Сообщение Эйрис ап Эйлунд » Вчера, 14:44
Кинвара, при всей своей выдержке и терпении, сложила перед собой руки и прикрыла глаза. Улыбка тронула её губы и она лишь качнула головой, в ответ на слова того, что представился Берилло.
- У вашего повелителя есть тот, кто способен говорить за него. Сила вашего господина гремит впереди него, но тоже говорят и о тех, кто находится непосредственно подле него. - Когда же Кинвара открыла глаза, она чуть повернула голову, словно в точности зная, где находится Катара. Однако, её она в свете ночи едва ли видела, скорее ощущала что именно с того конца лагеря исходит пламя решимости и стойкости. В конце концов, её не просто так величали как светоч мудрости и пламя истины. С самого детства ей был ниспослан дар видеть тонкие нити правды и истины мыслей людей. При условии, что эти люди были угодны Красному Богу.
С некоторым недовольством, префект посмотрел в сторону куда смотрела гостья, и как он и ожидал, там шла Катара.
— Госпожа, не было нужды. Я бы доложил вам, с чем пришла эта посланница. — Сказал он, но Катара тут же ответила окинув его пронзительным взглядом.
— И всё-таки я уже здесь, жрецы Роларро имеют большой вес в городе, я должна знать, что они хотят нам сказать.
— Как угодно, консильери — он кивнул в лёгком поклоне и начал уходить. Катара же, вгляделась в стоящую перед ней жрицу.
— Служительница пламенного бога, с чем пришла ты? — Внутренне, Катара даже сама удивилась своей уверенности в себе, но она подметила эту уверенность, ещё когда они впервые прибыли к берегам такой могучей реки, у Волон-Териса. Всё это время, девушка глядела на реку во время отдыха и ощущала прилив сил. И сейчас, эти же силы и придавали ей уверенности.
Взглянув в безмолвии на подошедшую девушку, жрица повернула свои руки так, чтоб было видно запястья и то, что при ней нет ни оружия ни чего бы то ни было опасного.
- Коль угодно вам, чтоб я говорила здесь, могу и здесь. Но всё же думаю стоит уйти с улицы туда, где нас не услышат.
Оглядевшись вокруг, Катара подумала что не хотела бы, чтобы кто-то из преторианцев слышал бы их беседу, потому что она не очень доверяла префекту-преториа, поэтому девушка указала наружу, где тихо шелестели воды великой реки.
— Поговорим на берегу. — После она повела р'глорианку к речке. Берег тут был низкий, никаких крутых скатов и всё было видно хорошо. Солдаты кому куда в лагерь, нужны были запасы пресной воды, взяли её поэтому тут лишь в отдалении плескалась группа легионариев, а другая группа охраняла их и их вещи.
— Думаю, можем поговорить здесь. За журчанием реки нас не услышат, с чем вы пришли? — Она сложила руки на груди, и внимательно смотрела на собеседницу.
Следуя за девушкой, Кинвара снова обдумала всё то что произошло как в Миэрине, так и по прибытии здесь. С одной стороны, полагаясь на истину говорившую о мудрости Тривана, опасаться что всё пойдет по сценарию не самому благому, едва ли стоило. Но переменчивость магических токов, что в последнее время становились только сильнее, могли поменять всё куда быстрее чем можно себе представить.
- Резонно искать защиты там, где чувствуешь себя безопаснее всего. Так вышло, что вернулась я из Миэрина сегодня днём. Туда нас отправляли с одной лишь целью, ведь духовенство, наслышанное о серьёзных делах залива, желало воочию узреть и убедиться в огне, верно ли пророчество. - Объяснять о чём идет речь, едва ли было нужно. Ведь все кому не лень нынче взывали в фанатичном исступлении к тому, что уже другой являлся избранным. - На деле же, как выяснилось в итоге, некоторые жрецы были подкуплены аристократами, что не желали и противились воцарению закатной девицы. Но пророчества не могут лгать. Я видела в пламени, что из огня придёт тот что обещан.
Катара размышляла, усиленно размышляла отыскивая то, что можно было разглядеть в речи этой жрицы между слов. Заговоры, подкуп, всё это было неотъемлемой частью того города, чьи громадные стены виднелись отсюда очень хорошо.
— Мы здесь уже наслышаны о том, что верховный жрец Бенерро, узрел сон который говорит о нашем повелителе. И конечно, это делает служителей Владыки Света союзниками драконьему владыке Спатру Тривану. — Она сделала пару шагов к реке, и присев коснулась ладонью водной глади. Ей очень понравился этот освежающий и будоражащий холодок, и всё же воды были словно бы нежны, плавно огибая её руку.
— О чём вы хотите поведать? — Она встала и снова взглянула на собеседницу — наш владыка отправился в Миэрин, с боевым флотом помогать закатной королеве с её врагами. Его ждёт там опасность?
- Не больше, чем если бы он остался здесь. Королева Дейнерис довольно юная, но ей хватило мудрости не убивать каждого, кто угрожает власти. - Глядя на то, как девушка только что игралась с водой, Кинвара сложила руки перед собой. - Верховный Жрец Бенерро, прежде чем отправить нас в Миэрин, был убежденно верен тому, что Дейнерис, та что обещана, с чем и отправил нас. Теперь же его взгляды переменились. Но воля Рглора не может сменять себя столь часто. Я хочу поведать лишь о том, чтоб вы были осторожны. А так же, просить у вас убежища, так как боюсь меня ждёт участь страшнее смерти. Ведь мои уста взывали народ Миэрина к другому избранному.
Сурово оглядела юная Катара более старшую жрицу, но в очах её блистала мудрость и она произнесла так свой ответ.
— В этом мире ни где нельзя найти безопасного прибежища. Огонь дарит тепло и свет, но пожар убивает, вода омывает нас, и насыщает но и уносит на дно утопленников. Люди могут одарить любовью, а могут передать в самый последний миг надежды. Ты можешь отправиться к храму Алого бога в Мирре, если веришь моему слову, то знай, что местный верховный жрец, не направит на тебя никаких кар, когда прознает, что консильери повелителя, тебя отправили туда. Там ты найдёшь спокойную жизнь. А для утверждения, я напишу письмо городскому жрецу бога Роларро, которое ты принесёшь ему. Имеешь ли ты что-то ещё сказать? Знаешь ли что-то, что может навредить нашему владыке?
Речи её, резко контрастировали с видом невинной девушки, хотя некая внутренняя страсть, присущая цветущей молодости и пыл, ощущались.
Выслушав слова, с нотами суровости, жрица лишь мягко улыбнулась и присела, дабы коснуться прохладной глади воды.
- Не спокойной жизни я ищу, но истиной воли своего Бога. Ибо сказано было, что грядёт долгая ночь. Только вода и пламя остановят того, кто идёт в покрове холода. Слышишь ли ты во сне этот шёпот, дева воды? Шелест мёртвых костей, возвещающих о приходе Иного? - Не смотря на то, что до реки свет едва ли долетал, взор Кинвары сверкнул багряным всполохом. Она не была заклинательницей теней, но могла слышать пламя. - Пламя сказало, мне явиться сюда, дабы узреть как из соли и пепла выйдет тот, кто обещан. Понимая, что сказано более чем достаточно, женщина вновь встала и посмотрела назад, туда, где в сумраке ночи виднелись башни красного храма. Даже здесь было слышно как созывали колокола у ночной службе.
- Я приду сюда завтра. И вы скажете мне свой ответ, дева воды, взамен я могу принести вам несколько свитков из Волантийской библиотеки. Времён светлых лет ройнаров и их рассвета. - Кинвара медленно склонила голову и направилась обратно в сторону города.