Total War™: WARHAMMER

Dregn
Активный участник
Сообщений: 449
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Total War™: WARHAMMER

Сообщение Dregn » 23 апр 2015, 20:56

Итак, эта тема посвящена Total War™: WARHAMMER. Сюда будут выкладываться все сведения и новости, касающиеся этого проекта.

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.
Все они готовы подчиняться вашим приказам.
Доблестный Karl Franz ведет в бой людей Империи, стремясь объединить разрозненных графов-курфюрстов под знаменем решительной борьбы с общими врагами.
Зеленокожие, живущие лишь жестокими сражениями, присоединяются к племени Grimgor Ironhide. Орки и гоблины в равной степени преисполнены неутолимой жаждой кровопролития.
High King Thorgrim приказывает мужественным гномам покинуть горные крепости и выступить в поход, чтобы отомстить за каждую крупную несправедливость, причиненную им в течение многих тысячелетий.
Что касается графов-вампиров, возглавляемых Mannfred von Carstien, то их мотивы окутаны сулящей смерть тайной, а войска они набирают из гниющих мертвецов.
И вот, когда Старый Свет распадается на части из-за предательства, войны и применения неведомой силы, более серьезная угроза слышится пока еще шепотом в ветрах, дующих с севера. Сама ткань реальности начинает искажаться и рваться...

Total War™: WARHAMMER® - это уникальное сочетание масштабных битв в реальном времени и затягивающих пошаговых кампаний. Вас ждут сотни часов увлекательной игры, где по-прежнему нужно управлять государством, заниматься политикой и создавать империю.
Кстати, в дальнейшем будет выпущено еще две независимых игры и наборы дополнительного контента. Результатом станет самый крупный проект в серии Total War. Вас ждет грандиозная трилогия, которая задаст новые стандарты играм в жанре фэнтези-стратегий.
Это рассвет новой эпохи. Игра Total War™: WARHAMMER® воплощает в жизнь мир легендарных героев, гигантских монстров, летающих существ, магических сил и армий из внушающих ужас воинов.
Наши правила изменились, а единственной постоянной величиной осталась... война.
У греха много орудий, но ложь — это рукоятка, которая подходит к любому из них.
Abyssus abyssum invocat

Dregn
Активный участник
Сообщений: 449
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Total War™: WARHAMMER

Сообщение Dregn » 23 апр 2015, 21:30

Немного конкретики о Total War: WARHAMMER от разработчиков.

- Игра создается на движке tw3 engine - версия движка будет новее чем в Аттиле
- Будут летающие юниты (ну а как же)))
- Вархаммером занимается отдельная команда разработчиков, разработкой исторических игр занимаются другие люди
- Будут драконы (ну само собой)))

Добавка от 23.04
Играбельные расы
В Total War: WARHAMMER вы сможете выбрать одну из четырёх рас: Зеленокожие, Империя, Гномы и Графы-Вампиры. У каждой расы есть легендарный Лорд, который станет лидером выбранной фракции при игре.

Персонажи
У каждого легендарного персонажа есть quest arc (набор квестов? прим. переводчика), уникальные способности, оружие и, в некоторых случаях, доступ к верховым животным. У каждой расы - свой стиль игры; чтобы овладеть всеми ими необходима значительная вариабельность кампании и боевой стратегии.

Разнообразие
Расы в Warhammer очень отличаются друг от друга и от тех, что мы представляли в предыдущих играх. Имея в распоряжении огромный выбор существ, персонажей и машин мира Warhammer, мы решили в него углубиться, а не разрастаться вширь.
В главной игре мы используем максимальное количество вариаций юнитов и контента, чтобы наилучшим образом представить невероятную детализированность выбранных изначально рас. Геймплей охватит столько же сотен часов, сколько и в любой другой игре Total War. А может и больше по причине огромных различий между расами, так что ваш опыт кампаний включит в себя значительно больше вариаций чем раньше.
В ATTILA было 6 моделей "скелетов" юнитов живых существ (человек, лошадь, слон, собака, верблюд и еще что-то))). В Total War: WARHAMMER будет 24!!! штуки только в первой игре серии.

Время разработки
Total War: Warhammer уже несколько лет находится в разработке. (Т.е. степень готовности весьма высока - прим. переводчика)

Будущий контент
Мы планируем несколько полноценных игр в серии, DLC контент-паки и Free-LC вслед за основным релизом.
Сюда войдут новые играбельные Лорды, юниты, расы, и другое. Об этом поговорим позже, а сейчас мы фокусируемся на создании глубокой, богатой основной игры с обильным контентом.
Следующие части трилогии расширят карту мира, привнесут новые земли и рельефы, новых Лордов и их расы. Мы хотим сделать крупные самостоятельные дополнения к основной игре (как ATTILA к ROME II). Можно будет или играть в них отдельно, или же, при наличии у вас и основной игры, вы в результате сможете играть по всей расширенной карте, включающей все доступные части Старого Света.

Моддинг

Так как этот проект принадлежит не только CA, то с сожалением заявляем, что поддержка моддинга для Total War: Warhammer не планируется.
У греха много орудий, но ложь — это рукоятка, которая подходит к любому из них.
Abyssus abyssum invocat

Аватар пользователя
Sven
underground master
Сообщений: 14451
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Total War™: WARHAMMER

Сообщение Sven » 24 апр 2015, 09:36

Наверное там ещё будет мультиплеер, как было в модах на Empire и Napoleon total war и уже полноценно вошло в игру начиная с Rome II. Ждём с нетерпением!

Dregn
Активный участник
Сообщений: 449
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Total War™: WARHAMMER

Сообщение Dregn » 27 апр 2015, 17:15

Пять причин ждать Total War: Warhammer
Creative Assembly работает над фэнтезийной Total War про орков и вампиров, у которой есть все шансы затмить своих предшественников
Долгожданный анонс Total War: Warhammer расколол сообщество фанатов сериала Total War на два лагеря. Одни поклонники творчества Creative Assembly довольны, что студия наконец-то экспериментирует и делает игру в жанре фэнтези. Другие и слышать не хотят про Warhammer, поскольку убеждены, что лишь историческая Total War может получиться комплексной и интересной стратегией.
В этом материале мы попытаемся развеять сомнения пессимистов и объяснить, почему у новой Total War есть все шансы стать лучшей игрой Creative Assembly.

Warhammer — самое оригинальное фэнтези за последние тридцать лет
Вселенная Warhammer Fantasy (не следует путать с Warhammer 40K, которая про космос и далекое будущее) была придумана в 1983 году для одноименной настольной стратегии от Games Workshop. В последующие годы над миром «Боевого молота» работали десятки талантливых людей, включая геймдизайнеров Games Workshop и писателей-фантастов — авторов многочисленных романов по Warhammer. Вселенная популярной настольной игры быстро обросла уникальной и неповторимой мифологией.
В отличие от большинства фэнтези-вселенных мир Warhammer напоминает не средневековую Европу, а скорее Старый Свет эпохи Ренессанса. Так, например, империя людей здесь активно использует пороховое оружие и мощную артиллерию. Тут даже есть деревянные гирокоптеры и танки на паровой тяге, словно позаимствованные из фантазий Леонардо да Винчи. Все эти технологии соседствуют с магией, которая играет ключевую роль в жизни обитателей мира: любой, кто использует мистические силы, независимо от своих намерений, притягивает злобных демонов Хаоса, мечтающих заполучить контроль над телом волшебника. По этой причине к магам большинство людей относится с недоверием и за чародеями пристально следят охотники на ведьм.
Games Workshop заселила Warhammer самыми разными расами, среди которых как классические «толкиновские» орки, эльфы и гномы, так и более причудливые люди-ящеры и скейвены — разумные крысы-мутанты. К слову, орки в Warhammer получились довольно оригинальными: художники Games Workshop первыми додумались изображать их клыкастыми зелеными монстрами (которые размножаются спорами наподобие растений). Уже потом Blizzard позаимствовала узнаваемый образ воинственных зеленокожих, как и многие другие идеи Warhammer, для своей первой стратегии — Warсraft.
Warhammer — это фэнтезийный винегрет. Тут можно найти все, что угодно: гоблинов, драконов, демонов, мутантов, ведьм, магов, рыцарей и так далее. Здесь даже есть фэнтезийный аналог России — держава Кислев, где похожие на запорожских казаков солдаты ездят верхом на медведях. Фэнтезийная вселенная Warhammer вообще отличается потрясающей проработкой. При желании можно прочитать, скажем, про экономические и социальные проблемы империи людей, про историю разных графств и придворные интриги местных королевств. У Creative Assembly более чем достаточно материала для продуманной до мелочей стратегии.

Фракции наконец-то будут непохожи друг на друга
Серия Total War всегда страдала от однообразия фракций: разные кельтские народы Rome 2 могли похвастаться парой уникальных юнитов, но в целом копировали друг друга. Аналогичная ситуация сложилась в Empire и Shogun 2. К счастью, подобная проблема не должна коснуться Total War: Warhammer: во время обсуждения анонса игры на Reddit представитель Creative Assembly заявил, что расы будут полностью отличаться друг от друга. В настольной Warhammer четко прописаны особенности каждой стороны конфликта, ее эксклюзивные юниты и герои. К примеру, вампирские графы могут прямо во время битвы воскрешать павших воинов в виде нежити, а гномы используют огнестрельное оружие чаще, чем кто-либо другой.
Creative Assembly работает над Total War: Warhammer по принципу «качество превыше количества», поэтому в финальную игру попадут только четыре фракции: империя людей, гномы, зеленокожие и вампирские графы.

Много свежих для Total War идей
Total War: Warhammer сломает привычные правила серии. Масштабные сражения в реальном времени — визитная карточка Total War — будут восприниматься совершенно по-новому, когда на поле боя сражаются гигантские чудовища, летающие драконы, всесильные герои и маги, способные одним щелчком пальцев стереть с лица земли целый вражеский отряд.
Интереснее всего увидеть, как в Total War: Warhammer будет реализован глобальный режим: в частности, политическое соперничество разных партий внутри державы и дипломатия между фракциями. Любой поклонник фэнтезийного Warhammer знает, что некоторые расы настолько ненавидят друг друга, что не сядут за стол переговоров даже под страхом смерти.

Total War: Warhammer будет сюжетной трилогией
Creative Assembly уже успела поделиться планами касательно будущего Warhammer: в ближайшие годы к игре выйдет два крупных дополнения, которые продолжат основной сюжет оригинала. Нечто похожее сделала Blizzard с аддонами для Starcraft 2. Как именно будет реализован сюжет в такой стратегии-песочнице, как Total War, — загадка. Подробности сценария Total War: Warhammer тоже остаются неизвестными, но можно предположить, что центральная роль в сюжете достанется демоническим силам Хаоса, которые, наподобие гуннов в Total War: Attila, будут докучать остальным фракциям на глобальной карте.

Виртуальный Warhammer — отличная альтернатива настольному
Настольная стратегия Warhammer — дорогое удовольствие: даже небольшая армия миниатюрных человечков сейчас стоит тысячи рублей. Магазины, где продают миниатюры, не так легко отыскать, но еще сложнее найти в своем городе игровой клуб, где собираются люди с таким же хобби. Если же Creative Assembly сможет надлежащим образом перенести правила и контент настольной Warhammer в свою стратегию, то мы получим идеальную альтернативу первоисточнику. Даже со всеми дополнениями, которые в будущем наверняка добавят в Total War: Warhammer новые фракции, виртуальный «Боевой молот» будет более дешевым и доступным развлечением, чем настольный.

Warhammer Fantasy давно нуждается в качественной компьютерной адаптации. Если по Warhammer 40K чуть ли не каждый месяц выходят новые игры, то фэнтезийную версию этой вселенной разработчики незаслуженно обходят стороной. Из более-менее неплохих проектов по Fantasy Battle можно вспомнить разве что стратегию Mark of Chaos и многопользовательскую ролевую игру Age of Reckoning. Будем верить, что Total War: Warhammer наконец-то сможет все изменить. Те же поклонники творчества Creative Assembly, которые по-прежнему в штыки воспринимают идею фэнтезийной Total War, могут не беспокоиться: британские разработчики заверяют, что параллельно с Warhammer продолжат работать над следующими историческими стратегиями.

Данная статья была скопирована с ресурса: http://games.mail.ru/pc/articles/feat/p ... warhammer/
У греха много орудий, но ложь — это рукоятка, которая подходит к любому из них.
Abyssus abyssum invocat

Dregn
Активный участник
Сообщений: 449
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Total War™: WARHAMMER

Сообщение Dregn » 30 май 2015, 10:56

С момента анонса Total War: WARHAMMER прошло больше месяца. Но информации по игре от разрабов нет совсем.

Ходили слухи, что игра не будет представлена на шоу E3 2015 - якобы Сега не будет выставлять ничего и Ваха тоже пролетает. Мы об это не писали, так как это бред и отсутствие стенда никак не связано с вероятностью показа игры во время выставки.

И вот вчера популярный блогер и обзорщик Сердитый Джо (Angry Joe) засветил график своей работы на Е3 - и там ВУАЛЯ - показ демо-версии интервью по Total War: WARHAMMER!
Изображение

А на официальном форуме представитель разработчиков Matty написал пост:
"We'll have more news when we get closer to the event so stay tuned to our social media channels."
"У нас будет больше новостей ближе к этому событию (прим. E3 2015 начнется 16 июня), поэтому оставайтесь с нами на наших каналах"
Итак- готовим побольше попкорна, нас ждет интересный месяц))).
У греха много орудий, но ложь — это рукоятка, которая подходит к любому из них.
Abyssus abyssum invocat

Dregn
Активный участник
Сообщений: 449
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Total War™: WARHAMMER

Сообщение Dregn » 25 июн 2015, 09:53

Камрад Beibars сделал перевод большого интервью сайта GamesBeat с разработчиками Total War: WARHAMMER взятое на E3 2015:
В Лос-Анджелесе на прошлой неделе, мне удалось поговорить с Яном Роксбургом, руководителем проекта студии Creative Assembly, на выставке Electronic Entertainment Expo (E3).
Он показал мне демо игры Битвы на Перевале Черного Огня и ответил на мои вопросы в режиме тет-а-тет об этой игре, которая появиться первой в трилогии.

GamesBeat: В качестве маленькой преамбулы. Думаю, что я потратил 450 часов или около того играя в Аттилу. Играл в кампании четыре или пять раз или около того. Я мог бы даже выиграть один раз. Достаточно много поиграл со времен Shogun.
Ян Роксбург: Таким образом, сейчас вы знаете, Total War очень хорошо.

GamesBeat: Я бы не сказал, что я хорош в этом, но мне нравится. Новая игра выглядит немного более графически изысканным, по сравнению с деталями в Аттиле.
Ян Роксбург: Просмотрели и проработали все возможное с движком игры. Поместили разные типы юнитов, как они работают механически, и способы проработки сражений, чтобы сделать его более гармоничным и динамичным. Теперь каждая деталь, так или иначе, стала подвижной.

GamesBeat: Тот же стиль, интерфейс для управления приказов, и та же карта кампании и все остальное так же?
Ян Роксбург: Верно. Это первый шаг в фэнтази, но тем не менее Total War остается и в этой игре. Пошаговая кампания, строение империи, сражения в реальном времени. Все то же самое, за исключением, что вместо истории, мы берем эту удивительную фантастическую вселенную со многими интересными вещами в миксе. Это дает нам некоторые дополнительные возможности для хорошей игры – например: тактика, особенности геймплея, кампании. Мы рассматриваем возможность использования сюжетной линии и повествования, которыми так богата вселенная Warhammer, все персонажи и рассказы о них и события. Мы приносим больше таких элементов в игру, чем в предыдущих Total Wars. У нас есть такие детали, как системы квестовых боев. Если вы играете за Карла Франца, и хотите разблокировать некоторые из его уникальных магических предметов, то можете открывать их в дереве навыков. Для этого нужно отправиться на поиски, которые могут привести в итоге к квестовым сражениям. Это особенно сложные битвы, большой масштаб, и если вы выиграете то получите в конце вознаграждение. В ходе поиска квестовых сражений, вы можете узнать об истории Вселенной Warhammer. Но без ущерба для свободы действия (песочницы). Мы не хотим линейности в игре, иначе это уже не будет Total War.

GamesBeat: На карте сражения количество юнитов будет как прежде?
Ян Роксбург: Да, 20 юнитов для каждой стороны. Хотя, мы так переделали движок, что можно выставить и больше. В юнитах будет больше солдат.

GamesBeat: В Аттиле подкрепления столько сколько можно иметь на поле боя.
Ян Роксбург: Верно. В Аттиле вы можете выбрать две армии и контролировать до 40 юнитов одновременно. Однако, мы собираемся вернуться снова к 20, потому что нам кажется игроку будет труднее контролировать большое количество юнитов. Но вы можете получать подкрепления поочередно. Так же и ваши противники. Ваши битвы будут сложнее. Даже если вы разобьете одну армию, на подходе будут другие.

GamesBeat: Кажется индивидуальных действий будет больше. Вы хотите более приблизить камеру, чтобы мы могли рассмотреть лучше?
Ян Роксбург: В Total War игрок сам решает. Некоторые игроки никогда не пользуются этим, а некоторые наоборот часто любуются вблизи. Но здесь столько классных моментов... понаблюдать, скорее всего, захочется приблизить. Особенно понаблюдать за действиями героев типа охотника на ведьм, воина-священника, как они разделываются со своими врагами то тут, то там.

GamesBeat: Интересный летающий персонаж (про "летающих гоблинов" запускаемых по врагу).
Ян Роксбург: Это то, что мы взяли прямо из настольной игры Warhammer. Они вроде артиллерийских орудий для пальбы гоблинами по противнику. У вас есть дополнительный ход, когда бросаете кости на вашей территории. Мы подумали, что можно сделать подобное и в игре Total War. Это так весело. Вы просто загружаете сражение и имеете огневую поддержку. В Total War всегда есть элемент юмора. Особенно в армии зеленокожих. Да Warhammer является серьезным, жестоким миром, но юмор в нем есть. Мы хотим воплотить это. Маленькие нюансы, как Doom Diver выглядят забавно.

GamesBeat: Есть ли вещи которые вы хотите наверняка изменить или сделать по-другому из-за мира фантазии?
Ян Роксбург: Мы очень хотим что бы каждая раса имела набор своих особенностей. Если вы играете за зеленокожих, нет смысла устанавливать налоги или управлять экономикой. Для орков главное занятие постоянные войны. Это своего рода концепция Вселенной Warhammer, Waaagh! Большой Варбосс идет и грабит города и громит много армий, чтобы получить репутацию. Орки и гоблины приходят издалека, чтобы присоединиться к его армии, и он получает дополнительное подкрепление. Мы перенесли эту модель и в нашу игру. Когда вы играете за зеленокожих, вы можете получить импульс Waaagh!
У зеленокожих есть, враждебность. Эти орки и гоблины так сильны, если не с кем повоевать, они просто воюют друг с другом. Если у вас армия на карте кампании простаивает, они начнут рвать себя на части. За Империю будет совсем по-другому. Имперцы могут управлять экономикой. Мы берем целый букет особенностей рас из Вселенной Warhammer и переводим их в набор функций игры Total War. Каждая игра за другую расу, это совершенно другая игра Total War.

GamesBeat: Сколько будет солдат на поле брани?
Ян Роксбург: У вас будет 200 солдат за каждый юнит, всего у вас 20 юнитов. Итого в многопользовательской битве все 4000? В контексте кампании игры в среднем около 3000 в бою. Это тот же масштаб, что было в предыдущих сериях Total War. Но сейчас численность состава юнитов стало гораздо больше. Юнит гоблинов может быть между 160 и 200. Это довольно большая цифра.

GamesBeat: Было ли эта идея интересна для команды, охватить эту игру? Ведь вы делали исторические игры довольно долго.
Ян Роксбург: В студии много любителей истории, по понятным причинам, но мы хотели сделать фэнтези-игру в течение многих лет. За последние три-четыре года мы нанимали специалистов в значительной степени для усиления наших навыков и обучали людей таким образом, что бы у нас были две команды Total War, работающих параллельно друг с другом. Мы можем работать над созданием исторических игр, а также создавать игру Warhammer, не влияя на график. Представьте себе для художников, аниматоров и дизайнеров это интересно. Даже программисты просто с подлинным волнением играют. Мы любим наши исторические игры, но это что-то совсем другое. Это реально новый старт.

GamesBeat: Единственная проблема с Warhammer, это то что есть много игр такого жанра. Много игр было сделано. Как вы хотите добиться уникальности этой игры от других игр Warhammer?
Ян Роксбург: По честному, только то, что это по-прежнему игра Total War уже вполне достаточно, чтобы отличить. Вы никогда не увидите другую игру Warhammer с тысячами войск в одном бою. Кроме того, кампания - очень насыщена, детализированная игра, стратегия. Когда вы посмотрите, насколько углубленно мы делаем каждую расу, сколько типов юнитов мы создаем, ни одна другая игра не сравнится с тем, как мы делаем Вселенную Warhammer.
Просто подумайте о ландшафте и окружающей среде. Для примера перевал Черного Огня, хорошо известное место в мире Warhammer. Это единственный способ для зеленокожих пройти через этот горный хребет и грабить империю. Это не просто, сделать еще одну игру, которая может отображать массовые сражения как игра Total War. Total War уникальна по своей природе.

GamesBeat: Жанр фэнтази позволяет делать большую карту кампании, с размером Аттилы?
Ян Роксбург: Есть очень много томов материала. Есть романы о частях мира. Мы набрали людей, которые в течение 15 лет писали книги и вещи по знаниям Warhammer. Мы можем пройти далеко в глубину сюжета и повествования. Наша первая игра будет иметь четыре играбельные расы, и как вы знаете, мы уже объявили, что будем делать трилогию. Будем делать еще другие части карты кампании и новые расы. Это будет автономная игра, но если вы являетесь владельцем первой игры, то можете соединить их вместе и иметь карту большего размера. К тому времени, когда мы закончим трилогию, у вас будет огромная карта Total War и соответственно сама игра, которую когда-либо видели.

Эта статья на английском venturebeat.com
У греха много орудий, но ложь — это рукоятка, которая подходит к любому из них.
Abyssus abyssum invocat

Dregn
Активный участник
Сообщений: 449
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Total War™: WARHAMMER

Сообщение Dregn » 09 июл 2015, 08:16

Интервью с разработчиками
У греха много орудий, но ложь — это рукоятка, которая подходит к любому из них.
Abyssus abyssum invocat

Dregn
Активный участник
Сообщений: 449
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Total War™: WARHAMMER

Сообщение Dregn » 17 июл 2015, 18:29

У греха много орудий, но ложь — это рукоятка, которая подходит к любому из них.
Abyssus abyssum invocat

Dregn
Активный участник
Сообщений: 449
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22

Re: Total War™: WARHAMMER

Сообщение Dregn » 30 июл 2015, 19:32

Демонстрация геймплея
У греха много орудий, но ложь — это рукоятка, которая подходит к любому из них.
Abyssus abyssum invocat

Аватар пользователя
Riko
Кадавр, неудовлетворенный информационно
Сообщений: 3335
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 12:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Total War™: WARHAMMER

Сообщение Riko » 30 июл 2015, 20:12

Какой то перекос баланса в сторону орков и остальных...
Веджа, который возвышается в своем разуме над всей БЗГ, как Столп Небес,и с высот познания взирает на суету жалких невежд, как горный орел на дольнюю пыль.
Eglenn
Изображение


Вернуться в «Флудилка»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей