странник Виар
Добавлено: 15 июл 2013, 11:51
1. Имя.
Виар
2. Возраст.
Возраст непрерывно текущего самосознания ("биологический") = 230 лет
Внешне выглядит как человек 60-70 лет
Подробнее в п.7.
3. Раса.
Человек
Это определение формально, подробнее в п.7.
4. Место старта.
Земля, Императорский дворец
5. Внешность.
Выглядит как типично человеческий старик, жилистый, крепкий. Рост 175 сантиметров.
Кожа довольно тёмная, не столько смуглая, сколько обветренная.
Волосы и длинная борода тёмные, но с обильной проседью.
Глаза топазового цвета = золотистого = почти жёлтые. Яркие.
Нос крупноват.
Пальцы длинные, ладонь узкая, хват цепкий.
Кожа сухая. Практически нет запаха тела (то есть для собаки или газоанализатора есть, а для обычного человеческого обоняния нет), от одежды слегка пахнет сухими травами.
Одет в длинное шёлковое одеяние, среднее между халатом и мантией. На голове чалма. Всё это интенсивного фиолетового цвета, близкого к пурпурному. Чалма украшена ярким камнем фиолетового цвета. Снизу под одеждой шаровары, на ногах мягкие матерчатые туфли.
6. Характер.
В глубинной основе характер базируется на стремлении к скрытности и осторожности, однако в сочетании с огромным любопытством, стремлением всё, что только можно, познать. Это, разумеется, образует конфликт, но далеко не фатальный. Обычно он разрешается так: Виар отважно бросается навстречу неизведанному и опасному, предварительно тщательно подготовив себе пути отступления и бегства.
В общении слегка зануден, временами велеречив. Часто использует режим "добродушный дедушка", но с некоторой стальной подоплёкой, заметной психологически опытным или чувствительным собеседникам. Поверх этого зачастую появляются (порознь или вместе) две личины: "вздорный вспыльчивый старик" и "неадекватный дедуля"; но их вторичность становится явной любому не совершенно уж психологически слепому наблюдателю.
Чрезвычайно гибок в плане толерантности и компромиссов, но жёсток в отношении того, что сам считает своими честью и долгом (чужие понятия чести и долга применительно к себе игнорирует, но учитывает применительно к их носителям). Интеллектуально безжалостен.
Усидчив, терпелив. Ему всегда есть, чем заняться (по меньшей мере - в уме).
Интересное сочетание аккуратной педантичности в том, что считает важным, с полнейшей безалаберностью в мелочах. Последнее использует как механизм сброса психологического напряжения. Пока ещё не разу не ошибся в разпределении дел на важное и мелочи, то есть ни в чём не пострадал от этой мелкой безалаберности. Возможно, это потому, что абсолютно субъективен в оценке важности чего-либо (то есть, грубо говоря, "если что-то не получилось, значит, не было и важным").
Искренне считает себя стремящимся к добру, к уменьшению страданий и зла. Под злом понимает только насилие и обман. Причины зла видит только в нищете и невежестве (понимаемых широко: если кто-то не может идти путями добра, это от нищеты, а если не хочет, - от невежества).
7. Биография.
Как известно, сознающие сущности Андерверса не чужды (хотя и в малой степени) также и экспериментального пути познания. Например, им из предшествующего опыта известно, что если допустить для кого-то из обитающих в материальном Космосе и обладающих свободной волей существ возможность менять что-то в едином вселенском информационном коде, то эта личность получает большое могущество, но в целом для стабильности системы это очень рискованно. Однако в ходе осмысления Примордами информации возникла идея, что если очень сильно ограничить эту возможность, а именно, позволить субъекту менять только информацию, касающуюся его собственного материального существования, то это будет безопасно, и может дать дополнительный канал для исследования проблем материального мира и свободы воли его существ.
Был выбран один из малых индокринаторов, несмотря на свою малость зарекомендовавший себя как стабильный и энергичный сборщик информации. Ему было поручено осуществлять и координировать этот проект.
Поскольку вовсе не предполагалось явление в материальной вселенной сиятельного ангела с пламенеющим мечом, а всего лишь небольшого исследовательского зонда, были приняты серьёзные меры предосторожности. Во-первых, требовалось аккуратно выбрать фантомную личность формируемого существа. В силу некоторых тонких причин было недопустимым дублирование, то есть это существо не должно было совпасть ни с кем из живущих во Вселенной. Для решения этой проблемы удачным оказалось то, что в Андерверсе собирается и обрабатывается информация не только реального мира, но и альтернативных миров (включая, разумеется, миры вымысла). В одном из этих миров был найден прототип создаваемой личности.
Его звали Йакзан ибн Барахия абу Хоттаб ар Виар. Принадлежал он к расе, которая в альтернативном мире отличалась большей, чем люди, устойчивостью к воздействию хаоса и демонических структур, потому что в той, альтернативной реальности люди были созданы из праха и сгустка, а эти существа из чистого пламени. Сам Виар никоим образом не отразился в истории человечества того альтернативного мира, в отличие от его внуков Омара и Гассана. Но он был крупной фигурой, его брат Асаф даже являлся визирем величайшего из повелителей того мира.
Этот образ был признан достаточно устойчивым и уникальным, чтобы взять его за основу. Но, конечно же, поскольку настоящих джиннов во Вселенной нет, реализовывался он как человек стандартной конфигурации.
Техника реализации Виара отрабатывалась руководящим им индоктринатором, разумеется, в Землях Теней, там же он и прошёл испытания, пока не был признан готовым к внедрению в материум. В ходе этих испытаний он накопил индивидуальный жизненный опыт, сделавший его существом, совершенно отличным от прототипа. Хотя на внешность и характер Виара личность Йакзана наложила нестираемый отпечаток.
Внешнее воплощение Виара базируется на подмене относящейся к его существованию информации. Например, если кто-то смотрит на Виара, то получает такую информацию, как если бы действительно видел его. Если прикасается - как если бы осязал. Более того, если кто-то сканирует Виара рентгеновским томографом, формируется правдоподобная информация о внутренних органах человека. Однако в имитацию были включены не все вспособы восприятия, используемые в материальной вселенной: ментально-психологические, связанные с Силой, варп-магией и тому подобным не были предусмотрены; ими Виар не воспринимается (воспринимается как пустое место).
Поскольку пространственные координаты Виара определяются только тем, чьи именно информационные потоки частично подменяются, индокринатор способен, всё тщательно рассчитав, мгновенно переносить его в другую точку пространства. Разумеется, переносится только информация, никакой материальный объект переместить Виар не может (для функций исследовательского зонда это и не требуется). При переносе всегда есть погрешность (отклонение), и есть риск ошибки (сбоя), растущие с увеличением расстояния. Однако вероятность ошибки может быть уменьшена более тщательным просчётом информации, что внешне выглядит как глубокая медитация Виара и требует спокойной обстановки.
Но зато и требованиями жизнеобеспечения он в очень малой степени ограничен. Конечно, грубое нарушение стабильности того участка пространства, на которое проецируется Виар, разрушит его. То есть попадание в жерло вулкана, под протуберанец или выхлоп двигателя космического корабля временно уничтожит Виара. Лишь через несколько часов индокринатор восстановит его проекцию где-нибудь поблизости. Однако меч, пуля или луч ручного бластера, не будучи средствами восприятия информации, не заметят Виара, пройдут сквозь него как сквозь пустое место, и, соответственно, не причинят вреда. Критерий тут такой: то, что уничтожает небольшой космический истребитель, уничтожит и Виара, прочее для него безопасно. Ну и, конечно, если уничтожить координатора-индокринатора, либо если заставить сущности Андерверса прекратить проект, - Виар будет уничтожен навсегда.
8. Спецспособности:
А)Сверхчеловеческие способности.
1) Способность мгновенного перемещения
- на планетарные расстояния (десятки и сотни тыс км) - без ошибки, без погрешности;
- на межпланетные расстояния (до нескольких сотен а.е.) - вероятность ошибки 1/100, погрешность в метры;
- на 1 световой год - вероятность ошибки 1/2, погрешность сотни км;
- на 1000 световых лет - вероятность ошибки 1, погрешность сотни миллионов км - единицы а.е.;
но: каждый час глубокой медитации в спокойной обстановке перед перемещением уменьшает вероятность ошибки вдвое (не уменьшая погрешность), не более 8 часов медитации, любое внешнее воздействие её прерывает и "обнуляет".
Под ошибкой здесь понимается то, что перемещение либо не сработает, либо перенесёт Виара в совершенно другую точку пространства.
(Примечание: реально формулы зависимости таковы:
- вероятность ошибки p = 1/2 ( 1 + π log₂(x) / (1+abs(π log₂(x))) ),
где x - расстояние в световых годах;
погрешность d = exp(-8π)*x,
выше приведены дискретные значения, которые проще использовать).
2) Не нуждается в воздухе, воде, пище, может короткое время (до 5 часов) переносить условия открытого космоса без защитных средств, или другие враждебные жизни условия, но со спокойным пространством (то, что может уничтожить космический истребитель, уничтожит и его); мелкие воздействия (меч, пуля, ручной бластер и т.п.) повреждения не наносят.
3) Силой, псайкерами и т.п., всем, имеющим отношение к Варпу, воспринимается как пустое место; не может проходить через Врата, летать на перемещающихся через Варп и его окрестности кораблях и т.п.
Б)Таланты
Знание языков:
- основных человеческих цивилизаций - как родного,
- основных нечеловеческих цивилизаций - на уровне среднего человеческого специалиста по этим языкам.
9. Инвентарь.
Одежда, являющаяся составной частью тела.
10. Рейтинг Самосохранения (РС).
5
(по привычке очень осторожен, но в то же время знает о своей малой уязвимости, поэтому значение среднее)
Виар
2. Возраст.
Возраст непрерывно текущего самосознания ("биологический") = 230 лет
Внешне выглядит как человек 60-70 лет
Подробнее в п.7.
3. Раса.
Человек
Это определение формально, подробнее в п.7.
4. Место старта.
Земля, Императорский дворец
5. Внешность.
Выглядит как типично человеческий старик, жилистый, крепкий. Рост 175 сантиметров.
Кожа довольно тёмная, не столько смуглая, сколько обветренная.
Волосы и длинная борода тёмные, но с обильной проседью.
Глаза топазового цвета = золотистого = почти жёлтые. Яркие.
Нос крупноват.
Пальцы длинные, ладонь узкая, хват цепкий.
Кожа сухая. Практически нет запаха тела (то есть для собаки или газоанализатора есть, а для обычного человеческого обоняния нет), от одежды слегка пахнет сухими травами.
Одет в длинное шёлковое одеяние, среднее между халатом и мантией. На голове чалма. Всё это интенсивного фиолетового цвета, близкого к пурпурному. Чалма украшена ярким камнем фиолетового цвета. Снизу под одеждой шаровары, на ногах мягкие матерчатые туфли.
6. Характер.
В глубинной основе характер базируется на стремлении к скрытности и осторожности, однако в сочетании с огромным любопытством, стремлением всё, что только можно, познать. Это, разумеется, образует конфликт, но далеко не фатальный. Обычно он разрешается так: Виар отважно бросается навстречу неизведанному и опасному, предварительно тщательно подготовив себе пути отступления и бегства.
В общении слегка зануден, временами велеречив. Часто использует режим "добродушный дедушка", но с некоторой стальной подоплёкой, заметной психологически опытным или чувствительным собеседникам. Поверх этого зачастую появляются (порознь или вместе) две личины: "вздорный вспыльчивый старик" и "неадекватный дедуля"; но их вторичность становится явной любому не совершенно уж психологически слепому наблюдателю.
Чрезвычайно гибок в плане толерантности и компромиссов, но жёсток в отношении того, что сам считает своими честью и долгом (чужие понятия чести и долга применительно к себе игнорирует, но учитывает применительно к их носителям). Интеллектуально безжалостен.
Усидчив, терпелив. Ему всегда есть, чем заняться (по меньшей мере - в уме).
Интересное сочетание аккуратной педантичности в том, что считает важным, с полнейшей безалаберностью в мелочах. Последнее использует как механизм сброса психологического напряжения. Пока ещё не разу не ошибся в разпределении дел на важное и мелочи, то есть ни в чём не пострадал от этой мелкой безалаберности. Возможно, это потому, что абсолютно субъективен в оценке важности чего-либо (то есть, грубо говоря, "если что-то не получилось, значит, не было и важным").
Искренне считает себя стремящимся к добру, к уменьшению страданий и зла. Под злом понимает только насилие и обман. Причины зла видит только в нищете и невежестве (понимаемых широко: если кто-то не может идти путями добра, это от нищеты, а если не хочет, - от невежества).
7. Биография.
Как известно, сознающие сущности Андерверса не чужды (хотя и в малой степени) также и экспериментального пути познания. Например, им из предшествующего опыта известно, что если допустить для кого-то из обитающих в материальном Космосе и обладающих свободной волей существ возможность менять что-то в едином вселенском информационном коде, то эта личность получает большое могущество, но в целом для стабильности системы это очень рискованно. Однако в ходе осмысления Примордами информации возникла идея, что если очень сильно ограничить эту возможность, а именно, позволить субъекту менять только информацию, касающуюся его собственного материального существования, то это будет безопасно, и может дать дополнительный канал для исследования проблем материального мира и свободы воли его существ.
Был выбран один из малых индокринаторов, несмотря на свою малость зарекомендовавший себя как стабильный и энергичный сборщик информации. Ему было поручено осуществлять и координировать этот проект.
Поскольку вовсе не предполагалось явление в материальной вселенной сиятельного ангела с пламенеющим мечом, а всего лишь небольшого исследовательского зонда, были приняты серьёзные меры предосторожности. Во-первых, требовалось аккуратно выбрать фантомную личность формируемого существа. В силу некоторых тонких причин было недопустимым дублирование, то есть это существо не должно было совпасть ни с кем из живущих во Вселенной. Для решения этой проблемы удачным оказалось то, что в Андерверсе собирается и обрабатывается информация не только реального мира, но и альтернативных миров (включая, разумеется, миры вымысла). В одном из этих миров был найден прототип создаваемой личности.
Его звали Йакзан ибн Барахия абу Хоттаб ар Виар. Принадлежал он к расе, которая в альтернативном мире отличалась большей, чем люди, устойчивостью к воздействию хаоса и демонических структур, потому что в той, альтернативной реальности люди были созданы из праха и сгустка, а эти существа из чистого пламени. Сам Виар никоим образом не отразился в истории человечества того альтернативного мира, в отличие от его внуков Омара и Гассана. Но он был крупной фигурой, его брат Асаф даже являлся визирем величайшего из повелителей того мира.
Этот образ был признан достаточно устойчивым и уникальным, чтобы взять его за основу. Но, конечно же, поскольку настоящих джиннов во Вселенной нет, реализовывался он как человек стандартной конфигурации.
Техника реализации Виара отрабатывалась руководящим им индоктринатором, разумеется, в Землях Теней, там же он и прошёл испытания, пока не был признан готовым к внедрению в материум. В ходе этих испытаний он накопил индивидуальный жизненный опыт, сделавший его существом, совершенно отличным от прототипа. Хотя на внешность и характер Виара личность Йакзана наложила нестираемый отпечаток.
Внешнее воплощение Виара базируется на подмене относящейся к его существованию информации. Например, если кто-то смотрит на Виара, то получает такую информацию, как если бы действительно видел его. Если прикасается - как если бы осязал. Более того, если кто-то сканирует Виара рентгеновским томографом, формируется правдоподобная информация о внутренних органах человека. Однако в имитацию были включены не все вспособы восприятия, используемые в материальной вселенной: ментально-психологические, связанные с Силой, варп-магией и тому подобным не были предусмотрены; ими Виар не воспринимается (воспринимается как пустое место).
Поскольку пространственные координаты Виара определяются только тем, чьи именно информационные потоки частично подменяются, индокринатор способен, всё тщательно рассчитав, мгновенно переносить его в другую точку пространства. Разумеется, переносится только информация, никакой материальный объект переместить Виар не может (для функций исследовательского зонда это и не требуется). При переносе всегда есть погрешность (отклонение), и есть риск ошибки (сбоя), растущие с увеличением расстояния. Однако вероятность ошибки может быть уменьшена более тщательным просчётом информации, что внешне выглядит как глубокая медитация Виара и требует спокойной обстановки.
Но зато и требованиями жизнеобеспечения он в очень малой степени ограничен. Конечно, грубое нарушение стабильности того участка пространства, на которое проецируется Виар, разрушит его. То есть попадание в жерло вулкана, под протуберанец или выхлоп двигателя космического корабля временно уничтожит Виара. Лишь через несколько часов индокринатор восстановит его проекцию где-нибудь поблизости. Однако меч, пуля или луч ручного бластера, не будучи средствами восприятия информации, не заметят Виара, пройдут сквозь него как сквозь пустое место, и, соответственно, не причинят вреда. Критерий тут такой: то, что уничтожает небольшой космический истребитель, уничтожит и Виара, прочее для него безопасно. Ну и, конечно, если уничтожить координатора-индокринатора, либо если заставить сущности Андерверса прекратить проект, - Виар будет уничтожен навсегда.
8. Спецспособности:
А)Сверхчеловеческие способности.
1) Способность мгновенного перемещения
- на планетарные расстояния (десятки и сотни тыс км) - без ошибки, без погрешности;
- на межпланетные расстояния (до нескольких сотен а.е.) - вероятность ошибки 1/100, погрешность в метры;
- на 1 световой год - вероятность ошибки 1/2, погрешность сотни км;
- на 1000 световых лет - вероятность ошибки 1, погрешность сотни миллионов км - единицы а.е.;
но: каждый час глубокой медитации в спокойной обстановке перед перемещением уменьшает вероятность ошибки вдвое (не уменьшая погрешность), не более 8 часов медитации, любое внешнее воздействие её прерывает и "обнуляет".
Под ошибкой здесь понимается то, что перемещение либо не сработает, либо перенесёт Виара в совершенно другую точку пространства.
(Примечание: реально формулы зависимости таковы:
- вероятность ошибки p = 1/2 ( 1 + π log₂(x) / (1+abs(π log₂(x))) ),
где x - расстояние в световых годах;
погрешность d = exp(-8π)*x,
выше приведены дискретные значения, которые проще использовать).
2) Не нуждается в воздухе, воде, пище, может короткое время (до 5 часов) переносить условия открытого космоса без защитных средств, или другие враждебные жизни условия, но со спокойным пространством (то, что может уничтожить космический истребитель, уничтожит и его); мелкие воздействия (меч, пуля, ручной бластер и т.п.) повреждения не наносят.
3) Силой, псайкерами и т.п., всем, имеющим отношение к Варпу, воспринимается как пустое место; не может проходить через Врата, летать на перемещающихся через Варп и его окрестности кораблях и т.п.
Б)Таланты
Знание языков:
- основных человеческих цивилизаций - как родного,
- основных нечеловеческих цивилизаций - на уровне среднего человеческого специалиста по этим языкам.
9. Инвентарь.
Одежда, являющаяся составной частью тела.
10. Рейтинг Самосохранения (РС).
5
(по привычке очень осторожен, но в то же время знает о своей малой уязвимости, поэтому значение среднее)