Валли. Грузовой авиатранспорт СС
Добавлено: 31 май 2021, 20:14
Тип:
Ближнемагистральный узкофюзеляжный самолёт
Серия:
F-101T “Валли”
Функции:
Грузоперевозки
Линейные размеры:
Длина - 32 м
Высота - 8,2 м
Размах крыльев - 28,9 м
Автономность:
Жизнеобеспечение:
Экипаж, минимальный:
1 пилот.
Экипаж, полный:
2 пилота.
Тип генератора:
Литиевые-ионные аккумуляторы высокой емкости производства Джору для питания бортовой электроники.
Система локомоции:
Тип движителя: 4 реактивных двигателя “Галлиан-Гр”.
Максимальная скорость: 1200 км/час.
Крейсерская скорость: 500 км/час
Полёт (если возможен, указываем предельную высоту):
Способ полета: Самолетный.
Максимальная высота: 10 км.
Максимальная дальность полета: 3000 км
Защита
Генератор поля: отсутствует
Броня: 10 RU
Вооружение:
Отсутствуют
вместимость ангара: Грузоподъёмность 15 т.
Системы обнаружения:
Бортовая метеонавигационная радиолокационная станция “Погода”:
изображение областных городов и промышленных центров — 250 км
изображение особо крупных промышленных центров — 350 км
изображение водных поверхностей — 180 км
дальность обнаружения грозовой и кучево-дождевой облачности — 200 км
РЛС общего назначения дальностью 50 км.
Специальные системы:
Системы фиксации груза на палубе. (Ременная система)
История серии:
Разработав реактивный двигатель, ученые Содружества Сил приступили к реализации проектов связанных с этой технологией. Первым данным проектом был военный истребитель, но имея потенций использовать подобную технику в гражданской среде, инженеры спроектировали воздушный транспорт. Конкретно этот образец предполагался как грузовой транспорт, который позволяет доставить определенное количество груза по воздуху, куда быстрее чем используя автотранспорт или железную дорогу.
Ближнемагистральный узкофюзеляжный самолёт
Визуализация
Серия:
F-101T “Валли”
Функции:
Грузоперевозки
Линейные размеры:
Длина - 32 м
Высота - 8,2 м
Размах крыльев - 28,9 м
Автономность:
Жизнеобеспечение:
Экипаж, минимальный:
1 пилот.
Экипаж, полный:
2 пилота.
Тип генератора:
Литиевые-ионные аккумуляторы высокой емкости производства Джору для питания бортовой электроники.
Система локомоции:
Тип движителя: 4 реактивных двигателя “Галлиан-Гр”.
Максимальная скорость: 1200 км/час.
Крейсерская скорость: 500 км/час
Полёт (если возможен, указываем предельную высоту):
Способ полета: Самолетный.
Максимальная высота: 10 км.
Максимальная дальность полета: 3000 км
Защита
Генератор поля: отсутствует
Броня: 10 RU
Вооружение:
Отсутствуют
вместимость ангара: Грузоподъёмность 15 т.
Системы обнаружения:
Бортовая метеонавигационная радиолокационная станция “Погода”:
изображение областных городов и промышленных центров — 250 км
изображение особо крупных промышленных центров — 350 км
изображение водных поверхностей — 180 км
дальность обнаружения грозовой и кучево-дождевой облачности — 200 км
РЛС общего назначения дальностью 50 км.
Специальные системы:
Системы фиксации груза на палубе. (Ременная система)
История серии:
Разработав реактивный двигатель, ученые Содружества Сил приступили к реализации проектов связанных с этой технологией. Первым данным проектом был военный истребитель, но имея потенций использовать подобную технику в гражданской среде, инженеры спроектировали воздушный транспорт. Конкретно этот образец предполагался как грузовой транспорт, который позволяет доставить определенное количество груза по воздуху, куда быстрее чем используя автотранспорт или железную дорогу.