Визуализация
Название:
«Анфаль»
Тип:
Зенитно-ракетная система средней дальности
Серия:
Анфаль М-1
Функции:
Поражение аэродинамических целей
Линейные размеры:
Длина 8.5 метров
Ширина 4.2 метра
Высота 3.8 метра
Автономность:
При полном баке топлива до 9 часов езды
Жизнеобеспечение: до 3 суток
Дыхание:
Экипаж, минимальный:
1
Экипаж, полный:
1 водитель
1 командир машины,
1 оператор установки РСЗО
Тип генератора:
Дизельный с наддувом до 331 кВт (450 л. С.), при 2000 об/мин
Система локомоции:
Тип шасси: колёсный
Способ плавания: -
Тип движителя:-
Режимы и конфигурации: -
Максимальная скорость: 75 км/ч
Полёт (если возможен, указываем предельную высоту):-
Погружение (если возможно, указываем предельное давление):-
Сверхсветовой двигатель:
-
Защита
Генератор поля:-
Броня: 20 RU
Вооружение:
Зенитная ракетная система.
2 комплекса пусковых установок зенитных управляемых ракет, по 4 ПУ на каждый комплекс.
Крылатые зенитные управляемые ракеты "Сабах-1"
Способы управления: пассивное самонаведение (с помощью оптического прибора визирования по контрасту в небе + по работающей бортовой РЛС)
Телеуправление ракетой оператором, производится с помощью рычагов радиоуправления, реагируя на показания с прибора визирования установленного на ракете.
Максимальная дальность поражения – 89 километров
Максимальная высота поражения - 35 километров
Скорость ракеты – 4 км/сек
Масса БЧ 1500 кг
Мощность осколочно-фугасной боевой части – 20 тонн в т.э.
Диаметр сферы фугасного поражения 100 метров, диаметр осколочного кругового поражения 800 метров.
Вместимость грузовая: сухпаёк на 3 суток
Вместимость десантного отсека:-
Системы обнаружения:
Смотровые окна и люки
РЛС 100 км
Специальные системы:
Радиостанция, на 20 каналов,
Ремонтный набор
Закрепительные выдвижные стойки
История серии:
Анфаль стал второй ступенью в ракетостроении Башни Мудрецов, и для создания ракет, подобно планерам и птицам помимо трердотопливного реактивного двигателя, ракетам придали крылья. Теперь, ими можно было управлять, и это стало прорывом. В своё время силийцы насмотрелись как воздушное доминирование дарит победу, поэтому ракеты, которые станут поражать воздушные цели, были положительно рассмотрены сераскир-пашой и исследования им одобрены. С появлением системы, её посадили на самый распространённый движок, тот же самый на котором в Султанате производятся БМП и грузовики, вместе с комплексами РСЗО. Но практическое создание таких машин, пока довольно дорого даже для Дурмаанского Султаната, силийской сверхдержавы, поэтому Дитц ограничился заказом нескольких десятков таких машин.