"Солнечные Пираты"
-
- ~Master of Realty~
- Сообщений: 4783
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Космониндзя vulgaris
Принята.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.
-
- Активный участник
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Amuro Forceti, Mighty Pirate и его экипаж
1. Имя.
Капитан Форсет, Mighty Pirate. Для друзей просто «Амуро».
2. Возраст.
23 года, плюс-минус полтора.
3. Раса.
Человек, Галаранец.
4. Место старта.
Вероятнее всего на борту своей Колесницы «Меньший Хригхорн»
5. Внешность.
Когда-то он был обычным парнем ничем не выделяющимся из толпы. Однако после «Посещения» это прекратилось. Сейчас он неизменно становится центром внимания каждый раз, когда заходит в помещение.
Амуро представляет собой молодого человека среднего роста – примерно метр семьдесят пять, с довольно впечатляющей рельефной мускулатурой. Немного нетипично для Галарана (насколько можно говорить о типичности в рамках планеты) он блондин и в данный момент пытается отрастить волосы ниже плеч. У него плохо получается. В остальном он отличный образчик нордического типа – у него светлые глаза странного сине-зелёного цвета, прямой узкий нос и рот с тонкими губами.
В одежде он предпочитает практичные современные вещи – обычные плотные штаны (едва ли джинсы как таковые имеются на Галаране, но их аналоги скорее всего в наличии), рубахи и кожаные куртки. Это его повседневная и гражданская одежда. Кроме этого он имеет специальную, приключенческую, форму. По сути она является той же формулой, но на этот раз штаны «укреплены» дополнительными полосами материала (чтобы выглядели круче), в произвольном месте – зачастую под курткой или на бедре – большая кобура для NOMAD’а, а рукава куртки либо закатываются, либо отстёгиваются совсем, чтобы не закрывать крутые широкие наручи из серебристого с золотой отделкой металла.
6. Характер.
Бодрый и бойкий молодой человек, он отличается сильным чувством справедливости и еще более сильной тягой к приключениям. Он едва мог найти себе место на поверхности планеты, мечась между различными хобби и профессиями, но вырвавшись на просторы космоса, он нашел своё призвание как Космического Волка. В целом он попадает в категорию Нейтрально\хаотично доброго человека. Романтика космического пиратства тянет его и большей частью ему плевать на те законы, о которых ему неизвестно (например о законе гоаулдов, который запрещает воровать их имущество). Однако, та часть пиратства, которая включает хладнокровные убийства, насилие над женщинами и сжигание деревень всё-таки коробит парня, так что он предпочитает не доводить до применения летальной силы. Он просто обожает появиться на мостике своей цели и заявить что-нибудь в духе «Спокойствие, мы захватили ваше судно» - особенно после того, как грузовые отсеки очищены от добра.
7. Биография.
Амуро Форсет родился на Галаране – планете находящейся под защитой Асгардов. Его мать была обычной домохозяйкой, время от времени занимающейся различными бесполезными вещами – вроде защиты прав животных, но к сожалению Амуро почти никогда не видел отца. Тот постоянно был «на работе»\«в командировке», имел какой-то проект и так далее. Все, что было известно парню – его отец работал над чем-то в области термоядерного синтеза. Конечно, в детстве парень не знал что это такое, а когда узнал, то это его не особо вдохновило. Конечно, иногда он пытался набраться гордости из «мой отец трудится на благо всей планеты», но это не давало никаких преимуществ в повседневной жизни – даже при поступлении в институты. Однако, Амуро не пришлось поступать в институты, благо галаранская технология начала постепенно наступать на этот инструмент промывки мозгов поколениям путём прямой промывки мозгов: Форсет имел возможность пожинать плоды копирования памяти, с помощью которого галаранцы старались ускорить процесс обучения молодёжи. Это вылилось в головную боль и в получение «диплома» в семнадцать лет, после чего юноша оказался предоставлен сам себе.
Однако именно в семнадцать лет случилось нечто, что повернуло большой рубильник в жизни Амуро Форсета. Отец вернулся. Эта встреча была… странной. Конечно, Маги или Оборотни переживают и не такие вещи, однако когда ВНЕЗАПНО, отец, которого вы не видели годами, приглашает зайти в его лабораторию, это выбивает из колеи. Однако Амуро согласился – хоть он и испытывал по отношению к своему старику некую отчуждённость, он был не против восстановить контакт. Однако его определённо поразило, что его «старик» выглядел в точности как его фотография 17-летней давности. А потом Балдр Форсет сказал «Мне нужно тебе кое-что рассказать, сынок» и начались действительно странные вещи.
Для галаранцев уже некоторое время не было секретом существование других цивилизаций в космосе. Будучи под надзором Асгардов, в древности люди периодически поклонялись им как богам, тем самым укрепляя на планете пантеон Аесир – на этом этапе в голове Амуро появилось первое «Что?» - и это позволило настоящим богам найти путь к Галарану и обратить внимание на людей внизу. Время шло, и Асгарды ослабили своё присутствие на планете, но боги остались. Цивилизация росла и теряла веру в Аесир, однако это была общая проблема для всех миров, так что они решили просто сделать тоже самое, что и всегда – спуститься вниз к людям и вдохновлять их примером. И, конечно, периодически, развлекаться со смертными женщинами… делать смертных детей… К этому времени у Амуро кончилось терпение, поэтому он в резкой форме спросил «Какого хрена?». И тогда ему прямо ответили «Я – Балдр, Сын Одина, Бог Солнца, и ты – мой сын, которому предначертано стать равным мне!». От такого откровения, сопряженного с ярким сиянием, у юноши вскипела кровь. В буквальном смысле – касание его отца пробудило божественный ихор в его крови, на мгновение обратив его кровь в жидкий огонь и глаза в миниатюрные звёзды. Балдр, Сын Одина был достаточно вежлив, чтобы подождать пока его сына отпустит божественный приход, прежде чем продолжить объяснение. После краткого шока, Амуро узнал много интересных вещей – например о том, что ему положено наследие из артефактов, или к примеру, что оказывается у него есть еще около сотни сводных братьев и сестёр на одном только Галаране. Или еще, что где-то на планете спрятано невероятное сокровище Балдра – колесница, принадлежавшая асгарду тысячи лет назад…
Это ввергало Амуро в очень неприятную игру, которой сам Балдр очень стыдился – имея большой стимул в виде сокровища, его отпрыски имели дурную привычку бить друг другу морды в бесконечной погоне за Колесницей. А учитывая, что даже последний хикки из их числа был харизматичным лидером, это неоднократно грозило вылиться в целые подпольные войны, что очень огорчало миролюбивого бога солнца. Поэтому сейчас Балдр решил прекратить это дело и в открытую сказать одному из своих детей положение корабля, чтобы убрать его из картины происходящего от греха подальше. И этим «одним из» он решил сделать Амуро, потому что подходило его время узнать свою родословную.
Таким образом, Амуро оказался единственным сыном Балдра, который знал координаты великой колесницы. И более сотни его братьев и сестёр были очень не рады узнать это. Или наоборот. В зависимости от их мировоззрения. К сожалению, на пути к исполнению завета своего отца ему пришлось не раз применить своё наследие – пистолет NOMAD, зачарованный силой Солнца. Больше двух лет Амуро пытался собрать достаточно средств на путешествие к Колеснице, параллельно убегая от жадных до его мозга родственников. Были мимолётные союзы, были коварные предательства, были интриги сынов Локи и многое другое.
В конце концов, он нашел место – огромная пещера, вход в которую был практически невидим при взгляде на гору со стороны. Колесница была там, огромная, больше футбольного поля, покрытая пылью веков и осколками камней. Но она была более чем работоспособна. «Мистические камни» внутри дали юноше быстрый ликбез, дополненный языком Асгардов, и он был готов начать свою одиссею.
8. Спецспособности:
А)Сверхчеловеческие способности.
Хоть его наследие и подразумевает потенциал для неприличного могущества (примерно всё, что Шарли пропишет в шаблоне), Форсет довольно скромен в этом отношении. Он силён физически, но не сверхчеловечески, ловок, но не чрезмерно. Однако он обладает самой настоящей Эпической Харизмой бога солнца. Как некоторые феи, он может на несколько минут очаровать целый зал (или корабль) людей, погасив их панику (например от факта что их корабль захватывают), и вдохновлять своих соратников на подвиги, даже когда его самого избивают до полусмерти.
Его внешность тоже получила усиление от крови бога в его жилах – по желанию Форсет может заставить зал сфокусировать внимание только на нём (включая тех, кто смотрит на него через камеры).
Его кровь сама по себе очень сильна – Амуро еще предстоит узнать об этом, но он с её помощью может повысить силу\выносливость своих соратников (это заодно обеспечивает преданность последних).
Амуро мог бы выучить интересные вещи – например светиться как фонарик, но это ему было не интересно. Практически единственное, что выдаёт в нём сына бога солнца это пистолет, стреляющий пулями из солнечного света. И его зрение – он может видеть даже в самом тусклом полусвете и сквозь любую дымку и любые волнистые стёкла.
Также он может защищать своих спутников, поставив на них печать своим кольцом. Таким образом он чувствует когда им грозит опасность, а если он хочет обеспечить более надёжную защиту, то порой объект может обнаружить, что его тело стало крепче.
Чистая сверхъестественная мощь определяется Легендой – чем известнее становится Амуро, тем ярче проявится его божественная половина.
Б)Таланты
Амуро интуитивный лидер – безо всяких псевдомагических трюков он отлично может сплотить команду и поддержать мораль.
Благодаря Камням Норна, Фосет более чем приличный боец – он отлично стреляет (особенно из своего наследного пистолета) и знает толк в обращении с холодным оружием.
Обладает образованием инженера-схемотехника по галаранским компам. Может спаять радио или простого робота.
Знаком с технологиями Асгардов.
9. Инвентарь.
Хьёрвундар NOMAD – крупнокалиберный пистолет-артефакт. Держит в обойме десять бронебойных пуль, однако когда они заканчиваются, вступает в дело благословение его отца, и оружие может продолжить стрелять снарядами из чистого солнечного света.

Бингедар - золотое кольцо с рунами, позволяет использовать большую часть мистических способностей.
Оковы Рабёрна – два браслета, являющиеся устройством невидимости Асгардов.
Камни Норна – контрольные камни асгардов совмещенные с большой базой данных на борту колесницы. Они позволяют имплантировать информацию прямо в сознание использующего, таким образом предоставляя средство почти мгновенного обучения.
Колесница Асгардов «Малый (или Меньший) Хригхорн» - старый, но еще рабочий космический корабль асгардов класса «Колесница». Отличается высокой скоростью и может управляться одним человеком\серым пришельцем.
10. Рейтинг Самосохранения (РС).
Будучи очень уверенным в своих силах и шарме, он может делать вид, что подпадает под 3-2, но когда становится по-настоящему жарко, он быстро спускается где-то до 4.
Капитан Форсет, Mighty Pirate. Для друзей просто «Амуро».
2. Возраст.
23 года, плюс-минус полтора.
3. Раса.
Человек, Галаранец.
Полубог, сын Балдора, племянник Тора.
4. Место старта.
Вероятнее всего на борту своей Колесницы «Меньший Хригхорн»
5. Внешность.
Когда-то он был обычным парнем ничем не выделяющимся из толпы. Однако после «Посещения» это прекратилось. Сейчас он неизменно становится центром внимания каждый раз, когда заходит в помещение.
Амуро представляет собой молодого человека среднего роста – примерно метр семьдесят пять, с довольно впечатляющей рельефной мускулатурой. Немного нетипично для Галарана (насколько можно говорить о типичности в рамках планеты) он блондин и в данный момент пытается отрастить волосы ниже плеч. У него плохо получается. В остальном он отличный образчик нордического типа – у него светлые глаза странного сине-зелёного цвета, прямой узкий нос и рот с тонкими губами.
В одежде он предпочитает практичные современные вещи – обычные плотные штаны (едва ли джинсы как таковые имеются на Галаране, но их аналоги скорее всего в наличии), рубахи и кожаные куртки. Это его повседневная и гражданская одежда. Кроме этого он имеет специальную, приключенческую, форму. По сути она является той же формулой, но на этот раз штаны «укреплены» дополнительными полосами материала (чтобы выглядели круче), в произвольном месте – зачастую под курткой или на бедре – большая кобура для NOMAD’а, а рукава куртки либо закатываются, либо отстёгиваются совсем, чтобы не закрывать крутые широкие наручи из серебристого с золотой отделкой металла.
6. Характер.
Бодрый и бойкий молодой человек, он отличается сильным чувством справедливости и еще более сильной тягой к приключениям. Он едва мог найти себе место на поверхности планеты, мечась между различными хобби и профессиями, но вырвавшись на просторы космоса, он нашел своё призвание как Космического Волка. В целом он попадает в категорию Нейтрально\хаотично доброго человека. Романтика космического пиратства тянет его и большей частью ему плевать на те законы, о которых ему неизвестно (например о законе гоаулдов, который запрещает воровать их имущество). Однако, та часть пиратства, которая включает хладнокровные убийства, насилие над женщинами и сжигание деревень всё-таки коробит парня, так что он предпочитает не доводить до применения летальной силы. Он просто обожает появиться на мостике своей цели и заявить что-нибудь в духе «Спокойствие, мы захватили ваше судно» - особенно после того, как грузовые отсеки очищены от добра.
7. Биография.
Амуро Форсет родился на Галаране – планете находящейся под защитой Асгардов. Его мать была обычной домохозяйкой, время от времени занимающейся различными бесполезными вещами – вроде защиты прав животных, но к сожалению Амуро почти никогда не видел отца. Тот постоянно был «на работе»\«в командировке», имел какой-то проект и так далее. Все, что было известно парню – его отец работал над чем-то в области термоядерного синтеза. Конечно, в детстве парень не знал что это такое, а когда узнал, то это его не особо вдохновило. Конечно, иногда он пытался набраться гордости из «мой отец трудится на благо всей планеты», но это не давало никаких преимуществ в повседневной жизни – даже при поступлении в институты. Однако, Амуро не пришлось поступать в институты, благо галаранская технология начала постепенно наступать на этот инструмент промывки мозгов поколениям путём прямой промывки мозгов: Форсет имел возможность пожинать плоды копирования памяти, с помощью которого галаранцы старались ускорить процесс обучения молодёжи. Это вылилось в головную боль и в получение «диплома» в семнадцать лет, после чего юноша оказался предоставлен сам себе.
Однако именно в семнадцать лет случилось нечто, что повернуло большой рубильник в жизни Амуро Форсета. Отец вернулся. Эта встреча была… странной. Конечно, Маги или Оборотни переживают и не такие вещи, однако когда ВНЕЗАПНО, отец, которого вы не видели годами, приглашает зайти в его лабораторию, это выбивает из колеи. Однако Амуро согласился – хоть он и испытывал по отношению к своему старику некую отчуждённость, он был не против восстановить контакт. Однако его определённо поразило, что его «старик» выглядел в точности как его фотография 17-летней давности. А потом Балдр Форсет сказал «Мне нужно тебе кое-что рассказать, сынок» и начались действительно странные вещи.
Для галаранцев уже некоторое время не было секретом существование других цивилизаций в космосе. Будучи под надзором Асгардов, в древности люди периодически поклонялись им как богам, тем самым укрепляя на планете пантеон Аесир – на этом этапе в голове Амуро появилось первое «Что?» - и это позволило настоящим богам найти путь к Галарану и обратить внимание на людей внизу. Время шло, и Асгарды ослабили своё присутствие на планете, но боги остались. Цивилизация росла и теряла веру в Аесир, однако это была общая проблема для всех миров, так что они решили просто сделать тоже самое, что и всегда – спуститься вниз к людям и вдохновлять их примером. И, конечно, периодически, развлекаться со смертными женщинами… делать смертных детей… К этому времени у Амуро кончилось терпение, поэтому он в резкой форме спросил «Какого хрена?». И тогда ему прямо ответили «Я – Балдр, Сын Одина, Бог Солнца, и ты – мой сын, которому предначертано стать равным мне!». От такого откровения, сопряженного с ярким сиянием, у юноши вскипела кровь. В буквальном смысле – касание его отца пробудило божественный ихор в его крови, на мгновение обратив его кровь в жидкий огонь и глаза в миниатюрные звёзды. Балдр, Сын Одина был достаточно вежлив, чтобы подождать пока его сына отпустит божественный приход, прежде чем продолжить объяснение. После краткого шока, Амуро узнал много интересных вещей – например о том, что ему положено наследие из артефактов, или к примеру, что оказывается у него есть еще около сотни сводных братьев и сестёр на одном только Галаране. Или еще, что где-то на планете спрятано невероятное сокровище Балдра – колесница, принадлежавшая асгарду тысячи лет назад…
Это ввергало Амуро в очень неприятную игру, которой сам Балдр очень стыдился – имея большой стимул в виде сокровища, его отпрыски имели дурную привычку бить друг другу морды в бесконечной погоне за Колесницей. А учитывая, что даже последний хикки из их числа был харизматичным лидером, это неоднократно грозило вылиться в целые подпольные войны, что очень огорчало миролюбивого бога солнца. Поэтому сейчас Балдр решил прекратить это дело и в открытую сказать одному из своих детей положение корабля, чтобы убрать его из картины происходящего от греха подальше. И этим «одним из» он решил сделать Амуро, потому что подходило его время узнать свою родословную.
Таким образом, Амуро оказался единственным сыном Балдра, который знал координаты великой колесницы. И более сотни его братьев и сестёр были очень не рады узнать это. Или наоборот. В зависимости от их мировоззрения. К сожалению, на пути к исполнению завета своего отца ему пришлось не раз применить своё наследие – пистолет NOMAD, зачарованный силой Солнца. Больше двух лет Амуро пытался собрать достаточно средств на путешествие к Колеснице, параллельно убегая от жадных до его мозга родственников. Были мимолётные союзы, были коварные предательства, были интриги сынов Локи и многое другое.
В конце концов, он нашел место – огромная пещера, вход в которую был практически невидим при взгляде на гору со стороны. Колесница была там, огромная, больше футбольного поля, покрытая пылью веков и осколками камней. Но она была более чем работоспособна. «Мистические камни» внутри дали юноше быстрый ликбез, дополненный языком Асгардов, и он был готов начать свою одиссею.
8. Спецспособности:
А)Сверхчеловеческие способности.
Хоть его наследие и подразумевает потенциал для неприличного могущества (примерно всё, что Шарли пропишет в шаблоне), Форсет довольно скромен в этом отношении. Он силён физически, но не сверхчеловечески, ловок, но не чрезмерно. Однако он обладает самой настоящей Эпической Харизмой бога солнца. Как некоторые феи, он может на несколько минут очаровать целый зал (или корабль) людей, погасив их панику (например от факта что их корабль захватывают), и вдохновлять своих соратников на подвиги, даже когда его самого избивают до полусмерти.
Его внешность тоже получила усиление от крови бога в его жилах – по желанию Форсет может заставить зал сфокусировать внимание только на нём (включая тех, кто смотрит на него через камеры).
Его кровь сама по себе очень сильна – Амуро еще предстоит узнать об этом, но он с её помощью может повысить силу\выносливость своих соратников (это заодно обеспечивает преданность последних).
Амуро мог бы выучить интересные вещи – например светиться как фонарик, но это ему было не интересно. Практически единственное, что выдаёт в нём сына бога солнца это пистолет, стреляющий пулями из солнечного света. И его зрение – он может видеть даже в самом тусклом полусвете и сквозь любую дымку и любые волнистые стёкла.
Также он может защищать своих спутников, поставив на них печать своим кольцом. Таким образом он чувствует когда им грозит опасность, а если он хочет обеспечить более надёжную защиту, то порой объект может обнаружить, что его тело стало крепче.
Чистая сверхъестественная мощь определяется Легендой – чем известнее становится Амуро, тем ярче проявится его божественная половина.
Б)Таланты
Амуро интуитивный лидер – безо всяких псевдомагических трюков он отлично может сплотить команду и поддержать мораль.
Благодаря Камням Норна, Фосет более чем приличный боец – он отлично стреляет (особенно из своего наследного пистолета) и знает толк в обращении с холодным оружием.
Обладает образованием инженера-схемотехника по галаранским компам. Может спаять радио или простого робота.
Знаком с технологиями Асгардов.
9. Инвентарь.
Хьёрвундар NOMAD – крупнокалиберный пистолет-артефакт. Держит в обойме десять бронебойных пуль, однако когда они заканчиваются, вступает в дело благословение его отца, и оружие может продолжить стрелять снарядами из чистого солнечного света.

Бингедар - золотое кольцо с рунами, позволяет использовать большую часть мистических способностей.

Оковы Рабёрна – два браслета, являющиеся устройством невидимости Асгардов.
Камни Норна – контрольные камни асгардов совмещенные с большой базой данных на борту колесницы. Они позволяют имплантировать информацию прямо в сознание использующего, таким образом предоставляя средство почти мгновенного обучения.
Колесница Асгардов «Малый (или Меньший) Хригхорн» - старый, но еще рабочий космический корабль асгардов класса «Колесница». Отличается высокой скоростью и может управляться одним человеком\серым пришельцем.
10. Рейтинг Самосохранения (РС).
Будучи очень уверенным в своих силах и шарме, он может делать вид, что подпадает под 3-2, но когда становится по-настоящему жарко, он быстро спускается где-то до 4.
I came from the NET. I searched through people, cities and systems for one thing - amusement. My format - game sprite. For fighting and winning.
Кум был прав. (с) Кольман
Кум был прав. (с) Кольман
- Charlotte_In_Space
- *Белая и пушистая*
- Сообщений: 1822
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Amuro Forceti, Mighty Pirate
Принят:)
Хитри, отступай, играй, кружись,
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!
I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!
I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain
-
- Активный участник
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Zetsumei-sensei
1. Имя.
Итосики Микото + Профессор Ан Акаги
2. Возраст.
34 года.
3. Раса.
Человек, Кореллианец.
4. Место старта.
Кореллия очевидно.
5. Внешность.
Высокий, худощавый человек с черными волосами, бледной кожей и матовыми зелёными глазами. Обычно носит больничный халат поверх повседневной одежды, состоящей из брюк, сорочки, безрукавки и обязательно галстука. Особую интеллигентность придают очки.
Нормальный вид

Предсмертный вид:

Рабочий вид

Серьёзный вид

6. Характер.
Итосики довольно уравновешенный и ответственный человек, способный учиться на своих и чужих ошибках… Это если конечно вы не напомните ему, что его имя можно перевести как «Смертоносный доктор» - тогда он проваливается в дичайшую депрессию как минимум на час, попутно стараясь нанести себе урон с помощью окружающих его стен и громко сокрушаясь, что вся его жизнь сплошная ошибка и идёт наперекосяк из-за этого имени.
Он изо всех сил старается поддерживать это своё нейтрально-жизнерадостное состояние ума. Однако то и дело, гейст напоминает о себе, и когда вокруг начинает происходить сверхъестественная чертовщина, с Микото происходит некоторая трансформация – он вспоминает всю ту лютую хрень, что с ним случилась, и становится гораздо более отстранённым и холодным и почти не протестует когда его называют «Дзецумей-сенсей». Однако в остальном он остаётся тем же человеком – даже если его пациент оказывается привидением, он выслушает его жалобы и постарается вылечить то, что его беспокоит.
7. Биография.
Итосики Микото происходил из большой и довольно состоятельной семьи. Он был вторым по старшинству сыном из четырёх детей. Хоть в графе «гражданство» и стоит «Кореллианец» семья Итосики уходит корнями далеко в Гегемонию Тион, где у них до сих пор остались владения. Однако в нынешнее цивилизованное время никому не нужны владения на захолустной планете на Дальнем Рубеже, поэтому большинство отпрысков Итосики, включая Микото, переселились поближе к тугому клубку галактического общества. Рассчитывая заслужить уважение окружающих, Микото выбрал карьеру врача, и поэтому окончил один из лучших медицинских ВУЗов, которые только могла позволить семья. Из института, молодой человек вышел бодрым и оптимистичным хирургом, готовым погрузить свой скальпель в любого, кто пожалуется на боли. Разумеется, сразу к столу его никто не пустил, но когда он наконец дорвался это было большим событием. Первой операцией для Итосики Микото стал дралл с огненным воспалением левой печени. На самом деле ничего сложного не было… просто на мгновение возбуждённая рука дрогнула, и скальпель прорезал латекс перчатки, впившись в молодую хирургическую плоть. Операция была моментально прервана, проведена стерилизация раны, но поздно. Пошло заражение чуждыми человеческому организму вещами, рука воспалилась, случился септический шок и Итосики Микото скончался.
На этом немного остановимся, и обратим взгляд в прошлое. Давным-давно жил-был безумный ученый по имени Ан Акаги. Она была очень целеустремлённым ученым. Дни и ночи напролёт она работала над своим Magnum Opus – вирусом-нанокиллером, способным вычленять не просто группы людей, но даже индивидуальных личностей. Научное сообщество смеялось над ней. Они называли её безумной. Но она решила ПОКАЗАТЬ ИМ ВСЕМ! Первым должен был стать её научный руководитель, потом профессорский состав, декан, а потом ВЕСЬ МИР!!! К сожалению у созданного ею штамма было иное мнение. Нестабильный рой уничтожил её организм за считанные часы, прежде чем вывести себя из строя, таким образом спася мир от себя самого и подарив ему очень раздраженное и очень одержимое привидение. Акаги не желала сдаваться так просто, и смерть стала для неё только досадным недоразумением. Годы напролёт она умудрялась вести теоретические разработки и исследования, сохраняя свой разум от растворения в потустороннем мире. Постепенно она стала не просто экспертом в области доставления смерти, она стала чем-то большим. Можно сказать, самой Смертью. Таков Гейст – призрак человека, развившийся в дух, воплощающий один конкретный вид смерти. Однако даже это улучшенное и продвинутое состояние не удовлетворяло её. Не хватало осязаемой, реальной практики… нужно было найти решение. И в это время под руку подвернулся удобненький свежий труп, приятно резонирующий знакомым аспектом «смерти от болезни».
В этот день перед очень недоумевающим Итосики, который готовился уже уйти в свет, явилось НЕЧТО. Жуткое что-то имело вид изорванного костюма химзащиты, висящего длинным балахоном и сквозь прозрачный экран шлема на него пялилось обтянутое пергаментной кожей мертвое лицо. И оно тянуло к нему длинные руки с пальцами из подкожных игл. Что именно произошло в этот момент, Итосики Микото не запомнил в подробностях. Однако он помнил, что ему предложили второй шанс. Кажется он провёл довольно много времени в истерике, и еще больше пытаясь осознать, что именно происходило. Прежде чем согласиться на предложение.
Итосики пришел в себя в морге. Как раз когда над ним занесли нож для вскрытия. Подобное нехарактерное поведение для трупа определенно наложило отпечаток на отношения с коллегами. Итосики подвергли сериям тестов и осмотров, но оставалось только развести руками – недавний покойник был довольно здоров, и подозрительно бодр. Однако Микото изменился. Он четко осознавал с самого момента пробуждения, что за его плечом притаилась сама Смерть, и дышит ему в затылок. А на следующий день он впервые увидел ИХ…
Вскоре после этого случая, Итосики удалился от медицинского общества. Он открыл частную практику, однако она была не очень популярна. Его заведение и он сам имели жутковатую, могильную ауру. Возможно из-за того, что Клиника Итосики была более популярна у неупокоенных покойников, чем у живых. И это повергало Микото в отчаяние, ибо покойники не особо щедро платили за его услуги.
8. Спецспособности:
Б)Таланты
Итосики – лицензированный врач и талантливый хирург. Он может оперировать людей, селониан и драллов с одинаковой эффективностью. В полевых условиях от него довольно мало толку, но если вы принесёте ему на стол пациента, он без проблем зашьет его и поставит на ноги.
Из-за своих ненормальных отношений со смертью, Итосики носит на себе груз знаний о том, что творится на том свете – он имеет некоторый опыт в общении с привидениями и их упокоении с миром.
А)Сверхчеловеческие способности.
Сам по себе Итосики был бы нормальным человеком. Мёртвым, но нормальным. Однако он связал своё тело и разум с ядром Гейста Ан Акаги, и у неё-то за годы накопился багаж сверхъестетвенных сил. Состояние Итосики сейчас называется «пожиратель грехов» - он может вступать во взаимодействия с призраками и помогать им отходить на вечный покой. Энергия Гейста –«Плазм»- вернула его телу жизнь и в данный момент делает многое, чтобы эта жизнь в нём осталась. Следы «плазма» в крови связывают и выводят из организма отравляющие вещества сложнее алкоголя и болезни опаснее простуды. Эту энергию он может использовать и более активно для закрытия ран – глубокие повреждения закрываются белой дымкой эктоплазмы, которая оставляет после себя только синяки. Если же он таки скопытится от урона, то Гейст поймает его отлетающую душу и запихает обратно в тело, таким образом воскрешая его на следующее утро (или вечер – что ближе). Правда не в сильно лучшем состоянии, чем до смерти – остальное ему придётся лечить самому. Это считается не очень хорошим событием с точки зрения баланса жизни и смерти…
Так же эта синхронизация с призраком расширяет чувства в сторону смерти – если Итосики захотел бы, он смог бы без ошибки определить причину смерти трупа даже если от него остался обломок кости, замечать места, где творились дела вроде убийств и тому подобного, определить ваш возраст и от чего вы умираете. О, и он может ходить в Мир Мёртвых. Autochtonian Depths and all that stuff...
Эта энергия не бесконечна и восполняется чисто готскими методами – ночами на кладбищах, сборами безделушек у покойников, поеданием других привидений…
Так же Акаги может позволить Итосики использовать её собственные навыки безумного ученого, а она была чертовски хорошим вирусологом и биоинженером.
Но это всё пассивные вещи, если кто-то еще заключит подобный контракт, они получат то же самое и может больше. Однако у Гейста Ан Акаги есть и свои собственные, более яркие, способности. Они активируются «ключами» - ассоциациями, характерными для её типа смерти. Для «смерти по болезни» ключами являются «Фантазм» и «Стигмата», которые символизируют иллюзии и кровь соответственно. Они используются чтобы открыть «Манифестации» - непосредственно способности. Для Итосики и Акаги это «Кладбище», «Покров» и «Гнев» - эффекты, действующие на зону вокруг Микото, эффекты, действующие на самого Микото и прямая атака Гейста. Таким образом комбинируя ключи и манифестации, получаем:
The Phantasmal Boneyard – в зоне радиусом от сотни метров гейст и его хост могут видеть сквозь иллюзии и создавать собственные образы для человека или группы, на котором концентрируются.
The Stigmata Boneyard – в зоне того же радиуса гейст и его хост могут ставить барьеры, преграждающие вход (или выход) духам и призракам, даже после того как само «кладбище» истечёт.
The Stigmata Caul – довольно интимная и неприятная способность. «The Caul» активируется, когда гейст и хост объединяют тела и становятся одним целым. Ключ Стигмата позволяет в этом случае полностью контролировать функции собственного тела. Хост имеет контроль над своим потоком крови, дыханием и прочим, и может обходиться без еды, воды и воздуха, пока действует слияние. Так же он имеет некоторый контроль над собственной пролитой кровью – заставить её течь, принять форму (например букв) и даже наблюдать за происходящим через лужицу крови.
The Phantasmal Caul – еще более кошмарная в прямом смысле вещь. Тело хоста становится пластичным и эфемерным как эктоплазма и может принимать странные, пугающие и просто ужасающие фомы. Страха, внушаемого этой способностью достаточно, чтобы парализовать кого-нибудь на месте.
The Phantasmal Rage – Гейст напрямую атакует указанного противника. В этом случае он воплощается в эфемерного призрака, который нападает на врага. Хоть он наносит иллюзорные раны, цель всё равно может умереть от этого – просто от шока. Более глубокая атака может оставить следы плазма в разуме цели, которые активируются как только цель отойдёт ко сну и подарят ему незабываемую ночь абсолютного кошмара, которая не восстанавливает силы и скорее наоборот, усугубляет иллюзорный урон.
The Stigmata Rage – еще более жестокая атака. Поминая эффект нанокиллера, Гейст может вызывать кровотечения из глаз, ушей и прочих отверстий. И не только «крово»- течения…
9. Инвентарь.
Помимо обычных вещей, которые может иметь хирург, стоит отметить «Ключ-камень» - предмет, скрепляющий договор между Микото и Ан Акаги. Это якорь её духа и он имеет вид черного инжекторного пистолета. На самом деле это эфемерный предмет, но он может появляться в руке Микото если он пожелает, и именно в нем фокусируются «ключи» для открытия манифестаций и доступа к опыту гейста. В остальном это нормальный инструмент и может использоваться по прямому назначению – для инъекций или забора крови например. (другие похожие предметы, имеющие связь с мёртвыми могут иметь и другие ключи)
Итосики Микото + Профессор Ан Акаги
2. Возраст.
34 года.
3. Раса.
Человек, Кореллианец.
4. Место старта.
Кореллия очевидно.
5. Внешность.
Высокий, худощавый человек с черными волосами, бледной кожей и матовыми зелёными глазами. Обычно носит больничный халат поверх повседневной одежды, состоящей из брюк, сорочки, безрукавки и обязательно галстука. Особую интеллигентность придают очки.
Нормальный вид

Предсмертный вид:

Рабочий вид

Серьёзный вид

6. Характер.
Итосики довольно уравновешенный и ответственный человек, способный учиться на своих и чужих ошибках… Это если конечно вы не напомните ему, что его имя можно перевести как «Смертоносный доктор» - тогда он проваливается в дичайшую депрессию как минимум на час, попутно стараясь нанести себе урон с помощью окружающих его стен и громко сокрушаясь, что вся его жизнь сплошная ошибка и идёт наперекосяк из-за этого имени.
Он изо всех сил старается поддерживать это своё нейтрально-жизнерадостное состояние ума. Однако то и дело, гейст напоминает о себе, и когда вокруг начинает происходить сверхъестественная чертовщина, с Микото происходит некоторая трансформация – он вспоминает всю ту лютую хрень, что с ним случилась, и становится гораздо более отстранённым и холодным и почти не протестует когда его называют «Дзецумей-сенсей». Однако в остальном он остаётся тем же человеком – даже если его пациент оказывается привидением, он выслушает его жалобы и постарается вылечить то, что его беспокоит.
7. Биография.
Итосики Микото происходил из большой и довольно состоятельной семьи. Он был вторым по старшинству сыном из четырёх детей. Хоть в графе «гражданство» и стоит «Кореллианец» семья Итосики уходит корнями далеко в Гегемонию Тион, где у них до сих пор остались владения. Однако в нынешнее цивилизованное время никому не нужны владения на захолустной планете на Дальнем Рубеже, поэтому большинство отпрысков Итосики, включая Микото, переселились поближе к тугому клубку галактического общества. Рассчитывая заслужить уважение окружающих, Микото выбрал карьеру врача, и поэтому окончил один из лучших медицинских ВУЗов, которые только могла позволить семья. Из института, молодой человек вышел бодрым и оптимистичным хирургом, готовым погрузить свой скальпель в любого, кто пожалуется на боли. Разумеется, сразу к столу его никто не пустил, но когда он наконец дорвался это было большим событием. Первой операцией для Итосики Микото стал дралл с огненным воспалением левой печени. На самом деле ничего сложного не было… просто на мгновение возбуждённая рука дрогнула, и скальпель прорезал латекс перчатки, впившись в молодую хирургическую плоть. Операция была моментально прервана, проведена стерилизация раны, но поздно. Пошло заражение чуждыми человеческому организму вещами, рука воспалилась, случился септический шок и Итосики Микото скончался.
На этом немного остановимся, и обратим взгляд в прошлое. Давным-давно жил-был безумный ученый по имени Ан Акаги. Она была очень целеустремлённым ученым. Дни и ночи напролёт она работала над своим Magnum Opus – вирусом-нанокиллером, способным вычленять не просто группы людей, но даже индивидуальных личностей. Научное сообщество смеялось над ней. Они называли её безумной. Но она решила ПОКАЗАТЬ ИМ ВСЕМ! Первым должен был стать её научный руководитель, потом профессорский состав, декан, а потом ВЕСЬ МИР!!! К сожалению у созданного ею штамма было иное мнение. Нестабильный рой уничтожил её организм за считанные часы, прежде чем вывести себя из строя, таким образом спася мир от себя самого и подарив ему очень раздраженное и очень одержимое привидение. Акаги не желала сдаваться так просто, и смерть стала для неё только досадным недоразумением. Годы напролёт она умудрялась вести теоретические разработки и исследования, сохраняя свой разум от растворения в потустороннем мире. Постепенно она стала не просто экспертом в области доставления смерти, она стала чем-то большим. Можно сказать, самой Смертью. Таков Гейст – призрак человека, развившийся в дух, воплощающий один конкретный вид смерти. Однако даже это улучшенное и продвинутое состояние не удовлетворяло её. Не хватало осязаемой, реальной практики… нужно было найти решение. И в это время под руку подвернулся удобненький свежий труп, приятно резонирующий знакомым аспектом «смерти от болезни».
В этот день перед очень недоумевающим Итосики, который готовился уже уйти в свет, явилось НЕЧТО. Жуткое что-то имело вид изорванного костюма химзащиты, висящего длинным балахоном и сквозь прозрачный экран шлема на него пялилось обтянутое пергаментной кожей мертвое лицо. И оно тянуло к нему длинные руки с пальцами из подкожных игл. Что именно произошло в этот момент, Итосики Микото не запомнил в подробностях. Однако он помнил, что ему предложили второй шанс. Кажется он провёл довольно много времени в истерике, и еще больше пытаясь осознать, что именно происходило. Прежде чем согласиться на предложение.
Итосики пришел в себя в морге. Как раз когда над ним занесли нож для вскрытия. Подобное нехарактерное поведение для трупа определенно наложило отпечаток на отношения с коллегами. Итосики подвергли сериям тестов и осмотров, но оставалось только развести руками – недавний покойник был довольно здоров, и подозрительно бодр. Однако Микото изменился. Он четко осознавал с самого момента пробуждения, что за его плечом притаилась сама Смерть, и дышит ему в затылок. А на следующий день он впервые увидел ИХ…
Вскоре после этого случая, Итосики удалился от медицинского общества. Он открыл частную практику, однако она была не очень популярна. Его заведение и он сам имели жутковатую, могильную ауру. Возможно из-за того, что Клиника Итосики была более популярна у неупокоенных покойников, чем у живых. И это повергало Микото в отчаяние, ибо покойники не особо щедро платили за его услуги.
8. Спецспособности:
Б)Таланты
Итосики – лицензированный врач и талантливый хирург. Он может оперировать людей, селониан и драллов с одинаковой эффективностью. В полевых условиях от него довольно мало толку, но если вы принесёте ему на стол пациента, он без проблем зашьет его и поставит на ноги.
Из-за своих ненормальных отношений со смертью, Итосики носит на себе груз знаний о том, что творится на том свете – он имеет некоторый опыт в общении с привидениями и их упокоении с миром.
А)Сверхчеловеческие способности.
Сам по себе Итосики был бы нормальным человеком. Мёртвым, но нормальным. Однако он связал своё тело и разум с ядром Гейста Ан Акаги, и у неё-то за годы накопился багаж сверхъестетвенных сил. Состояние Итосики сейчас называется «пожиратель грехов» - он может вступать во взаимодействия с призраками и помогать им отходить на вечный покой. Энергия Гейста –«Плазм»- вернула его телу жизнь и в данный момент делает многое, чтобы эта жизнь в нём осталась. Следы «плазма» в крови связывают и выводят из организма отравляющие вещества сложнее алкоголя и болезни опаснее простуды. Эту энергию он может использовать и более активно для закрытия ран – глубокие повреждения закрываются белой дымкой эктоплазмы, которая оставляет после себя только синяки. Если же он таки скопытится от урона, то Гейст поймает его отлетающую душу и запихает обратно в тело, таким образом воскрешая его на следующее утро (или вечер – что ближе). Правда не в сильно лучшем состоянии, чем до смерти – остальное ему придётся лечить самому. Это считается не очень хорошим событием с точки зрения баланса жизни и смерти…
Так же эта синхронизация с призраком расширяет чувства в сторону смерти – если Итосики захотел бы, он смог бы без ошибки определить причину смерти трупа даже если от него остался обломок кости, замечать места, где творились дела вроде убийств и тому подобного, определить ваш возраст и от чего вы умираете. О, и он может ходить в Мир Мёртвых. Autochtonian Depths and all that stuff...
Эта энергия не бесконечна и восполняется чисто готскими методами – ночами на кладбищах, сборами безделушек у покойников, поеданием других привидений…
Так же Акаги может позволить Итосики использовать её собственные навыки безумного ученого, а она была чертовски хорошим вирусологом и биоинженером.
Но это всё пассивные вещи, если кто-то еще заключит подобный контракт, они получат то же самое и может больше. Однако у Гейста Ан Акаги есть и свои собственные, более яркие, способности. Они активируются «ключами» - ассоциациями, характерными для её типа смерти. Для «смерти по болезни» ключами являются «Фантазм» и «Стигмата», которые символизируют иллюзии и кровь соответственно. Они используются чтобы открыть «Манифестации» - непосредственно способности. Для Итосики и Акаги это «Кладбище», «Покров» и «Гнев» - эффекты, действующие на зону вокруг Микото, эффекты, действующие на самого Микото и прямая атака Гейста. Таким образом комбинируя ключи и манифестации, получаем:
The Phantasmal Boneyard – в зоне радиусом от сотни метров гейст и его хост могут видеть сквозь иллюзии и создавать собственные образы для человека или группы, на котором концентрируются.
The Stigmata Boneyard – в зоне того же радиуса гейст и его хост могут ставить барьеры, преграждающие вход (или выход) духам и призракам, даже после того как само «кладбище» истечёт.
The Stigmata Caul – довольно интимная и неприятная способность. «The Caul» активируется, когда гейст и хост объединяют тела и становятся одним целым. Ключ Стигмата позволяет в этом случае полностью контролировать функции собственного тела. Хост имеет контроль над своим потоком крови, дыханием и прочим, и может обходиться без еды, воды и воздуха, пока действует слияние. Так же он имеет некоторый контроль над собственной пролитой кровью – заставить её течь, принять форму (например букв) и даже наблюдать за происходящим через лужицу крови.
The Phantasmal Caul – еще более кошмарная в прямом смысле вещь. Тело хоста становится пластичным и эфемерным как эктоплазма и может принимать странные, пугающие и просто ужасающие фомы. Страха, внушаемого этой способностью достаточно, чтобы парализовать кого-нибудь на месте.
The Phantasmal Rage – Гейст напрямую атакует указанного противника. В этом случае он воплощается в эфемерного призрака, который нападает на врага. Хоть он наносит иллюзорные раны, цель всё равно может умереть от этого – просто от шока. Более глубокая атака может оставить следы плазма в разуме цели, которые активируются как только цель отойдёт ко сну и подарят ему незабываемую ночь абсолютного кошмара, которая не восстанавливает силы и скорее наоборот, усугубляет иллюзорный урон.
The Stigmata Rage – еще более жестокая атака. Поминая эффект нанокиллера, Гейст может вызывать кровотечения из глаз, ушей и прочих отверстий. И не только «крово»- течения…
9. Инвентарь.
Помимо обычных вещей, которые может иметь хирург, стоит отметить «Ключ-камень» - предмет, скрепляющий договор между Микото и Ан Акаги. Это якорь её духа и он имеет вид черного инжекторного пистолета. На самом деле это эфемерный предмет, но он может появляться в руке Микото если он пожелает, и именно в нем фокусируются «ключи» для открытия манифестаций и доступа к опыту гейста. В остальном это нормальный инструмент и может использоваться по прямому назначению – для инъекций или забора крови например. (другие похожие предметы, имеющие связь с мёртвыми могут иметь и другие ключи)
I came from the NET. I searched through people, cities and systems for one thing - amusement. My format - game sprite. For fighting and winning.
Кум был прав. (с) Кольман
Кум был прав. (с) Кольман
- Charlotte_In_Space
- *Белая и пушистая*
- Сообщений: 1822
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Zetsumei-sensei
Принят, хотя с вопросами, но НМТшные привидения тоже встраиваются в:) По крайней мере с "частотой в пироге" ясно.
Хитри, отступай, играй, кружись,
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!
I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!
I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain
Вернуться в «Анкеты Млечного Пути»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей