Расы и Существа

Ранкорн
Активный участник
Сообщений: 3622
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Расы и Существа

Сообщение Ранкорн » 16 мар 2011, 17:07

Скаа
Планета: Обитель Ночи
Культура: Высокоразвитая. Это ужасные фанатики, которые сами того не подозревая иногда подкармливают Слаанешь. В жертву Несущему Ночь приносятся Руки. Ноги. Рабы. Даже младенцы. Все, чтобы удовлетсворить бога. Каждый ипанутый жрец верит, что отрезав себе ногу или руку он тем самым становится ближе к великому НН и при смерти будет его ВЕРНЫМ слугой.
Основной цвет, который присутствует в храмах - черный. Все в черепах. Все здания абсолютно черные. На улице - ни единой мусоринки, ибо пророненая упаковка чипсов загрязняет священый цвет ночи. Виновный будет умирать в страшных муках, медленно разрываемый специальной машиной.
Во главе церкви (да и правительства) стоит верховный жрец. Слепой калека, который искренне надеется, что его глаза - принесли пользу Несущему ночь. За ним следуют Янлинги. Парочка детей, лично избранные Жрецом. Все завидуют им (хотя я, как автор вас уверяю, этим мальчикам и девочкам не позавидуешь. По достижению 15 летия Янлингам дают специальный жертвенный нож и они совершают настоящее Харакири. Причем выжило за всю историю только несколько). Именно они становятся потом Священными братьями и могут смело занимать верхние руководствующие чины.
Благословлние данное народу верховным Жрецом или личное благословление священного брата - настоящая радость для семьи! Весь город радуется и устраивает снова страшные обряды. Именно из таких и делают генералов и кадетов (в флоты).
Каждый солдат Скаа готов перерезать себе артерию по приказу.

Тепреь про Средний уровень (не Элита и не быдло).
Средний уровень довольно скуден. Их обряды менее красивые (чем описаные сверху), однако это не ухудшает их веру в НН. НАОБОРОТ! Они стараются прорваться в Элиту, хотят поклоняться больше и усерднее! иметь более красивые квартиры и школы для себя и своих детей. В этот состав входят и аббисинцы (смешанные). В основном Аббисинцы - работники фабрик и мануфактур, но есть Аббисинцы, которые прорвались и в Элиту (по всей империи их около 5). Аббисинцы поклоняются НН не особо активно, но то-же с удовольствием приносят жертвы. В общем скудный и неинтересный уровень.
Основной переход в руки "Темнейшего" -вырезание сердца или мозга.
50 процентов этого подразделения - офисный планктон. Работают в сфере обслуживания.

Нечистые (или быдло по мнению Элиты).
Не совсем плохие люди. Они не приносят даров НН. В основном это выращенные в инкубаторах черносошные рабочие, которые работают по 18 часов в сутки на рудниках. Тем не менее среди них примерно 10 процентов - верущие и строят свои маленькие "карманные" церковки (в основном это фигурка Несущего Ночь висящая на груди как крест или черепок).
Их безжалостно угнетают. Посылают невооруженных на врага. Используют как мясо. Отличить их можно по плохой одежде и необутыми ногами (сбившимися в кровь).

Изгнанники
Бедные люди из всех слоев общества. Изгнанные за несогласие, по инокомыслию или другим причинам довольно странного характера. В этот разряд включают самых ярких неверующих и пропагандирующих другие религии (или изменения в существующих). Они прокляты тысячами псайкеров. Страдают и принимают последствия веры своего народа. Они не могут умереть от старости или оружия.
Их лица - гноящаяся вздувающаяся маска, которая постоянно меняется. Те, кто заглядывают в их пустые, сочащиеся гноем глазницы видят все ужасы веры в НН.
теоретически эти проклятые существа обитают на всех планетах и незаметны. В основном это тени и именно их мы видим ночью в блеске луны. Они съедают все эмоции выброшенные Скаа даже до того, как они попадают в варп (но это лишь жалкие гроши).
Эти сущности могут вселиться в мертвого (на несколько месяцев, после сущность погибает). Они рассылают кошмары, их приблежение можно заметить по нарастающему жужжанию жужелицы или крику стрижа.
Тем не менее эти добрые Ксеносы всегда помогут и даже могут принять удар на себя (при этом погибнув). И не важно - матное ли это слово или выстрел турболазера.
предполождительные места обитания: (Стлицы. Борты верфей и транспортники. Аквилон. Искра).

Историю я пропишу чуточку попознееИзображение
Последний раз редактировалось Ранкорн 10 май 2011, 17:39, всего редактировалось 2 раз.
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!

Ранкорн
Активный участник
Сообщений: 3622
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Расы и Существа

Сообщение Ранкорн » 17 мар 2011, 17:53

600 год. Фанатичный Культ обкурившись предсказали явление Мессии и обозначили себя как жрецы. Суеверные Скаа, которые в то время молились на Идолы были убеждены Жрецами. Начало создания цивилизации.
810 год. Вся Раса Скаа верила в НН.
811-870 год. Война за праведность и правильные обряды.
871 - 891. Становление Санцы как Основного жреца (война двух жрецов).
892 год. Победа Санцы путем коварного плана. Он разделил Армию. Основной поток пошел восточнее столицы, а сам жрец с 100 лучших воинов прорвался во дворец и убил Жреца Макитошу, заняв его трон.

Первый этап из 3 Называется Смута.
1988 Утром в 8.08 по Скаашному столичному было совершено нападние на Главного жреца Улькиору. Охрана не смогла предотвратить нападение и была попросту стерта с лица вселенной как грязь стирают губкой. Только пепел лежал. После убийства охраны Ассасины нанятые святым братом Рокуэллом нанесли дюжину ударов мачете по телу Улькиоры. Главный жрец скончался от потери крови.
После гибели Улькиоры началась борьба за власть. Начало допускаться кровосмешание. Анархия поглотила планеты империи.
1989 СТановление На пост главного жреца Рокуэлла. Началась новая Эра. КРовавая. Были ужесточены меры наказания, жертвы приносились намного чаще.
1991 Смерть Рокуэлла от сердечного приступа ночью во время операции. Передоз специального наркотика. При вскрытии Главного Жреца было обнаружено разорванное сердце.
1992 Восхождение на трон Иагона. Эта Эра была эрой рассвета и длилась дольше. Иагон был мудрый правитель и практически отменил жертвы НН. БЫл у трона до 2000 года. После был проклят за "слабость и неверие".
18 января 2000 год. Смерть дочери Сефирота (командир 1 эскадры) и Лилит (командира 5 эскадры поддержки) по неизвестным причинам. Отец лично поклялся, что вернет именно ту дочь.
17 марта 2000 года - Создание проекта Рукия. Дочь была запланирована не только как дочь, но и как отличный командир.
2005 год. Ознаменовал смену капитанов 5 и 1 Эскадры. Они были прокляты за святотатсво и на данный момент находятся на борту Аквилона.
Тепреь почему их прокляли: Родители хотели спасти дочь от самоубийственной миссии по убийству сектантов. Под командованием Рукии было лишь 20 солдат. Сектантов было 100 и они серьезно окопались.
Смерть отряда Рукии. Родители опоздали с поддержкой. Приведеный эсминец "Благословление" поставил грустную точку на жизни сектантов.
2006 год. НАчало войны. СТановление Рукии как командира Эскдры 2010 (номер постоянно меняется по течению реки судеб. Образование новых Эскадр, Утеря Эскадр вборьбе за порабощение рукава).
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!

Ранкорн
Активный участник
Сообщений: 3622
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Расы и Существа

Сообщение Ранкорн » 30 мар 2011, 08:20

2007 год. - Начало войны против АЛК (официальное).
2007 год. 8 Марта - Подарок для АЛК. 20 крузеров типа ДаркСТар преспокойно Разъеб*ли оборону столицы.
2007 год 9 Марта Капитуляция АЛК. ОДнако это был обманнный маневр. Велись разработки аналога ДаркСтара.
2008 год 1 января. Вновь Война. 20 Вестников Света против 20 ДаркСтаров. ДаркСтары были выведены из строя и хакнутые попали в руки пиратам.
2009 год.1 января. 20:09. ОСада планеты. Потеря АЛК более 100 Вестников света. Скаа пришлось залечь на дно и отвести войска.
2010 год. Разработка плана отмщение, с помощью Аквилона.
2011 год. Аквилон убежал, заставив Скаа клепать еще 1 такой корабль.

офф: Ссори за мат, но в 2007. 8 марта этот мат приемлим ибо слегка правдаподобнее открывает смысл содеянного, а не как "разбили".
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!

Аватар пользователя
Sven
underground master
Сообщений: 14500
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Расы и Существа

Сообщение Sven » 02 авг 2011, 15:53

Кровавые Эльдар

Когда-то бывшие эльдар, получившие дары кровавого бога Хаоса - Кхорна. Всё с ними произошедшее случилось после "падения" эльдар во время сражения Ваула против сил Хаоса во Вратах Паутины. Озлобленный, что на его призыв ни кто не откликнулся, Бог-кузнец эльдар стал Богом войны, одним из ликов самого Кхорна. И в жажде мести всем, кто не пришёл, он проявил и благодарность к эльдарам - поддержавшим его и силой Кхорна и Хаоса они мутировали в той самой битве. В той Песни они получили и имя - Кровавые Эльдар. Помимо имени - они получили силу, и новые способности.

Становление эльдара - Кровавым Эльдаром.

Для полного обращения Кровавым Эльдаром, есть два пути. Первый путь, это благословление в присутствии самого Ваула, сопряжённо с омовением кровью и проникновением в их разум жажды мести и войны. Путь второй, эльдар поклоняющиеся богу войны или бывшие эльдар поклонявшиеся богу кузнецу начинают битвы на аренах или просто где бы то ни было. Проливая кровь собратьев, они совершают омовение и принимают жажду войны Ваула, так они становятся эльдар окровавленными, для дальнейшей эволюции уже нужна помощь жреца - либо Ваула либо Каэла, благодаря которой проводится ещё одно омовение кровью и принимается в разум жажда мести. Только после этого, окровавленные эльдар становятся Кровавыми Эльдар.

Особенности Кровавых Эльдар
Кровавые Эльдар, чуть выше обыкновенных, крепче последних в плечах и общем телосложении. Их кожа принимает золотистый цвет, а глаза горят ровным огнём, без зрачков. Цвет волос остаётся таким, какой был до обращения, как и навыки. Кровавые Эльдар, после полного обращения превосходят обычных эльдар и в псайкерских силах, за счёт Хаоситской природы их падения. Использующие волшебное оружие, изготовленное на кузницах Белиала (уже планеты Кровавого Бога), Кровавые Эльдар имеют возможность регенерации своих сил - проливая таким оружием кровь врага. Кровавые Эльдар - полностью отказались от стрелкового оружия, при этом сделав больший упор на оружии ближнего боя, метательном оружии и создании более мощных доспехов. Кровавые Эльдар - подобно Кровопускателям Кхорна - способным оседлать Джигенраута Кхорна, способны оседлать Гончих Плоти Кровавого Бога. Так же, учитывая реки крови, бурлящие ныне по Паутине Варпа, Кровавые Эльдар, без кораблей способны проходить в неё и свободно по ней путешествуя, так как обитающие ныне там демоны Кхорна, Кровавых Эльдар не трогают, что удивительно - учитывая, что в Варпе демоны Кхорна постоянно сражаются друг с другом. Но видимо именно такое условие мироздания породило эту расу, иначе Кровавые Эльдар были бы уничтожены сразу после своего зарождения.

Особенности цивилизации
Во всём: в архитектуре, одежде и поведении Кровавых Эльдар, явно проглядывается Кхорнизм, разбавленный в эльдарскую утонченность. Все мужчины и девы эльдар повседневно носят элементы доспехов, созданных ими же. Это чуть более мощные и тяжёлые доспехи, чем были раньше у эльдар, но сделанные с не меньшей утончённостью. В одежде, как и знамёнах, которыми увешаны здания, превалируют лишь три цвета, красный - доминирующий больше остальных, чёрный - немого разбавляющий остальные два и золотой - с небольшим тёмноватым оттенком.

Внешне (схожи с кровавыми эльфами из Warcraft, только глаза горят не зелёным, а ровным красно-оранжевым пламенем).
Арты
Изображение
Изображение



Дополнение:
С годами, Кровавые Эльдар подверглись дифференциации. Их количество умножилось многократно, но не все оставили свой путь Мести Ваула-Кхорна без изменений. Отсюда пошло разделение на:
1. Кровавые Эльдар, объединившиеся в союз с жрецами и адептами иных культов Хаоса (в редчайших случаях Пантеона)
2. Кровавые Эльдар Чистой Мести Ваула.
Гибель любого кровавого эльдар всегда отзывается в разуме Ваула, потому что именно из любви к ним, и желании сохранить им жизнь, он пошёл на то что пошёл. Но если кто-либо из Кровавых Эльдар, объединился с врагами Ваула то на свою душу он налагает иную печать, и его гибель уже не отзывается в разуме Ваула. Отсюда и возможность одним КЭ убить других, если они не носители Чистой Мести (т.е. мести Пантеону, не пришедшему на битву). Убивать же одними КЭ (чистой мести) других таких же КЭ - воспрещено и недопустимо. Хотя и допустимо пустить кровь, не-летально в тренировочных и ритуальных битвах на арене, как и было в самом начале зарождения этой расы. А отсюда и то, что КЭ с чужеродной печатью на душе лишаются защиты от Варп-существ в Кровавой Паутине.

Социальный порядок: Кровавые Эльдар чистой мести обитают на Белиале-4, там они распределены по 36000 крепостям, которые объединены по планете 1000-ю цитаделей-мастерских. Каждой крепостью управляет Князь, а каждой цитаделью Принц-мастер. Магическую поддержку оказывают Жрецы как из бывших жрецов Ваула, так и из жрецов Кхейна. Так же, Кровавые Эльдар обитают на Мейтренгарде, однако на этой неспокойной огромной планете, они имеют куда меньше влияния, чем в столичном Белиале. Тут имеется на момент 18.02.2015 - 42 крепости и 1 цитадель.
Последний раз редактировалось Sven 18 фев 2015, 20:51, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Дополнение.

Альберт Вескер
~Ошибка природы~
Сообщений: 1554
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Расы и Существа

Сообщение Альберт Вескер » 25 дек 2011, 16:04

Круксена
Крусксена -исскуственная раса, созданная в биобаках лаборатории На Скорпулу.Круксены безжалостны и хладнокровны по своей природе. Чтобы достичь своей цели, они готовы пойти на любые жертвы. Обладают сверхчеловеческой реакцией и имунитетом. Неплохо владеют огнестрельным и холодным оружием, быстро обучаються управлению техникой. Также могут превращться во вторую "Супербоевую" форму известную как Джоинт.
Круксена(мужчина и женщина)
Изображение
Приблизительный вид. Прикиды естевственно другие только - военная форма скаа.
Собственно в форме Джоинта
Изображение

Ранкорн
Активный участник
Сообщений: 3622
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Расы и Существа

Сообщение Ранкорн » 25 дек 2011, 17:31

Прошу прощения, но...
Обломается их высокомерие, ибо Дискриминация.
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!

Ранкорн
Активный участник
Сообщений: 3622
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Расы и Существа

Сообщение Ранкорн » 03 май 2012, 18:43

Название: Остаток.
Нынешний год и дата: 30 дней спустя Третьего удара. 2015 год.
История: Как и прогнозировали, третий удар случился очень быстро, практически вся цивилизация погибла, осталась лишь колония на Луне, куда и были направлены Ева 01 и Ева 02. Обе - в ужасающем состоянии после всех их приключений. Пилот - вообще нашелся лишь один - Сорью Аска Лэнгли. Икари Синдзи - пропал без вести и на данный момент колония предпринимает 2 вялые попытки:
1) Хоть как-то протянуть
2) Найти Икари.


Остаток прекрасно понимает, что обречен, Евы - их шанс на выживание. Единственное оружие против враждебной вселенной, поэтому старается всячески их починить... Ева 02 без единой царапины, а вот 01... Вобще мало похожа на боевого робота, скорее - на безумный корнеплод.
Нерва как такового нет, есть лишь совет, пытающийся выполнить административную функцию.
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!

Xaak
Активный участник
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 25 май 2012, 08:12

Re: Расы и Существа

Сообщение Xaak » 26 май 2012, 05:11

Изображение
Хааки (Вселенная игр X-2, X-3)
Хааки – раса насекомых, живших под землей, на своей родной планете. Раса делиться на различные виды, действующие сообща на благо Гнезда. Внешний вид их очень разнообразен. Хааков отличает коллективное сознание, при этом все высшие хааки принимающие участие в объединении сохраняют свою личность, оставаясь частью целого. Их нельзя запугать, они не воспринимают угрозы - они оценивают. Значительная часть расы представлена рабочими и воинами.
Язык сложен, т.к. при общении хааки издают звуки, подкрепляя жестами лап. Если что то из этого не выпоняется фразы меняют смысл в совсем не ту сторону, в какую хотел говорящий. В течении своего эволюционного развития хааки почти полностью перешли на мыслесвязь.
Их философия не допускает жалости ни к себе, ни к врагу. Их искусство довольно сложно в понимании. Музыка не предназначена для человеческих ушей, т.к. некоторые мелодии на инфразвуке вполне могут вызвать беспричинный страх или кровоизлияние в мозг. Хааки всегда прямо задают вопросы, не занимаясь долгой дипломатической болтовней. Друг – значит чем-то должен помочь, враг – значит, его планеты будут колонизованы, как сотни других. Хааки достигли больших успехов в медицине и развили серьезные биотехнологии.

Виды хааков:
На первом месте стоит Матка. Матка вынашивает яйца хааков, а так же может модифицировать плод в яйце до рождения особи, получая таким образом именно ту особь, что сейчас нужна. Матки не принимают участие в общественной жизни Гнезда. Они являются всего лишь производителями, не имеющие своей воли. Ими управляют Контролеры, делая определенные запросы на нужное количество особей.
Правящие хааки представлены одним из подвидов Высших Хааков – Контролеров. Контролеры обладают могучим мозгом, позволяющим объединить до полумиллиона особей в общую сеть или Паутину сознаний. Контролеры скрыты глубоко под землей, откуда и управляют жизнью планеты. Каждый Контролер имеет свое сознание, цель жизни Контролеров заключается в преумножении величия хаакской расы, расширение ареала обитания расы и соответственно защиты всех хаакских особей. Эти хааки имеют очень долгую жизнь, каждый из них это кладезь мудрости своего народа. Они – это всё.
За каждую сферу жизни хааков отвечают группы Контролеров. Кто то отвечает за космические программы, кто то за строительство городов, кто то за культуру.
Также среди Высших хааков выделяются Наблюдатели. Это особи, предназначенные для службы вне планеты и несущие волю Контролеров на своих кораблях за пределы сферы обитания расы. Имеют развитое самосознание и воображение. Являются великолепными стратегами. Чаще всего, их назначают на посты командиров флотов, а также ставят управленцами на верфи и станции в далеком космосе.
Каждый наблюдатель, способен объединить в Паутину до пятисот особей. Через сенсорную сеть корабля или станции до пятнадцати тысяч. Каждый Наблюдатель верен идеалам своего народа и не задумываясь отдаст жизнь, если эта жертва послужит Гнезду.
Так же к Высшим хаакам относятся Вершители воли. Это особи, по функциям схожие с Наблюдателями, но в более скромных размерах, имеют свободу воли и довольно развитое воображение. Эти особи в основном задействованы для развития культуры: музыки, мнемофильмов и т.д.
В производственной сфере управляют предприятиями, следят за выводками рабочих и направляют их действия.
В военной сфере играют роль старших офицеров на кораблях, возглавляют отряды десантных сил, следят за выполнением приказов Наблюдателей и Контролеров. В космическом бою не щадят себя и видя безвыходность положения, пойдут на таран лишь бы не сдаться врагу.
Задолго до того как хааки вышли в космос, у них существовал вид воинов. Воины защищали туннели от внешних врагов, а несколько позже они захватывали поверхность планеты. Воины отличаются от остальных видов своей силой, скоростью и защищенностью. В настоящее время они делятся на различные подвиды как например ходячие танки или авиация в виде громадных стрекоз. Их бронированные хитиновые пластины прекрасно защищают их. Воины не лишены сознания и имеют воображение, т.к. на поле боя часто требуется инициатива отдельных личностей. Превосходно владеют агрессивным стилем рукопашного боя. Все хааки уважают исключительно ближний бой, считая его священным, поэтому имея стрелковое оружие, все равно стремятся как можно скорее сблизиться со своим противником и проткнуть его шипами или порвать когтями. Когда же все эти особи объединяются в Паутину, под руководством Вершителя, то они становятся истинными машинами убийства. Все особи этого вида начисто лишены инстинкта самосохранения.
Вид рабочих особей называется Червь. Они очень похожи на земных кольчатых червей, только во много раз больше. Эти особи не имеют самосознания и применяются исключительно для строительства городов, баз, кораблей и т.д. В отличие от остальных видов, живут не долго всего несколько лет. Не имеют дыхательной системы, поэтому могут выйти в космосе, например для проведения ремонтных работ, и не погибнуть. Управляются с помощью коллективного сознания ответственных Вершителей или отдельного Контролера.
***
Освоение скопления звезд в своей родной туманности, для хааков быстро перестало быть проблемой, как только эта раса смогла разработать прыжковые двигатели. В самом начале, двигатели были не совершенны и сотни кораблей исчезали в никуда. Но хааки вновь и вновь слали корабли, и совершенствовали двигатели.
Колонии создавались быстро и легко, всего через полтора года на планете с размахом разворачивалась добыча ископаемых. Строились подземные города. А на орбитах висели верфи, с готовящимися к новому походу кораблями.
С необходимостью производства военных кораблей хааки столкнулись, когда при попытке колонизовать занятую планету, хозяева успешно уничтожили колонизаторов. К несчастью для хозяев в системе корабль был не один и оставшиеся унесли весть в Гнездо. Началось массовое производство военных кораблей, рождаемость воинов повысилась в два раза и за пол года хааки собрали армаду.
При пражке примерно двадцать процентов флота исчезло, но это было учтено в расчетах. И небо над планетой противника потемнело от бесчисленных хаакских штурмовиков. Планета пала за один день и была колонизована.
На каждой планете хааков появились Контролеры отвечающие за усовершенствование флота. Колонизаторы из практически безобидных звездолетов превратились в космические крепости, которыми сразу управлял один из Контролеров. Его всегда теперь сопровождали авианосцы. Колонизация систем превратилась в одну военную операцию – ради увеличения сферы влияния расы.
***
После многих экспериментов хааки выяснили причину исчезновения своих кораблей при припрыжке. Оказалось, что некоторые корабли, вошедшие на второй порог пространства, могут испытать воздействие пространства более высокого уровня. Из-за этого воздействия у экипажей и пассажиров выгорали мозги, а у корабля горела электроника. Решение было найдено довольно быстро.
Хааки не смотря на потери, начали запускать корабли с различными материалами на борту и смотреть, который из них выдержит перегрузку. И вот, наконец, хаакам улыбнулась удача и нужный материал был найден. Нивидиум – который добывался на астероидных полях в родном скоплении звезд хааков, дал положительных результат. Этот материал позволял рассеивать до восьмидесяти процентов энергии направленной на него. Нивидиум стали использовать в строительстве кораблей. Процент потерь кораблей после прыжка сразу же сократился.
***
Хаакские корабли используют исключительно лазерное оружие, предпочитая в космическом бою бить точно и далеко. Также на кораблях используются ЭМИ-ракеты, которые представляют из себя генераторы энергетического поля, с двигателем. Эти ракеты предназначены для уничтожения щитов корабля противника, чтобы лазерные пушки могли более эффективно поражать цель.
Корабли хааков практически не имеют защитных полей, но не они самая главная защита. Основная защита заключается в скорости хода, и дальнобойности орудий.
Последний раз редактировалось Xaak 27 май 2012, 05:10, всего редактировалось 8 раз.
Скрестив меч с мечом противника, не думай - рубишь ты сильно или слабо. Просто убей врага и все.

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4784
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Расы и Существа

Сообщение Unnamed » 26 май 2012, 15:13

Xaak, загляни в личку.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.

Аватар пользователя
Sven
underground master
Сообщений: 14500
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Расы и Существа

Сообщение Sven » 13 апр 2017, 15:27

Межзвёздная Империя Ашкобриан
Раса - киборги.
Размножение - инкубация, клонирование.
Инициация - процесс взросления происходит отновременно с кибернизацией особи, начинающейся с 5 лет, и завершающейся в 20 лет полной кибернизацией тела (изначально человеческого).
Кастовая система общества - в зависимости от касты - встроен определённый набор схем и программ обучения, закладываемых в процессе кибернизации.
Низшая каста - Изгои бесправные создания, по разным причинам не прошедшие кибернизацию (люди или полукиборги), после 5 лет. (Дети до 5 лет и до начала кибернизации изгоями не считаются) - обитают вблизи поселений империи, но стараются лишний раз на глаза ашкобрианцам не попадаться, ибо изгоя позволено убить, для проверки работоспособности оружия.
женщины
Изображение

мужчины
Изображение


Средние касты:
1. Кулькат - киборги-исполнители воинских функций и обязанностей, солдаты сухопутных сил пехотных и десантных подразделений. (Идущие по пути Учения)
Кулькат
Изображение


2. Нанкат - Киборги водители, техники и пилоты боевой и гражданской техники, рабочие, строители. (Возводящие на пути Учения)
Изображение

3. Жаркат - Киборги космические экипажи кораблей империи (преодолевающие пространство в Учении).
Изображение


Высшие касты:
1. Кир-ами - высшие инженеры-медики, проводят процедуры кибернизации детей и профилактические работы с телами взрослых киборгов. (Несущие Учение детям и повреждённым)
Кир-ами
Изображение

2. Си-ами - инженеры-конструкторы военной, космической и гражданской техники, творцы механизмов помогающих жизни империи.
Си-ами
Изображение

3. Мисами - Творцы Учения, киборги-наставники-жрецы, имеют право видеть императрицу, составляют учебные программы, хранители Учения.
Мисами
Изображение


Философия: Тела людские - низшие, смертные тела их носители - бесправные низшие создания или дети до 5 лет. Стратегема - индивидуальное совершенствование каждого через кибернизацию, и общее по средствам Учения. Высшая цель - нести свет учения в тёмные уголки галактики. Высокомение и презрение к биологическим формам жизни из плоти и крови.
Прямая религиозно-философская ассоциация императрицы с солнцем Столичной системы империи. Высшая власть, авторитарная и абсолютная, управление исключительно - через касту мисами, высших из высших. Императрицы - сакральная фигура, обожествляемая личность в Учении, посредствам учебных программ.
Историю своего развития, в империи Ашкобриан отсчитывают по Великой Трансмутации, до и после. Процесс Великой Трансмутации произошёл с приходом императрицы и её киборгов, доказавшей словом и огнём превосходство Учения, 520 лет назад. Первые 100 лет после Трансмутации (п.т.) научный прорыв помог империи с открытием и внедрением суб-секторального гипердвигателя (аналог гипердрайва империи Тау - при попытке совершить прыжок дальше сектора сгорает). Время до Трансмутации считается тёмными веками, по Учению. Однако именно в эти годы, на досветовых двигателях люди этой цивилизации вышли в космос впервые. Но лишь после Трансмутации, они смогли колонизировать планеты системы и отправится к соседним системам. Из других рас, империя не встречалась ни с кем кроме заброшенных "свободных" джаффа, на планетах сектора, где давно потерялись врата, ини воспринимаются как и Изгои - как существа низшего порядка.
Империя состоит из 12 колониальных систем-провинций, и одной столичной системы.

Дополнение: помимо родной системы, и колоний на планетах этой системы, заселили ещё три системы и их планеты.


Императрица-Жрица Ашкобрианской Империи
Изображение


Вернуться в «Астрономия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость