2. Возраст.Человеческое тело возраста примерно 25 лет/ по хронологии фэйри как минимум несколько сотен лет - середина возраста Юношества, полный расцвет сил
3. Раса.Фэйри Кита Ши, Леди Дома Лиам
4. Место старта.Неясно насколько Святая, но Терра
5. Внешность.Ослепительно красивая рыжеволосая женщина ростом 180 сантиметров с фигурой модельных стандартов. Обладающий способностями в Силе или Истинный Маг может увидеть проглядывающие черты Истинного Облика - заостренные уши.
Взгляд глаз цвета толченого изумруда с алмазными искрами (в ярко-зеленой радужке действиельно играют серебряные искры) постоянно устремлен внутрь, лицо печально, даже когда Гвендалайн улыбается. Фактически во всем ее облике сквозит некоторая эфемерностью
Истинный Облик же чрезвычайно напоминает эльдар - высокая (сантиметров на 10 выше чем в человеческом теле) худощавая женщина невероятной красоты - в прямом смысле невероятной, так как у реального представителя вида homo sapiens таких параметров, свойственных лишь идеализированным произведениям искусства. Человек, видящий Истинный Облик, может возжелать либо пасть ниц перед совершенством, либо плеснуть в него соляной кислотой.
В плане одежды предпочитает либо авангардную панковскую моду вперемешку с романтикой больших дорог, либо изящные платья с большим количеством изысканных украшений - в зависимости от ситуации, рыцарственная беготня на шпильках затруднительна даже с применением искусства Странствий. Геральдический цвет Леди Гведалайн - зеленый, в него она и одевается, благо рыжим этот цвет идет.



Истинный Облик одет в Химерические Доспехи зеленого цвета, привязанные к одежде же.

Uploaded with ImageShack.us
6. Характер.Как и все Ши Дома Лиам с преимущественно Благим Наследием, Гвендалайн изрядный "Дон Кихот", привязанный к идеалам защиты - как фэйри, так и смертных...Иногда - в период свойственных всем Ши депрессий - эта черта идеализма обостряется до чудовищных пропорций, превращая Гвендалайн в идеалиста не от мира сего.
"Честь — важнейшая из добродетелей, источник величия. Личная честь должна всегда оставаться незапятнанной. Иногда смерть — единственный способ смыть с себя пятно бесчестья" - гласит Благой Кодекс, являющийся модус операнди психики нашей героини в подобных ситуациях.
Также присутствует практически абсолютное поклонение идеям красоты.Гламур и Красота являются фактически синонимами в мировосприятии Леди Гведалайн.
Как и все фэйри, Благие или Неблагие, чудовищно злопамятна - возвращение долгов лежит в основе культуры фэйри Благого Наследия, что означает как чудовищную верность, так и врага на всю жизнь, стоит вам нанести ей оскорбление.
Верит в Истинную Любовь, хотя это понятие для фэйри несколько другое, чем для смертных. Любовь и привязанность воспринимаются прежде всего на эмоциональном уровне, потому физический аспект играет вторичную роль. Бисексуалка, как и большинство элиты фэйри - реинкарнация часто не выбирает половых признаков. К сексу относится весьма экспериментально - кое-какие изыски Ши, с их особым восприятием времени, могут удивить даже культиста Слаанеш, не говоря о применении магии во время половых актов.
Говоря о восприятии времени... у Ши оно является несколько шизофреничным. Они воспринимают каждое мгновение своего существования гораздо яснее, чем любой смертный, но, в то же время, они без труда могут оживлять в памяти прошлые события. Поэтому иногда прошлое вытесняет в них их "сейчас". Также могут быть значительные Впрочем, это же означает наличие особых отношений с темпоральной магией, в частности, у практикующих, как наша героиня, искусство Хроноса.
Ненавидящая Банальность и Опустошение, и следующая заветам своего наставника, Графа Хроноса, Гвендалайн, тем не менее, не очень разделяет его склонность к побродяжничеству, будучи одной из немногих Лиам, разделяющих идеологию Золотого Серпа - однако скорее в плане двойственности "Бэтмэн/Брюс Уэйн" - подобный подход к вопросу позволял избежать Банальности, соответствуя ожиданиям человечества о супергероях,ибо хотя "защитник слабых и угнентенных из мусорного бака" это традиционно, однако сказки нового времени требуют соответствия "рыцарям плаща, забывшим про кинжал" - Грезы людей имеют тенденцию меняться со временем и зачастую весьма футуристичны, патина средневековья не является автоматическим гарантом Гламура. В отличие от своего Традиционного учителя, Гвендалайн скорее склонялась к модернизму, при этом ища в оном не Банальные аспекты.
Аспект человека был подобран под стать своим прежним склонностям - авантюрная, любящая путешествия и риск фанатка научной фантастики, бездельная, но авантюрная наследница ирландского бизнесмена. Надо сказать, что совпадение характеров, хоть и объяснявшееся "симпатической магией" Ши, позволило в некотором роде избежать парадокса "Зарт Арна/Джона Гордона".
Хотя восприятие Гламура и является современным, Гвендалайн (как и ее человеческая сторона), подобно всем Ши дома Лиам - перекатиполе, хотя при этом, в отличие от своего ныне покойного учителя, Графа Хроноса, считает, что в Мире Весны, где она пребывает вот уже полтора года, Гламур и грязь не обязательно должны быть синонимами в том, что касается реального мира, и уживает (благо возможности человеческой половины позволяют) наклонности Золотого Серпа с побродяжничетвом Лиам и безжалостной войной Опустошению.
Это порождает двойственность "Бэтмэна" и "Брюса Уэйна", с которой, правда, наша леди пока справляется, считая, что для защиты необходим контроль над ситуацией - что и продиктовало ее действия последних месяцев...
Как и все Ши, подвержена депрессиям "по расписанию", чаще всего связанному с фазами Луны и планет и положением календаря по отношению цикла Самхейн-Йоль-Бельтайн...
7. Биография.Уж если взялся защищать человечество - делай это. Лиам - Дом изгоев, и титул выше "лорда" или "леди" редко положен даже высокородным Ши из этого дома. Разумеется, есть исключения, и среди них заслуженные Ши, вроде легендарного героя фэйри, Графа Хроноса, которые помнят Серебряное Древо еще на стягах, а не на полустертых щитах. История "сайдкика для героя" штука настолько же банальная, насколько эпичная - и очередное Дитя, пусть и высокородное, спасенное героем от банды Красных Шапок давным-давно, в местах, именуемых фэйри Землями Светлого Рая, а Банальными смертными - Карибскими островами, привлекало разве что рыжиной кудрей, такой же, как у самого графа. Впоследсвии злые языки даже говорили о плоде куртуазного романа... Но саму Гвендалайн это не волновало.
Свое Истинное Имя она получила (да и взросление прошло в этом же месте) в Виллемстаде на острове Кюрасао, анклаве Герцогства Тюльпанов на территории Земель Светлого Рая, автономном от политики баронессы Грейсван. Девушка (период детства был сравнтельно коротким, хотя и ознаменовался первой влюбленностью – в легендарного рыцаря, в прошлом - первую шпагу Красной Ветви). Гвен была крайне одаренным и внимательным учеником, демонстрируя одаренность, присущую скорее Дому Эйлунд, чем Лиам. Особый интерес графа Хроноса также помог, учиться у кумира, хотя он и не был официально ответственным за ее воспитание лицом, было крайне интересно, и это добавляло еще некоторое количество стимула. Стать ученицей волка-одиночки, пусть тот и появляется на месяц и так же незаметно исчезает, овладеть искусствами Хроноса и Странствий из рук лучшего учителя – что еще нужно юной леди, которая тем паче являлась одной из «золотой молодежи» Виллемстадского фригольда – город благодаря своей нестандартной архитектуре и «туристическому раю» Кюрасао привлекал многих Мечтателей, и что такое «Гламурный голод», Гвендалайн не пришлось узнать еще долгие годы – до самой Зимы. Кстати говоря, надо отметить, что по достижении возраста Юноши Леди Гвендалайн словно законсервировало во времени – то ли в этом был виноват весьма и весьма благоприятный климат здешних краев, то ли что – но Юность Гвендалайн растянулась почти на 20 лет без внешних признаков какого-либо увядания, равно как и того, что старость скоро придет (и к счастью, морщинок на своем прекрасном лице она не замечала и по сей день). Это явление вызвало ряд толков, хотя не отменило затаскивание девушки в политику фригольда – в котором ши было не более десятка, но зато множество простолюдинов и даже – диковинка для прочей Конкордии, но норма для Светлого Рая – наличие нуннехов (правда, в малых количествах – все же Кюрасао был хотя и сказочным местом, но это была городская сказка, не больно пригодная для сбора Зелья, да и несмотря на то, что в Землях Светлого Рая нуннехам было привольнее, чем где-либо еще в Конкордии (не считая, естественно, Королевства Пернатого Змея) и Морского Народа из Дома Мелюзина, с которым даже поддерживались определенные торговые и научные связи – благо Мелюзина были «подводными братьями» Лиам – те же изгои, но вместе с этим – непревзойденные архивариусы, и именно на книгочейной почве произошел их контакт с фригольдом на Кюрасао (и не только на ней, торговля и обмен артефактами также присутствовали – подарком Гвендалайн по прохождении Фиор-Рея стал именно «морской» артефакт, а в Кьюрилле, столице Карибского региона владений Морского народа, представители Дома Мелюзина не стеснялись использовать такие вещи, как гоблинские пергаменты).
Течения Модернизма проникали и в Светлый Рай, и Гвендалайн, что было нетрадиционно для Лиам, увлеклась этим делом, попутно открыв для себя новый, интересный источник Гламура - научную фантастику. Собственно, именно этот тип Гламура и сыграл свою роль в том, чтобы вновь открыть миру Аркадию, когда человечество добралось до Луны. В итоге, мы получили фэйри, мечтающую о космических кораблях и героических идеях нового века, где футуристический спандекс, кожа и кевлар занимали место сверкающих лат благородных рыцарей. И при этом вполне вписываться в концепцию бедных и обездоленных...Тем более современные Мечтатели и Кинэйны все чаще воображали себе Бэтмэна или Супермена, а не сэра Ланселота на белом коне..
В раю туристического бизнеса влиться в ряды Золотого Серпа было довольно несложно, и преуспевающая владелица одного из казино Виллемстада оказалась Высокой Леди Ши. Магия чисел захватывала, а Золотой Серп был клубом, в котором можно было свести полезные знакомства, создавая полноценного «Брюса Уэйна». На этой почве она познакомилась с группой молодых Благих аристократов из ряда Домов, причем Юноша-Ши из Дома Дугал, следующий Благому Наследию, даже стал для нее чем-то вроде «друга с бонусами», ибо, хотя и испытывал определенный, типичный для своего Дома, снобизм к «Дому любителей грязи и клобуков», был впечатлен любознательностью девушки (которая, хотя и не была эйлундовским губящим кошку любопытством, придавала ей этакую неординарную изюминку)- хотя наставить на слишком уж «железячницкий» лад не удалось.
А возможность удовлетворять это самое любопытство вскоре возникла в виде сердобольного Старца – чудаковатого архивариуса фригольда, который следовал идеям Серых Монахов, но при этом в человеческом облике собирал Гламур… в синагоге Виллемстада, будучи вполне уважаемым раввином. Он обучил ее вершкам («корешки» запрещалось изучать всем, помимо членов Хрустального Круга, а карьера архимага не очень прельщала Гвен)искусства Именования – милому трюку «Ищи и прочти», позволявшему читать и понимать любой написанный текст, даже не зная его языка. Особенно прельщало Гвендалайн то, что при этом ритуале желательно было одевать на себя особую белую с золотом одежду (во всяком случае в том виде, в каком это представил архивариус, не желавший помимо этого трюка ударяться в значение рун и Истинных Имен, да и не имевший права это делать), что напоминало ритуалы Фиор-Рея и прочие церемониалы Дома, где посвящаемый должен был носить белую одежду.
Жизнь текла своим чередом, Нуннехи воевали с Конкордией, Парламент Грез плел свои интриги, делая вид что ловит легендарного Равашоля...А затем случилось то, чего все боялись - возвращение Фоморов и... падение мира как такового, каким его помнили все - и Китэйны, и Расточители, и смертные.
Дальнейшее выглядело как какой-то безумный растянувшийся на непонятный даже для фэйри с хорошим чувством времени промежуток этого самого времени Самхейн, или падение кэролловской Алисы в кроличью нору. Дальние троды в самой глубине Глубокой Грезы, бегство, повинующееся какой-то странной логике - бежать от Фомориан туда, где они пришли? Глупость, абсурд, но глупость сработала. Может, так и должно было быть? При побеге погибло несколько молодых аристократов, в том числе считался пропавшим «друг с преимуществами» Гвендалайн из дома Дугал. Разыскать следы пропавших пока что не удалось, хотя надо сказать, что Гвендалайн и без них была переполнена впечатлениями, решив отложить поиски на некоторое «потом»…
Дивный новый мир и впрямь оказался дивным. Хоть и пресыщенным Темным Гламуром... Мир Весны, вот только Самхейн с Бельтайном, похоже, здесь поменялись местами, и местные океаны Гламура в основном текли Тьмой. Даже Туманы здесь работали по-другому. С телом, можно сказать, повезло - рыжеволосая девушка с родины фэйри, Ирландии, фанатка путешествий и сай-фай гик - что еще нужно, чтобы привыкнуть к новому миру? Обзаведение связями (и парочкой любовниц-подруг, среди которых обнаружились странные личности - возможно, ситуация с фэйри в этом мире была несколько иной, но с этим еще надо было разобраться), путешествие по миру, помощь несчастным и обездоленным... мирская профессия турагента, знакомая в общих чертах еще по дому, но с новым вкусом - что может быть лучше путешествий по миру, и, возможно, к другим мирам, которые для старой Земли существовали лишь в грезах фантастов. Правда, эгоизм эгоизмом, а повторения "последнего Самхейна перед Зимой" не хотелось. Правитель этого места оказался... Фомором, чудовищно сильным ("с наскоку не убъешь") - но при этом явно одержимым ну никак не разрушением Творения.
Этот катаклизм нельзя было остановить кавалерийским наскоком - но можно было изучить, контролировать, искать слабые места - при этом не предавая ни себя, ни идеалы своего Дома, ни свое Наследие... И в один прекрасный вечер, который белые англо-саксонские протестанты называют Хэллоуином, а Веселый Народец - Самхейном, в канцелярию Великого Визиря Империума Человека пришло послание с настоятельной просьбой об аудиенции с одной из трех голов имперского орла.
8. Спецспособности.Королевства: Люди-5, Феи-5, Места-5, Предметы-4
Искусства: Странствия-5, Хронос-4, Правление-5, Именование-1
Прекрасно фехтует на химерическом (и обычном) оружии, предпочитая рапиры стиля фильма "Пираты Карибского моря", но может использовать и одноручные мечи. Хороший стрелок из пистолетов, неплохой мотоциклист.
Владеет десятком языков - в основном самые распространенные европейские, из этого пакета выбивается только японский язык.
Будучи фэйри с развитым Чувством Времени, невосприимчива к магии Сферы Времени - существование во времени Ши не укладывается ни в одну Парадигму. Про другие типы темпоральной магии и Архисфер неясно ничего (из области "не знаем не пробовали").
Благородство Ши - это не пустой звук, а еще и "встроенная защита" от глупой смерти - любое колдовство, выставляющее Ши в глупом свете, попросту откажется работать.
Величие Ши - независимо от того, что делает и как выглядит Леди, её поведение воспринимается всеми вокруг как достойное, величественное и прекрасное. Непристойное или неуважительное поведение в отношении неё требует успешного броска Воли. То же самое касается прямого противостояния ей, словесного или физического, когда Леди разгневана. На существ из чистой Силы эта способность действует всегда, на прочих - только если они Зачарованы. Сложность броска Воли 6-8. 6 если её поведение/внешность в данную минуту заведомо некрасивы/неприличны по понятиям смотрящего, 7 - если нейтральны, и 8 - если они и сами по себе, без магии впечатляют.
В Глубокой Грезе эта способность "включает полные обороты", фактически окружая Ши ореолом ослепительного сияния (ослепительного в прямом смысле, вызывая слезы у сторонних наблюдателей, если те сами не являются Ши или высшими демонами). Для демонов (химерических тварей) нападение на Ши становится малореальным по собственной воле - атаковать Ши в Глубокой Грезе они могут лишь если спровоцированы действиями самой Леди. Также в таком состоянии любая попытка прямого словесного противостояния Леди требует броска Воли сложности 8.
Впрочем, в подобном состоянии сознание самой Леди также не остается неизменным, приобретается "комплекс бога", заставляющий Ши с трудом думать о простых смертных, воспринимая их в лучшем случае как рабов.
Вызов Истинного облика и его принятие в реальном мире требуют некоторых затрат Гламура в присутствии незачарованных обычных людей, автоматически может приниматься в присутствии Зачарованных людей, невозможно в присутствии Людей Осени.
Надо отметить, что для Зачарования существует несколько способов - наиболее простым из них является предложение смертному пищи или напитка, приготовленного фэйри, или вручение подарка - при этом за "подарок" может считаться даже бросок потенциальному зачарованному небольшого предмета (Гвен предпочитает шарики для настольного тенниса) со словами "Лови!".
Будучи, по факту, демоном варпа, в этой вселенной неподвластна химерический смерти. Химерические раны уродуют тело и ослабляют Истинный Облик, однако убить совсем - не могут, и могут быть излечены за Гламур. В случае смерти физического тела от физических ран - попадает в варп, где (если не погибнет во время путешествия) может найти новое тело (правила захвата/соблазнения обычные для демонов Хаоса).
Когда псевдотело демона в реальном мире или в поле Геллера разрушается, Гвендайлан может несколько секунд вдыхать его пары, пополняя Гламур за его счёт (разумеется, весь полученный таким путём Гламур будет Тёмным). Демоны в "чистой" форме в пищу непригодны.
Врожденная защита магии фэйри, Туманы, в этой вселенной работает в общих чертах так же, однако Весенний Туман отличается от Осеннего, позволяя воспринимать сверхъестественное, но лишь в той мере, которая укладывается в познания/привычную картину мира для данного лица (чаще всего Гвендалайн принимали и принимают за форсера). Исключением являются демоны Хаоса (даже на инферналов, форсеров и вампиров Туманы действуют).
Хотя Ши дома Лиам крайне легко способны зачаровывать смертных, они также подвержены Банальности больше других фэйри (точнее, она проще на них налипает), поэтому общение с Людьми Осени (париями и отчасти "затупленными") превращается для них в натуральную пытку. Однако этот же фактор позволяет куда легче призывать химерические предметы, так как при Вызове Вирда образ предмета стабилизируется Банальностью.
Также следует отметить, что Леди Гвендалайн является определенным уникумом для фэйри - ее истинный облик старится гораздо медленнее, чем у большинства фэйри, так что как минимум пара десятилетий вечной юности (при этом старению сопротивляется и человеческое тело-хост, по крайней мере пока с сущностью фэйри все в порядке) ей обеспечены точно.
9. Инвентарь.Кошелек, в котором хранится перочинный ножик и зажигалка в форме пистолета - материальная привязка химерического клинка и мелтагана, которые, хотя и не способны ровным счетом ничего уничтожить в Материуме, в котором это просто безобидные дамские игрушки, прекрасно жгут и режут порождения Варпа - псевдоплоть демонов или конструкции из психкости/психопластика. С помощью формулы Вызова Вирда химерическое оружие (по тем же принципам, что Химерический Облик и одеяние) можно проявить в Материуме, хотя их поддержание требует затрат Гламура и потому не может длиться более часа.
Также в этой "косметичке" валяются два странных с точки зрения простых смертных артефакта, выглядящих как карманный компас и относительно небольшое зеркальце в серебряной оправе. Оба артефакта - память о доме, выходцы еще из родного мира Гвендалайн, и если Компас Убежища был достаточно распространенным изделием нокеров в Землях Светлого Рая, то Зеркало Мелюзины – изделие Морского Народа, подарок тогдашнего Главы Виллемстадтского фригольда после прохождения Гвендалайн ее Фиор-Рея.
Компас Убежища: Выглядящий как старинный компас, этот артефакт показывает своей стрелкой не на магнитный север, а на ближайший фригольд или Источник Гламура. При этом, правда, артефакт не позволяет определить тип Гламура в Источнике, что пару раз приводило к досадным недоразумениям. Артефакт является достаточно частым в арсенале фэйри-путешественников.
Зеркало Мелюзины: Разработка одноименного Дома Морского Народа. Это зеркало отражает истинную природу вещей. Оборотень в этом зеркальце будет отражаться в форме Криноса, фэйри - в Истинном Облике и т.п. Если его поднести к чемодану с бомбой, то бомба отразится в зеркале. Однако при всем этом Зеркало Мелюзины - не рентгеновский сканер и не позволяет видеть сквозь стены: бомба отражается в нем лишь потому, что чемодан в данном случае выступает ловушкой, а не невинным предметом багажа.Если, скажем, поднести Зеркало к компьютеру, то в нем и отразится компьютер, а не список файлов, если, конечно, речь не идет о техномагическом устройстве. Активация Зеркала требует одного пункта Гламура.