Игровые планы

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Игровые планы

Сообщение Eglenn » 18 апр 2013, 13:57

У меня тут несколько мыслей по поводу корабликов Яна.

Поскольку у нас реалии Звездного Флага/Герба уже имеются - в Ядре у нас Империя Ав, вместе с их кораблями - если использовать перехватчики оттуда, то: 1) планар они , наверное, все же не знают? 2) если перехватчики будут тождественны или очень близки авским типам кораблей, то нужно будет придумать, как это вышло, что перехватчики такие «авские». Может, кто-нибудь просто технологию стырил? :-))
3) я сама авской техникой, по сути, еще боевку и не играла, но там точно нужно, чтобы пилоты были вроде ав – с пространственным восприятием… иначе возможности корабликов нивелируются.
И еще, глядя на картинки кораблей…
А у них не слишком ли много «белых зон», ничем по сути не прикрытых? На щиты тут рассчитывать нельзя – любой щит можно истощить, а восстановить его противник не даст. Область двигателей особенно, задняя полусфера выглядит вообще не защищенной, а так же и области сверху-снизу в вертикальной плоскости – выглядит, как будто там полоса неприкрытого пространства вверх-вниз по «толщине» корабля, и как раз в ней нарисовано какое-то навигационное оборудование. Подсказывать не берусь, а то заругают, но сдается мне, это может быть слабым аспектом…

Лафиель
Активный участник
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 08:26

Re: Игровые планы

Сообщение Лафиель » 18 апр 2013, 18:15

Ну, это все пока плавающий вариант. Так сказать первая версия. Она естессно будет перерабатываться.Значения все приблизительные.
Зачем перехватчикам пилоты?Они все беспилотные модули.Их делать может любая цивилизация. Даже самая отсталая
Тем более я имел ввиду саму концепцию перехватчиков.Она удобна. Если правильно применить.
По поводу белых зон. Да, тут имеется проблема.Но.Сила этих кораблей во больших флотах.И никак иначе.
Вот буквально говорил с Асвадом)После переделки вообще не имеет значения где у них слабая зона)Они будут диккоооо слабыми. Но их будет и вправду очень много.
Изображение

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Игровые планы

Сообщение Eglenn » 18 апр 2013, 18:55

Ну, в "Легендах" массовость любят, это да. Тут проблема в том, что людей в экипажи бесконечно не наштампуешь, да и гробиться вряд ли кто захочет, да и просто людей жалко.
Ну и полный ресурсный цикл - от руды до корабля - тоже штука проблемная с реаловым подходом...
Впрочем, бог с ним. Это все стратегичка, а самое интересное всегда все же в психологии, а не в боевке. Поглядим, что получится.

Лафиель
Активный участник
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 08:26

Re: Игровые планы

Сообщение Лафиель » 19 апр 2013, 10:04

Экипажи,на крайний случай наштампуем клонированием.
А ресурсный цикл, они на протяжение 150 лет войны не испытывали с этим проблем никаких. А уж мощности строительства....Крепости класса Изерлон, Гаерсбург, вполне потянут. Не говоря уже о станциях, и прочего и прочего.
Тем более, выбора особо нет.Корабли после доработки получаются, ну очень слабоваты. Поэтому очень крутая экономика, хоть как-то, но уравнивает.
Изображение

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Игровые планы

Сообщение Eglenn » 19 апр 2013, 11:47

Ничо, если что, мы вам на базе этих разработаем что-нибудь грамотное :-)))
там, навскидку, не такие уж большие изменения нужны, чтобы значительно улучить то, что есть...

Xaak's
Активный участник
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 21:39

Re: Игровые планы

Сообщение Xaak's » 14 июл 2013, 12:00

Eglenn писал(а):только здесь одно но - прилетать надо не с пушками наперевес, чтобы не получилось, как у хааков с ток-ра.

Да ну... Может я очень сильно опасаюсь за своих дипломатов и решил их прикрыть армадой? Более того переговоры вести намного приятнее когда ты понимаешь, что можешь и по щам дать.
Eglenn писал(а):А на неизведанной территории лучше ходить скрытно, чтобы никто не заметил, и внимательно глядеть, где чего лежит, и слушать, где что происходит. На неизвестной территории лучше ходить с таким количеством и такими видами техники, чтобы незаметность и большие уши, и, если что - отбиться и/или убежать от агрессора средних боевых характеристик, поскольку если вдруг видно нечто мощное и непонятное, к нему же нет смысла лезть и рисковать, ибо никогда нельзя рассчитывать на отсутствие потерь - чего народ-то гробить.

Ну а можно с шумом, гамом и стрельбой. Старательно прихватизируя все что плохо летит, лежит и т.д. При этом чем больше народу подерется и придется убегать - больше шансов, что кто то что то сможет рассказать о противнике. Ну, а еще, если есть народ, то можно и поразменивать пешечки...
Лафиель писал(а):Ну...В том то и дело, что неизведанная)Кто знает, кто там обитает и чего хочет)Ладно.В драку я все равно пока лезть не собираюсь. Линкор и пяток крейсеров с парой эсминцев я надеюсь никого не обидят, и не разозлят.А флотами и вправду если будет повод можно всегда успеть заявиться.

Во-во никто ничего не знает. Лучше быть во всеоружии.

Хааки могли бы тоже с кем нибудь поучавствовать в торговой сделке на нейтральной территории. Есть много чего интересного на продажу и все будет ваше, если сможем договориться.
Скрестив меч с мечом противника, не думай о том рубишь ты сильно или слабо. Просто убей врага и все.

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Игровые планы

Сообщение Eglenn » 14 июл 2013, 14:31

Это еще от игроков зависит.
Ну, в том смысле, чтобы игроки игровым планам друг друга по реалу не вредили. В этом контексте можно все, что угодно завязывать.

Но в рамках внутренней логики с шумом, гамом и стрельбой ходить на незнакомых территориях все же нелогично, а то ведь на шум-гам может другая какая-нибудь братва подвалить, с непредсказуемыми последствиями, вплоть до обнаружения родины шумящих с последующими большими неприятностями. Так что лучше, конечно, с вооружением, но на рожон не лезть.

Kolman
Гарцующий дредноут
Сообщений: 2395
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Игровые планы

Сообщение Kolman » 14 июл 2013, 18:40

Плох тот план, который нельзя изменить на ходу. Если игрок лезет на рожон, а его за это стирают в пыль "Аватары" - это на 100% проблемы игрока. А игре всё это только на пользу.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.

Ранкорн
Активный участник
Сообщений: 3622
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Игровые планы

Сообщение Ранкорн » 14 июл 2013, 23:24

Кольманчик, ты бы планы сам не обламывал. Роле то может и на пользу, а у меня количество бронетехники для Сил зависит от действия на Кадии. Кто у меня целый пост прослоупочил? Или это тоже планы?
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!

Eglenn
Активный участник
Сообщений: 2504
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 22:59

Re: Игровые планы

Сообщение Eglenn » 15 июл 2013, 07:37

Плох тот план, который нельзя изменить на ходу.


Да, это правда. Но я скорее про то, что если, скажем, есть два-три игрока, которым интересно играть , скажем, на некоей планете социалку, и хорошо идет, и довольны, то если кто планирует свалиться в боевочных целях кому-нибудь на голову и сходу выжечь полпланеты - то лучше все-таки не вышеозначенным на голову валиться, а тому, кто сам боевки хочет... итд итп.
А так да.


Вернуться в «Флудилка»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей