1. Имя.
Икит Клешня
2. Возраст.
Более 200 лет
3. Раса.
Верховный колдун-инженер клана Скрайр и второе лицо в клане после Лорда Морскиттара.
4. Место старта.
Гомор/Хемри (Старый Свет - Под-Империя - Скавенблайт)
5. Внешность.
Икит Клешня был высоким и белошерстым скавеном до того момента, как взрыв во время неудачного эксперимента искалечил его тело. И тогда Клешня улучшил большую часть своего тела механизмами собственной разработки. Теперь его обожженное до кости лицо скрыто за изобретенной самим Икитом замысловатой железной маской, а искусно сконструированный экзоскелет из стали, кристаллов и меди поддерживает его ослабевшую левую половину тела и дает силу его парализованной конечности. Металлическую часть питает варп-генератор, шедевр инженерии, через сифоны которого проходят Ветра Магии, наполняющие энергией дьявольские изобретения Икита. От свистящих вращающихся шестеренок идет пар, когда старший колдун двигается, лязгая, словно рыцарь в полной броне. Как и любой колдун-инженер Клана Скрайр, Икит продолжил его дорабатывать – приделав маленький варп-огнемет и бесконечные улучшения, включая локатор варп-камня. В бою он сражается Демоном Бури – алебардой, по спирали обернутой медной проволокой и усеянной сверкающими частицами варп-камня (это оружие он так же разработал, сконструировал и изготовил сам). Лезвие оружия потрескивает от еле сдерживаемой энергии, когда черпаемая им из варп-генератора сила внезапно вырывается в виде темных разрядов молний.
6. Характер.
Трудно сказать, удовлетворил ли Икит свои амбиции после того, как занял пост Верховного Колдуна-Инженера или теперь его интересы направлены на попытки превзойти в мастерстве иных магов и инженеров Старого и Нового Света. Как и все скавены, Клешня параноидален и подозрителен, однако, в отличии от своих сородичей на удивление смел. Возможно потому, что за время своих путешествий он был вынужден противостоять многим ужасам мира и не единожды повергал своих соперников и врагов. Его блистательный ум очарован всем, что производит массовые убийства и разрушения. В достаточной мере осторожен и предусмотрителен, чтобы продержаться на своем посту столь долгое время - особенно в обществе скавенов, где все построено на лжи, предательствах, убийствах и диверсиях. Абсолютно безжалостен - если необходимо уничтожить тысячи рабов и клановых крыс для получения результатов эксперимента - пойдет на это не задумываясь.
7. Биография.
Уже при рождении судьба Икита была предрешена. Ведь он родился в Клане Скрайр с белоснежным мехом, что несомненно говорило о том, что Рогатая Крыса наделила его высоким интеллектом, выдающимися способностями к магии и значительными задатками лидера. С ранних лет его очаровывало то, как сплетаются техника и магия в Клане Скрайр. Колдовство и механизмы занимали все помыслы молодого скавена, а его пытливый и ищущий знаний ум заставил его покинуть Скавенблайт едва ли не сразу после окончания Академии Инженеров Клана Скрайр.
Ищущий знания скавен путешествовал по всему миру. Икит Клешня посвятил всю свою долгую жизнь изучению всевозможных видов магии, включая людские и эльфийские чары. За несколько десятилетий до Второй скавенской гражданской войны Икит тайно путешествовал по самым дальним уголкам Подземной Империи. Он побывал в далёком Катае, где похищал секреты древних мистиков этой страны, а также вёл раскопки руин Воршгара (Vorshgar), что на севере Наггарота. Он командовал экспедиционными силами скавенов на острове Альбион, и, рискуя вызвать гнев клана Чумы, путешествовал по жарким джунглям Люстрии, исследуя руины древних монолитов, стоявших там с начала времён и годами усердно трудился вместе со злобными Владыками Кузниц далекого Жарр-Наггрунда.
За время своих путешествий Икит собрал поистине энциклопедические знания о магии разумных рас со всего мира и даже написал не один научный труд на тему своих изысканий. Когда он вернулся в Скавенгниль, то обнаружил, что его господин и другие Лорды Разложения находятся на грани новой междоусобной войны, после неудавшейся затеи клана Чумы вызвать эпидемию Красного Мора в Бретоннии. Более того, вернувшись, он обнаружил удручающую технологическую отсталость варп-кузниц своего клана. На полное воплощение грандиозных замыслов Икита потребовались бы столетия. Благоприятная возможность появилась во время великой Междоусобицы и Икит тут же воспользовался ей.
Лорд Морскиттар отступил в принадлежащую его клану часть Скавенгниля и стал ждать неминуемой катастрофы. Достаточно скоро, клан Чумы попытался захватить зал Совета и уличные бои захлестнули весь Скавенгниль. Когда время пришло, Лорд Морскиттар отправил Икита во главе отряда колдунов-инженеров к храму, для того чтобы восстановить порядок. Магия Икита Клешни была неотразимой и несокрушимой. Он очистил храм от сражающихся в нём потоком искажённого огня и клинками тёмной силы. Клан Скрайр захватил храм своей непоколебимой хваткой, а Лорд Морскиттар выступил дабы провозгласить себя главой всего Скавенгниля. Однако, к этому времени война между скавенами, как пожар распространилась по всей Подземной Империи, и более никто не слушал могучих Лордов Разложения.
Лорд Морскиттар правил большей частью Скавенгниля несколько столетий, изгнав другие кланы из нижних уровней и других кварталов города. Икит Клешня был всё это время его самым доверенным слугой и присматривал за всеми работами в науке и колдовстве, проводимым по инициативе его патрона. Именно благодаря этим экспериментам Икит Клешня раньше всех в Подземной Империи почувствовал приближение очередного Великого Вторжения Хаоса. Когда Серые Провидцы призвали своей властью Рогатую Крысу и прекратили войну, Лорд Морскиттар оказался единственным, кто был готов к этому.
Ныне Икит Клешня - Верховный колдун-инженер клана Скрайр и второе лицо в клане после уважаемого Лорда Морскиттара. Верховный Техномаг постоянно укрепляет свои позиции и пользуется чрезвычайным влиянием в своём
8. Спецспособности:
А)Сверхчеловеческие способности.
Как и все скавены, Икит обладает острыми органами чувств. И хотя при свете солнца он видит не столь хорошо, крайне развитые слух и обоняние успешно заменят зрение. Увы, из-за травмы он уже не столь быстр как ранее, и не способен передвигаться бесшумно - экзоскелет, созданный им производит массу шума, особенно для чувствительных ушей скавенов. За время путешествий Верховный Техномаг получил колоссальные знания о природе магии и обладает весьма внушительным магическим потенциалом. Более того, в его магическом арсенале могут найтись заклинания не слишком характерные для скавенов. Экзоскелет дарует его поврежденной конечности немалую силу, которая была бы недоступна ему, без этого устройства.
Б)Таланты
Икит талантливый, если не сказать гениальный, изобретатель. За время своих странствий скавен выучил немало языков на достаточном уровне, чтобы разъясняться с их носителями или читать их книги и фолианты (язык Гномов Хаоса, низкий Рейк - язык принятый у простолюдинов в Империи, эльфийский). Он не только изобретатель, но и конструктор, а так же кузнец и алхимик. Сейчас работает над написанием очередного труда по инженерии Клана Скрайр. Впрочем Икит не чужд и боевых действий, с удивительным хладнокровием использует он на поле боя свои изобретения, в том числе Демоном Бури и варп-огнеметом, что встроен в его экзоскелет.
9. Инвентарь.
Икит обладает большим влиянием и богатством в Скавенблайте, в его лапах находится доступ к весьма значительным средствам одного из Великих Кланов. При себе же Икит всегда имеет экзоскелет с многочисленными улучшениями вроде мини-варп-огнемет и детектор варп-камня (что естественно, так как без него скавену было бы проблематично двигаться), Демон Бури, варп-пистолет и кусочки очищенного варп-камня (которые используются магами скавенов как катализаторы колдовской силы).
10. Рейтинг Самосохранения (РС).
РС - 4
Икит Клешня
-
- Активный участник
- Сообщений: 218
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 09:39
Икит Клешня
Сообщение Икит Клешня » 25 мар 2011, 17:06
Si non confectus, non reficiat. Не сломано – не чини.
-
- ~Master of Realty~
- Сообщений: 4783
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Икит Клешня
Сообщение Unnamed » 25 мар 2011, 19:34
Принят.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.
Вернуться в «Анкеты Гомор (WH FB)»
Перейти
- All for RPG
- Reception
- Анкеты Млечного Пути
- Анкеты Галактика Пегас
- Анкеты Магелановых Облаков
- Анкеты Гомор (WH FB)
- Анкеты Коруэл (ПЛиО)
- Анкеты Альтернативных Вселенных
- Вселенная форума
- Кодекс правил
- Технопарк
- Чертежи
- Галактическая Республика
- Мобильные доспехи Галактической Республики
- Армия Галактической Республики
- Космические корабли Галактической Республики
- Орден Джедай
- Галактическая Империя
- Ренегаты Империи
- Королевская Лига
- ВКС Мандалора
- ВКС Корпоративного сектора
- Эльдары
- Империум Человека
- Флот Лунных Волков
- Ультрамар
- Кровавые Ангелы
- Техлисты Федератов
- ЧВК Империума
- Гражданские технологии
- Частники
- Техника и снаряжение PMC GSS
- Ямато
- Ларкация
- Империя Ками
- Тёмная Империя Бисс
- Альянс гоа’улдов
- Блок Читаури, НОД, Ашкобрия
- Блок Джиору, Содружество Сил
- Империя Джиору
- Содружество Сил
- Некронтиры, Некроны, К'Тан
- Шуми
- Зентради
- Масс-эффект
- Зоалорды
- Служба Изысканий
- Гильгамеш
- Мобилсьюты ранних разработок
- 12 колоний Кобола
- Ерравия
- Союз Свободных Планет (FPA)
- Дурмаанский Султанат
- Хатты
- Сизигия
- Протоссы
- Доминион Терран
- Новый Эдем
- Искатели
- Икс
- Ксулы
- НьюГеты
- Неопознанная экзотика
- Частная Библиотека
- Физика
- Астрономия
- Внутренние документы фракций
- Галактическая Республика
- Галактическая Империя
- Королевская Лига
- Империум Человека
- Субфракции Империума
- Частники
- Ямато
- Империя Джиору
- Империя Ками
- Ларкация
- Силийский Независимый Альянс
- Ерравийская Декатриархия
- Сизигия
- Терране галактики Пегас
- Планета Коруэл
- Галактика Млечный Путь - Солнечная Система
- Меркурий
- Венера
- Земля
- Лунное кольцо
- Марс
- Новые малые планеты
- Первый пояс астероидов
- Газовые гиганты
- Транснептуновые объекты
- Эллора
- Афрода
- Интернет
- Галактика Млечный Путь Сегментум Солар Империум Человечества
- Альфа Центавра
- Проксима Центавра
- Гансииред
- Дельта Павлина
- Никиппа (L119-44)
- Тахлис
- Планета Тахлис
- 36 Змееносца
- Толлана
- Хак’тил
- Рейнский субсектор
- Колониальные системы Реи
- Рейа
- Александрийский сектор
- Сектор ар-Рашида
- Евклидов сектор
- Туманность Скоробея
- Ахилесов сектор
- Оверсектор Йоруба
- Галактика Млечный Путь Сегментум Обскурус
- Субсектор Тран'гир
- Кадианский сектор
- Кадианская система
- сектор Теночитлан
- Галактика Млечный Путь Сегментум Темпестус
- Рубидея
- Планета Рубидея
- Кластер Таврус
- Сектор Витаксис
- Эребус
- Галактика Млечный Путь - Планеты Star Wars
- Центральные Миры
- Корускант
- Браксант сектор
- Корпоративный сектор
- Система Глоа
- Система Эрайстес
- Система Нова
- Куат
- Корелл
- Набу
- Салеуками
- Татуин
- Кашиик
- Мон Каламари
- Геонозис
- Беспин
- Хот
- Дантуин
- Явин
- Пространство Хаттов
- Система Й'тауб
- Нал-Хатта и луна Нар-Шадаа
- Система Антемеридиан
- Система Алдераана
- Система RG9-34
- Другие системы и планеты
- Галактическая Империя
- Тангренская гиперлиния
- Фелим
- Галактическая Республика
- Королевская Лига
- Бакура сектор
- Ноджик
- Рэйтер
- Транс-Гаскон
- Мандалор
- Система Мандалор
- Сектор Куинси
- Предел Гордиана
- Джакку
- Скопление Хейпс
- Эсстран
- Коррибан
- Ультрамар
- Субсектор Ультима
- Система Макрэйдж
- Система Масали
- Система Верида
- Система Таласа
- Система Эспандор
- сектор Аида
- сектор Маэрдокиа
- сектор Ланник
- системы Ультрамара
- сектор Дааланг
- Галактика Млечный Путь - Гоа'улдский космос
- Дальний
- Абидос
- Сектор скаа
- Субсектор Мирукито
- Космос Чиссов
- Империя Джиору
- Столичная система Дан
- Веста (P3X-984)
- Чулак
- Пангар
- Аргос
- Делмак
- Магтирет
- Другие планеты
- Система Пайрос
- Система Альдебаран
- Гомор/Хемри
- Владения Аэльдари
- P3X-888
- Аларис
- Галактика Млечный Путь - Глубокое ядро
- Бисс
- Лакфакар
- Прочие планеты
- Аннвн
- Амои
- Особая административная зона Надежда
- Галактика Млечный Путь - Планеты других систем
- Сектор Мориентари
- Гелион Прайм
- Фурия
- Эриания
- "Лабиринт" он же "Мусорный ящик".
- Сектор "Лентис"
- J0034-00
- Гидра Кордатус
- Дочерние миры
- Некронтирские планеты
- Система Ангел и окрестности
- Республика Центавр
- Туманность Небула
- Угольный Мешок и окрестности
- Система Khanid Zero и окрестности
- Сектор Sonnenmensch
- Коруэл
- Эссос
- Вестерос
- Соториос
- Ультос
- Планета Эллойз
- Большая Туманность Ориона и окрестности
- Система Глоуралия
- Галактика Пегас
- Кел-Мория
- Корхал
- Мар-Сара
- Тарсонис
- Терранский космос
- Большое Магелланово Облако
- Атический Траверс
- Зессия
- Цитадель
- Пэлэвен
- Планеты с Ретрансляторами
- Системы Терминус
- 12 колоний Кобола
- Космическое пространство Кобола
- Каприка
- Военная база сайлонов
- Либрис
- Пайкон
- Скорпия
- Леонис
- Внешние пространства
- Глубокий космос
- Межгалактическое пространство
- Мир-Кольцо
- Гиперпространство
- Домены варпа
- Андерверс
- У начала времён
- Альтернативные Вселенные
- Вселенная с подвселенными Крайк
- Вне игры
- Рекламный отдел
- Неигровая реклама
- Флудилка
- Архивная старина форума
- Архив тем
- All for users (EH version)
- Легенды прошлого
- Конфедерация Гильгамеш
- Союз Баларанта
- Республика Страл
- Независимые миры
- Спиральная галактика M101
- Звездная система Эльтанин
- Звездная система Верель
- Лестница Иакова
- Та-Ирта
- Цветок Крови
- Герои прошлого
- Архив техлистов
- Ток'ра
- Ксилл
- Аэнис и "новые верелиане"
- Хилвар ("Старые верелиане")
- Ситхи Кольца
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей