"Солнечные Пираты"

Аватар пользователя
Charlotte_In_Space
*Белая и пушистая*
Сообщений: 1822
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

"Солнечные Пираты"

Сообщение Charlotte_In_Space » 11 мар 2010, 16:56

1. Имя: Янтра Норвик (на родном языке Нор-Вик= дочь Нора из Дома Вик)
2. Возраст: 25 земных лет
3. Раса: даксамитянка (подвид небезызвестных криптонцев, представители чьего Дома Эл прославились в земной комиксной и кинематографической научной фантастике).
4. Место старта: Нар Шаддаа.
5. Внешность: обманчиво хрупкая девушка ростом 175 см легкоатлетического телосложения, внешне ничем не отличающаяся от землянки своего возраста и ростовесовых показателей (отличия в строении- на уровне клеток и внутренних органов). Черноглазая брюнетка, из земных рас внешность наиболее приближена к монголоиду с легкой европеоидной примесью (см. О’Рен Иши из небезызвестного фильма Kill Bill), однако достаточно загорелая- выглядит как регулярный клиент солярия (собственно в некотором роде так оно и есть, хотя по причинам к косметике имеющим весьма опосредованное отношение).
Изображение
6. Характер. Так как на родной планете наша героиня принадлежала к одному из высших аристократических Домов, чьи члены традиционно входили в Военную Гильдию (местные «кшатрии», общество даксамитян, как и их предков криптонцев, отличается кастовостью), то в общении отличается изрядной долей заносчивости, которую еще более усиливает выбранная профессия- элитный телохранитель шишек темной стороны мира сего и «специалист по особым поручениям». Любит и умеет считать деньги, хотя надо признаться, слегка презирает торгашество, и считает деньги не целью, но средством. "Адреналиновая наркоманка", зачастую не признающая понятия "невозможно" в своем словаре (хотя жизненный опыт и отучил ее переть напролом а-ля Имперский Разрушитель, но любви к риску от этого не убавилось). Чувство юмора присутствует, хотя весьма язвительное и ядовитое. Обладает достаточно неплохим актерским талантом, по крайней мере, в отношении имитации нужных по ситуации эмоций. Поскольку в большинстве случаев потребление пищи и напитков для Янтры не сколько жизненная необходимость, сколько просто доставляющая удовольствие процедура, девушка является "гурмэ» (чему способствуют обостренные в сравнении с человеческими органы чувств).
7. Биография.
Культуролого-историческое отступление, история, структура Домов
http://crossovergame.80lvl.ru/viewtopic … p=3#p30178
Биография нашей героини.
Янтра родилась в Доме Вик, традиционно состоящем в Военной Гильдии (хотя ее мать была из Гильдии Ученых, занималась разработками в области силовых полей). Учитывая личность ее отца, можно сказать что девушка росла «папиной дочкой». Нор Вик, точнее, капитан Нор Вик, был для обычно ксенофобной расы редким явлением, предпочитая не нести почетную службу в "силах планетарной обороны" и просиживать штаны на заседаниях Белого Треугольника, а делать карьеру в темном болоте криминальных кругов умирающей Республики и нарождающейся Империи. Чью сторону он занимал в тех разборках, сказать сложно, но судя по тому, что фамильный капитал в ходе пиратско-каперской деятельности был значительно приумножен, можно сказать, что сторону своего кошелька.
Также капитан Вик получил возможность подробно (и судя по ряду шрамов, на собственной шкуре) изучить конструкцию используемых джедаями световых мечей, хотя в прямую стычку с джедаями вступать опасался. Вернувшись на родную планету (когда политическая ситуация в Империи совсем встала на уши, превратившись в перетягивание на себя одеяла разными группами варлордов, и вода стала слишком мутной для комфортной ловли в ней рыбы из-за участившегося факта кидалова со стороны потенциальных клиентов), он захватил с собой пару трофейных образцов. Подобная вещь была необычайно практичной в условиях ближнего боя, учитывая, что мутация, делавшая даксамцев одной из самых приспособленных к оному рас в галактике, требовала специфического «триггера», на родной планете расы доступного лишь отдельным Домам в тренажерных залах- «солярисах» или тренажерных залах с лампами желтого спектра (голубой- "форсажный" используется в боевых режимах, но не на тренировках в силу того, что неопытные стажеры часто калечились, не осознавая собственных возможностей), но таковой не везде и не всегда был доступен. Так как даже без триггера органы чувств даксамцев превосходят людские- зрение сравнимо с таковым земных хищных птиц (а также присутствует отсутствующая у людей возможность теплового зрения)- традиционно даксамские наемники в подобных ситуациях пользовались огнестрелом. Однако решение с светомечом показалось эффективным по личному опыту.
По возвращении на Даксам отца его рассказы произвели большое впечатление на Янтру. Теперь с будущим девушки все было понятно- она хотела быть «солдатом удачи», как и ее отец. О том, чтобы остаться на планете, выйти замуж и создать семью, речи не шло.
После упорного курса тренировок, включавшего как умение обращаться со врожденными способностями (семья Вик была достаточно преуспевающей, чтобы позволить полный курс тренировок), так и обучение стрельбе из ручного оружия и фехтованию (правда, светомечом при неактивных силах пользоваться не выходило- даже едва получалось его удержать), а также курс пилотажа малых кораблей типа имперского «крестокрыла» (как в реальном пространстве, так и в гипере), уже двадцатилетняя к тому моменту Янтра Норвик была готова отправиться в большой мир- в данном случае на Нар Шадаа, где ее отца все еще помнили многие лица с "темной стороны мира сего", а стало быть- его дочь могла рассчитывать на удачную карьеру.
8.Способности:
Собственно, даже без активации «триггера» излучением даксамцы во многом превосходят людей- сила и ловкость выше примерно в 2 раза при одинаковом уровне тренированности, равно как и способность к обучаемости. Чрезвычайно развиты органы чувств- зрение на дальних расстояниях близко к таковому земных хищных птиц, что делает даксамцев от природы неплохими стрелками, слух- позволяет слышать в инфра- и ультра-звуковом диапазонах, также присутствует тепловое зрение, породившее ряд баек о "видящей сквозь стены» расе (впрочем, далеко не все в них байки).
Триггер-солнечное излучение в спектре от желтого («нормальный» режим) до голубого ("форсаж")-активирует в клетках термоядерные энергореакции на клеточном уровне (метаболизм организма- водородный, поэтому гелиевого отравления не происходит, однако на "форсаже" присутствует забавный "гелиевый голос" (многих из тех, кому это казалось забавным, впрочем, ныне нет в живых), служащие «топливом» для ряда сверхспособностей:
Сверхчеловеческая сила- на «желтой отметке» поднимает примерно 50 тонн, на «голубой» подъемная сила возрастает до 250 тонн.
Сверхчеловеческая скорость- в атмосфере до 1 Маха при наземном перемещении, до 5 Махов при полете;
Собственно полетантигравитационная левитация- происходит генерация антигравитационного поля, позволяющего маневренный полет в атмосфере до 5 Махов; за пределами оной- до 0,05 световой.
Биоаура- обеспечивает оптимальную защиту организма (Ёмкость поля при пороговом значении 918,75 тонн тротилового эквивалента.Столько она может выдержать один раз, потом нужно перезаряжать поле. ); в космосе предохраняет от побочных эффектов вроде температуры и разницы давления в вакууме (компрессионных способностей биоауры мы еще коснемся отдельно), а также (в "форсажном" режиме) от столкновения с атомарным водородом при разгоне до субсветовых скоростей;
Биолазеры- «рубиновые лучики» из глаз- мощность в зависимости от триггерного заряда варьируется. Максимум- 15 тонн т.э. единовременный импульс, скорострельность при импульсной стрельбе 4 в. в секунду, вне атмосферы вместо импульсного огня непрерывный.
Компрессионное дыхание- с помощью особой системы клапанов в гортаниглотке (неактивных без «силовой подпитки») и биоауры, обеспечивающей оптимальную компрессию воздуха в легких, происходит быстрое, практически моментальное засасывание огромного объема воздуха (намного превышающего номинальный объем легких). Давление воздуха в легких при этом может превышать 70 атмосфер. Возможно резкое выдыхание накопленного воздуха- либо с генерацией «волны высокого давления», либо (при высоком сжатии)- «эффекта огнетушителя» или холодильного компрессора.
Ко всему этому богатству, впрочем, прилагается природный пакет уязвимостей, связанных со свинцом:
Уязвимость трёхуровневая.
При концентрации в воздухе (независимо от степени защиты) - головная боль, тяжесть, при повышении концентрации - "ломка".
При прикосновении к коже - полная потеря сверхспособностей.
При вдыхании, ранении или ином проникании в кровь - отравление, как правило смертельное.
Критическим считается содержание свинца на землеподобных планетах.
Обучена как фехтованию на световых мечах и стрельбе,  так и приемам рукопашного боя, схожим по набору с земным джиу-джитсу (с поправкой на "естественные активы").
Языковой пакет, кроме планетного языка, галактический стандартный.
9.Экипировка. Важнейшая деталь- личный генератор поля (пояс и комплект браслетов, надеваемых под одежду). Поле корпускулярное, основная задача- фильтр из атмосферы молекул свинца. Вооружение- фамильный в некотором роде зеленокристальный световой меч, пара стандартных бластеров.
Со времен работы\партнерства с Адамом Варлоком носит артефакт Истинной Магии - кольцо, защищающее ее организм от проникновения в него свинца. Побочный эффект штучки - защита от пуль.
Хитри, отступай, играй, кружись,
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!


I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4783
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Unnamed » 11 мар 2010, 20:37

Принята.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.

Аватар пользователя
Charlotte_In_Space
*Белая и пушистая*
Сообщений: 1822
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Charlotte_In_Space » 19 июн 2010, 19:13

Добавила картинку примерного типа для наглядности[img]/images/smilies/smile.gif[/img]
Хитри, отступай, играй, кружись,
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!


I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain

Кайл Дорнез
Активный участник
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Кайл Дорнез » 22 сен 2010, 20:09

1. Имя.
Адам Вилкетрон. Впрочем, с некоторых пор – Неистощимый ГеттерМэн, Человек-Геттер!
2. Возраст.
23 года.
3. Раса.
Человек, кореллианец.
4. Место старта.
Вероятно станция Денарии.
5. Внешность.
Молодой человек с рыжими волосами средней длины, завивающимися в замысловатый вихор на лбу. Отличается чудовищно густыми бровями над ярко-зелёными глазами. Общее физическое состояние близится к совершенному – под свитером с «джинсами» и лабораторным халатом скрывается мускулатура олимпийского атлета, без единой складочки жира. Если приглядеться, то можно разглядеть пару тонких шрамов под рёбрами, где отметилась Машина, трансформировавшая его в то, что он есть.
Адам любит открыто улыбаться во все тридцать три зуба, порой представляя себя мягко говоря недалёким типом, однако когда камера выловит подходящий ракурс, его можно постить на обложку глянцевых журналов. Конечно, когда он не ходит в драном свитере и лабораторном халате. Потому что другое его обличие представляет собой
НЕИСТОЩИМЫЙ ГЕТТЕРМЕН! Его форму составляет лёгкая блестящая броня, покрытая красным пластиком на рукавах. Лицо скрывает красная маска-визор с зелёными светящимися частями, а на ноги обуты здоровенные красно-золотые боты. Кроме этого, волосы обретают зелёный отлив, большей частью заменяя рыжие краски.
Изображение
6. Характер.
Как вы опишете характер студента, получившего суперсилы? Нууу… Не, не Питер Паркер. Наш парень не такой поломанный – он был доволен тем, что имел, радуясь хорошей практике в Stark Ind, хоть может и не в самой оживлённой части, он любит комиксы и рисует додзи долгими одинокими вечерами. И тут БАМ! Он становится НЕИСТОЩИМЫМ ГЕТТЕРМАНОМ! Его сюжеты становятся реальностью! Что первым делом говорит юный мозг? Ага. УХТЫ.
7. Биография.
Жил был маленький мальчик на Кореллии. Кореллия хорошее место, лихое. Самые приключенчистые приключенцы родом отсюда, и многие кровожадные головорезы тоже. Молодой Адам жил в том районе, где будущие кровожадные головорезы тренировались быть кровожадными головорезами. Ходить в школу приходилось перебежками, и постоянно держать при себе выкидной ножик на всякий случай. А потом появился Герой. Парень, в ярком костюме то и дело появлялся в районе и оставлял после себя след из электрических ожогов и сломанных конечностей нечистоплотных элементов общества. В конце концов он стал известен как Вольтон Быстрый Как Молния. Этот человек был первым и мощнейшим вдохновением Адама, впервые раскрывшим его глаза настолько широко,что они стали окнами для проистекания в мир Наивного Идеализма. С тех пор его комната была перманентно наполнена последним мерчендайзом, а винт деки – сканами последних выпусков. Однако, реальность не желала отпускать молодого человека. Школа закончилась, начался институт. До второго курса он учился так, средне на факультете биохимии. Не то, чтобы он по-настоящему ожидал, что эта область богата на суперсилы в реальности, но учитывая, сколько времени он провел размышляя над ними, этот факультет просто молил оказать ему внимание. Конечно, <span style="font-style: italic">на самом деле</span> биохимия больше беспокоилась о кодировании нуклеотидов, чем о влиянии ДНК на стреляние лучами из глаз, поэтому она была невообразимо скучной, особенно на втором курсе. Поэтому половину лекций Адам проводил рисуя свои додзи, большей частью озаглавленные «Irresistible BondageMan», и имеющие содержание под стать заголовку. Иронично, что доход от них был выше, чем средняя стипендия по универу.
И вот, в один прекрасный день подкатила <span style="font-style: italic">эта пора.</span> Пора, когда надо пойти записаться на практику. И вот тут удача улыбнулась юноше, когда его взяли в крупную и солидную корпорацию «Stark Ind.» Разносчиком фастфуда. Очень здорового фастфуда, разумеется – Старк Инд. не делает вредных продуктов. Однако это было лучше чем ничего, и можно было нахвататься умных слов для отчета в начале следующего семестра. Наиболее часто его услугами пользовался доктор Джеймс Бредли, имеющий ауру безумного ученого вокруг себя. Юноша чувствовал непроизвольную дрожь в коленях каждый раз, когда заходил в его лабораторию. О, это было знаменательное место – куда бы ни падал взгляд, везде лежали самые разнообразные вещи, предметы, приборы и отвёртки отчетливо невероятных калибров. Вдоль стен были выстроены самые настоящие баррикады из консолей, труб и сборочных камер, а по полу змеились кабели толщиной с руку вуки. Сам доктор Брэдли практически никогда не разговаривал с Адамом, но его ассистент – Гай Ньютон оказался ровесником Вилке и они развили некоторое подобие дружбы. Пока не случилось непоправимое. Когда Доктору Брэдли пришел Секретный Груз с Явина IV… есть хотелось как всегда. Поэтому Адам всё равно объявился в этой лаборатории. Ну ладно, может быть груз был не такой уж и секретный, но он существенно отличался от оборудования, которое обычно находилось в этом корпусе – камера с панелью внутри, на которой зловеще просматривались крепления для четырёх конечностей человеческого тела. И она отдавала очень нехорошие вибрации вокруг себя, словно была открытой пастью иторианской медовой мухоловки. У нашего героя мурашки бегали по спине при одном взгляде на этот агрегат. Но он поборол себя, и прошел мимо, поставив кейс с сендвичами и молоком нерфа на стол около профессора.
- ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ!? Это мои последние заметки!
- Ой, простите профессор…
{звук отодвигаемого стула и шорох кабелей на полу}
- Нет, нет я не знал, изви… а, черт… АА, ЧТО ЭТО!? АВВ, ВЫПУСТИТЕ, А НЕТ МОЯ СПИНА, ЧТО ОНО ДЕЛАЕТ, ААААААААААААА!!!!..
И именно так, нелепая случайность трансформировала юного Адама «Вилке» Вилкетрона из неудачника в НЕИСТОЩИМОГО ЧЕЛОВЕКА-ГЕТТЕРА!
По крайней мере так Адам написал бы на обложке своего первого выпуска, будь у него таковой. На деле же неведомая машина, присланная коллегой Брэдли с Явина IV, вживила ему пару подозрительных органов, которые «делали ему забавные ощущения». Остаток своей практики Адам провёл в роли подопытной вомпы для доктора Брэдли. Да, теперь он понимал, почему над его лабораторией имя «Брэдли» было зачеркнуто и маркером дописано «Доктор Немезис». Однако, хоть опыты доброго доктора и имели некоторые… изыски, только после них Адам понял, что именно с ним случилось. Особенно, когда его тело стало заметно сильнее, быстрее и выносливее. И когда он понял, что совсем близко подошел к приставке «супер» в своих возможностях… скажем так, в тот день Вилке очень широко улыбался. Весь день. После этого он начал шнырять по другим отделам Stark Ind, копаясь в индустриальных отходах и расспрашивая у людей что вокруг интересного. В его идею был посвящен только Гай Ньютон, который, к удивлению Адама поддержал его. Так кусочек за кусочком было собрано обмундирование Неистощимого Геттермена – термокостюм, в оригинале служивший для пустынных планет, ракетные сапоги – от прототипной брони, которая не ушла дальше собственно сапог и маска, чтобы всякая дрянь в лицо не лезла в полёте. О да, Геттермен может летать! Теперь, всё, что оставалось заговорщикам – найти подходящую жертву, чтобы нести ей Справедливость.
8. Спецспособности.
Примечание: Это черновик для статьи о  слипстриме, до которой у меня не доходят руки, обсуждение приветствуется.
Дьявольская машина Профессора Саотоме вживила Адаму особые органы, предназначенные для извлечения и впитывания геттер-лучей из Слипстрима. Геттер-лучи в свою очередь, являясь источником и воплощением эволюции жизни (то есть аспектом Слипстрима, который является самой жизнью), подстёгивают организм нашего героя, заставляя его развиваться.
Насыщенное геттер-лучами тело становится более, кхм, податливым для апгрейда. Таким образом Человек-Геттер по мере использования своей силы во всё более и более чрезмерных масштабах будет прогрессивно становится сильнее и сильнее, пока не встретит свой неизбежный конец. Если прикинуть по уровням, то это будет выглядеть примерно так:
* Сначала он выходит на пик человеческих возможностей.
* Потом он превышает человеческие возможности, становясь сверхчеловечески сильным, ловким и выносливым. И в отличие от зоаноидов, ему пока не нужна для этого трансформация. Герой находится на начале этого этапа в данный момент.
* После следующего превышения лимита, развивается исцеляющий фактор, мощность которого сильно варьируется в зависимости от ситуации и конкретного уровня насыщения тела геттер-лучами.
* Следующий уровень начинает граничить с боевой трансформацией – вены начинают светиться, глаза горят (они и на других стадиях горят, но сейчас особенно безумно), мускулы бугрятся, а на лице танцует перманентная ухмылка мясника. В этом состоянии он начинает излучать геттер-лучи в особенно особо жесткой форме и начинает проявлять первые признаки способностей не связанных с телом – например исцелять других наложением рук. Если он будет достаточно вменяем, чтобы понять, что он может это.
* Дальнее развитие становится почти буквальной боевой трансформацией – от тела начинает исходить жар, энергия переполняет все пределы заставляя творить совсем безумные вещи - например трогать неприкасаемое и ломать неломаемое.
* На [пред-]последнем уровне тело становится настолько открытым, что начинает поглощать окружающую биомассу. В очень неприглядном виде. Процесс едва ли закончится рождением чего-нибудь отличного от большого бурдюка плоти. Пукающего. И это скорее всего и будет конец героя как такового.
Стоит сказать, что для обычных людей, без «специальных органов», геттер-лучи не всегда являются хорошей вещью. Потому что они как радиация – рандомно подстёгивая клетки тела, наиболее часто встречающимся осложнением будет старый добрый рак.
9. Инвентарь.
Стоит упоминания разве что костюм Человека-Геттера. Он состоит из плотного пластилового костюма, неважно защищающего от оружия, но хорошо справляющегося с ветром и песком, маски с визором и фильтрами дыхания. И главное – большущие ракетные сапоги, обеспечивающие полёт с максимальной скоростью до 400 кмч. Так что да, защита от ветра не помешает. Кроме этого есть камео от Irresistible Bondage Man’а – наручи с дисперсерами жидкого кабеля, которые по сути дублируют спайдерменские веб-шутеры.

Adam Warlock
Активный участник
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Больше феерии

Сообщение Adam Warlock » 18 ноя 2010, 21:06

1. Имя.
Человеческое имя: Шайна Лон
Аркадианское имя: Блистательная Левая Дева-Дракон, Держащая Клинок Не Победившего Героя.
2. Возраст.
Фактически ~24-25 лет, с поправкой на извратное течение времени – уже труднее сосчитать.
3. Раса.
Подменыш, сверхъестественно модифицированный человек. Проще говоря, примерно наполовину фея.
4. Место старта.
Кореллия
5. Внешность.
Оригинальная внешность:
Волосы – Черные, плотные, коротко стриженые. Её волосы были настолько густыми, что короткая стрижка была скорее необходимостью, из-за их тяжести.
Глаза – чистые, карие глаза, широко раскрытые с плотными бровями.
Рост – метр восемьдесят.
Вес – 68 кг
Телосложение – атлетическое, почти мускулистое. Еще в человеческой жизни она уделяла ему много внимания.
Будучи нормальной девушкой, Шайна была профессиональной гимнасткой, поэтому её тело было сложено подобно олимпийским богам – ни единой складочки жира, мускулы перекатывались под кожей с такой энергией, что отпугивали излишне робких юношей, а юная грудь иногда кажется ей излишне большой, настолько, что Шайна утягивала её бинтами. Еще тогда её донимали агенты, призывающие эксплуатировать это достояние, пока не поздно, но она отбивалась от них. Пока наконец не поступило «предложение», от которого было невозможно отказаться.
В Аркадии, тело девушки было подвергнуто… ммм… доработке. В Царстве Великого Дракона её превратили в существо изумительной красоты и силы, под стать её хозяину.
Волосы – Волосы Девы-Дракона стали потоком волнистой бронзы, блестящими и тяжелыми как металл. Когда она взмахивает ими, слышен тихий, но звонкий шелест. Кстати, они весят около пяти килограмм. Глубже под ними скрыты рога, загибающиеся вниз, становящиеся видимыми только когда она обращается к своим силам.
Глаза – разумеется, глаза отражают её новую сущность, став цвета расплавленного золота. В моменты волнения и возбуждения зрачки становятся драконьими.
Рост – почти два метра.
Вес – 140 кг
Телосложение – Величественное, по другому не скажешь. Если раньше она была похожа на олимпийцев, сейчас её тело стало подобно ожившей статуе богини.
Кожа бывшей Шайны стала подобна горящей меди, плоть её была уподоблена живому металлу, а в её душу навсегда врезались клыки дракона. Никто уже не узнает в ней Шайну Лон, молодую человеческую девушку. Тело Девы-Дракона лицом и пышными формами идентично двум тысячам пятиста сорока четырём другим Девам-Драконам, сидящим подле трона Великого Змия. Отличия составляют прически и аксессуары. Кончики волос Шайны завиваются в тяжелое кольцо, а в руках у неё всегда был огромный двуручный клинок из Золотого Орихалка, инкрустированный рубинами. До момента своего побега, Шайна ничем не отличалась от остального гарема живых статуй-гейш дракона. Для простого смертного эта форма пышет жаром, физическим и страстным, вызывая благоговение, как перед изысканным произведением искусства.
Одежды на ней в этой форме самый минимум, призванный не скрыть, а подчеркнуть её тело. В этой форме её живот и грудь облегает чешуйчатый корсет, такой блестящий, словно сочится кровью, сине-черные шелка спускаются по бедрам и багровый адамант сверкает на её шее.
Изображение
Однако найдя в себе силы выделиться и сбежать, Дева-Дракон обнаружила, что очень плохо помнит себя прежнюю. Более того, её Маска слабо напоминает Шайну Лон, какой она была в мирской жизни. Вместо этого это оборонительный конструкт из её эго, скрывающий сущность дракона, но показывающий амбиции и властность.
Маска Шайны:
Волосы – Длинные, до пояса, цвета умбры, завивающиеся колечками на концах. Шайна не заплетает их, вместо этого одевая крупные бусины на пряди, которые хочет выделить.
Глаза – стараясь как можно лучше скрыть блеск, она остановилась на абсолютно черных глазах. Но даже так, длительный контакт с её глазами может оказать гипнотический эффект и можно увидеть целые звезды и галактики, разворачивающиеся в их бездонной глубине.
Рост – Метр восемьдесят семь.
Вес – 70 кг.
Телосложение – Атлетическое. Никто не сможет принять её за слабую и беззащитную женщину, просто потому что в её движениях всегда сквозит скрытая энергия.
Общая внешность получилась у Шайны экзотической – она напоминает помесь индонезийки с европейцем. Глаза самую чуточку сужены, кожа самую чуточку тёмная, это придаёт ей неизменно таинственный и пленительный образ, который она только подтверждает выбором одежды.
В нарядах она предпочитает эксперименты – от изящных струящихся платьев, багрово-золотых китайских ципао, до обтягивающих комбинезонов и кожаных корсетов, подчеркивающих каждый изгиб её форм.
Поскольку это только Маска, такая внешность не всегда постоянна – иногда, когда проявляется её человечность, старая истинная Шайна Лон может просвечивать сквозь неё, придавая ей полностью европеоидный вид. Иногда её волосы чернеют, иногда глаза раскрываются шире.
Изображение
6. Характер.
В жизни девушка была, ну, нормальной? Она любила внимание, которое ей оказывали, получала большое удовольствие, работая над собой, чтобы оправдать его. Как и любая спортсменка, она была очень организованной, поддерживала строгий ритм жизни, уделяя много времени своему телу. Она очень гордилась своим телом – его силой, ловкостью и энергией. Когда никто не смотрел она любила цапнуть что-нибудь сладенькое, например пирожное или мармеладку, иногда по праздникам любила пробовать ликёры. Она была очень активной и старалась быть независимой, пытаясь самостоятельно найти себе парня.
А потом она оказалась в Аркадии. Это было испытанием. Её характер ломали и перековывали, точно так же как и её тело, превращая девушку из человека в Деву-Дракона. Ей говорили что делать, как говорить, как думать и как правильно держать себя. Её учили кому повиноваться, и кто должен повиноваться ей, из её души изымали крупицы гордыни и превращали её в звонкие доспехи. Теперь у неё было еще больше повода гордиться своим телом – еще бы, ведь она была Избранной прислугой Великого Змия – Дракона.
Сознание девушки было реформировано в изысканную игрушку для демонических утех – у большинства дев, которые составляли свиту, уже не осталось настоящей индивидуальности и они были подчинены силе желаний. Возможно, гордость Шайны была особенной. Что-то внутри неё оставалось твёрдым, за что она могла ухватиться в этом бесконечном водовороте, страсти страха и удовольствия. Из этого маленького адамантового семечка выросло дерево бунта, которое наконец перевернуло её личность и сформировало Деву-Дракона как самостоятельное существо.
Сбросив оковы рабства, она обнаружила, что вынесла из Аркадии гораздо больше, чем хотелось бы. Горделивая и величественная, в её душе незатухаемо горит огонь Великого Дракона. В её глазах всякий простой смертный – существо низшего ранга, которым она имеет полное право повелевать. Любая попытка установить над ней авторитет вызывает сильный антагонизм, за которым последует третирование несчастного, пока он не признает главенство Девы-Дракона. Роскошь материального мира тускла для Шайны – её сознание было обожжено золотом и самоцветами самых ирреальных форм и оттенков. Золото и шелка планет не могут уподобиться былому величию, поэтому она обращается с ними как с бижутерией и безделушками.
Это рождает постоянной гложущее чувство неудовлетворённости – хоть она и ненавидит своё пребывание в Аркадии всей душой, несказанная жизнь удовольствий и роскоши оставила свой отпечаток. Шайна едва осознанно старается приблизиться хоть к минимальному уровню комфорта, как она его понимает, но по меркам смертных она собирает вокруг себя абсолютно неприличное количество роскоши.
7. Биография.
Родилась юная дева где-то в большой галактике, сейчас уже нельзя установить где именно. Возможно на той же Кореллии – кореллиане часто оказываются в центре событий. Её мать, к печали семьи, не смогла перенести роды, и скончалась через неделю после них, не приходя в сознание. Оставшийся в одиночестве отец назвал новорожденную Шайной, чтобы она была его светом во времена горестей. Однако, если время и не лечит такие раны, оно может притупить боль. Прошло четыре года и отец Шайны смог найти в себе силы продолжать двигаться вперёд и жениться снова. Его новая избранница, к счастью девочки, не имела ничего общего с архетипами злой мачехи – новоиспеченная тридцатилетняя миссис Лон только что закончила свою профессиональную карьеру в легкой атлетике, и её разрывало между желанием иметь нормальную семью и продолжать вращаться в спортивных кругах. Решение было найдено довольно простое, так что где-то с четырёх-пяти лет Шайна стала заниматься гимнастикой.
Свой первый трофей она заработала уже в десять лет на городском чемпионате. Это была замечательная позолоченная фигурка из серебра, напоминающая балерину. Шайна была так взволнована и обрадована, что случайно расколотила её в тот же вечер, уронив трофей с полки. Чтобы избежать слез, отец вернул её на место волшебством паяльной лампы, использовав вместо основания музыкальную шкатулку. С тех пор первая победа Шайны всегда хранила её ночной покой своей мелодией.
Но в отличие от балерины на полке, время не стояло на месте. Годы шли и девочка росла. В четырнадцать лет она уже почти полностью развилась, превратившись в привлекательную юную леди. Её выступления перенеслись в лигу юниоров, и она блистала там как сверкающая звёздочка. Мачеха не могла нарадоваться на талант своей падчерицы, и всячески старалась улучшить её, так сказать, производительность. В дело шли пищевые добавки, незапрещенные препараты и, разумеется, старые добрые тренировки. Нечего удивляться, что в четырнадцать лет гормоны уже нарастили Шайне грудь до четвёртого размера. И уже некоторое время её донимали некоторые странные нужды. Почти всю жизнь находясь под опекой родителей, такое понятие как «завести парня» было довольно трудноусвояемо. Сначала она пробавлялась обширным содержимым глобальных сетей, однако наконец зов стал непреодолим… Как заполучить мужчину? Накачать его дейт-драгами, разумеется, все знакомые в сети советовали ей это. И вскоре подвернулся подходящий случай – золотая медаль, которая через два года обещала ей путёвку на чемпионат сектора. Было большое торжество дома, и как только Миссис Лон отлучилась на улаживание контрактов, торопливая девушка решительно рассталась со своей девственностью с помощью бесчувственного тела собственного отца. Как оказалось, ничего особенного… Шайна почти испытала разочарование. Однако этот странный и смущающий опыт несомненно помог ей, отбив охоту к поиску дополнительных приключений. К сожалению, это не помогло ей выиграть чемпионат Сектора – почетное третье место оставило горький след поражения в её душе. Девушка проводила целые недели, в отчаянии пытаясь понять, какая часть её была недостаточно совершенной. Фрустрация нарастала, и скоро Шайна не могла выполнить даже простейшее сальто. На грани слома, она едва не скатилась в очень неприятные эпизоды вроде взлома своего генома за родительские деньги или пожизненное приковывание себя к запрещенным адреналиновым имплантам, но миссис Лон, любящая её как родная мать, смогла достучаться до её сознания и подарить избавление от рокота уязвлённой гордыни в своих объятиях.
А через три года был еще один чемпионат сектора. На этот раз детские игры были отложены в сторону, потому что Шайна выступала в основной лиге, вокруг неё были чемпионки прошлых лет, и они не собирались сдавать свои звания без боя. Однако, им не пришлось.
Чудовищный взрыв сотряс стадион в тот год. Сотни людей были погребены заживо, еще больше скончалось в больницах. Многие спортсменки тоже пострадали. Однако Шайне повезло – она вернулась домой, практически не получив ни царапины. Однако это повлияло на неё, в этом не было сомнения. С этого момента она неожиданно стала проявлять большое внимание к мясной пище, хоть всю жизнь старалась не перегружаться ею. И, кажется, она стала чуть… ниже? Не, не может быть. Гром грянул когда она сдала своего отца в полицию, обвинив его в домогательствах и изнасиловании в детстве. Потом её мачеха получила своё. Девушка старательно разбила всё, что делало её семью единой и любящей. А потом её нашли мёртвой. Как можно понять, настоящая Шайна Лон никогда не возвращалась домой. В огненном инферно стадиона, её забрали и продали в её новый дом.
Ей так и не довелось узнать, кто именно стоял за её «трансфером» в эту искаженную реальность. Может это были какие-то демоны, а может и тёмные эльдары приложили руку – учитывая размытость временных понятий в Аркадии, сказать наверняка было невозможно. Однако, сначала было темно, потом в её тело вонзались какие-то колючки, словно её проносили через терновник, а потом её лёгкие наполнил обжигающе горячий воздух. Дезориентированную девушку кто-то куда-то вёл, а контуры в её глазах плыли, складываясь в невозможные фракталы, словно сошедшие с картин абстрактного искусства. Она потеряла сознания, так и не поняв, куда её приволокли. Это было нормально – все сначала теряют сознание. У неё было всё время мира, чтобы привыкнуть, в конце концов, никто не собирался отпускать её отсюда.
Так началась жизнь Шайны Лон в Аркадии. Жуткое и прекрасное место в самой основе отражения эмоций и страстей человечества, где собрались концептуальные воплощения самых странных, самых извращенных страстей, удовольствий и мыслей разумных существ. Домены этого места правились богами, чьи имена были давно забыты вселенной и существовали только как фон в мифах и сказках. Странные интриги плелись здесь, и этим существам было мало дела до большого мира Варпа. Однако даже им бывало скучно, поэтому иногда они заказывали на стороне… «Развлечение». Шайна Лон, как и тысячи подобных её, стала таким развлечением. Были мириады возможностей куда бы она могла попасть. К добру (а скорее к худу) она попала в горячий домен огня и металла, которым правило древнее существо – Дракон Многих Имен, Великий Змий, воплощающий всё величие и могущество, которым располагают эти существа в легендах и сказаниях. Прошло много времени, прежде, чем Шайна даже узнала всё это. Сначала все её дни были наполнены болью и безумием. Когда-то она гордилась своим телом и тренировала его. После упражнений тело болело. Сейчас всё это вернулось – её закаляли, укрепляли, умащивали огненно горячими маслами и оставляли лежать в одиночестве, вздрагивающую в судорогах. Это продолжалось и продолжалось, и нельзя было определить, сколько времени прошло. Может быть часы, а может быть и дни и месяцы. Но когда у Шайны уже не осталось сил выдерживать это безумие, она поняла, что мир вокруг больше не представляет собой искажённый кошмар. Её камера, о которой она думала как о голом каменном карцере, внезапно оказалась оснащённой кроватью и удобствами, а залы, по которым её водили, обрели величественные своды и барельефы на колоннах. Барельефы, которые двигались… И её регулярные «процедуры» постепенно перестали быть ужасающе истязающими. Постепенно, её начинало уносить в эту новую, неведомую и странную жизнь. Тогда началась вторая фаза её подготовки. Когда тело девушки достаточно окрепло, чтобы выстоять условия домена, начали готовить её разум. Различные люди, больше напоминающие монстров и монстры, напоминающие людей, без конца говорили ей правила, инструкции и законы. Любое «Что?» и «Почему?» незамедлительно каралось плетью, после чего «урок» повторялся. Выказывать уважение, выказывать повиновение, не перечить, не своеволить – это было только начало. После учителей дисциплины Шайну передали учителям этикета – тонкие остроухие создания щелкали её острой линейкой каждый раз, когда её поза хоть чуть-чуть отличалась от идеальной. И у них было совершенно иное понятие о совершенстве. Шайна чувствовала, как её сознание постепенно выковывают – жутко раскаляя правилами и придавая форму молотами наказаний. Только массажи и масла, которыми её всё еще умащивали перед сном, помогали ей забыться в коротком и тревожном сне, постукивая успокаивающий ритм из своего детства.
Время окончательно потеряло смысл для пленницы Аркадии. После дисциплин и этикета ей преподавали целые институты наук, о которых Шайна не имела даже понятия. Неожиданно оказалось, что она имеет статус в этой машине интриг, и вокруг есть как высшие, так и низшие существа. И оказывается, что у неё было право им приказывать. Было невероятно узнать всё это после стольких… лет? Столького времени, будет точнее. Потом ей давали искусства, положенные её статусу, знания на абсолютно произвольные предметы, словно загружали в её голову библиотеку – всё для того, чтобы дева могла поддержать любую беседу и могла высказать правильный афоризм в правильный момент. Даже боевые искусства были представлены Шайне. Всё шло к главному моменту – моменту представления её ко двору. Никто не смел описать Шайне, что её ждёт за огромными дверями из золота и меди, на шипах которых изредка виднелись остовы непокорных слуг. Всё, что было сказано – её хозяин оценит её. Страх, притупившийся со временем начал навёрстывать упущенное настолько успешно, что когда время пришло, она едва могла стоять на ногах перед вратами в тронный зал.
С рокотом, створки открылись, и женщину обдал раскаленный воздух, обжигающий даже её укреплённое тело. Зрелище, перед ней открывшееся, могло бы сломить разум одним своим величием. Зал был бесконечен, но богато украшенные стены были четко видны, сходящиеся в вышине небесным сводом. А в центре перед Шайной был трон. Огромный трон, размером с гору, сплошь состоящий из золота и самоцветов, трофеев и безделушек. Существо, которое сидело на троне одновременно обвивало его и лежало на нём самым невозможным образом, излучало такой ужас и величие, что сердце девушки буквально сжали тиски. Если бы не помощь пажей, она не смогла бы дойти до Великого Змия, чтобы упасть на колени перед ним. Дракон удостоил её взгляда одного глаза – его радужка пылала, словно корона звезды, а зрачок плыл, разделяясь из вертикальной щели на два, три и четыре отдельных зрачка, прежде чем слиться обратно. Молчание наполняло зал, и единственными звуками был гул, исходящий от Великого Змия, и позвякивание его гривы. Набравшись смелости, Шайна бросила взгляд на неё, заметив, что золотая грива медленно шевелится и холод пробежал по спине девушки даже в оглушающей жаре зала. Грива состояла из тел, живых человеческих тел, сидящих на и пришпиленных к чешуе Хозяина Домена. Вздох застыл в лёгких Шейны, когда глаз Дракона медленно закрылся. Теперь холод наполнил её всю – что если её сочли неудовлетворяющей той цели, ради которой она испытала столько боли? Что случится тогда? Ответ похоже был прямо перед ней – с оглушительным хрустом Великий Змий приоткрыл пасть. Огонь излился из неё на пол и подкатился к ногам Шайны, которая подготовилась ощутить боль. Однако этот огонь не обжог её. Вместо этого длинный язык обхватил талию Шайны и одним резким рывком отправил её в пасть. И вот тогда пришла боль. Да, юная Лон думала, что хуже её прибытия ничего не могло быть. Желудок бога драконов показал ей, насколько она ошибалась. Что-то едкое впитывалось в её тело, проходя до костей и пронзая их, её легкие наполнял чистый огонь, а волосы прорастали жидким металлом по мере того, как она проходила по отсекам внутри существа. И нельзя было понять, что от неё требовалось. Но было ясно одно – если он хотел её смерти, Шайна не собиралась сдаваться так быстро. Что-то вязкое облепляло тело девушки, пытаясь залезть в рот и выкорчевать зубы, так что Лон оставалось только сдавленно шипеть и отплёвываться огнём из её новых лёгких. Какие-то нити начинали вытягивать её руки, и она слышала как похрустывают её позвонки. Что-то начало заталкивать новые позвонки между вытянутыми промежутками. Головная боль прорезала череп, где начали появляться рога. Потом наступила темнота. Темнота и тепло. Руки Шайны нащупали какие-то стенки вокруг себя, и внезапно она поняла, что не может дышать в этой темноте. Паника вернулась с новой силой, и она начала колотить по стороны руками, когтями и даже рогами, пока в её глаза не ударил лучик света. С новой силой Шайна расколола скорлупу огромного яйца и вернулась в жизнь новой, перерождённой в тело подходящее слуге Великого Змия. Теперь её служба началась официально, пажи облекли её тело в шелка и чешую, и поднесли её аксессуар – большой меч из золотого орихалка. Однако, кое-что было перерождено вместе с Шайлой, и это было искрой непокорности, которая выросла из её отрицания смерти во чреве Великого Дракона.
Снова потекло время. Теперь Шайна Лон была не просто Шайной. Теперь она была Блистательной Левой Девой-Драконом, Держащей Клинок Не Победившего Героя. Регулярно она занимала своё место в гриве Великого Змия, где её обязанностью было неподвижно держать клинок, бросивший вызов одному из сородичей её Хозяина и потерпевший неудачу. Когда её не занимала эта обязанность, она была обязана развлекать гостей Великого Змия разговорами, игрой на инструментах или танцами. Некоторые имели и другие требования. Остальное время развлекали её саму. Это был дурманящий период, состоящий из страха и экстатического удовольствия. Единственное, что позволяло Шайне оставаться Шайной это искорка бунта и тихий ритм в глубине сознания, резонирующий с тёплыми воспоминаниями где-то там, где остались крупицы человечности. Было тяжело наладить свою собственную сеть в этом месте. Все доносили всем, каждое подозрение в непокорности могло привести даже Деву-Дракона в чан кипящего масла. И поскольку чан кипящего масла будет недостаточно, чтобы убить Деву-Дракона, это сделает времяпрепровождение несказанно более развлекающим. Но есть свои методы. Время от времени привозили новых девушек. Поэтому Шайна сделала всё, что было в её силах, чтобы узнать когда будет следующая поставка – потому что лучший выход там, где есть вход.
Для плана требовалась удача – огромная удача, поэтому Шайне пришлось воззвать к услугам хаотичных сил – потратить много сил и средств пытаясь выкупить нужное количество стабильности и условий, чтобы быть уверенной в своём плане. Она даже воззвала к ненадёжным и подозрительным гоблинским контрактам, даже зная, что они имеют свою особую цену. Наконец, время пришло. На этот раз партию девушек привезли какие-то странные существа – духи или демоны, Шайне было без разницы. Именно тогда она спустила с поводка всю свою удачу, накопленную за годы служения Великому Змию. Это был один быстрый, короткий рывок следом за этими… существами. Адреналин, или то, что теперь заменяло ей адреналин, полыхнул в груди Девы-Дракона. Пока её удача не истекла, женщина использовала свой козырь – меч, который стал частью её образа, без труда рассёк бестелесных духов, будучи рассчитанным на дракона. И тогда её удача иссякла – перед Шайной была огромная пустая и враждебная бесконечность, без единого ориентира, на который можно положиться.
Её скитания в этой Грезе были странными и полными паранойи. У неё было достаточно сил, и меч помогал держать на расстоянии потенциальных хищников и неразумных бледных тварей. Однако долго так продолжаться не могло. Аркадия не смогла свести Шайну с ума своим богатством и разнообразием, но это место могло это сделать запросто – своей монотонностью. И когда силы Шайны начали истекать, и всё, что двигало ей было тихим ритмом музыкальной шкатулки из детства, её удача наконец заглянула на огонёк.
8. Спецспособности.
Изменённая для существования в мире Дракона, Шайна черпает силы из «контрактов» с изначальными силами природы. Некоторые из этих контрактов имеют специальные условия, в которых можно не платить энергетическую цену в Гламуре – например за использование контракта Элементов в присутствии избытка этих элементов.
Основными контрактами для неё являются «Контракты Тщеславия» - сила, схожая с Величием. Она позволяет установить статус Шайлы как превосходящей личности. Услуги этих контрактов опираются на характер Шайны как гордой, независимой и самолюбивой личности. Это позволяет заражать этим окружающих, по сути заставляя людей обожать её – например шокировать смертных своей неземной красотой или ужасать ей же до оцепенения настолько, что смертные не могут даже запомнить истинный облик Девы. Красноречие, усиленное этими контрактами может гарантировать успех на театральной сцене или трибуне перед митингом.
Для комфортного обитания в Домене Великого Змия, Дева-Дракон получила в дар контракты Элементов – Element (HEAT) и Element (METAL). Оба не являются основными, и по сути даже положенными обычным подданным, но поскольку Дракон пожелал этого, Шайна может напрячься достаточно, чтобы контролировать почти тонну металла или двадцать пять квадратных метров площади, покрытой огнём.
Из собственной инициативы, Шайла приобрела несколько «Контрактов Очага», которые позволяли ей копить удачу – она остановилась ровно на том уровне, который позволяет гарантировать успех в сиюминутном деле. У этих контрактов есть свои запреты – обычно их нельзя использовать на одну и ту же цель дважды в сутки.
Будучи Девой-Драконом, улучшенное тело Шайны даёт ей ряд преимуществ – например, она определённо сильнее и крепче среднестатистического человека. Едва ли она сможет выжать тонну, но килограмм семьсот для неё не составляют проблемы. Ногти на её руках могут наносить летальный урон и царапать гранит, и волосы, как упоминалось выше, весят килограмм пять, и тоже могут использоваться как оружие.
Как и её «кузина», Шайна может пополнять свой запас сил вырывая его из демонов варпа, и будучи адаптированной к таким условиям лучше, чем фейри из СМТ, она не так сильно подвергается влиянию «пищи». Впрочем гораздо удобнее пополнять Гламур более традиционным способом - питаясь эмоциями людей. Сама по себе в варпе она может быть принята за могущественного демона.
Из не боевых навыков, Шайна Лон сравнима с гейшей. Она может поддержать беседу буквально о чем угодно, при этом выглядя знающей и образованной. Она может отлично петь и танцевать, играть на экзотических музыкальных инструментах, знает куда нужно надавить (морально и физически), чтобы собеседник растаял под её взглядом.
9. Инвентарь.
У неё практически нет собственного имущества, но Меч Не Победившего Героя привязан к ней, как часть её Облика. Это большой обоюдоострый клинок из золотого орихалка с рубинами, и в отличие от химерических артефактов, он вполне настоящий и может резать людей и демонов с одинаковой лёгкостью, которая присуща силовому оружию. Поскольку этот меч предназначался для сражения с драконами (а также наследуя свойство оригинала пикчи), он оснащен чарами, которые позволяют владельцу сопротивляться ауре страха и подчинения, которой окутаны эти существа. Как следствие, воля его владельца укрепляется настолько, что смертным телепатам можно только мечтать о майнд-контроле.
Изображение
I came from the NET. I searched through people, cities and systems for one thing - amusement. My format - game sprite. For fighting and winning.

Кум был прав. (с) Кольман

Аватар пользователя
Charlotte_In_Space
*Белая и пушистая*
Сообщений: 1822
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Charlotte_In_Space » 19 ноя 2010, 06:39

<!--QuoteBegin-Adam Warlock+--><div class='quotetop'>QUOTE (Adam Warlock)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Как и её «кузина», Шайна может пополнять свой запас сил вырывая его из демонов варпа, и будучи адаптированной к таким условиям лучше, чем фейри из СМТ, она не так сильно подвергается влиянию «пищи». Впрочем гораздо удобнее пополнять Гламур более традиционным способом - питаясь эмоциями людей. Сама по себе в варпе она может быть принята за могущественного демона.[/quote]Только поправка - демонюки в сыром виде несъедобица, энергию с распада псевдоплоти в малых дозах можно жрать[img]/images/smilies/smile.gif[/img]
Хитри, отступай, играй, кружись,
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!


I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain

Adam Warlock
Активный участник
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Adam Warlock » 19 ноя 2010, 10:11

<!--QuoteBegin-Charlotte_In_Space+--><div class='quotetop'>QUOTE (Charlotte_In_Space)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->демонюки в сыром виде несъедобица, энергию с распада псевдоплоти в малых дозах можно жрать[img]/images/smilies/smile.gif[/img][/quote]Ну так и есть собственно - порвать и выкурить. Да и вообще нафиг это, муторно, еще покусают...
I came from the NET. I searched through people, cities and systems for one thing - amusement. My format - game sprite. For fighting and winning.

Кум был прав. (с) Кольман

Кайл Дорнез
Активный участник
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Кайл Дорнез » 19 ноя 2010, 15:56

Несколько выдержек из мануала, просто чтобы прояснить как что работает:

<span style="font-size: 14px">
Воля</span>
В безумном мире фей, способность поддерживать самоконтроль и сфокусированность жизненно важна. Сила Воли ченжлинга может позволить ей укрепить своё восприятие мира и реальности.
Связывая своей Волей обещания, ченжлинги могут создавать «обязательства» - клятвы, связывающие участников мистической силой. В остальном, воля используется схоже со смертными.
Вирд - это «коэффицент» настроенности ченжлинга на изначальные энергии эмоций. Чем он выше, тем больше Гламура может держать тело.
<span style="font-size: 14px">Преимущества Вирда</span>
* См. Выше  количество гламура и количество гламура за ход определяются вирдом.
* Ченжлинги с Вирдом >=6 могут увеличивать свои характеристики и умения за пределы человеческих возможностей.
   Прим. Поскольку у меня уже написано про сверхчеловеческую силу, можно предположить, что Вирд Шайны где-то в районе 6.
* Вирд определяет резисты магическим штукам, которые наполняют этот безумный мир  от сферических дисциплин оборотней до простых силовых колдунств.
<span style="font-size: 14px">Вызвать Бедлам.</span>
Высокий Вирд отдаляет ченжлинга от смертных, но даёт определённую «настройку» на энергии чистых эмоций. Взывая к своим экстремальным переживаниям, ченжлинг может вызвать всплеск мощных ответных эмоций в окружающих. Те, кто не прокинут резист переполняются страстями и бросают свои дела, повинуясь своим позывам.
<span style="font-size: 14px">Надостатки высокого Вирда:</span>
* Видимость  чем выше вирд, тем явнее ченжлинг излучает сверхъестественность.
* Привыкание  начиная с Вирда 6 ченжлинг становится почти зависимым от притока свежего Гламура и его начинает ломать через (11-вирд) дней.
     Прим. Шайна тоже это чувствует, но с её точки зрения это норма.
Hedge - оставлю другим разбирать что это, но так или иначе это порог, который ченжлинги пересекают на пути из Аркадии в мир смертных. За ВолюГламур ченжлинг может заглянуть туда снова - на роль портала подходит любая дверь, не забитая наглухо. Всё, что нужно - касание и вербальная просьба вроде "Открывайся, мать твою!". Судя по всему это оказывается Первым Порогом и гораздо более гостеприимна, чем ограда в НМТ.
Может потом добавлю еще что-нибудь.

Unnamed
~Master of Realty~
Сообщений: 4783
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Сообщение Unnamed » 19 ноя 2010, 19:17

Принята.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.

Аватар пользователя
Charlotte_In_Space
*Белая и пушистая*
Сообщений: 1822
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Космониндзя vulgaris

Сообщение Charlotte_In_Space » 14 янв 2011, 13:00

1. Имя.Кваннон

2. Возраст.25 лет, родилась за 14 лет до битвы при Явине

3. Раса.Человек, пси-мутант с некоторой подготовкой форсера

4. Место старта. Кореллия

5. Внешность.Высокая (180 см) спортивно сложенная женщина. Примечательными являются волосы - черные, подкрашиваемые до пурпурного оттенка, а также глаза - они разноцветные, правый - натуральный, голубой, левый - бионический, лилового цвета. Вокруг бионического глаза нанесена алая ритуальная татуировка.
Из одежды предпочитает облегающие комбинезоны, носит капюшон, скрывающий лицо (по понятным причинам, все же несколько особые приметы). Голос тихий, мелодичный, никогда не повышающийся до крика. Походка - бесшумная, кошачья.

Изображение

6. Характер. Прежде всего в случае Кваннон следует отметить практически абсолютную лояльность команде и нанимателю - Теневые Стражи Мистрила практически никогда не работают по одиночке. Возможно, это объясняется патриотизмом - работа Теневых Стражей сосредоточена на выживании их планеты, Эмберлена. Но как бы то ни было - таковая черта наличествует и почти привела девушку на грань помешательства, когда вся ее команда (и наниматель) была убита в эскорт-миссии, а она сама выжила за счет своих способностей в Силе.
"Буря под стеклянным колпаком" - тщательно подавляет свои эмоции, следует всем требованиям этикета - но если что-то ей ОЧЕНЬ не понравится - что же, пеняйте на себя - в лучшем случае вам просто будут бить морду и делать это больно, в худшем - добавят к процедуре телекинез и/или лазерный кнут.
Будучи воспитанной в матриархальном обществе Мистрила, ко многим проявлениям мужского ЧСВ относится в лучшем случае иронически, в худшем - считает что в некоторых вещах, типа шпионажа, мужчины безнадежно уступают женщинам.
Женская боевая дружба в отрядах Теневых Стражей породила вполне спокойное отношение к женской любви, хотя сама по себе Кваннон отностится к этому как к "экзотике, которую можно попробовать, но не стоит ей увлекаться". А вот в гетеросексуальном плане... одна история из области "все сложно" едва не стоила ей карьеры и даже жизни на раннем этапе ее наемнической карьеры.

7. Биография. Родилась на планете Эмберлейн, в период самого начала "патриотической лжи". Родителей своих не помнит, воспитывалась в приюте. Впрочем, надо сказать, в особом приюте - "школе янычар" Одиннадцати Старейшин, где воспитывались будущие кандидатки в Теневую Стражу. Так что на образование девушка могла не жаловаться - ее изначально готовили как элиту, а с примерно семи лет, когда проявилась ее способности в Силе. Девочка была пси-мутантом с уклоном контуров в телекинез, однако были предприняты попытки готовить ее по джедайской системе - но то ли учитель попался неудачным, то ли в процессе были расшатаны контуры, но "продукт" оказался немного подпорчен - девушка научилась майндтрикам уровня "не смотри на мои документы" или "тебе очень хочется взять из вон той вазы этот спелый фрукт", но телекинетические контуры оказались достаточно специфичны в применении/фокусировке.
Ценного оперативника не хотелось бросать в рядовые миссии - Кваннон планировали использовать как "крота" в Лазурном Кабале. Но одна из первых ее самостоятельных миссий почти провалилась по причине того, что тогда восемнадцатилетняя девушка...глупо влюбилась в клиента Кабала, которого она должна была уничтожить, и почти поставила под угрозу миссию. Впрочем, она таки выполнила ее - подсунув возлюбленному яд в бутылке дорогого алкоголя, подаренной в качестве примирения после умело разыгранной ссоры. Яд был замедленного действия, и к моменту смерти Кваннон была уже на корабле, улетавшем с планеты, так и не увидев труп своего возлюбленного.
После этого эксперименты с одиночными миссиями были временно приостановлены - Одиннадцать Старейшин поставили вопрос о лояльности Кваннон. Впрочем, оперативники-форсеры на дороге не валяются, и поэтому наказания не последовало - приказ-то в конце концов был выполнен. Девушку просто приписали к команде Стражниц, где за ней могли приглядывать более опытные оперативники. Как форс-чувствительная, наша героиня получила подготовку пилота.
Около месяца назад история приобрела неожиданный оборот - троих ее коллег и клиента прикончило при взрыве в одном из элитных клубов Кореллии, Кваннон же уцелела благодаря своим пси-способностям."Программа лояльности" девушки дала сбой - и последующий месяц прошел в низкопробных барах этой планеты, где Кваннон "пропивала" свой разум.

8. Спецспособности:
А)Сверхчеловеческие способности.
Изначально пси-мутант-телекинетик, в основном использует свой телекинез для усиления своих физических способностей (может кратким рывком на несколько секунд оторвать от земли до 5 метрических тонн при гравитации в 1g, также использует телекинетические импульсы подобной силы для усиления физических ударов ("тактильный" телекинез). Еще одним применением подобной способности является основанная на Силе сверхчеловеческая скорость (до 300 км/ч) и левитация себя с подобной скоростью.
Способна создавать в радиусе метра вокруг себя щит Силы мощностью, аналогичной 5SBD.
Прошла некоторую подготовку как "форсер джедайского типа" - в основном майндтрики, основанные на "отводе глаз" или привлечении внимания жертвы к конкретному объекту - со всеми стандартными для jedi mind tricks ограничениями.
Б)Таланты. Прекрасно владеет своим излюбленным оружием - силовым хлыстом пурпурного цвета (lightwhip), используя его вполне эффективно даже против световых мечей. Также тренирована в стрельбе из бластера скрытого ношения.
Обучена рукопашному бою и традиционным боевым искусствам Теневых Стражей, которые, подобно земному ниндзюцу, концентрируются на умении оставаться незамеченными и прятаться в тенях (а также использует свои пси-способности "в помощь" в подобных случаях). Разбирается в ядах.
Неплохой пилот истребителя и кораблей сходного класса - в основном благодаря форс-чувствительности и усиленным за счет оной рефлексам.
Помимо языка своей родной планеты Эмберлейн, говорит на десятке наиболее распространенных диалектов бэйсика/планетарных наречий.

9. Инвентарь. Силовой хлыст пурпурного цвета, пара бластеров скрытого ношения (3 кг ТНТ каждый). Прическа сколота парой иголок "зенджи", которые используются как метательные кинжалы и при необходимости смазываются быстродействущим ядом.

10. Рейтинг самосохранения. В данный момент, по мере того как Кваннон учится ценить свою шкуру, смещается от 2 в сторону 3, хотя пока все ще ближе к 2.
Хитри, отступай, играй, кружись,
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!


I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain


Вернуться в «Анкеты Млечного Пути»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей