
50 штук
Название Серии: Громовой Ястреб, модель 4, модификации от I до XXI
Тип: орбитальный десантный челнок
Функции: транспортировка, поддержка наземных сил.
Линейный размер: Длина: 26,6 м
Размах крыльев: 26,65 м
Высота: 9,8 м
Автономность полета: Дальность полёта: 28000 км в атмосфере
Экипаж, минимальный: 1 пилот
Экипаж, полный: пилот, второй пилот, стрелок, штурман
Тип генератора: бортовой термоядерный реактор
Досветовой двигатель: Тип двигателя:
3 комбинированных ракетно-турбовентиляторных двигателя марки RX-92-20 с форсажной камерой
Атмосферный полёт: максимальная скорость: приблизительно 2000 км/ч
Сверхсветовой двигатель:-
ЗащитаГенератор поля: -
Броня: 300 RU
Надстройка корпуса: 55 мм
Основная часть корпуса: 65 мм
(подробности)
Броня "Громового Ястреба" изготовлена с применением тех же технологий, что используются для производства "Лэндрейдеров". Она представляет собой слоистый композит, состоящий из слоя абляционного керамита, расположенного поверх ещё одного керамитового слоя, с функцией поглощения и рассеивания энергии, после которого идёт слой термопластовых микроармирующих волокон, поверх прокатанных титановых листов, закреплённых на адамантиевом внутреннем корпусе корабля. Всё это обеспечивает превосходную защиту вражеских атак. С целью обеспечения дополнительной теплозащиты при входе в атмосферу планеты, толщина термопластового, а также обоих керамитовых слоёв брони "Громового Ястреба" увеличена. Корабль должен выдерживать многократные вхождения в атмосферу, поэтому керамитовые слои его брони толще, чем у "Лэндрейдера". Полезным побочным эффектом этого является дополнительная защита корпуса от атак оружия, основанного на поражении высокими температурами, такого как мелтганы или фузионные ружья эльдар. Для того, чтобы скомпенсировать вес добавленного керамита, внутренние титановый и адамантиевый слои были сделаны тоньше.
Пусковая установка тепловых ловушек является частью защиты "Громового Ястреба" и устанавливается на днище фюзеляжа в хвостовой части корабля.
Вооружение: Основное вооружение: надфюзеляжное боевое орудие до 20 КТ турболазер,
Возможность навесить до 40т всевозможных средств уничтожения.
Дополнительное вооружение: 4 спаренных тяжёлых болтера
Одной из отличительных черт "Громового Ястреба" является наличие двух наличие двух дополнительных "боевых" стабилизаторов, которые используются для создания дополнительной продольной устойчивости, обеспечивающей точность при выстреле из надфюзеляжного орудия или из лазерных пушек. Эти небольшие вспомогательные крылья установлены над двигателями и основными крыльями. Их движения синхронизированы, и в режиме нормального полёта они заблокированы при помощи креплений, установленных на верхней части основных крыльев. Когда "Громовой Ястреб" приближается к цели, крепления разжимаются, превращая корабль в устойчивую орудийную платформу, предназначенную для ведения меткой стрельбы по наземным объектам.
вместимость ангара: 3 глайдера или 2 танка или 4 сложенных вместе дредноутов. (Дредноут можно поместить в десантный отсек).
вместимость десантного отсека: 50 стоячих фиксированных мест для десанта + корридор
Системы обнаружения:Основной узкополосный передатчик дальней связи расположен на верхней части фюзеляжа. Управление этим радиопередатчиком, а также системой сенсоров и средствами радиоэлектронного противодействия, предназначенными для глушения вражеской сенсорной и следящей аппаратуры, входит в обязанности второго пилота и штурмана. Также "Громовой Ястреб" имеет собственное навигационное оборудование, которое, помимо прочего, передаёт в штаб Ордена различную информацию. В том случае, если корабль будет сбит, аварийный маяк начнёт трансляцию его местоположения, и, таким образом, спасательный отряд сможет быстро обнаружить место крушения.
Специальные системы: Все системы корабля направляются духом машины модели M33 класса "Лебедь", чья скорость познания составляет 40000 поз/с, а максимальный объём мышления равен 10000 килоумов. Дух машины имеет эфирные и флогистонные питающие контуры, экранирующие фильтры и псевдосинаптические переключатели. Взятый у Кровавых Воронов аналог был отлично восстановлен в крепи Макрейдж на Компореллоне.
История корабля:Корабли восстановлены в крепости Макрейдж вслед за «лёгкой» техникой Ультрадесанта.
Дополнительная информация
http://www.waha40k.ru/obzor/boevoy-kora ... oy-yastreb