Гражданская авиация

Аватар пользователя
Sven
underground master
Сообщений: 14451
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Гражданская авиация

Сообщение Sven » 11 дек 2016, 09:25

Название первого корабля серии:
"Корнуэл"
Тип:
Пассажирский звездолёт
Серия:
Боинг-S9
Функции:
Рейсовая перевозка пассажиров.
Линейный размер:
Длинна 230 метров
Ширина 25 метров
Размах крыльев 64 метра
Высота 30 метров (пять этажей салонов + багажное отделение)
Автономность полета:
150 суток
Жизнеобеспечение:
40 суток
Дыхание:
-
Экипаж, минимальный:
1 человек.
Экипаж, полный:
8 человек
(2 пилота, техник, связист 4 стюарда)
Тип генератора:
Термоядерный генератор на he-3
Досветовой двигатель:
ДВЧ 40 MGLT
Атмосферный полёт: 1403 км/ч

Сверхсветовой двигатель:
Гипердвигатель 3-го класса
Защита
Генератор поля: 50 SBD
Броня: 30 RU

Вооружение:
-
вместимость ангара:
Багажное отделение - 520 кубаметров
вместимость пассажирских уровней:
600 человек

Системы обнаружения:
- Всеракурсный комплекс контроля окружающего бространства на миллиметровых РЛС, ОЛС ИК-диапазона и гамма-локаторах.

Специальные системы:
Система связи на квантовых парах (до 16-ти одновременных каналов)
Средняя станция гиперсвязи
Система пожаротушения
Тревожная сигнализация связанная со всеми каналами связи
Доступ Интернету Импепиума (оборудован в креслах пассажиров)

История корабля:
Разработаны к моменту реформации Триумвирата к регентству императрицы Керы Цимисхид. С тех пор - основной класс рейсовых, регулярных, гражданских судов.

Аватар пользователя
Riko
Кадавр, неудовлетворенный информационно
Сообщений: 3335
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Авиация Империума

Сообщение Riko » 15 дек 2016, 23:06

Принят.
Веджа, который возвышается в своем разуме над всей БЗГ, как Столп Небес,и с высот познания взирает на суету жалких невежд, как горный орел на дольнюю пыль.
Eglenn
Изображение

Аватар пользователя
Sven
underground master
Сообщений: 14451
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Гражданская авиация

Сообщение Sven » 05 дек 2022, 10:55

Визуализация
Изображение


Головной корабль:
"Митцубиси"

Тип:
Пассажирский лайнер

Серия:
Токио-класс

Функции:
Перевозка пассажиров, транспортировка багажа.

Линейный размер:
Длина: 45 метров,
Ширина: 60 метров,
Высота 19 метров

Автономность полета:
6 месяцев
Жизнеобеспечение: -
Дыхание: 45 суток.

Экипаж, минимальный:
1 пилот.

Экипаж, полный:
1-й пилот (командир корабля)
Техническое подразделение:
2-й пилот
Связист
Борт-механик
Подразделение обслуживания:
Старший(ая) стюард(эсса)
Стюард(эсса)
Стюард(эсса)
Стюард(эсса)
Стюард(эсса)
Бортовой мед-дроид.
Штатный бортовой сотрудник службы безопасности (боец с киберимплантами Арасака Секьюрити, по договору между Арасака и Сакура-лайнс).

Тип генератора:
1) Термоядерный реактор протон-протонного цикла,
2) Резервный реактор распада наквады.

Досветовой двигатель:
4-х турбинный двигатель ДВЧ, предельная скорость до 76 MGLT
Атмосферный полёт: до 1970 км/ч

Сверхсветовой двигатель:
Гипердвигатель 2-го класса
Резервный гипердвигатель 16 класса.

Защита
Генератор поля: корпускулярно-лучевой дефлектор 5800 SBD
Броня: дюрасталь 560 RU
Иллюминаторы кабины пилота, + по 15 иллюминаторов пассажирского салона бронестёкла - метастекло (450 000 кг на квадратный сантиметр) цветовая тонировка.
Система радиоэлектронной борьбы J-18 "Хикиро": дистанция пассивного воздействия 3 000 метров, дистанция активного воздействия 600 метров, принцип воздействия комплексный, внесение нарушения в прицельные системы, и связь (радио и гиперволновые частоты).

Вооружение:
2 выдвижных турели в основании крыльев верхней полусферы, двуствольные лазерные турели, мощность - 5 кт в т.э. общая, люфт 360х90°
2 выдвижных турели в основании крыльев нижней полусферы, двуствольные лазерные турели, мощность - 5 кт в т.э. общая, люфт 360х90°
вместимость ангара: багажное отделение, на 2000 метрических тонн.
вместимость десантного отсека: пассажирский салон, имеет 80 сидячих мест (по 40 на 1-й и 2-й пассажирской палубе) + бизнес-класс на 10 мест на верхней 3-й палубе.

Системы обнаружения:
1) Пакет сканеров инфракрасного спектра, гамма-излучения, ульрафиолетового излучения - 50 000 км
2) Космическая РЛС - 25 000 км
3) Сеть видеонаблюдения по 4-м палубам (три пассажирские и багажная) и внешней обшивке.
4) Пакет анализаторов окружающего забортного пространства (термометр, тестер химического состава атмосферы)
5) Прожектора посадочные.

Специальные системы:
1) Сетевая система пожаротушения, по кораблю.
2) Эвакуационные криокапсулы, одноместные (под каждым креслом - активатор, при аварийной активации, по краям кресла поднимаются 2 полусферы закрывая пассажира в капсуле формы неправильного конуса (похоже на патрон 9 мм оружия), после чего пассажир погружается в крио-стазис, а капсула отстреливается вдоль палуб через нижнюю полусферу. Оснащены миниатюризированным гиперволновым и радиоволновым аварийным маяком.
3) Эвакуационная система для экипажа (отделяемая кабина пилота, для выдвижных сидений и ремней безопасности - для всех членов экипажа).
4) Бортовой компьютер, с функцией диагностики систем, выводом всех систем корабля, голосовым помощником ВИ.
5) Аппарат-роутер гиперволновой связи, с подключением к частотам ГолоСети и Интернета Империума.
6) Гиперволновой аварийный передатчик.
7) Стерео-система с дата-банком фильмов и игр, для сенсорных планшетов на задних стенках кресел пассажиров, с наушниками и портами для имплантов.
8) Система автоматических огневых решений, бортового вооружения.

История серии:
Разработка инженеров-технологов корпорации Митцубиси, для компании входящих в их кэйрэцу, "Сакура-лайнс". Данная японская компания использует лайнеры для внутри-секторальных, межзвёздных рейсовых перевозок, но также корабли рассчитаны и на межсекторальные межзвёздные перевозки в тех регионах галактики, где есть активные гипертечения. Среди инвесторов проекта Японский Императорский Дом, представители всех японских кэйрэцу (включая Арасака), основные производственные мощности размещены на островах Японии, но ряд элементов производится на орбите, и в США (Земля). С пространственным разрастанием колоний Империума, конкурируя с Боингом, Госкомпанией Ультрамара, Тахлисскими перевозчиками, компания "Сакура-лайнс" инвестирует и продвигает свои лайнеры, для межзвёздного секторального налаживания пассажирских рейсов, делая особый упор на тщательное и по-японски обходительное обслуживание своих клиентов.

Аватар пользователя
Azzazel
Активный участник
Сообщений: 2111
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 20:11

Re: Гражданская авиация

Сообщение Azzazel » 08 апр 2023, 11:36

Принимаем условие,что турбированый двч двигатель это маркетинговое название, а реальной турбины там нет, из-за технической стороны ДВЧ двигателя.

С такой условностью , принято.


Вернуться в «Гражданские технологии»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость