Религии и обычаи.

Аватар пользователя
Sven
underground master
Сообщений: 14452
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Религии и обычаи.

Сообщение Sven » 03 фев 2021, 16:18

Религия Дурмаана
Атаддин
Последователь Атаддина - атаддини
Система верований людей, зародившаяся на границе Дурмаана и Фиральда, на побережье западного моря представляет из себя в целом пантеистическую систему, вобравшую в себя целую серию особенностей верований разных областей, и некоторые характеристики монотеизмов и генотеизмов, распространённых в древние времена. В центре верований - находится Всевышний целиком и полностью отождествлённый с окружающим миром и имя которого не называется, и поиск имени, в соответствии с нормами запрещено искать. Нормы и правила, сопряжены с укладом поведения в обществе, а также личностными морально-этическими установками - подразумеваются под единым термином шэгорат. Центральной фигурой в религии является - Пророк, имя пророка давно забыто, и было запрещено самим Пророком, который отрёкся от своего имени, своего рода (в условиях общинно-родового строя) и стал человеком изгоем, показывая в своих проповедях малозначимость традиционных родовых связей в сравнении с религиозным бытием и личным духовным ростом каждого человека.
Сформировав вокруг себя группу учеников, он проповедовал мир и порядок в обществе, подобный таковому же порядку в природе - т.е. в божественной сути. Так, Пророк сначала получил доступ к вождям древне-дурмаанских племён, а после и получил в их лице верных последователей. Встав во главе большой общины, он начал перестройство общества, формируя теократическую монархию, прозванную в последствии Халифатом, которая существовала до самой Великой Мировой Войны на Сил, и после переродилась в лице уже несколько более светского Дурмаанского Султаната, в котором началась промышленная революция, предпосылки к которой были заложены ранее. Так например, Пророк внёс в религию культ поглощения и переработки знаний, при чём он в своих проповедях предостерегал от узости мышления, и проповедовал широту взглядов, во имя Всевышнего. Знания, по его заветам получались как сугубо материалистического характера, так появилась сильная школа математики, химии, лингвистики - через математическое стихосложение, так и духовного - не порицаемы были любые попытки экзальтаций, мистических ритуалов освещённых религией шэгоратом и направленных на единение с Всевышним, через детали к общему. Вместе с тем, благославлялась философия, и философское осмысление религиозных концепций -с тем, чтобы показать их корни уходящие в шэгорат.
Религиозная деятельность, помимо культовых улемов, проведения житейских обрядов касающихся инициации, рождения детей их освещения, освещения браков, ритуалы проводов останков умерших, существует вне-культовая деятельность заключающаяся в различных философских школах, а также в лицах отрешившихся от мира, практикующих экстатические ритуалы, и обладающие своеобразной формой гнозиса о Всевышнем как всеобщем вокруг. Атаддин расписывает космогонический миф весьма туманно, что позволяет встраивать космогонию в научную картину, открывающуюся учёным мужам изучающим физику мира. Вместе с тем, учение Пророка содержит в себе сотериологическое начало, призванное спасать людей в проповеди религии от мрака неведения, через принесения расширенных знаний о Всевышнем мире, и роли человека в этом мире. Вместе с тем, присутствует в Атаддине и расширенная мифология полубожественных существ, вроде джинов которые являются прародителями разных форм жизни, вроде зверолюдов, и мегалитических гигантов, встречающихся на Сил. Наконец, в учении Пророка составленном из устно-письменного материала, присутствует эсхатологическое предсказание, завершения гигантского (неисчеслимого днями миров) периода во времени, за которым последует преображение и начало нового периода. В соответствии с Атаддин, общее число периодов такого рода - известно лишь Всевышнему. Посмертие рассматривается как воссоединение с Всевышним, за исключением случаев отхода от шэгората - в этом случае посмертие человека ведёт его к перерождению в низшего существа - такого как зверолюды, а то и зверя.

Вернуться в «Силийский Независимый Альянс»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей