У меня тут несколько мыслей по поводу корабликов Яна.
Поскольку у нас реалии Звездного Флага/Герба уже имеются - в Ядре у нас Империя Ав, вместе с их кораблями - если использовать перехватчики оттуда, то: 1) планар они , наверное, все же не знают? 2) если перехватчики будут тождественны или очень близки авским типам кораблей, то нужно будет придумать, как это вышло, что перехватчики такие «авские». Может, кто-нибудь просто технологию стырил? )
3) я сама авской техникой, по сути, еще боевку и не играла, но там точно нужно, чтобы пилоты были вроде ав – с пространственным восприятием… иначе возможности корабликов нивелируются.
И еще, глядя на картинки кораблей…
А у них не слишком ли много «белых зон», ничем по сути не прикрытых? На щиты тут рассчитывать нельзя – любой щит можно истощить, а восстановить его противник не даст. Область двигателей особенно, задняя полусфера выглядит вообще не защищенной, а так же и области сверху-снизу в вертикальной плоскости – выглядит, как будто там полоса неприкрытого пространства вверх-вниз по «толщине» корабля, и как раз в ней нарисовано какое-то навигационное оборудование. Подсказывать не берусь, а то заругают, но сдается мне, это может быть слабым аспектом…
Игровые планы
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
-
- Активный участник
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 08:26
Re: Игровые планы
Ну, это все пока плавающий вариант. Так сказать первая версия. Она естессно будет перерабатываться.Значения все приблизительные.
Зачем перехватчикам пилоты?Они все беспилотные модули.Их делать может любая цивилизация. Даже самая отсталая
Тем более я имел ввиду саму концепцию перехватчиков.Она удобна. Если правильно применить.
По поводу белых зон. Да, тут имеется проблема.Но.Сила этих кораблей во больших флотах.И никак иначе.
Вот буквально говорил с Асвадом)После переделки вообще не имеет значения где у них слабая зона)Они будут диккоооо слабыми. Но их будет и вправду очень много.
Зачем перехватчикам пилоты?Они все беспилотные модули.Их делать может любая цивилизация. Даже самая отсталая
Тем более я имел ввиду саму концепцию перехватчиков.Она удобна. Если правильно применить.
По поводу белых зон. Да, тут имеется проблема.Но.Сила этих кораблей во больших флотах.И никак иначе.
Вот буквально говорил с Асвадом)После переделки вообще не имеет значения где у них слабая зона)Они будут диккоооо слабыми. Но их будет и вправду очень много.
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Игровые планы
Ну, в "Легендах" массовость любят, это да. Тут проблема в том, что людей в экипажи бесконечно не наштампуешь, да и гробиться вряд ли кто захочет, да и просто людей жалко.
Ну и полный ресурсный цикл - от руды до корабля - тоже штука проблемная с реаловым подходом...
Впрочем, бог с ним. Это все стратегичка, а самое интересное всегда все же в психологии, а не в боевке. Поглядим, что получится.
Ну и полный ресурсный цикл - от руды до корабля - тоже штука проблемная с реаловым подходом...
Впрочем, бог с ним. Это все стратегичка, а самое интересное всегда все же в психологии, а не в боевке. Поглядим, что получится.
-
- Активный участник
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 08:26
Re: Игровые планы
Экипажи,на крайний случай наштампуем клонированием.
А ресурсный цикл, они на протяжение 150 лет войны не испытывали с этим проблем никаких. А уж мощности строительства....Крепости класса Изерлон, Гаерсбург, вполне потянут. Не говоря уже о станциях, и прочего и прочего.
Тем более, выбора особо нет.Корабли после доработки получаются, ну очень слабоваты. Поэтому очень крутая экономика, хоть как-то, но уравнивает.
А ресурсный цикл, они на протяжение 150 лет войны не испытывали с этим проблем никаких. А уж мощности строительства....Крепости класса Изерлон, Гаерсбург, вполне потянут. Не говоря уже о станциях, и прочего и прочего.
Тем более, выбора особо нет.Корабли после доработки получаются, ну очень слабоваты. Поэтому очень крутая экономика, хоть как-то, но уравнивает.
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Игровые планы
Ничо, если что, мы вам на базе этих разработаем что-нибудь грамотное ))
там, навскидку, не такие уж большие изменения нужны, чтобы значительно улучить то, что есть...
там, навскидку, не такие уж большие изменения нужны, чтобы значительно улучить то, что есть...
-
- Активный участник
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 21:39
Re: Игровые планы
Eglenn писал(а):только здесь одно но - прилетать надо не с пушками наперевес, чтобы не получилось, как у хааков с ток-ра.
Да ну... Может я очень сильно опасаюсь за своих дипломатов и решил их прикрыть армадой? Более того переговоры вести намного приятнее когда ты понимаешь, что можешь и по щам дать.
Eglenn писал(а):А на неизведанной территории лучше ходить скрытно, чтобы никто не заметил, и внимательно глядеть, где чего лежит, и слушать, где что происходит. На неизвестной территории лучше ходить с таким количеством и такими видами техники, чтобы незаметность и большие уши, и, если что - отбиться и/или убежать от агрессора средних боевых характеристик, поскольку если вдруг видно нечто мощное и непонятное, к нему же нет смысла лезть и рисковать, ибо никогда нельзя рассчитывать на отсутствие потерь - чего народ-то гробить.
Ну а можно с шумом, гамом и стрельбой. Старательно прихватизируя все что плохо летит, лежит и т.д. При этом чем больше народу подерется и придется убегать - больше шансов, что кто то что то сможет рассказать о противнике. Ну, а еще, если есть народ, то можно и поразменивать пешечки...
Лафиель писал(а):Ну...В том то и дело, что неизведанная)Кто знает, кто там обитает и чего хочет)Ладно.В драку я все равно пока лезть не собираюсь. Линкор и пяток крейсеров с парой эсминцев я надеюсь никого не обидят, и не разозлят.А флотами и вправду если будет повод можно всегда успеть заявиться.
Во-во никто ничего не знает. Лучше быть во всеоружии.
Хааки могли бы тоже с кем нибудь поучавствовать в торговой сделке на нейтральной территории. Есть много чего интересного на продажу и все будет ваше, если сможем договориться.
Скрестив меч с мечом противника, не думай о том рубишь ты сильно или слабо. Просто убей врага и все.
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Игровые планы
Это еще от игроков зависит.
Ну, в том смысле, чтобы игроки игровым планам друг друга по реалу не вредили. В этом контексте можно все, что угодно завязывать.
Но в рамках внутренней логики с шумом, гамом и стрельбой ходить на незнакомых территориях все же нелогично, а то ведь на шум-гам может другая какая-нибудь братва подвалить, с непредсказуемыми последствиями, вплоть до обнаружения родины шумящих с последующими большими неприятностями. Так что лучше, конечно, с вооружением, но на рожон не лезть.
Ну, в том смысле, чтобы игроки игровым планам друг друга по реалу не вредили. В этом контексте можно все, что угодно завязывать.
Но в рамках внутренней логики с шумом, гамом и стрельбой ходить на незнакомых территориях все же нелогично, а то ведь на шум-гам может другая какая-нибудь братва подвалить, с непредсказуемыми последствиями, вплоть до обнаружения родины шумящих с последующими большими неприятностями. Так что лучше, конечно, с вооружением, но на рожон не лезть.
-
- Гарцующий дредноут
- Сообщений: 2395
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Игровые планы
Плох тот план, который нельзя изменить на ходу. Если игрок лезет на рожон, а его за это стирают в пыль "Аватары" - это на 100% проблемы игрока. А игре всё это только на пользу.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.
-
- Активный участник
- Сообщений: 3622
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Re: Игровые планы
Кольманчик, ты бы планы сам не обламывал. Роле то может и на пользу, а у меня количество бронетехники для Сил зависит от действия на Кадии. Кто у меня целый пост прослоупочил? Или это тоже планы?
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
-
- Активный участник
- Сообщений: 2504
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59
Re: Игровые планы
Плох тот план, который нельзя изменить на ходу.
Да, это правда. Но я скорее про то, что если, скажем, есть два-три игрока, которым интересно играть , скажем, на некоей планете социалку, и хорошо идет, и довольны, то если кто планирует свалиться в боевочных целях кому-нибудь на голову и сходу выжечь полпланеты - то лучше все-таки не вышеозначенным на голову валиться, а тому, кто сам боевки хочет... итд итп.
А так да.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей