Максимус Деций
2. Возраст.
25
3. Раса.
Человек, Имперец, Драконорождённый
4. Место старта.
Тульская Аномалия, Земля
5. Внешность.



Правда после того, как он исчез из Тамриэля, всё что у него с собой было... вот

6. Характер.
Спокойный человек, умеющий выслушать и понять – собственно исключительно благодаря этому, в ходе своих приключений познал многое и стал мудр. Честен и открыт. Совестлив и вежлив (но в меру). Добр и милостив – едва ли пройдёт мимо нищего, не подбросив тому один золотой септим.
Однако при всём при этом, умеет включать в своей голове режим когда он не знает жалости. Именно в таком расположении духа, с холодной головой и на большой скорости врезается в ряды противника в битвах или набрасывается на монстров. Опираясь равносильно, как на свою силу, свой Ту’ум так и на техничность в действиях.
Итого – сильный по характеру человек.
7. Биография.
Родился и вырос в городе Брума, что в Сиродиле планеты Нирн в Тамриэле. И отец и мать его были Имперцами по крови, но где-то в родственниках по отцу присутствовали и норды, что частенько замечалось, когда все мужчины по этой линии проявляли упорство в ратных делах. К 10 годам, часто играл в войну со сверстниками деревянным вооружением и благодаря отцу, который работал на кузне и частенько указывал сыну «подай это поднеси то», с развитой физической мускулатурой побеждал своих противников.
В 12 лет, мать, которая служила в Имперском Легионе, в свободное время, начала учить сына езде на лошадях, а так же владению копьём. Отец же в это время, давал сыну упражняться на стальном мече, постепенно превращая игру в тренировки.
В 16 лет, отец и мать долго спорили, куда отдать сына. Отец был за Стражу Брумы, а мать настаивала на Имперском Легионе. Но вскоре спор закончился зачатием нового ребёнка, а Максимус пошёл в Имперский Легион. Однако прослужил с 17 лет, когда его взяли рекрутом Деций не долго. Сравнительно не долго, ведь большинство легионеров служат до седин, а Максимус дослужился до тех пор, пока ему настало 25 лет, периодически патрулируя дороги Имперской Провинции и доставляя корреспонденцию Легиона, а после и вовсе их подразделение гонцов было расформировано, ибо большая часть была направлена в Морровинд. Оставшись ни с чем и без гроша, Максимус вдруг почувствовал то ли зов крови, то ли зов Судьбы, и не посетив родителей в Бруме, направился прямиком через горы в Скайрим.
Однако тот встретил его как и положено не приветливо. На границе, Деция взяли в плен солдаты Легиона, которые даже слушать его не хотели из-за Легата-Радгардки, которая слыла жестоким нравом. Всех пленных, включая Максимуса, а так же местного вождя восстания Ярла Виндхельма, привезли в Хелган, где не успели казнить, как налетел древний дракон Алдуин – первый дракон, первенец Акатоша, тогда они впервые с Максимусом встретились взглядами и этот озлобленный холодный взгляд, Деций не забудет никогда. Город был разрушен, но вместе с Префектом Легиона Хадвардом, Максимус сумел бежать из города, при этом спас жизнь Хадварду несколько раз по дороге.
В награду за это, легионер пообещал замолвить словечко за Деция перед Генералом Легиона, который занимался в Скайриме борьбой с мятежом Братьев Бури, что бы обвинение было снято.
Оклемавшись в гостях у кузена Хадварда, кузнеца по профессии. Максимус направился дальше, на север. Дойдя до града Вайтрана, там он отточил свои навыки кузнеца в кузнице «Воительница». Придя к Ярлу Вайтрана, Максимус передал, что тому следует позаботиться о своих подданных ибо драконы прилетели, чему он сам был свидетелем в Хелгане.
Выполнив одно хитрое задание, с погружением в мрачные подземелия и добычей оттуда одного артефакта, и тут свершилось. По возвращению, он был послан вместе со стражами Вайтрана убить Дракона. Там-то и узнал Максимус о своём древнем предназначении. Он узнал, что он Довакин.
Далее было ещё много всякого, - Деций вступил в ряды Соратников, и стал Вервольфом, но спас от этого проклятия павшего предводителя этих самых Соратников. Потом отправился на вершину Глотки Мира, где учился у Седобородых обращаться своим Голосом, и в отличии от одного паренька по имени Люк – свою учёбу не бросал до последнего, а потом ещё и бегал по подземельям в поисках знаний, которые не до дали Седобородые. За тем, он связался с представителями древней организации Клинки. Поработав на них, Довакин узнал, что Ульфрик – «спящий» агент Талмара, да и вообще Талмарцы, чуя конец света в виде Пожирающего Души Смертных Алдуина, который пришёл в этот мир – делали всё, что бы конец света пошёл по их сценарию. Но в ходе двух спецопераций, Клинки и Максимус не дали их коварным планам свершиться. Дальше больше, Деций познакомился с драконом Партурнаксом, который тайно учит Седобородых и если те живут рядом с Вершиной, он живёт на ней. Партурнакс помог Максимусу советами и добиться совершенства в пути Ту’ум. Но одного ему не хватало – фразы Драконобой, которую создали смертные и которую не могли понять и воспроизвести драконы и тогда Деций заглянул в самые недра планеты, где растут гигантские светящиеся грибы, а так же повсюду понатыканы древние механизированные заводы Двемеров (вымерших гномов). Достав Древний Свиток, Довакин поднялся на Глотку Мира (уже в очередной раз) и сразил Алдуина, но тот скрылся в мире мёртвых и начал мучать души идущие в Совенгард, сбивая их с пути. Это было не то небытие, в которое Довакин хотел засунуть Перворождённого дракона. А тот в свою очередь славно там развлекался ожидая пока Максимус умрёт в мире смертных (от ран или старости). Используя совет Партурнакса, Деций отправился в Вайтран ибо там, он мог изловить одного из союзников Алдуина, что бы узнать где оный находится. Но Ярл Вайтрана не собирался помогать Довакину пока идёт война и предложил ему использовать Седобородых для объявления перемирия. Но гордый имперец по крови, да и ветеран легиона, Максимус направился вновь стать рекрутом и вскоре, всего за три недели борьбы возглавил взятие трёх фортов, оборону того самого Вайтрана, и наконец, взятие Виндхельма, где лично казнил Ярла Ульфрика за мятеж, мечом генерала Тулия, который в последствии этот меч подарил Довакину.
Вернувшись в Вайтран, Максимус наконец уговорил Ярла помочь ему и поймал дракона Одавинга в древней ловушке – в Драконьем Пределе, и тот отнёс Довакина на вершины мира, где он нашёл повелителя мёртвых, который стерёг проход в Совенгард, по дороге к нему, Довакин убил ещё парочку драконов, чем пополнил свою коллекцию из голов до 16. Сразив повелителя мёртвых стражей, Максимус попал на тот свет, будучи живым. Пройдя туман напущенный Алдуином, он вышел к Дворцу Шора – повелителя храбрых воителей обитающих в Совенгарде. Там он встретился с теми тремя героями, что в далёкие времена однажды, как они думали убили Алдуина (хотя на самом деле просто закинули того в будущее). И вместе, они вновь вышли из чертогов Шора и Криком бились с Алдуином. Когда туман Падшего (он так реально назывался ибо отступник от Акатоша), развеялся, Алдуин вступил в жестокую схватку с тремя древними героями и Довакину. Максимусу принадлежал последний удар, и в чертогах Шора завели вечную песнь славы Довакину, навсегда уничтожившему Алдуина.
Уже в Тамриэле, появившись в Глотке Мира, Максимус лицезрел, как драконы улетают прочь. Улетел и Партурнакс. А Одавинг, дал слово, что прибудет, когда Довакин призовёт его, где бы он ни был, и то что случилось позже – вышло боком обоим.
Спускаясь с Глотки мира, Довакина потащила неведомая сила, и видя то – чего не увидишь даже в Совнгарде, Максимус призвал своего друга Одавинга, и они вдвоём попали… куда-то…
8. Спецспособности:
А)Сверхчеловеческие способности.
Вервольф, раз в сутки способен превращаться в волкоподобного гуманоида, с развитой физической силой увеличенной втрое.

Запах крови (Scent of Blood) — показывает вокруг всех живых существ. Действует 1 минуту.
Вой стаи (Howl of the Pack) — призывает на помощь двух волков.
Рев ярости (Howl of Rage) — все существа и люди вокруг до рейтинга самосохранения 4 (в игре до 25 уровня) разбегаются в страхе.
Трудности души - в том смысле что душа этого человека очень сильна ибо пропитана кровью Драконов, и именно поэтому соседствующая с ней душа Зверя (в виде красного полупрозрачного волка (по игре)) не способна поглотить и заменить собой душу Довакина (в виде дракона).
В совершенстве владеет Ту’ум:
Безжалостная сила
Ваш Голос - средоточие силы, на своем пути он отталкивает все и вся. Перезарядка: 45 секунд
Слова: FUS (Сила), RO (Равновесие), DAH (Толчок)
Бесплотность
Ту'ум достигает Пустоты, изменяя вашу форму так, что вам не могут причинить вред, но и вы тоже не можете наносить любой урон. Перезарядка: 40 секунд
Слова: FEIM (Исчезновение), ZII (Душа), GRON (Связь)
Голосовой бросок
Ту'ум слышен, но источник его неизвестен, и услышавшие начинают искать его. 5 секунд
Слова: ZUL (Голос), MEY (Глупец), GUT (Далеко)
Грозовой зов
Крик сотрясает небеса и пробуждает разрушительную силу молний Скайрима. Перезарядка: 300 секунд
Призывает грозу, которая поражает все объекты вокруг героя (идеально против драконов)
Слова: STRUN (Буря), BAH (Молния), QO (Гнев)
Драконобой
Ваш Голос поражает самую душу дракона, заставляя чудовище приземлиться. Перезарядка: 15 секунд
Слова: JOOR (Смертельный), ZAH (Ограниченный), FRUL (Временный)
Дружба со зверями
Крик о помощи, обращенный к диким созданиям, и они приходят, чтобы сражаться на вашей стороне.Перезарядка: 70 секунд
Слова: RAAN (Животное), MIR (Преданность), TAH (Стая)
Замедление времени
Крик заставляет время подчиниться приказу, и все вокруг замедляется кроме мышления Довакина.Перезарядка: 60 секунд
Слова: TIID (Время), KLO (Песок), UL (Вечность)
Зов доблести
Доблестный герой Совнгарда слышит ваш Голос, и ни пространство, ни время не помешают ему прийти к вам на помощь. Перезарядка: 180
Слова: HUUN (Герой), KAAL (Защитник), ZOOR (Легенда)
Зов дракона
Одавиинг! Услышь мой Голос и приди. Я призываю тебя в час нужды.Перезарядка: 300 секунд
Слова: OD (Снег), AH (Призыв), VIING (Крыло)
Испуг
И устрашатся слабые сего ту'ума, и кинутся бежать, охваченные ужасом. Перезарядка: 50 секунд
Слова: FAAS (Страх), RU (Побег), MAAR (Ужас)
Ледяная форма
Ваш ту'ум превращает противника в глыбу льда. Перезарядка: 120 секунд
Слова: IIZ (Лед), SLEN (Плоть), NUS (Статуя)
Мир Кин
Голос успокаивает диких зверей, они больше не хотят ни сражаться, ни убегать. Перезарядка: 60 секунд
Слова: KAAN (Кин), DREN (Мир), OV (Доверие)
Морозное дыхание
Ваше дыхание - это зима, ваш ту'ум - это буран. Перезарядка: 100 секунд
Слова: FO (Мороз), KA (Холод), DIN (Заморозка)
Огненное дыхание
Вдохните воздух и выдохните огонь - этот ту'ум само пламя. Перезарядка: 100 секунд
Слова: YOL (Огонь), TOOR (Ад), SHOL (Солнце)
Разоружение
Сталь подвластна этому крику - вы вырываете оружие из рук врага. Перезарядка: 40 секунд
Слова: ZUN (Оружие), HAAl (Рука), VIIK (Поражение)
Смертный приговор
Говорите, и пусть ваш Голос будет вестником злого рока, ибо слабеют жизненные силы противника и его защита. Перезарядка: 40 секунд
Слова: KRII (Убийство), LUN (Высасывание), AUS (Страдание)
Стремительный рывок
Ту'ум рвется вперед, унося вас с собой со скоростью вихря. Перезарядка 35. секунд
Слова: WULD (Вихрь), NAH (Ярость), KEST (Шторм)
Чистое небо
туман рассеивается и погода становится ясной. Перезарядка: 15 секунд
Слова: LOK (Небо), VAH (Весна), KOOR (Лето)
Шепот ауры
Ваш Голос не Крик, но шепот, показывающий вам жизненные токи всех и каждого. Перезарядка50 секунд
Слова: LAAS (Жизнь), YAH (Поиск), NIR (Охотник)
Элементная ярость
Ту'ум наделяет ваши руки скоростью ветра, позволяя быстрее наносить удары оружием. Перезарядка: 50 секунд
Слова: SU (Воздух), GRAH (Битва), DUN (Грация)
Б)Таланты
Отличный мечник (при чём без связки со щитом или чем иным)
Хороший копейщик
Хороший ездок на лошади и начинающий ездок на драконах (всего один раз летал, когда в Совенгард направлялся)
Находится в первоклассной физической форме, на уровне чемпионов олимп. игр Земли, только учитывая неприхотливость превосходит последних.
9. Инвентарь.
Набедренная повязка
10. Рейтинг Самосохранения (РС).
3