Визуализация
Название:
"Асхабах"
Тип:
Военно-транспортный аэростат-планер
Серия:
Асхабах-1
Функции:
Грузо-пассажирская перевозка вооружённых сил, парашютное десантирование
Линейные размеры:
360 метров
Автономность:
1 месяц
Жизнеобеспечение:1 месяц
Дыхание:-
Экипаж, минимальный:
2 человека
Экипаж, полный:
12 человек
Тип генератора:
Дизельный генератор V-2
Система локомоции:
Тип шасси: Воздухоплавательный/ колёсное шасси
Способ плавания:-
Тип движителя: 2 Дизельных воздушных турбины курсовые
4 высотно-маневровых воздушных движка
Режимы и конфигурации:-
Максимальная скорость: до 350 км/ч
Полёт: до 55 км
Погружение:-
Сверхсветовой двигатель:
Защита
За счёт аэродинамических свойств, имеет низкую радио-локационную заметность на больших высотах от 10 км.
Генератор поля:-
Броня: 1 RU
Вооружение:
32 тяжёлых пулемёта, калибра 12 мм, скорострельность 1200 выст/мин, прицельная дальность 3500 метров, лента на 100 патронов, боезапас 4400 общий. Расположение: нос 5 шт, корма 5 шт, борта по 11 шт. Люфт: 90°х90°.
вместимость ангара: 200 000 метрических тонн
вместимость десантного отсека: до 360 человек
Системы обнаружения:
РЛС - 80 км
Панорамные окна пилотской рубки
6 телескопов оптических, оборудованных съёмными затемнёнными линзами.
Специальные системы:
8 Тормозных троссов с крюками 100 метров
Парашюты экипажа 12 штук
Радиостанция.
Шифровальный аппарат
История серии:
Разработаны в главном инженерном отделе Башни Мудрецов по государственному оборонному заказу. После кампании генерала Аль-Асада, сераскир-паша Дитц посчитал, что использовать промысловые дирижабли "Исак-класса" для отправки и десантирования парашютно-десантных подразделений в тыл противника, это была вынужденная, кустарная мера и нужен был воздухоплавательный аппарат, для выполнения сугубо военных задач, таких как: выброска воздушного десанта, переброска военных сил и техники, доставка срочных припасов. Дирижабль, вместе с "Дозорным-класса" собирается на закрытом военном аэростроительном заводе, в промышленном районе столицы Дурмаанского Султаната. При его конструировании, впервые были применены попытки работы с формой летательного аппарата, позволяющие сделать его слабо-заметным для радио-локационных станций. Чёрный окрас, делает его также незаметным в ночном облачном небе, и визуально для противника.