120 лет, идилия закончилась, ибо деоиры колонизировали планету Тулараш, где жили другие гуманоиды - Харки, которые как оказалось уже пять тысячелетий, в той или иной форме вели войну. Но дух их планеты не страдал, он сам был обиталищем "демонов" обратной стороны Царства Кхорна Варпа, и Атаносиане оценили это и решили, что Харки достоины большего. Конечно, они могли бы изменить их жизнь против их воли и принуждать к миру используя те или иные меры, но Атаносиане - ценят разумное существо за вложенные в него качества и таланты. Началось совместное развитие.
Спустя пять сотен лет, мудрейшие на Атаносе пришли к общему пониманию мира духов. Один из мудрейших высказал теорию и тут же вознёсся, и теория легла в основу дальнейшего мировоззрения Братства по разуму Атанос. Теория заключала в себе следующие постулаты. Есть иной мир - мир духов, но путями страстей душевные существа исказили мир духов, но есть у него и обратная сторона, и есть сверх великие равнины духов. Все страсти - заменяемы обратной стороной личности: кровожадный воитель - станет мужественным защитником, алчный копатель - станет созидателем, душа жаждущая - станет душой вдохновляющей всех вокруг своей любовью, нежелающий жить - станет дорогой для миллионов творцов и сам поведёт их ибо обретающий просветление - обретает и путь к сверх великим равнинам (тому, что называется иначе Первый Порог). Итак под управлением и учительским наставлением просветлённых - каждый найдёт свой путь, и развивая его, усилит обратную сторону мира духов, унеся в небытие искажённые его домены.
4. Форма правления/Структура органов власти.
Важнейшие общие решения принимают мудрейшие
на данный момент - это трое полувознесённых монахов Атаноса
защитой цивилизации от любых проблем занимаются Харки, слушая мудрые советы Атаносиан и помогая деоирам в их экспедициях.
Кланы Деоиров выполняют функцию экономики своих территорий и территорий Харков, которые не способны на эффективное производство, но так же под управлением атаносиан, из-за того, что без их управления бывает худо.
4.1 Пример из истории: 320 лет назад.
Один лидер клана деоиров решил не брать с собой монахов атаноса, ибо алчность завладела им, но взял с собой группу Харков. Высадившись на дикой планете, он стал копать и добывать, но дух планеты воззопил и вскоре обрушил на экспидицию бедствия - сначала цунами, затем атаки диких и монстрообразных хищников планеты, и когда ситуация уже полностью вышла из под контроля туда прибыл Полувознесённый Атаносианский Мудрейший и успокоил Дух планеты убедив того, что все павшие члены экспедиции - достаточная жертва за оскорбление.
5. Цели и задачи.
1. Благополучное развитие рас Братства по разуму Атаноса, всестороннее развитие рас (духовное, технологическое, телесное)
2. Распространение учения и образования неразумным наполняющим Мир Духов Искажениями и усиление в нём Обратной Стороны.
3. Пророчество: "По меркам Вселенной, скоро наша цивилизация падёт, но как падёт она вскоре появятся на её руинах новые и они продолжат наше дело - имя им будет Тау".
6. Столица/Главная база/Головной офис.
Духовным центром и центром братства рас - является труднодоступный, как древний храм - Атанос
7. Население/Штат.
45200 Атаносиан
2 000 892 399 Харков
1 602 400 222 деоиров
200 000 000 людей аборигенов разных планет
1 900 000 000 разного рода гуманоидов разных планет
40 900 инсектоидов расы Гурма
8. Источники дохода.
Клановые финансовые потоки деоиров
9. Важнейшие материальные активы.
Все ресурсы планет, любезно предоставленные оными и аборигенами планет находящихся в зоне влияния братства по разуму.
10. Перечень доступных технологий.
Три аплота:
Духовное развитие - максимальное просветление - Вознесение на Первый Порог. Редкое исключение избранные мудрецы Атаноса взявшие на себя бремя отказаться от ухода в Сверх Великие Равнины, с целью помочь братству разумных рас.
Иллюзорные столбы защиты - незримые столбы, которые совместно с монахами Атаноса способны переместить небольшое по площади пространство (площадь, городок, станция и др.) в мир света на Великие Равнины (на Первый Порог). Однако такое путешествие короткое и столбы там играют роль изоляции живых и технологий от яркости Великих Равнин ибо есть опасность, что узрев свет души могут попытаться вознестись, а вознесение с плохой кармой чревато падением в Бездну. Именно поэтому подобные перемещения - происходят лишь вместе с монахами Атаноса.
Жезлы Гласа Атаноса - ими обладают лишь 20% монахов Атаноса, ими они способны на короткий срок прогнать у существ обладающих душой страсти питающие демоническую сторону Варпа, ну а дальше по обстановке - диалог или что-то иное.
Кинжалы крови - обладают все монахи Атаноса отправляющиеся за пределы своей планеты. Они вонзают кинжалы в своё сердце что привлекает к месту Мудрецов с оной планеты мгновенно с помощью телепортации Силы.
Технологическое развитие -
Орудия Харков - шипомёты - кинетическое вооружение снаряды которого развивают скорость подобную скорости сюрикен-катапульт Стражей Эльдар.
Плазменные лучи-копатели - добывающая технология деоиров.
Скачковые сверхсветовые двигатели - от совместной деятельности деоиров и атаносиан
Технологии гиперсвязи - деоирское изобретение
Лазерные технологии применяются не в боевых технологиях. (Наведение ордия, гражданские, медицинские технологии).
Импульсное оружие кинетическую энергию ионов в стволе оружия
Ионное вооружение
"Поисковые ракеты" использующие турбореактивную тягу и особый механизм ухода от препятствий, способные добраться до цели находящейся в лесистой местности, пройдя сквозь лес, не вылетая над верхушками деревьев. Однако что бы найти цель, нужно что бы та была помечера особым маркером.
Технология рейлганов разных калибров.
Антигравитационные технологии
Телесное развитие -
Мудрость воителей Харков предоставила братству по разуму множество мудростей в медицине. Знающие во многих войнах как исцелить тела, воители передали мудрость всему братству. Техническое развитие их знаний предоставили деоиры, а духовное обоснование восстановления телес и борьбой с вирусами смерти дал Атанос.
Быстрое исследование сути болезни и исцеление. Отсутствие болезней при умирании организма, дух отходит от крепкого и здорового, но уже древнего тела, любого из гуманоидов братства по разуму.

11. Технологическая доминанта.
Синтез технологий, обоснованных духовно и служащих на благо, ради целей цивилизации. С преобладанием и верховенством магии Обратной Стороны Варпа.
12. Уровень развития производства и образования.
Атаносиане - 100% образованности 60% заняты в деятельности помощи братьям по разуму, 0,00003% (Мудрецы как их называют все братья по разуму или Мастера Обратной Стороны Мира Духов "Софинатуальм-а-аут" - как их называют другие атаносиане) заняты в непосредственном исполнении Второй задачи (полувознесённые) Остальные на стадии обучения.
Харки - 80% деятельные защитники братства. Остальные - младенческие формы их расы не способные к боевым действиям.
Деоиры - 30% заняты в научной деятельности (процент вырос на 14% - 100 лет назад) 38% заняты в ремесленной деятельности, 12% обучаемы, остальные потребители.
13. Мотивация участников организации и уровень их лояльности организации и/или ее лидеру.
Здравый смысл ведёт Деоиров, чувство правого дела после тысячилетий бессмысленной войны ведёт по прежнему воинственных Харков, духовное просветление ведёт Атаносиан.
14. Игровые персонажи и неписи, представленные в игре.
будут
15. Комментарии.

Внешний вид Атаносиан - идентичен человеческому, однако из метаболизм несколько иной, их обмен веществ замедленнен. Внешне их можно было бы охарактеризовать как абсолютных альбиносов не имеющих волосяной ростительности. Глаза их абсолютно белы. Собственно это люди, однако такой подвид, который смог эволюционировать в столь необычной планетарной системе, наполненной не только астрономическими аномалиями, но и мистическими.
Внешний вид Харков выглядит так:
Изображение
Средний рост - 170 см.
Деоиры выглядят следующим образом:
Изображение
Родственны скирлингам на территории SW, именно по биологическому составляющему, только из-за формы черепа из мозг больше, тяжелее и развитее биологически.
Проект на стадии доработки.

Лафиель
Активный участник
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 08:26

Re: Реестр государств и организаций

Сообщение Лафиель » 27 мар 2013, 12:18

1.Название.
Free Alliance Planet (FPA). Союз Свободных Планет.
2.Дата основания.
527 год по универсальному календарю (UC) с момента великой кражи.(Подробности в истории)
3.История возникновения.
19 век по календарю Вселенной. Неизвестная галактическая раса похищает около 100 тыс человек из разных мест и разных наций,и помещает их в отделенный от всего остального космоса сектор в далекой галактике.Сектор разделен на 2 части 2умя коридорами и закрыт энергетическими течениями и полями конверсии времени. Доподлинно неизвестно, зачем это было сделано, но историки,ученые на протяжение веков твердо были уверены в одном-кому то понадобилось провести эксперимент.Это подтверждается тем, что в сохранившихся хрониках сказано " и первые очнувшиеся поняли, что знают они, как летают корабли меж звезд, и увидели они пустые города и поняли они, что знаниях их велики и знания эти помогут покорить небеса". И историки признают этот факт, что этой же инопланетной цивилизацией, похищенным были подарены различного вида технологии, ресурсы, города, дабы ускорить их развитие.
В один прекрасный день, 100 тыс человек просыпаются и обнаруживают, что находятся на неизвестной планете. После длительных волнений,истерик, они начинаются объединяться в группы,затем группы в общества. За 50 лет создаются страны, а в 89 году по UC происходит первая и последняя война на планете, после которой, появляется первое объединенное правительство.За 100 лет происходит ускоренный подъем,благодаря технологии клонирования идет активное развитие в космос, создают колонии.Люди вовсю используют полученные знания и ресурсы, и развитие цивилизации идет огромными темпами.
Но Земля-2,как ее назвали,постепенно становиться планетой паразитом.Производство уменьшается, увеличивается потребление ресурсов колоний.И в 198 году по UC происходит война колоний с Землей-2.Земля побеждает, но становится ясно, что долго так продолжаться не будет.
И в 268 году по UC рождается человек, который в последствии войдет в учебники истории.Рудольф Гольденбаум. Он начинал свою карьеру прослужив 8 лет в Галактическом Флоте.В 288 году по UC он во главе флота смог победить флот пиратов.После этого сражения он получит известность, покинет армию и станет сенатором.Спустя несколько лет, он победит на выборах и станет полноправным Президентом Галактической Федерации.
Но как известно, история часто совершает неожиданные повороты.В 310 год по UC Рудольф Гольденбаум объявит себя императором,а Галактическую Федерацию Галактической Империей. За основу он взял немецкую монархию, назвал себя кайзером и начал строить новое общество. Дворяне,граф и герцоги, армия-вот все на что он опирался.
Мы оставим последующие 163 года и перейдем к моменту становления следующего человека, который даст ход новой истории.
Арле Хайнесен (Ааре Хайнесен).В 473 году по UC он был сослан на Альтаир 7, как заключенный. Как гласит легенда, однажды он увидел, как маленькие дети играют ледышками на воде и у него появилась идея. На планете было много льда, и Ааре придумал сделать ледяной ковчег.Он вместе с друзьями выпили огромный кусок льда, в котором уместилось 400 тыс человек, и покинул на нем планету.Отойдя на приличное расстояние от Империи, они построили 80 кораблей, которые назвали Флотом Великого Исхода.Их путешествие названное "поход в 10000 световых лет" длился до 527 года по UC, пока они не нашли планету для заселения.Они назвали ее Хайнесен, в честь человека, который не дожил до этого момента.Отсюда и начинается становление Союза Свободных Планет. К 640 году по UC население союза превысит 2 млрд человек,и произойдет первый контакт с Империей.Начнется война, которая продлится 150 лет.До момента становления еще одного человека, которого зовут Ян Вэнли,а так же нахождения исследователями прохода в эту Вселенную и падения полей конверсии времени.
4.Форма правления/Структура органов власти.
Демократия.Союзом управляет Президент, Совет Министров.
5.Цели и задачи.
Защита демократии, процветание нации.
6.Столица
Планета Хайнесен, город Хайнесенполис.
7.Население.
Включая колонии население 4 млрд человек.
8.Источники дохода.
Добыча ресурсов, торговля с Фезаном.
9.Важнейшие материальные активы.
Флот,Ожерелья Артемиды,армия,колонии,Изерлон.
10.Перечень доступных технологий.
Флот-Корабли,оружие,гиперпространственные двигатели, нейтронное оружие,ядерное(+термоядерное оружие,нейтронные бомбы).
Медицина-имплантации ,замена органов, продвинутые технологии лечения болезней.
Постройка космических крепостей типа Ожерелье Артемиды.
11.Технологическая доминанта.
Наука.
12.Уровень производства и образования.
Высокие. В академиях постоянно готовятся военнослужащие, производство и добыча поддерживаются на уровнях способных быстро строить военные корабли.
13.Мотивация.
Мотивацией служат идеалы демократии.Хотя само государство скатывается в корупцию, деградирует, все придерживаются идеалов демократии.
14.Игровые персонажи и неписи.
Ян Вэнли,(впоследствии будут добавлены Юлиан Минц,Алекс Казельн,Мур,Оливер Поплан, Меркатц)
Изображение


Вернуться в «Астрономия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей