Не надо доводить до абсурда.
Игра создана для игроков.
Метагейм - это , в данном значении, суть ситуации, противоречащие игровой внутренней логике. Например, амарр, пофигистически глядящие на токлафанов. Или, скажем, мой аналог-Эльвира земного периода, которая бежит бросаться пузом на кого-нибудь а-ля черный менестрель (у меня на памяти были подобные отыгрыши, кстати, когда мы еще в это правило не врубались) - потому что я, реальная, не побегу. Ибо тупо страшно. И Эльвире тоже страшно, и потому не побежит. Или, например, если Фай Родис начнет наезжать на свармовцев и восхвалять Джамиль Сарум.
Вот это - мегагейм.
Но в рамках внутренней логики сохраняется огромный простор , в котором можно найти развитие сюжета, устраивающее игроков.
И это называется - игротехника. Один из примеров игротехнического персонажа - это собственно Асвад, мастер-внутри-игры.
И игротехника - это инструмент , позволяющий сделать игру увлекательной для игроков, а не скучной и пустой. Умение придумать внутри игровой логики интересные для игроков пути, умение не обломать человека по реалу.
Если же абсолютизировать, то игра становится невозможной ВООБЩЕ, потому что большинство персонажей в игре ведет себя не так, как вели бы их аналоги, если бы описываемые события происходили в реальности. Ибо здесь у нас атрофирована масса факторов, которые реальнейшие в реале - начиная от чувства самосохранения. ПОтому что как ни крути, но гибель персонажа и его судьба - не равна реальной гибели реального человека и отношению к судьбам реальных знакомых.
Проблемы по игре.
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
-
- Гарцующий дредноут
- Сообщений: 2395
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре.
Игротехника-игротехникой, но то, что я написал - это опыт многих игр. От него просто так не отмахнёшься.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Проблемы по игре.
Оно и у меня опыт многих игр.
Игротехника и метагейм - вещи абсолютно разные.
Игротехника и метагейм - вещи абсолютно разные.
-
- Гарцующий дредноут
- Сообщений: 2395
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре.
Я говорил не про метагейм, а про то, что про то, что перенос отношений из реала обычно ни к чему хорошему не приводит.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Проблемы по игре.
Ну, с этим никто не спорит.
Хотя надо заметить, что доводить до абсурда никакие принципы все же нельзя.
Хотя надо заметить, что доводить до абсурда никакие принципы все же нельзя.
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Проблемы по игре.
Ведж,
190773609 (20:05:27 10/09/2012)
я прикидываю, сколько времени им нужно на погрузку на корабли Лакраций
Нечто (20:05:59 10/09/2012)
Сутки примерно.
Ибо что там в течение двух месяцев эвакуировать-то?
Погрузиться самим - много времени не надо. Боевую технику они приперли быстро, значит, теоретически быстро можно и свернуть (ну и по логике вещей, ведь ситуация быстрого ухода должна быть заложена в нормы) . Что вынуждены оставить, пусть хоть оставляют, хоть подорвут (хотя никаких секретов я там не вижу, техника у них должна быть стандартная). Два месяца - это производит впечатление, как в "Формуле любви" было, как там... за день починить карету можешь? могу. а за три? ну, если подумавши... А за десять дней? - ну, тут помощник нужен - хомо сапиенс!
Я буду считать, что сколько мастер скажет с учетом БЫСТРОЙ эвакуации, то есть как можно быстрее - что этот срок нам очевиден по игровому знанию.
А то два месяца Рукию ждать никто не будет, ессно.
190773609 (20:05:27 10/09/2012)
я прикидываю, сколько времени им нужно на погрузку на корабли Лакраций
Нечто (20:05:59 10/09/2012)
Сутки примерно.
Ибо что там в течение двух месяцев эвакуировать-то?
Погрузиться самим - много времени не надо. Боевую технику они приперли быстро, значит, теоретически быстро можно и свернуть (ну и по логике вещей, ведь ситуация быстрого ухода должна быть заложена в нормы) . Что вынуждены оставить, пусть хоть оставляют, хоть подорвут (хотя никаких секретов я там не вижу, техника у них должна быть стандартная). Два месяца - это производит впечатление, как в "Формуле любви" было, как там... за день починить карету можешь? могу. а за три? ну, если подумавши... А за десять дней? - ну, тут помощник нужен - хомо сапиенс!
Я буду считать, что сколько мастер скажет с учетом БЫСТРОЙ эвакуации, то есть как можно быстрее - что этот срок нам очевиден по игровому знанию.
А то два месяца Рукию ждать никто не будет, ессно.
-
- ~Master of Realty~
- Сообщений: 4783
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Проблемы по игре.
Анжи, не путай время ПОГРУЗКИ со временем ВЫВОЗА.
За один рейс корабли Ларкации не смогут вывезти всех респов. Два месяца у них займут полёты туда-сюда, с вывозом по частям.
За один рейс корабли Ларкации не смогут вывезти всех респов. Два месяца у них займут полёты туда-сюда, с вывозом по частям.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Проблемы по игре.
Смотри.
Нам важно, чтобы они убрались из системы. Если они переберутся куда-нибудь на перевалочный пункт поодаль, и будут оттуда перевозиться в Республику на этих кораблях, это нас тоже устроило бы.
Однако мы не знаем - возможно, у них были еще корабли на подходе, на которых было бы реально вывезти весь корпус в один заход.
Как только мы понимаем, что они собираются использовать только эти корабли с их вместимостью и торчать тут два месяца, а значит, задерживать расследование на этот срок - мы предложим им воспользоваться Зведными Вратами.
Дальше видно будет.
Нам важно, чтобы они убрались из системы. Если они переберутся куда-нибудь на перевалочный пункт поодаль, и будут оттуда перевозиться в Республику на этих кораблях, это нас тоже устроило бы.
Однако мы не знаем - возможно, у них были еще корабли на подходе, на которых было бы реально вывезти весь корпус в один заход.
Как только мы понимаем, что они собираются использовать только эти корабли с их вместимостью и торчать тут два месяца, а значит, задерживать расследование на этот срок - мы предложим им воспользоваться Зведными Вратами.
Дальше видно будет.
- Riko
- Кадавр, неудовлетворенный информационно
- Сообщений: 3352
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы по игре.
По Скорлупу - я жду Асвада, т.к. не вижу фраз типа "врата доставлены на кольца и переданы респам" или что-то типо того. Дискуссию разводить не хочу, ну нафиг. Придет Асвад, решит.
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Проблемы по игре.
А зачем там Асвад? Никаких действий со стороны мастера там не нужно. Вмешиваться третьей силе там неоткуда. Мы недели полторы назад уже про Врата все обмусолили...
Врата неделю назад предоставлены для переправки, адреса настроены, пользуйтесь.
Врата неделю назад предоставлены для переправки, адреса настроены, пользуйтесь.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей