Джедаи 3.0

Adam Warlock
Активный участник
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Джедаи 3.0

Сообщение Adam Warlock » 05 фев 2011, 10:02

Изображение


Апгрейд Power Trio - Кайла, Суорна и Сэсила. Био и силы приведены в соответствие с тем, что есть и чуть отдельно записано то, что запланировано. Что запланировано - под катом.

Аберранты - редкая даже в интернетах система от Беловлков. Её фокусом являются Новы - люди, обретшие классические супер силы вроде лучей из глаз, полётов и\или неуязимостей. Начинают они как нормальные граждане, но иногда, в моменты сильнейшего стресса происходит "Извержение." Секрет кроется в мозге, в небольшом его участке, который называют "Узел Мазарина-Рашуд" или просто МР-узел. Во время Извержения он раскрывается от маленькой точки до размеров ореха, зачастую вызывая головные боли, галлюцинации и прочие прелести, сопутствующие опухоли мозга. Но за эти неприятности новорожденный Нова получает Силу. МР-узел дает им возможность контролировать основные силы вселенной - гравитацию, электромагнетизм, сильные и слабые атомарные силы - в общем называемые Квантовыми Силами. Ученые теоритизируют, что само Извержение происходит за квант времени, и в этот кратчайший миг Нова может сделать буквально что угодно. Но в первую очередь Нова подсознательно ограничивает себя, оформляя мощь в некие конкретные способности, отвечающие его скрытым и явным желаниям и обстоятельствам Извержения. Например, Нова, падающий с небоскрёба может развить полёт или неуязвимость, пробудившийся на пожаре - поглощение и так далее.

Во вселенной Звёздных Войн чувствительные к Силе люди имеют некоторый рефлекс по использованию Силы, даже необученные. За это отвечает специальный узел в мозгу, который активируется при направленной стимуляции, заставляя человека отпихивать перед собой вещи Силой. Большей частью его функции остаются неизвестными и никто его не исследует за ненадобностью. Однако он имеет некоторые скрытые функции. Например, при чрезмерной стимуляции он разворачивается в МР-узел. В результате этого спектр энергий, подконтрольных субъекту, выходит далеко за пределы Силы. Эту трансформацию можно описать как Несовершенное Вознесение - резкое расширение функций мозга предоставляет сравнимые силы, однако шоковая природа не позволет полностью осознать происходящее и запирает Нову в его физической оболочке, рефлекторно препятствуя настоящему Вознесению.


Кайл Дорнез


Стартовый вариант.
Развитый вариант.

1. Имя, фамилия.
Кайл Дорнез
2. Возраст, дата рождения.
35 лет, 1975 года рождения по земному исчислению, 25 B.B.Y. по ЗВшному
3. Раса.
Человек, алдераанец \Нова
4. Место старта.
Кхеб, Храм Омы.
5. Внешность.
Дорнез высокий, очень привлекательный блондин с голубыми глазами. У него острое лицо с прямым носом и развитыми скулами. Волосы в зависимости от типа активности представляют собой либо жутковатое порождение аниме-дизайнера, либо аккуратно стянуты в хвост.
Телосложение Дорнеза уступает по массивности его брату, но с тех пор, как он организовал свою школу, он постоянно находится в пиковой физической форме. Все мускулы подтянуты и рельефны и имеют тенденцию бугриться при напряжении.
Несмотря на активный образ жизни, способствующий травмам, на коже Кайла похоже остаются только те шрамы, которые он хочет оставить. Шрам на скуле за полгода исчез полностью, а шрам на челюсти становится заметен только при загаре. Однако шрам от сквозного прокола арматурой на груди остался.
В одежде Дорнез непритязателен. Комбинезоны, робы, отдалённо напоминающие джедайские, синих, белых и бурых оттенков. По особым случаям его можно видеть в гладкой белой броне из психопластика.
Имеет привычку подсвечивать глаза и контур, когда использует свои силы – в моменты пиковых нагузок при использовании высоко-энергетических техник его может охватывать золотистая анима.

6. Характер.

Кайл был воспитан в традициях джедаев, изначально он представлял собой превосходный образчик Рыцаря Старой Республики. Он до сих пор имеет острое чувство справедливости и очень-очень не любит практикантов Тёмной Стороны. В юности это бы означало, что он попытался бы их убить немедленно на месте, чтобы избавить Галактику от бремени злодейства. Сейчас он принял возможность реабилитации людей и старается находить решения не включающие летальный исход.
Это большей частью является следствием длительной изоляции от большой Галактики на ледяной планете. После того, как Дорнез подвергся влиянию большого мира, его мировоззрение покачнулось от строго паладинского в сторону более мягкого и хаотичного. Он обрёл привычку срываться с места в карьер, никого не предупреждая о своём отсутствии, склонность к физическим челленжам. После определённого момента, он осознал, что его силы растут и переходят в совершенно непредсказуемые пределы, и начал интересоваться есть ли эти пределы вообще.

7. Биография.
Кайла взяли в Орден в младенческом возрасте как раз перед становлением Империи. Когда Приказ 66 выкосил большинство рыцарей, Кайла вместе с другими детьми отправили в убежище на Белзавис к Мастеру Плетту. Правда, от зоркого «Глаза Палпатина» было непросто скрыться – несмотря на жертву Каллисты Минг и Гета, было решено покинуть холодную планету и разделиться. Кайлу с пятью другими учениками и мастером Деймоном Грантом в качестве опекуна повезло не попасться имперским инквизиторам. С Белзависа Грант направил корабль в Корпоративный Сектор. Четверых маленьких джедаев он пристроил в нормальные человеческие семьи, чтобы они росли нормальной человеческой жизнью, так что в конце у него на руках осталось двое – Кайл Дорнез и Ричард Санла. Их Деймон решил превратить в оружие, которое сокрушит власть ситхов. На холодном Рен-Варе, видевшем трагические страницы истории джедаев, он начал обучать их путям Силы. Кайл, согласно его плану, должен был стать карающим мечом, а Ричард воплощением воли Силы. Короче говоря, Дорнез был файтером, а Санла саппорт-форс-юзером. Сначала обучение шло нормально… Было нелегко, Деймон ставил трудные цели, но ребята справлялись и делали успехи. Когда Кайл был способен отразить пулю взглядом, а Санла мог вызвать грандиозный Шторм Силы, Грант решил, что пора переходить к настоящему обучению и собрать световые мечи. Вскоре стены холодной цитадели светились вспышками спаррингов. В случае Кайла упор делался на бой и уничтожение, а Санлы на оборону. Форма Макаши могла показаться несколько неподходящей для Кайла с его слишком большим клинком, но Грант настоял на том, чтобы он освоил именно её. Ричард в свою очередь осваивал Соресу и Шиен.
Ничего не предвещало беды. Тренировки становились суровее и суровее, но это казалось естественным, ведь были суровые времена и суровые цели. Однако в один (не-)прекрасный день Деймон перегнул палку и в открытую переступил черту, отделяющую Свет от Тьмы. Кайл, изначально не сильно шарил в эм- и теле-патии, и не сразу заметил перемену, но Ричард… Ричард понял всё с первого момента. Он проявил неповиновение и Грант сорвался по-настоящему. Бушующий ураган Силы почувствовал даже Кайл. Когда он прибежал к месту битвы, Ричард уже был повержен на колени и слушал лекцию о могуществе тёмной стороны. Кайл успел только активировать меч перед тем как быть насаженным на кусок арматуры. Восемь минут он мог только наблюдать, как его учитель жестоко убивает человека, ставшего Кайлу почти братом. И вот тогда он почувствовал гнев. Не обжигающую ярость, не злость, не жажду убийства. Гнев. Учитель предал все идеалы и истины которым учил их долгие годы. Кайл срезал железный штырь, торчащий из его груди, и атаковал Гранта. В ультимативной битве Кайл освоил гораздо больше чем за предыдущие десять лет. В экстренном порядке пришлось учиться видеть противника – Деймон был быстр, нечеловечески быстр. Но гнев Кайла был столь силён, что вскоре просто смёл оборону Гранта. В пылу битвы Дорнез едва сдержался, чтобы не убить его. Гнев был обжигающ, невыносим… Кайл постарался направить его в соответствии со своим чувством справедливости в одну единственную телепатическую атаку. Как когда-то Номи Санрайдер, он отсёк своего учителя от Силы.
[Вставить трагическую сцену раскаяния здесь]
После похорон Ричарда (тоже трагических) было решено, что Кайлу учить больше нечему. По крайней мере у Гранта. Так что Кайл улетел с Рен-Вара полноценным джедаем, оставив своего учителя наедине с призраками его ошибок.
В Галактике тем временем уже четыре года как завалили Императора. Это могло бы поставить крест на всех жизненных приоритетах Дорнеза, если бы Император с Вейдером были единственными ситхами в Галактике. Но ему «повезло» и злобных форсюзеров оказалось гораздо больше и они, как назло, были гораздо организованнее хороших парней. У Скайуокера было своих проблем по горло и восстанавливать Орден он не торопился. Кайл осознавал, что не сможет восстановить Орден самостоятельно – он мог быть харизматичным лидером, но не руководителем. Но он мог по крайней мере подготовить почву для его восстановления – собрать несколько человек и постараться передать свой опыт. И вот, сейчас он в странствии в поисках выживших «Детей Джедаев» и просто чувствительных к Силе людей. Он нашел двух из четверых бывших в его эвакуационной группе, но они уже обзавелись семьями и не были настроены бросать всё ради «старого колдунства». За полтора года Кайл находил разных кандидатов, но все отказывались (мало кого вдохновлял вид «джедай-мастера», летающего на убогом Зет-95). И вот сейчас он на Дантуине в поисках древнего наследия джедаев, даже не подозревает о том, кто завис у него над темечком на старенькой Виктории…
Это стало первой вехой в основании его школы – Мария Синг, «совершенно случайно» нашедшая Кайла на пустой планете стала его первой протеже и довольно долгое время была единственной. Так продолжалось до тех пор, пока они не появились на Корусканте. Хитрые люди в Секретной Службе, а именно некто Старкиллер, довольно быстро засекли его и взяли в оборот. Неизвестно какие планы у него были на обычного Скайуокера, но похоже он решил использовать Дорнеза как резервный план – что полностью устраивало самого Кайла. Так под крыло джедая попали Лериан Суорн, Сэсил Винтербек и Аличия Спинхарт, чувствительные к Силе кандидаты из армии Республики. Начало было положено в старом Храме Джедаев на Корусканте. Несколько месяцев они обитали в наскоро отреставрированных помещениях, и Кайл пытался кое-как сформулировать свою методику обучения. После того как интенсивные физические нагрузки не привели ни к чему продуктивному, Дорнез открыл для себя экскурсионный метод – летать по галактике в места сосредоточения Силы и устраивать на них пикники. Это подействовало лучше, и первые студенты школы начали делать прогресс – сразу после визита в джунгли Кашиика. А потом напали ситхи.
Это оказалось очень не кстати, потому что драться с оверпавернутым флотом тёмных форсюзеров силами пяти с половиной джедаев было неразумно, поэтому была предпринята экстренная эвакуация через Звёздные Врата на удалённую планету Алмас, на несколько месяцев исчезнув с лица Галактики. Однако там тоже было не до отдыха, ибо на Алмасе имелись свои тёмные аколиты, которые быстро захотели крови джедаев. Это послужило мощным стимулом повысить свой уровень методом выбивания экспы из злых миньонов. Когда Кайл и компания решили, что с них хватит, в галактику они вернулись уже опытными бойцами.
На базе Лагранж Кайл первым делом возобновил экскурсионный метод обучения и организовал заплывы на Камино, где открыл развалины старого анклава, с большей частью порушенными базами данных. Однако Голокрон Мастера Куалсника оказался рабочим и внёс большой вклад в обучение растущего контингента школы. Как только Дорнез вернулся, он попал в карантин по биологической опасности из-за одного ликтора, пробившегося с Датомира. Это умерило его пыл, но не остановило. Настолько не остановило, что в конце концов тренировочная дуэль вылилась в фактическое повреждение военной техники, чему были не рады сторонние обитатели Лагранжа. После этого было принято решение переселиться на нормальную планету – прохладный Кхеб, где уже некоторое время пустовал Храм Омы Десалы.
При поддержке Военной Лиги и своего брата, Кайл смог наконец собрать более-менее полноценный анклав, вплоть до военной охраны из боевого корвета с отрядом «Мантикор» и доступом к голонету. Таким образом, спустя почти два года после взятия первой учениц, Дорнез фактически имел на руках полноценную школу, у которой не хватало только собственного названия. Постепенно в Храме оформился некий ритм жизни – Дорнез с довольным видом прогуливался по новым владениям, раздавая советы и медитативно предаваясь самосозерцанию. Потом поиск привёл на Кхеб Сэнга – чувствительного к Силе китайца, на тренировке которого Кайл сосредоточил своё внимание. Разумеется были и отвлечения. Пока Дорнез пропадал с горизонта, Аличия Спинхарт использовала время с пользой и даже вызвала на дуэль мужскую половину анклава. В результате Кайл, Суорн и Сэсил из первых рук узнали действие могущественной магии датомирских ведьм – только предустановленная ментальная защита позволила Дорнезу не потерять лицо. Потом были рутинные дни – кто-то уезжал, кто-то приезжал обратно, Храму прислали партию тренировочных дроидов, о которых пришлось заботиться (чтобы не порубить их слишком быстро), Барт Аллен решил оббежать вокруг планеты, короче говоря жизнь текла своим чередом.

Пять минут в будущее
Однако что-то случилось. Тренировочный поединок с Сэсилом Винтербеком заставил обоих напрячь способности по контролю энергии до предела. Долгая практика и не до конца исследованная техника Сэсила привела к странному исходу – в резком приступе головной боли оба дуэлянта упали на землю. Кайл испытал приступ естественного страха – в конце концов, он однажды уже повредил себе мозг, пытаясь откусить от Силы больше, чем мог прожевать. И сейчас, когда поблизости не было подозрительных шаманов-целителей, Дорнез всерьёз опасался, что это могло привести к последствиям похуже паралича.
И последствия были, только не те, что он ожидал. После нескольких дней, заполненных галлюцинациями, Дорнез и Винтербек начали замечать изменения, произошедшие с ними – энергия переполняла тело, ощущение, которое раньше приходило только на пике концентрации, сейчас сопровождало их постоянно. Казалось, было достаточно щелкнуть пальцами, чтобы вызвать сполохи молний и волны света. Что-то изменилось, и джедаям предстояло постичь их новое состояние.

8. Спецспособности.
ДО «Извержения»:
Кайл могущественный форс-юзер. Принеся в жертву способности к телепатии, он вывел на максимум телекинез, с помощью которого создаёт почти непробиваемые силовые поля. Он использует их либо для собственной неуязвимости, либо более креативно, создавая невидимый ландшафт вокруг себя. «Неуязвимость» говорится не зря – поля могут держать килотонны урона, что требует довольно тяжелое вооружение для того чтобы пробить их.
Развивая свои навыки, Кайл освоил техники контроля энергии – поглощение и перенаправление. Даже когда что-то пробьёт поля неуязвимости, если это не кусок свинца, оно может быть впитано и возвращено отправителю, либо конвертировано в Свет или электричество.
Так же Кайл имеет склонность к использованию Света Силы, который сначала проявлялся только как столб света вокруг него, но со временем Дорнез развил достаточный контроль чтобы фокусировать его в конусы или лучи. Свет наносит высокий урон созданиям и духам Тёмной стороны, а будучи насыщенным впитанной энергией преобразуется в могущественную энергетическую атаку.
«Доблесть» - Force Valor – бета-версия супер-режима. Кайл использует Силу, чтобы увеличить производительность своего тела. Его атаки становятся быстрее и точнее (хоть и не до той степени, в которой это переходит в Force Speed), увеличивается физическая сила и устойчивость к физическим повреждениям.
«Ядро» способностей джедая фокусируется на Восприятии и Скорости – Кайл может использовать «Flash Step» чтобы почти мгновенно переместиться из одной точки поля боя в другую. Восприятие фокусируется на зрении, позволяя ему воспринимать мир на этих скоростях, читать противника и игнорировать такие вещи как полумрак, туман и прочие помехи. Периодически может оценить потенциал форс-юзера, воспринимая его как «внутренний свет». При большей концентрации оно может переходить в восприятие «точек уязвимости» - внутренних метафизических структур вещей, влияние на которые может уничтожить или укрепить их.

ПОСЛЕ «Извержения»:
В мозгу есть маленькая шишечка. У нормальных людей она обычно не делает ничего особенного, порой отвечая за то чувство, которое даёт вам дурное предчувствие. У чувствительных к Силе она отвечает за рефлекс применения Силы. У Кайла и Сэсила чрезмерная стимуляция привела к спонтанному росту этого узла и расширению его функций, словно тело хотело сказать «Хочешь возиться с большими энергиями? На, подавись.» Теперь он отвечает за контроль основных физических сил мироздания – на мгновение во время «извержения» Кайл мог сделать буквально что угодно. И, разумеется, первое, что он сделал – подсознательно ограничил себя, чтобы не сойти с ума. В результате, сдержанная и сфокусированная энергия воссоздала точную копию способностей происходящих от Силы, сдобренную желанием довести их до совершенства. Из-за его постоянного стремления к физическому пику, новая энергия бесцеремонно подняла его характеристики выше человеческого предела: без сторонней помощи он может поднять до одной тонны, достаточно ловок, чтобы уклониться от выстрела бластера и имеет настолько острое восприятие, чтобы заметить и отследить эти выстрелы.
Но самым заметным признаком того, что что-то идёт не так стала очевидная лёгкость, с которой энергия была готова сорваться с пальцев. Если раньше Кайлу нужно было впитывать и преобразовывать внешнюю энергию для проведения Final Flash-атаки, сейчас Дорнез обнаружил, что ему достаточно вытянуть руку и пожелать, чтобы с его ладони сорвался яркий золотой луч разрушительной энергии.

Не сверхчеловеческие способности:
Более чем способен постоять за себя даже без Силы – имеет некоторый опыт в тёрас-каси, довольно редком боевом искусстве, имеет жилку боевого прагматизма.
Со временем разбавил свой стиль фехтования (традиционную Форму II) более импровизированными приёмами сродни «Сильному Стилю» Нового Ордена. Имеет два года опыта обучения различных личностей путям Силы в экстра-ускоренном темпе. Благодаря чудесам эльдарской технологии владеет китайским языком.
Проведя детство на Рен-Варе, Кайл тут и там проявляет странное сочетание скиллов сурвайвалиста и приключенца – с большим энтузиазмом прыгая даже в низкие джунгли Кашиика и ледяные пещеры Илума.

9. Инвентарь.
Световой меч – черная рукоять (35 см) с особо длинным золотым клинком (155 см.) и кристаллом Солари. Он всё еще работает.
Стандартная эльдарская броня из психопластика.
Также владеет стандартным истребителем Z-95, оборудованным гипердрайвом – где-то он теперь валяется. Скорее всего на Крыльях Мантикоры.
Четыре золотых кольца Мандарина – Лёд, Огонь, Молния и Пси.
Манул электрический – жуткая тварь с неопределённой кличкой, найденная на Явине, явно имеющая в предках ситских алхимических химер. Здоровенный пушистый что-то со скверным нравом и способностью поджарить молниями Силы любого без Force Absorb.
Последний раз редактировалось Adam Warlock 05 фев 2011, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
I came from the NET. I searched through people, cities and systems for one thing - amusement. My format - game sprite. For fighting and winning.

Кум был прав. (с) Кольман

Adam Warlock
Активный участник
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сэсил Винтербек

Сообщение Adam Warlock » 05 фев 2011, 10:09

Личиночная версия (посередине).
Кукольная стадия.

1. Имя.
Сэсил Винтербек
2. Возраст, дата рождения.
27 лет
3. Раса.
Человек. Нова.
4. Место старта.
Кхеб, Храм Омы.
5. Внешность.
Метр восемьдесят ростом, Винтербек несёт на челе печать селекции. Как и Дорнез, он блондин – его когда-то каштановые волосы постепенно светлели по мере того, как его сила росла. Они достаточно длинные, чтобы закрывать глаза, если бы он хотел, очень лёгкие и с большим удовольствием развеваются на ветру, даже собранные в хвост. Имеет разноцветные глаза: правый – красный, левый – зелёный.
Находясь в храме он носит свободные, не стесняющие движения одежды среднеджедайского фасона, но в большой галактике он предпочитает более-менее формальную одежду вроде своей старой формы члена ПТ-2. С виду она нормальная, но если глянуть в карманы там обнаружатся странные нашивки и талисманы – просто на всякий случай.
6. Характер.
Сэсил хороший человек. Конечно, он любит Богатство и Славу, но когда призвание потребовало оставить их, он сделал это без задней мысли. Он имеет хорошие лидерские качества и всегда ценит тех, кто оказывается под его опекой. Несмотря на всё это (включая тренировку джедая) он остаётся суеверным и быстро перенял от своей жены датомирские поверья.
Его боевой задор, вынесенный с войны, поугас, когда Сэсил начал изнурять себя тренировками Силы, однако он всегда быстро возвращается, как только появляется внештатная ситуация.

7. Биография.
Сэсил родился в старом аристократическом роде. Если бы ему повезло пережить трёх старших братьев, тогда где-нибудь лет через пятьдесят мир мог бы увидеть Сэсила Винтербека, Графа Сах’отского от Чандрилы. Но не сложилось.
Детство Винтербека было как в сказке – танцы, фехтование, репетиторы… Страаашной такой сказке… Аристократическое происхождение требовало от него всестороннего и блестящего образования. Жить бы ему, поживать, да добро проживать, да случилось вдруг Восстание. Будучи романтически настроенным юношей, Сэсил использовал семейные деньги для финансовой подпитки ребелов. Ребелы сказали «спасибо» и продолжили воевать, а у имперцев возникли серьёзные вопросы к славному роду Винтербекскому. Времена тогда были такие, что деятельность Сэсила могла бы стоить ему головы во всех смыслах слова. Даже его собственная семья была готова принять меры по отношению к излишне одухотворённому юноше. Однако ему повезло, что клан еще не закостенел в аристократической гордыне, и его первый старший брат смог войти в положение. В результате был рожден план инсценировать смерть Сэсила на дуэли как запятнавшего честь семьи, после чего «кремировать тело» и сказать, что всё улажено. Так и случилось.
Молодой Винтербек покинул родной дом и подался к повстанцам с виноватой улыбкой «уж извините, так получилось». Ребелы пожали плечами, выдали ему винтовку и сказали «Ну, вперёд!». Первые месяцы парень не без оснований считал, что попал в АдЪ за своё пренебрежение правилами семьи и излишнюю ветреность. А потом ничего, освоился. В отряде его считали заговорённым – на нём безупречно работал «синдром имперского штурмовика». То есть враги попадали куда угодно, только не в него. Сэсил не преминул извлечь из этого выгоду, неоднократно возглавляя наступления. После взятия Корусканта и официального установления Новой Республики, его, как и Суорна, перевели на Портал-7 прямым распоряжением Старкиллера. Тогда же ему открыли суть его заговорённости, естественно, чувствительность к Силе. Это только укрепило уверенность Сэсила в собственной крутизне, которая в конечном счете привела его под командование генерала Кхулбиразбра в состав группы Portal Team-2, где он и находился вплоть до того как распоряжение Старкиллера не выдернуло его из графика и не запульнуло в Джедайский Храм к Кайлу.
У Дорнеза Винтербек не выделялся особыми талантами. Он научился чувствовать Силу, направлять её немного, но не настолько впечатляюще, как его пассия с Датомира. Он оставался на заднем плане вплоть до отступления на Алмас. Там он взял уровень в крутизне. Культисты Тёмной Стороны привыкли считать это место своей территорией, так что атаки были только делом времени. Так Сэсил впервые ощутил, что открывать в себе скрытые резервы проще, когда от этого зависит твоя жизнь. Боевого опыта как такового у Винтербека было не занимать – в конце концов он был профессиональным военным. Навыки обороны с помощью Силы однако подверглись серьёзной доработке.
А потом Верующие умудрились похитить Аличию. Общим мнением команды было чувство жалости к несчастным энтузиастам, но Винтербек не был бы собой, если бы не решил спасти её лично. Он предложил обмен. В длинном заброшенном ангаре они встретились – Сэсил Винтербек с одной стороны и тридцать четыре фанатика, каждый из которых излучал амбре Тёмной Стороны. Аличия была с ними в оковаъ, выглядящая немного сконфуженно. На её лице (как и окружающих) явно читалось «Что за идиот». Медленно, они сократили дистанцию. Можно было слышать, как с тихим скрежетом створки ангара закрываются за спиной Сэсила. А потом в его руке вспыхнул тёмно-синий световой меч. Кристаллы, найденные на Илуме, наконец нашли своё применение, став ядром блестящей хромовой рукояти. Одного движения хватило, чтобы освободить руки ведьмы. Неожиданно, тридцать четыре фанатика обнаружили, что заперты в ангаре с двумя очень серьёзно настроенными голубками…
Впоследствии этот день стали отмечать как «годовщину свадьбы».
Когда изоляция от галактики была прервана, он вместе с Дорнезом и Лерианом некоторое время шастал по Галактике просто смотря достопримечательности – например на Явине он нашел электрического манула и сопровождал команду на дно океанов Камино. Остальное время он сидел в карантине по тиранидам. В это время к команде присоединились воспитанники Эльдар – Анор и Итиль. Это стало вехой в образовании Сэсила, потому что Итиль дала ему возможность изучать неестественную для джедаев технику костопения. Сэсил потратил месяцы буквально занимаясь ничем кроме этого, каждый раз выжимая себя досуха. Ко времени переезда на Кхеб он понял, что практическое применение этой способности у него не уйдёт дальше табуретки, что немного его расстроило – в конце концов получалось, что он отставал от Суорна и остальных в общеобразовательном плане. Когда Лериан уже придумал свою собственную энергетическую атаку, всё что было у Сэсила – полная комната психопластного мусора. На Кхебе он пытался наверстать это упущение с редким отвлечением на встречи с древними размороженными альтеранками, однако он всё равно плёлся позади «основного класса», пока наконец Мария Синг не сжалилась над ним и не приложила свой усиленный интеллект к его случаю. В результате Винтербека подвергли еще одному курсу тренировки из Ада, после которой его «переключили» с психокости на более аморфную энергию, что давало ему более гибкие возможности.
Но когда он наконец решил похвастаться ею перед Кайлом, произошло… что-то.

8. Спецспособности.
«Эффект имперского Штурмовика» - Сэсил может стоять перед ротой солдат и они в него не попадут, потому что каждому будет казаться, что он стоит немного в стороне. Разумеется, злоупотребление чревато случайностью. Даже если кто-то подгонит неуязвимых к Силе солдат, и Сэсилу придётся отпрыгивать от их выстрелов, вероятность будет на его стороне.
Будучи мужем датомирской ведьмы, Сэсил может использовать некоторые датомирские техники вроде «Бурного Потока» - варианта заклинания «Мощь Родной Земли». Для этого он что-то бубнит под нос и уходит в транс, в то время как «снаружи» манифестится продолжительный телекинетический удар, сравнимый с течением горной реки.
Однако самый большой фокус он дал костопению – с помощью простой белой окарины он может призвать кусок психопластика размером где-то со стул и слепить из него что-нибудь. В его репертуаре побывали простые украшения, амулеты и даже сложная конструкция змей-посоха. Последним его достижением, и скорее всего пиком способностей, стал меч – подобие вичблейда варлоков-эльдар.
С помощью Марии Синг, Сэсил развил из костопения совершенно иную технику – White Channel, с помощью которой он вместо куска психокости призывал облако «плотной энергии», белого искристого тумана с Первого Порога, который по сути давал ему возможность стать аналогом Зелёного Фонаря. Насыщение тела этой энергией позволяло Сэсилу левитировать и окружает его белой аурой, впитывающей урон, заодно подсвечивая его глаза и придавая волосам дополнительный серебристый отблеск. Прикосновение к предметам включает подобие тактильного телекинеза. Остальной туман, находящийся под контролем Винтербека большей частью используется для создания энергетических конструктов различной сложности и мощности, после чего рассеивается обратно в Силу. В данный момент Сэсил не ушел по сложности дальше кирпича. Применение этой техники имеет побочный эффект в выделении GN-частиц.
Практика этой техники привела к «Извержению» Сэсила как Новы.
Энергия, переполняющая Винтербека позволила ему компенсировать тот единственный недостаток, который не позволял ему догнать тяжеловесов вроде Кайла и Суорна – долгое время подготовки. Каждый раз – и с костопением и с Белым Каналом упор делался на подготовку энергии заранее. Сейчас же, вся энергия была на кончиках пальцев. Когда прошли галлюцинации от нового кусочка мозга, Сэсил обнаружил, что может переходить в Белую Форму усилием воли, игнорируя минутную медитацию. В ней он очень скоро сможет нормально летать, защищать себя силовыми полями, формировать их в энергетические конструкты различных размеров и поднимать с их помощью до двадцати пяти тонн веса.

Не-сверхчеловеческие возможности:
Будучи когда-то аристократом, Сэсил прекрасно образован, и работа в Портале-7 дополнила его багаж знаний дикими фактами и абсолютно бесполезными замечаниями. Винтербек, как и Дорнез, практиковал Терас-каси, но безнадёжно отстал от учителей. Его стиль светового меча сильно заимствует из техник фехтования на рапирах и шпагах.
Практика костопения заставила его вспомнить уроки музыки из детства – он вполне способен если не давать концерты, но исполнить очень эмоциональную и трогательную мелодию (с поправкой на то, что дудеть на окарине ему уже осточертело немного). Эта практика дала серьёзный толчок его креативным способностям – он имеет хорошее чувство стиля и может делать очень приятные на вид вещи.
Работа в ПТ-2 тоже оставила солидный багаж – Сэсил знает как оперировать звёздными вратами, стрелять из военного вооружения, имеет некоторый опыт пилотирования боевых роботов и истребителей. Осведомлён о методах работы на планетах с недружественной для человека средой и подкован в теории установки первого контакта.

9. Инвентарь.
Кастомная броня из психокости, в которую вмонтированы «ударные диски» - каминоанские артефакты, позволяющие делать невероятно мощные силовые удары с сильной отдачей, вплоть до полёта. Броня спроектирована для поглощения этой отдачи, чтобы облегчить использование. Потенциально их можно использовать совместно с White Channel.
Световой меч глубокого синего цвета на хромированной стальной рукояти.
Скимитар из психокости – подобие вичблейда варлоков Эльдар, это оружие может быть насыщено энергией и стать настоящим проклятьем любого бронированного противника. Он без проблем может противостоять световым мечам.


Лериан Суорн
Личиночная версия (сверху)
Кукольная версия

1. Имя.
Лериан Суорн
2. Возраст, дата рождения.
27 лет, 16 BBY.
3. Раса.
Человек, кореллианин\ частично вознесённый
4. Место старта.
Храм Омы, Кхеб.
5. Внешность.
Лер атлетически сложен и находится в превосходной физической форме. Ростом он едва достигает метра семидесяти пяти, кожа смуглая, волосы короткие, тёмные, челка стоит торчком. Лицом он больше всего напоминает выходца с кавказа (особенно носом и тёмно-карими глазищами).
В стенах храма он носит уже довольно традиционные свободные одежды в старом джедайском стиле, в большой галактике – либо повседневную одежду вроде тройки штаны\рубаха\куртка, либо выполненную на заказ тёмно-синюю форму в военном стиле, напоминающая форму Лиги.

6. Характер.
Лер открытый и общительный человек, охотно улыбается, что, впрочем, не мешает ему совмещать жизнелюбие с армейской аскетичностью и неприхотливостью. Хоть сначала он и относился скептически ко всему, что находится вне нормального физического мира, с того момента как он научился чувствовать Силу, она стала для него таким же реальным феноменом, как и электромагнетизм. Он подходит к изучению вещей с реалистичной точки зрения.
Лериан не проявляет это в открытую, но он очень заботится о своих близких и способен идти на крайности и самопожертвования ради них.
7. Биография.
Биография представляет собой малопримечательное жизнеописание обычного ребельского солдата – родился, вырос, пошел в Академию за мечтой, а там друзья сманили его в Альянс. Участвовал в боях, неоднократно отмечен наградами за отвагу и то и дело вздыхает о том, что был слишком молод на момент Битвы при Эндоре и не мог принимать в нём участие.
Суорн попался попался на глаза генералу Старкиллеру после одного случая – рекогносцировка на Бундукае пошла вкривь и вкось, в результате чего Лериан застрял на планете без связи в одиночестве. Характерная внешность позволила ему затеряться в смешанном населении людей и эпикнтрикс, однако без крепкого легального статуса его положение было шатким. Из-за этого Суорну пришлось войти в местные криминальные круги. Деньги вращались в разных делах, но наибольшие ставки делались на подпольных боях. Суорн был достаточно молод, чтобы бросить вызов чемпиону ринга и заработать две сломанные руки в результате. Однако ему повезло – его боевой дух был замечен старым мудрым мастером тёрас-каси Рьюм. Хоть старый эпикантрикс и был мудрым и искусным мастером, он был далёк от альтруизма. Его прошлый ученик мягко говоря «вышел из формы», и больше не мог выигрывать для него деньги, поэтому он решил натренировать новичка, исходя из того, что на тёмную лошадку ставки будут лучше. Так Лериан начал своё обучение древнему искусству Тёрас-Каси. Через три месяца он уже мог выдержать пять боёв к ряду на подпольной арене, однако деньги умудрялись уходить от него в копилку учителя. И он не собирался так просто отпускать своего нового бойца. Суорн думал было ограбить его, но Рьюм был слишком искушен для этого. Однако шанс представился – крупный турнир, проходящий вне Бундукай обещал семизначные суммы только для участников, и старый эпикантрикс не мог упустить этот случай. Он был достаточно опытным чтобы знать, что Лериан определённо попытается захватить корабль в момент перелёта, поэтому Рьюм нацепил на него шок-браслеты специально для предотвращения этого исхода. Однако… Суорну повезло. Браслеты были старые или на корабле было слишком влажно… с сочным «щелк» они отключились как только корабль вошел в гиперпространство. Остальное было делом техники.
После этого случая Суорн был определён в штат Портала-7 приказом генерала Старуиллера. Уже там выяснилось, что причиной внимания стала латентная чувствительность к Силе. Это знание никоим образом не повлияло на быт Суорна как солдата, поэтому вскоре он просто отнёс это к разряду фактов «есть, и черт с ней». Так продолжалось до того момента, пока от генерала лично не поступило распоряжение о том, что Суорн в числе группы из трёх человек поступает в полное распоряжение Джедая Кайла Дорнеза с целью усваивания тех знаний, которыми он пожелает с ними поделиться. Это стало ударом посерьёзнее, особенно когда заворочались подозрения, что генерал именно так и хотел поступить с самого начала.
На попечении Кайла Суорн открыл для себя огромный новый мир. С тех пор, как он на Кашиике впервые ощутил течение Силы, его мировоззрение дополнилось некой новой чертой, превратившей его из скептического солдата в интересующегося искателя. Он тренировался наравне со всеми, однако в отличие от остальных ссылка на Алмасе не стала для него поворотным моментом. Только позднее, уже после того как они вернулись и побывали на Камино, ему повезло остаться на базе, когда остальные отправились на Дантуин, что обернулось для них карантином по Тиранидам. Вот это серьёзно повлияло на его состояние. Пока Кайл, Сэсил и остальные проходили длительный курс профилактики, Лериан старался сделать всё, что было в его силах, чтобы им помочь. Однако к своему ужасу он обнаружил, что в его силах очень немногое – двигать предметы и чувствовать эмоции в этой ситуации не помогало. Поэтому он обратился к авторитету в веках, голокрону Мастера Куалсника, ища техники исцеления. Хранитель голокрона был достаточно любезен, чтобы предоставить ему их, но изучение шло чрезвычайно медленно.
Поэтому Суорн прибегнул к импровизированному методу – ускоряя процессы в своём мозгу и активируя спящие доли, он научился временно увеличивать производительность своего сознания и качество обучения соответственно. Благодаря этому он за несколько недель освоил технику, но к этому времени его коллеги выписались естественным путём, что оставило Суорна единственным целителем Школы, не считая Итиль. Продолжая тенденцию к саморазвитию, он стал достаточно могущественным, чтобы в его спарринге с Кайлом был повреждён боевой истребитель, что в конечном итоге привело к переселению Школы на Кхеб.
Там он продолжил свои занятия, большей частью в одиночестве, предоставив остальным заниматься своими делами. Его размеренную жизнь встревожил только новый апгрейд Аличии Спинхарт, которая решила показать всем, что женский пол не самый слабый в округе. В результате большого представления с её стороны, он решил на время сделать перерыв в самосовершенствовании и отправиться с Марией Синг на Корускант. Там она неожиданно для кореллианца сдула пыль с собственного детективного агентства, которое молниеносно набрало популярность у Мастера Коты…

[Пять минут в будущее]
Вернувшись на Кхеб, он столкнулся с аномалией, поразившей Кайла и Сэсила. Пытаясь постичь её природу, Суорн погрузился в себя. В этот момент производительность его мозга достигла 90%, и пробила некий барьер понимания. Лериан обнаружил, что не только понимает все происходящее, но и постоянно преодолевает новые границы, пока не преобразовал сознание в энергетическую волну, переходя в иное физическое состояние.

8. Спецспособности.
В первую очередь Лер считает себя солдатом. Практически всё, что может стрелять, в его руках стреляет, и даже некоторые вещи, которые в принципе стрелять не должны. Боевой робот АТТЕ слушается его как вторая кожа. Как и любой полевой агент Портала-7, Суорн находится в пиковой физической форме и на среднем уровне владеет терас каси.

Он обладает довольно сильной связью с Силой по сравнению со средним показателем, достаточно, чтобы впечатлить опытного мастера вроде Рама Коты. Эта связь активируется на полную мощность, когда он ускоряет свой мозг, в результате чего он неожиданно становится в глазах наблюдателей монолитной и впечатляющей фигурой. Как джедай, Суорн хорошо владеет телекинезом, средне читает эмоции людей и может с помощью Силы исцелять даже серьёзные раны. Впоследствии, он применил медицинские знания для разработки личной уникальной техники, названной в честь Мастера Куалсника – «Куал-Кен». По сути это та же «Доблесть», увеличивающая физические характеристики, но гораздо более мощная. Она накачивает тело энергией до такой степени, что малая потеря контроля может разорвать мышцы в клочья, но в обмен на этот риск, техника делает Суорна сверхчеловеком, способным пнуть криптонца сквозь гору (фигурально выражаясь).
Из этой техники была развита энергетическая атака Sunlight Yellow Overdrive – искристый золотой луч биоэнергии, который использует накачанную энергию Куал-кена для атаки на расстоянии. Именно эта атака повредила истребитель.

Практика ускорения мозга в конце концов привела его к точке, где происходило Вознесение. Поскольку вокруг не было иных вознесённых, чтобы направлять его, Лериан не проявляет всего того беспредела, на который способны альтеране. Однако эта трансформация превращает его в светящееся белое существо с несколькими «щупальцами», в которые скручивается эфемерная одежда. Эта форма бестелесная и способна проходить через физические предметы, но может трансформироваться в разрушительную золотистую с зелёными искрами форму, касание которой наносит урон. Большинство атак неэффективны против белой энергетической формы, однако золотистая имеет некоторую плотность, и её можно сбить хорошей порцией энергетического урона. Его интеллект включается в режим «бесконечного понимания», но в остальном Суорн не изобрёл новых техник, считая, что это чревато злоупотреблением и скатыванием к Тёмной стороне.
Трансформация включает одежду, которая восстанавливается при возвращении в материальную форму – это проявление интуитивной материализации вещей, которая еще требует шлифовки.

9. Инвентарь.
Старый ATTE-V в полностью рабочем состоянии. Был заменён на более универсальную модель, не пошедшую в серию -Ланцелот.
Световой меч – белая пластиловая рукоять с льдисто-голубым клинком и еще один меч, собранный уже на Алмасе, в котором он использовал кристалл, найденный в метеоритной воронке на планете. Это более традиционная хромированная стальная рукоять, дающая яркий оранжевый клинок, собранная когда первый меч сожрал хсисс.
Имеет визор, который работает как прибор ночного зрения, имеет шестнадцатикратный цифровой зум, может записывать и проигрывать видео и выводить статистику с датапада или иного компьютера.
В его комнате прописалось большинство артефактов с Камино, особенно шкатулка-головоломка, сворачивающая пространство.
I came from the NET. I searched through people, cities and systems for one thing - amusement. My format - game sprite. For fighting and winning.

Кум был прав. (с) Кольман

Аватар пользователя
Charlotte_In_Space
*Белая и пушистая*
Сообщений: 1822
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Джедаи 3.0

Сообщение Charlotte_In_Space » 06 фев 2011, 17:35

Вердикт - частоты аналогичны таковым МЭшных биотиков, "пробуждение" связано с Сопряжением Сфер, "квантовая магия" - теоретический внутриигровой обоснуй, как по сути все это работает - никто не знает. Все левелапы - на усмотрение мастеров.
Проблемы с абилками типа возможности рака мозга - при злоупотреблении.


С этими условиями приняты. "Хорошей порцией энергетического урона" по умолчанию считаются 2 мегатонны.
Хитри, отступай, играй, кружись,
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!


I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4783
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Джедаи 3.0

Сообщение Unnamed » 06 фев 2011, 17:48

Приняты. Муахахаха!
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.


Вернуться в «Анкеты Млечного Пути»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей